Радиатор отопления по какому косгу

Содержание
  1. Радиатор отопления по какому косгу
  2. Учреждение приобретает материальные запасы в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматуру, уплотнитель и т.п.). Работы по текущему обслуживанию проводятся силами учреждения (не ремонтные работы). На какую подстатью КОСГУ (344 или 346) отнести приобретение данных материалов?
  3. По какой статье оплатить покупку радиаторов отопления в бюджетном учреждении
  4. В бюджетной организации проведен ремонт отопления: учет ОС
  5. По каким статьям КОСГУ следует отразить в учете приобретение материалов и услуг по монтажу? Следует ли принять к учету газовые котлы в качестве основных средств?
  6. Вопрос недели: учет стоимости запчастей для системы отопления
  7. Радиаторы Какой Косгу 349
  8. Ремонт системы отопления: учитываем расходы (Лунина О.)
  9. Решение № 7-13/2016 от 2 марта 2016 г.
  10. Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ
  11. Оформление документов при списании или дальнейшее использование радиаторов отопления
  12. Учет радиаторов полученных в результате замены на новые в бюджетном учреждении
  13. Радиаторы отопления Rifar
  14. Учет расходов на покупку приборов учета (электроэнергии, воды, тепла, газа) в бюджетном и автономном учреждении

Радиатор отопления по какому косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Учреждение приобретает материальные запасы в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматуру, уплотнитель и т.п.). Работы по текущему обслуживанию проводятся силами учреждения (не ремонтные работы).
На какую подстатью КОСГУ (344 или 346) отнести приобретение данных материалов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Приобретение материальных запасов в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.), не связанного с проведением ремонтных работ, следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 2019 года при определении статей (подстатей) КОСГУ необходимо руководствоваться порядком, утвержденным приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н).
Согласно пп. 11.4 п. 11 Порядка N 209н отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ осуществляется по целевому (функциональному) назначению материального запаса. Данная норма в Порядке N 209н прямо закреплена с 05.08.2019 (дата вступления в силу изменений, внесенных приказом Минфина России от 13.05.2019 N 69н). Ранее необходимость придерживаться при выборе КОСГУ цели использования (функции) приобретаемого материального запаса выражалась специалистами финансового ведомства в письмах и рекомендациях (смотрите, к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2019 N 02-08-10/31403, Информацию Минфина России от 13.05.2019 «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)»).
Поэтому для корректного определения статьи (подстатьи) КОСГУ при приобретении материальных запасов учреждению необходимо, прежде всего, исходить из цели их приобретения.
В соответствии с пп. 11.4 п. 11 Порядка N 209н статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-349 КОСГУ, в частности:
— подстатьей 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ классификации операций сектора государственного управления — используется при отражении приобретения материалов в целях проведения строительно-монтажных работ, не связанных с капитальными вложениями (в частности, это ремонтные работы);
— подстатьей 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ — используется при отражении приобретения материалов для собственных нужд учреждения, не для ремонтных работ.
Получается, что если материальные запасы (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.) приобретаются не для целей проведения ремонтных работ, а например, для обеспечения определенного запаса материалов на случай плановой замены, иных непредвиденных обстоятельств, не связанных с ремонтом или капитальными вложениями, то расходы на их приобретение следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.
Если же материалы приобретаются для целей проведения ремонтных работ, то при их приобретении следует применить подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. Причем для цели определения конкретной детализированной подстатьи статьи 340 КОСГУ не важен способ проведения ремонтных работ, в том числе и наличие в учреждении заключенного договора на проведение ремонтных работ. Ремонт может проводиться собственными силами учреждения.
Таким образом, приобретение материальные запасов в целях текущего обслуживания здания (шурупы, розетки, кисти, унитазы, раковины, арматура, уплотнитель и т.п.), не связанного с проведением ремонтных работ, следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина

Ответ прошел контроль качества

7 августа 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

По какой статье оплатить покупку радиаторов отопления в бюджетном учреждении

В бюджетной организации проведен ремонт отопления: учет ОС


Однозначный ответ на этот вопрос, по моему мнению, дать нельзя. С одной стороны, в соответствии с ОКОФ счетчики, дозаторы и расходомеры относятся к объектам основных средств (например, код 14 3313121). С другой стороны, в соответствии с пунктом 41 Инструкции № 157н объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций.

Читайте также:  Установка регулятора теплого пола без датчика температуры

Счетчики тепловой энергии самостоятельные функции не выполняют. Кроме того, работы проводились по смете капитального ремонта (расходы на который должны быть полностью отнесены на код 225 КОСГУ).

