Moskvich 412 Переходка 12.75 › Logbook › Новый радиатор и первый этап сборки
Приветствую уважаемые читатели!
Про то, что старый радиатор приказал долго жить, я уже рассказал в самом начале бортового журнала. Вообще жизнь у него было насыщенная, были в ней и встречи с вентилятором, да и разного рода народные способы устранения течей, наверняка имели место. Короче говоря, он полностью пришёл в негодность.
Сначала думал искать на авито, а потом решил заехать в единственный в городе магазин, где ещё случаются поставки з/ч на Москвич. Заехал удачно, несмотря на то что в наличии необходимого мне радиатора не было.
На месте был шеф этого заведения. Поговорили с ним, и он согласился под стопроцентную предоплату привезти для меня новый радиатор современного производства. Стоимость 3900. Попутно рассказав мне, что есть два варианта современных радиаторов на классический Москвич. Первый — это т.н. Иранский. Вот его фото из сети.
Несколько упрощённой конструкции.
А второй, это выбранный мною отечественный — Оренбургский.
Через пару недель новая деталь была уже у меня.
Качество, лично у меня, нареканий не вызвало. Вполне достойный на вид элемент.
Теперь мне ничего не мешало начать сборку подкапотного пространства.
Проложил пучки проводов, прикрутил реле-регулятор, главные цилиндры с усилителем и другие мелочи.
Поставил найденный родной бачок омывателя, в старом когда-то оставили на зиму воду и он лопнул.
Местоположение катушки осталось таким от прежнего хозяина, пока ничего не переносил на место, но это и не проблема.
Также прошу не обращать внимания на «соплю» от катушки. По всей видимости, родной венгерский замок зажигания решил больше со мной не работать, как только выключается стартер, машина глохнет. Поэтому временно бросил провод напрямую к АКБ. Всё работает. Жаль если придётся менять замок. Но я ещё толком не разбирался, может и обойдётся.
Кстати, под капотом есть невидимый переход от родной краски к новой. Находится он в районе замка капота. Левый брызговик в родной краске, правый окрашен в этом году. Всё-таки подбор удался.
Чуть не забыл, фары тоже подключил. Так что скоро экстерьер тоже соберу.