Радиатор отопления рено клио

РАДИАТОР ПЕЧКИ RENAULT CLIO

Renault Clio IV 2012 — 2017

Renault Clio III 2005 — 2012

Renault Clio II 1998 — 2005

Renault Clio I 1990 — 1998

Радиатор печки Renault Clio высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Радиатор печки Renault Clio еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

РАДИАТОР ПЕЧКИ RENAULT CLIO II BB0/1/2,CB0/1/2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Renault Clio II BB0/1/2,CB0/1/2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — D7D 760. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., код — BB0A,BB0F,BB10,BB1K,BB28,BB2D,BB2H,CB0A. тип — бензиновый, модель — D7F 764. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 766. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., код — BB0A,CB0A, тип — бензиновый, модель — D7F 722. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., код — BB05,BB0W,BB11,BB27,BB2T,BB2U,BB2V,CB05. тип — бензиновый, модель — D4F 728. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — B/CB0C, тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — B/CB0L, тип — бензиновый, модель — K4J 713. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Читайте также:  Самотечное отопления с регистрами

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — B/CB0P, тип — бензиновый, модель — K4J 711. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — B/CB0D, тип — бензиновый, модель — K7M 745. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BB01,BB0H,BB0T,BB14,BB1D,BB1R,BB2KL. тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 748. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., код — CB0H, тип — бензиновый, модель — K4M 748. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., код — CB0M, тип — бензиновый, модель — F4R 736. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., код — CB1A, тип — бензиновый, модель — L7X 760. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., код — CB1H,CB1U,CB2S, тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., код — B/CB3M, тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., код — B/CB07, тип — дизель, модель — K9K 704. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., код — B/C2J, тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., код — B/CB03, тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — B/CB08, тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — K9K 712. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., код — B/CB3N, тип — дизель, модель — K9K 718. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — B/CB0E, тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., код — B/CB0J, тип — дизель, модель — F8Q 632. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — B/CB0U, тип — дизель, модель — F9Q 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Радиатор печки Рено Клио 2

Хороший радиатор печки Рено Клио 2 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Renault Clio 2 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки Рено Клио 2 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Renault Clio 2 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.

Читайте также:  Не идет вода отопление второй этаж

Стоимость радиатора печки:

Варианты Цена
Радиатор печки Рено Клио 2, алюминиевый от 2500 руб.
Радиатор печки Рено Клио 2, медный от 3500 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

Хоть модель Clio производства компании Renault не входит в число самых продаваемых, количество таких машин довольно внушительное на российских автодорогах и на дорогах в странах СНГ.

Clio справедливо относится к категории недорогих автомобилей, а потому целый ряд ремонтно-восстановительных работ владельцы французского компактного авто предпочитают выполнять своими руками.

Одной из самых сложных для обычного водителя задач считается замена радиатора отопителя. Выполнить поставленную задачу можно, причём двумя способами. Первый вариант предусматривает снятие торпеды и многих компонентов салона, а во втором случае можно обойтись и без этого.

По какому именно пути пойти, каждый автовладелец решает сам. Но если вы не уверены в собственных силах, лучше изначально довериться профессионалам.

Причины и признаки поломки

Вне зависимости от того, какое поколение автомобиля Renault Clio в вашем распоряжении, 1 или 2, в обоих случаях замену радиатора проводят в случае его разгерметизации или повреждения.

Механические повреждения для такого узла огромная редкость. Чаще всего износ и последующий отказ от нормальной работы связан с разрушением успокоителя, либо же естественным старением и неправильной эксплуатацией со стороны автовладельца.

Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает изнашиваться по естественным причинам старения после 100 тысяч пройденных километров. То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени.

Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки.

Корпус отопителя Renault Clio

Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом. С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.

Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель:

  • в салоне появляется характерный запах жидкости охлаждения;
  • при закрытых окнах стёкла начинают быстро запотевать;
  • внутри автомобиля становится холодно;
  • печка не функционирует;
  • из дефлекторов поступает едва тёплый воздух;
  • возможно перегревается двигателя.

Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так просто. Но решить такой вопрос можно. Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, если работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе.

Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.

Первый способ замены

Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.

Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически нельзя. В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом.