Для оприходования основных средств необходимо наличие лимитов средств по коду 310 (как правило, бюджетных инвестиций).

Следовательно, принятие счетчиков к учету в составе основных средств по факту их установки невозможно без внесения изменений в лимиты бюджетных средств (соответствующее уменьшение лимитов по коду 225 с одновременным увеличением по коду 310). Вряд ли РБС найдет основания для такого пересмотра (с учетом того, что объем лимитов по код 225 был утвержден с учетом общей суммы расходов на капитальный ремонт на основании сметы, в которой стоимость счетчиков уже была указана). Поэтому, на мой взгляд, наиболее рациональным представляется списание расходов по коду 225 в полном объеме.

При этом необходимо отражение установленных счетчиков в аналитическом учете, так как это необходимо для планирования и осуществления расходов, связанных с их обслуживанием.

В этом случае не возникает необходимости в корректировке источников

По каким статьям КОСГУ следует отразить в учете приобретение материалов и услуг по монтажу? Следует ли принять к учету газовые котлы в качестве основных средств?

Консультации экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ Подробности Категория: Консультации экспертов ГАРАНТа Опубликовано: 09.11.2016 06:49 Позднее подрядчиком произведена установка котлов, при этом с ним были заключены два договора: один — на поставку материалов (трубы, муфты, фильтры, запорная арматура и пр.), другой — на работы по монтажу котлов (с использованием вышеуказанных материалов).

По окончании работ подрядчик выдал акт выполненных работ и накладную на материалы, которые использовались при монтаже.

Рассмотрев вопрос мы пришли к следующему выводу: Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа (в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки), должны отражаться по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, расходы по оплате договоров на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Комиссией по поступлению и выбытию активов может быть принято решение об учете газовых котлов в качестве самостоятельных инвентарных объектов. Обоснование вывода:

  • При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и первичных документов.

В рассматриваемой ситуации учреждением заключены два самостоятельных договора — договор поставки и договор подряда с соответствующим порядком документального оформления результатов исполнения обязательств — по результатам осуществления поставки оформляется товарная накладная, а приемка результатов работ осуществляется по акту.

Вопрос недели: учет стоимости запчастей для системы отопления

Вопрос: На предприятии приобрели зап. часть для системы отопления на сумму 16200 руб.

Без этой зап. части не работает счетчик по теплу.

«Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение»

, 2021, N 11 Вопрос: По какому коду КОСГУ — или — отражается приобретение циркулярного насоса для систем отопления?

Ответ: Согласно нормам Инструкции N 157н к материальным запасам, в частности, относятся: — готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем (отопительные котлы, радиаторы и т.п.)); — оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки. К оборудованию, требующему монтажа, относятся оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, и комплекты запасных частей такого оборудования.

При этом в состав оборудования включаются и контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе установленного оборудования, и другие материальные ценности, необходимые для строительно-монтажных работ.

——————————— по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления,

Радиаторы Какой Косгу 349

» Автор Дарья На чтение 11 мин.

Просмотров 95 Опубликовано 16/08/2021

  1. Статья 310 и 340
  2. Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (зарипова м.)
  3. Нецелевое использование бюджетных средств косгу 310-340 статьи расходов
  4. Это все мелочи
  5. Статьи 340 и 310
  6. Примеры применения статей 310 косгу и 340 косгу

Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:- Энциклопедия решений.

Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения.Согласно требованиям раздела V

«Классификация операций сектора государственного управления»

Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, расходы на оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов нефинансовых активов отражаются по статьям 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», исходя из принадлежности к соответствующей категории объектов.Таким образом, если под радиатором автор вопроса понимает полностью функциональный предмет (обогреватель, подключаемый к электросети), расходы на его приобретение следует отнести к статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Если же имеется в виду элемент отопительной системы здания (предмет, отдающий тепло при прохождении через него горячей воды), расходы на его приобретение отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

  1. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
Читайте также:  За сентябрь отопление начисляться не будет

Ремонт системы отопления: учитываем расходы (Лунина О.)

Учреждения культуры и искусства, как и все учреждения социальной сферы, должны соблюдать требования санитарных норм и правил, в том числе поддерживать оптимальный температурный режим помещений.

Соответствие данным требованиям напрямую зависит от исправности и функционирования системы отопления.

В статье рассмотрим, какие расходы может понести учреждение при проведении ремонтных работ системы отопления и как их следует отражать в бухгалтерском учете.

Требования к системе отопления Система отопления — это достаточно сложная инженерная коммуникация. Она должна отвечать определенным техническим требованиям, а также требованиям энергоэффективности и безопасности.

