Радиатор отопления москвич 2141 размеры
Встал вопрос о замене радиатора печки НАМИ — старый потек.
Отсюда вопрос: какой (от чего) стоит там радиатор, что бы заранее купить и не оказаться вы ситуации «радиатор снял, а новый взять неоткуда».
Буду благодарен за инфу.
Встал вопрос о замене радиатора печки НАМИ — старый потек.
Отсюда вопрос: какой (от чего) стоит там радиатор, что бы заранее купить и не оказаться вы ситуации «радиатор снял, а новый взять неоткуда».
Буду благодарен за инфу.
Встал вопрос о замене радиатора печки НАМИ — старый потек.
Отсюда вопрос: какой (от чего) стоит там радиатор, что бы заранее купить и не оказаться вы ситуации «радиатор снял, а новый взять неоткуда».
Буду благодарен за инфу.
В конце сентября получил по почте отопитель НАМИ и установил.
До того было:
термостат 87гр. импортный (работает правильно);
родной отопитель/радиатор;
эл. двигатель отопителя Москвич 2141;
родная крыльчатка;
эл. помпа ГАЗель — разницы не увидел, снял;
ракушка/нахлобучка над воздухозаборником;
Весь этот комплект работал/грел хорошо (но слегка шумно).
НАМИшный отопитель покупал, в основном, из-за протечки воды. Установил стандартно, только кран на кронштейне крепить не стал — на шлангах сидит вполне уверенно. Удлинил тросик и разместил под капотом.
Установив его обнаружил:
дует хорошо, но воздушный поток равен/меньше чем на моей заводской печке;
тише;
попав один раз под сильный ливень увидел, что при полностью открытом воздухозаборнике, и на 3 скорости отопителя, из воздуховода вода НЕ льётся, НО слегка разбрызгивается ВДОЛЬ моторного щита в небольшом количестве, видимо, подхватываемая каким-то паразитным воздушным потоком (Откуда разбрызгивается — не определил. Ехал, а потом высохло.);
при +15С за бортом, в машине с включённой печкой НЕЖАРКО (это в городском режиме, за городом, при больших оборотах двигателя — становилось заметно теплее, т.е. продавливало);
Сливал ОЖ, всё проверял, искал воздушные пробки, проверял работу крана — бесполезно.
В очередной раз разобрал, снял радиатор — стоит новый алюминиевый BAUTLER (6 двойных рядов трубок). Заглянул в штуцеры и увидел некие наплывы (клей/пластик/. ), почти перекравающие трубки. Радостно отковырял, и извлёк из трубок, соостных со штуцерами, свитые пластмассовые полосы, длиной во всю трубку. Потряс радиатор и услышал, что в остальных трубках это дело тоже имеется. Собрал всё обратно – отопление не улучшилось.
Купил иранский радиатор (19 двойных рядов сот) – в машине стало тепло. Радиатор настолько производителен, что просаживает температуру в системе.
Вот что пишут на сайте производителя BAUTLER (http://www.bautler.ru/index.php?doc=6&cat=11):
Радиаторы предназначены для установки в системы отопления автомобилей. Современная конструкция радиаторов увеличила теплоотдачу, что повысило удобство в автомобиле. Скорость потока горячей жидкости, а следовательно, и теплоотдача, в отдельных моделях, увеличена благодаря установке турбулизаторов. Радиаторы обладают высокой сопротивляемостью коррозии. Радиаторы отопителя «BAUТLER» гарантируют комфортное пребывание в автомобиле в условиях Севера.
АГА, как же. Здесь уже кто-то жаловался, что отопитель НАМИ плохо греет — причина радиатор BAUТLER. Его установили, видимо, для удешевления (что бы не повышать цену) отопителя, а пришлось покупать ЕЩЁ и иранский.
Pechnik, не ставьте ЭТО в отопитель — дискредитируете свою продукцию.