Расположение радиатора отопителя

  • Первым делом обесточьте автомобиль, поскольку работать придётся с проводами и около электроприборов машины. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убедитесь, что она никак не будет соприкасаться со своим посадочным местом.
  • Из системы охлаждения двигателя слейте весь антифриз. Если он свежий, сливайте в чистую тару, чтобы использовать повторно. Дополнительно рекомендуется продуть систему компрессором или просто попытаться выдуть остатки антифриза ртом. Иначе жидкость охлаждения может выливаться в салон при демонтаже, вряд ли понравится автовладельцу.
  • Открутите кожух рулевой колонки. Предварительно сдвиньте передние кресла до упора назад. Это позволит комфортнее разместиться в салоне самому, а также разложить возле себя все необходимые инструменты.
  • После снятия кожуха рулевой колонки перед вами появятся компоненты отопительной системы. Но пока добраться до радиатора не получится.
  • Переходите к подкапотному пространству. Зафиксируйте капот, отыщите под ним хомуты фиксации подводящих шлангов к отопителю и открутите их. Если какие-то шланги полностью высохли и задубели, повторно применять их не имеет никакого смысла. Даже когда они не откручиваются, смело срезайте. На место этих шлангов установите новые.
  • В педальном узле снова со стороны салона снимается тормозная лягушка и другие компоненты, чтобы придать педали газу крайнее нижнее положение. То есть педаль акселератора следует опустить до упора вниз. Дабы не иметь дополнительных проблем, педаль проще снять полностью.
  • Открутите винты корпуса радиатора печки и уберите кожу. Патрубки подвода жидкости охлаждения можно также смело срезать, вне зависимости от их текущего состояния. Они подлежат замене, поскольку второй раз использовать нельзя.
  • Кожух удерживает металлическая накладка. Её придётся отогнуть соответствующим инструментом.
  • После этого патрубки радиатора отпиливаются и удаляются со своих посадочных мест.
  • Выжмите в пол педаль тормоза, подденьте узел плоской отвёрткой и снимите.
  • Пластиковые выводы на новом радиаторе отрежьте по канту, а на концах сделайте раструбы. Это выполняется путём предварительного нагрева. Тем самым резиновые шланги сядут максимально плотно, и в дальнейшем не будут соскальзывать.
  • Дальше лучше заручиться поддержкой напарника. Хотя можно справиться и одному. Задача заключается в том, чтобы просунуть шланги на выводы радиатора через подкапотное пространство, принять их со стороны салона, надеть на выводы элемента.
  • Далее узел собирается в обратной последовательности.

В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности герметичного контакта между компонентами отопительной системы.

Если всё готово, залейте через заливную горловину необходимое количество жидкости охлаждения, запустите двигатель, включите печку. Если уровень антифриза опустится в расширительном бачке, долейте ещё до нужного количества.

Дайте мотору и печке поработать минут 10-15. Параллельно проведите ревизию на предмет отсутствия следов течи жидкости охлаждения.

Поскольку радиатор с новыми патрубками постепенно адаптируются к своему новому месту, места соединений иногда ослабевают через несколько дней активной эксплуатации Renault Clio. Потому следить за возможными утечками рекомендуется в течение 1-2 недель после выполненного ремонта.

Новый радиатор печки Renault Clio

Второй способ замены

Есть и несколько иная схема замены радиатора отопителя на автомобилях Renault Clio. Причём её проводят применительно к первому и второму поколению этой модели от французского автопроизводителя.

Процедура выглядит примерно следующим образом:

  • сначала через нижний патрубок радиатора сливается жидкость охлаждения;
  • демонтируется расширительный бачок;
  • отсоединяются быстросъёмные хомуты, которые находятся на печке;
  • снимаются также и поводки от стеклоочистителей;
  • под поводками имеются пластиковые накладки, которые также следует убрать;
  • под трапецией дворника есть 2 болта под 10 ключ, которые выкручиваются;
  • разбирается пластик центральной консоли вокруг ручки КПП;
  • также снимается пластик с рулевой колонки;
  • откручивается 5 саморезов (нужен ключ торкс на 20) вверху торпеды;
  • 3 крепления под торкс найдёте под лобовым стеклом, ещё 2 по краям;
  • снимаются пластиковые накладки, расположенные слева и справа от ветрового стекла;
  • снимается верхняя часть торпеды;
  • откручиваются 2 крепежа под климатическим блоком;
  • сдвигается блок управления климатом в сторону;
  • далее откручивается саморез крепления печки на нижней части торпеды;
  • выкручиваются 4 болта под ключ на 13 и ещё 2 крепления под торкс, удерживающие рулевую колонку;
  • затем ещё 9 болтов под 13 ключ, которые держат нижнюю часть торпеды;
  • эта часть торпеды вытягивается на себя, отключаются с правой стороны жгуты с проводами, тем самым торпеда сдвигается немного дальше;
  • от торпеды отключаются мешающие провода и тяги от климатического блока;
  • после этого аккуратно вытаскивается корпус печки;
  • из самого корпуса извлекается радиатор.

Дальше всё выполняется ровно в обратной последовательности. Не забудьте залить необходимое количество антифриза и выгнать лишний воздух из системы.

Renault Clio конструктивно далеко не идеальный автомобиль. Поменять на этой машине радиатор печки действительно сложно. Но не настолько, чтобы отдавать автомобиль в автосервис, и платить большие деньги за услуги мастеров.

При определённой сноровке, грамотной подготовке и при работе без спешки, справиться с поставленной задачей можно. Это даст дополнительный опыт в вашу копилку, а также позволит сэкономить внушительную часть бюджета. Выбор за вами.

Читайте также:  Как проверить работу водяного насоса отопления
Оцените статью