Для того чтобы принять правильное решение по вопросу, выполнять ли ремонтные работы системы отопления силами учреждения или привлечь для этого специализированную подрядную организацию, рассмотрим, какие основные условия должны быть при этом соблюдены. Документами, определяющими требования к системе отопления, являются: — СП 73.13330.2012 «Свод правил. Внутренние санитарно-технические системы зданий.

Актуализированная редакция СНиП 3.05.01-85

«, утвержденный Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/17 (далее — Правила N 635/17); — Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденные Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115 (далее — Правила N 115); — СП 7.13130.2013 «

Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности», утвержденный Приказом МЧС России от 21.02.2013 N 116 (далее — Правила N 116).

Технические требования к системе отопления установлены Правилами N 115.

В соответствии с п. 9.3.1 данных Правил отопительные приборы должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи.

Решение № 7-13/2016 от 2 марта 2016 г.

по делу № 7-13/2016

Западно-Сибирский окружной военный суд (Новосибирская область) — Административное Р Е Ш Е Н И Е№ 7-13/201602 марта 2016 годагород НовосибирскСудья Западно-Сибирского окружного военного суда Шпаков С.П.,при секретаре судебного заседания Мельниковой К.Г.,с участием защитника Старовойтова Ю.А., рассмотрел жалобу заместителя руководителя территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в .

Павлюченко С.А. на решение судьи Красноярского гарнизонного военного суда от 17 сентября 2015 года по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении начальника центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в . полковника Горбатюка А.Ф.Заслушав объяснения защитника Старовойтова Ю.А., возражавшего против удовлетворения жалобы, установил:территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в . (далее — Управление) в период с 22 апреля по 26 мая 2015 года проведена ревизия использования средств федерального бюджета Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в .

(далее – Центр) в 2013-2014 годах и истекшем периоде 2015 года.При проверке административным органом установлено, что по государственному контракту от 22 октября 2014 года на текущий ремонт системы отопления Центра, заключенному с ООО «.», произведены работы по демонтажу существующего узла учета тепловой энергии (шифр .) и монтажу узла учета тепловой энергии (шифр .) на общую сумму . рублей.На основании акта о приемке 11 декабря 2014 года произведена оплата выполненных работ по замене названного узла в общей сумме . рублей за счет средств КБК 202.0306.9990049.244.225, выделенных

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

  1. услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  2. расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  3. ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  4. содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  5. противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  6. проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  7. замазка, оклейка окон;
  8. другие аналогичные расходы.
  9. заправка картриджей;

Пример 1Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания,

Оформление документов при списании или дальнейшее использование радиаторов отопления

Материалы (батареи), полученные при демонтаже оприходуйте по оценочной стоимости на основании Приходного ордера (ф.

0504207) по КФО 2: Дебет 2 105 36 340 Кредит 2 401 10 172 – оприходован металлолом (по оценочной стоимости), полученный в результате замены радиаторов отопления Оценочная стоимость – это цена, за которую учреждение могло бы продать металлолом на текущую дату. Оценку должна проводить комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Сведения об уровне действующих цен подтвердите документально.

Например, скрин-копиями страниц с сайтов в Интернете. В рекомендации приведён акт оценки безвозмездно полученного имущества. Его можно использовать по аналогии.

При продаже металлолома составьте накладную на отпуск материалов на сторону (ф.

Читайте также:  Режим работы насоса для теплого пола

0504207) и требования-накладной (ф. 0504204). Документы составьте на основании акта о списании объектов нефинансовых активов (ф.

0504104) – в нем должна быть отметка о получении материалов в реквизите акта «Результаты выбытия».

Это следует из бланка акта, Методических указаний к формам 0504204, 0504207, 0504104, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н, пункта 34 Инструкции № 183н, пункта 34 Инструкции № 174н и пункта 24 Инструкции № 162н.

Или же можно подготовить собственные материалы и расчеты.

Учет радиаторов полученных в результате замены на новые в бюджетном учреждении

Технические требования к системе отопления установлены Правилами N 115. В соответствии с п. 9.3.1 данных Правил отопительные приборы должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи. В жилых и общественных зданиях это должны быть автоматические терморегуляторы.

К отопительным приборам должен быть обеспечен свободный доступ.

Устанавливаемые декоративные экраны (решетки) не должны снижать теплоотдачу приборов, препятствовать доступу к устройствам регулирования и очистке приборов (п. 9.3.3 Положения N 115). Запорная арматура на трубопроводах систем отопления устанавливается в соответствии с требованиями строительных норм и правил (п.

9.3.4 Правил N 115). Она должна устанавливаться в местах, доступных для обслуживания и ремонта.

Трубопроводы систем отопления изготавливаются из материалов, разрешенных к применению в строительстве. Инфо Отражена задолженность перед подрядчиком за ремонт отопления 5 401 20 225 5 302 25 730 600 000 Произведен зачет аванса по окончании работ 5 302 25 830 5 206 25 660 180 000 Произведен окончательный расчет с подрядчиком после подписания акта выполненных работ (600 000 — 180 000) руб.

5 302 25 830 5 201 11 610 420 000 В процессе выполнения ремонтных работ системы отопления может производиться частичный или полный ее демонтаж, в результате чего образуется металлолом. Данные отходы должны быть приняты в состав материалов на основании акта приемки материалов (ф. 0315004), который составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов.

В данном акте должна быть указана текущая рыночная стоимость этих материалов на дату принятия их к бухгалтерскому учету.

Денежные средства от сдачи лома поступили на лицевой счет учреждения. Такие операции отражаются в бухгалтерском учете следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Принят к учету металлолом по рыночной стоимости 2 105 36 340 2 401 10 180 36 000 Списан реализованный металлолом 2 401 10 172 2 105 36 440 36 000 Начислен доход от реализации металлолома

Радиаторы отопления Rifar

Сортировать по: По наличию По названию Цене по возрастанию Цене по убыванию Выводить по: 50 100 Все Есть в наличии Сравниваем В наличии 457 руб.

Сравниваем В наличии 457 руб. Сравниваем В наличии 450 руб. Сравниваем В наличии 450 руб.

Сравниваем На заказ c 11-12-2021 145 руб. 43 руб. Сравниваем В наличии 875 руб. Сравниваем Уточняйте наличие 334 руб.

Сравниваем В наличии 2 800 руб. Сравниваем В наличии 3 500 руб.

Сравниваем В наличии 4 200 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 4 900 руб. Сравниваем В наличии 5 600 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 6 300 руб. Сравниваем В наличии 7 000 руб.

Сравниваем В наличии 7 700 руб. Сравниваем Уточняйте наличие 8 400 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 9 100 руб.

Сравниваем В наличии 9 800 руб. Сравниваем Уточняйте наличие 2 760 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 3 450 руб.

Сравниваем В наличии 4 140 руб. Сравниваем В наличии 4 830 руб. Сравниваем В наличии 5 520 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 6 210 руб. Сравниваем Уточняйте наличие 6 900 руб.

Сравниваем В наличии 7 590 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 8 280 руб. Сравниваем В наличии 9 660 руб. Сравниваем В наличии 5 440 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 6 800 руб. Сравниваем В наличии 8 160 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 9 520 руб.

Сравниваем В наличии 3 520 руб. Сравниваем В наличии 4 400 руб.

Сравниваем В наличии 5 280 руб. Сравниваем В наличии 6 160 руб. Сравниваем В наличии 7 040 руб.

Сравниваем В наличии 7 920 руб.

Сравниваем В наличии 8 800 руб. Сравниваем В наличии 10 560 руб. Сравниваем В наличии 12 320 руб.

Сравниваем Уточняйте наличие 2 610 руб.

Учет расходов на покупку приборов учета (электроэнергии, воды, тепла, газа) в бюджетном и автономном учреждении

27.02.2013 Мнение специалиста Критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) установлены п.

«Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…»

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157 н (далее — Инструкция № 157 н). При этом одним из условий отнесения нефинансовых активов к основным средствам является выполнение ими определенных самостоятельных функций. По нашему мнению, приборы учета не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции — такие нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений.

Кроме того, приборы учета для обеспечения их эксплуатации в установленном порядке, как правило, пломбируются. Следовательно, такие объекты должны учитываться в составе материальных запасов.

Считаем, что такой порядок учета не нарушает требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» и п.

3 Инструкции № 157 н по формированию в бухгалтерском учете полной и достоверной информации, необходимой учредителям учреждений для принятия экономических решений. Определить конкретный порядок учета счетчиков в соответствии с приведенными выше критериями и, как следствие, порядок применения бюджетной классификации могут только должностные лица учреждения. Однако, принимая решение об учете в качестве самостоятельных основных средств каких-либо объектов, не стоит забывать о возможных претензиях со стороны контролирующих органов, связанных с необоснованным завышением налоговой базы по налогу на имущество организаций.

М. Миллиард, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ В.

Оцените статью