- Авео 250 — замена радиатора отопителя
- Признаки неисправности системы охлаждения
- Причины протечки жидкости
- Диагностика радиатора отопления
- Снятие передней панели Шевроле Авео
- Замена радиатора печки Авео
- Сначала снимаем блок управления. Для этого:
- Стоимость запчастей
- Радиатор печки Шевроле Авео Т250
- Радиатор отопителя Шевроле Авео Т250
- Как самостоятельно поменять радиатор печки Chevrolet Aveo в гаражных условиях
- Популярные проблемы
- Разборка торпеды
- Самостоятельная замена нагревателя салона
- Заключение
Авео 250 — замена радиатора отопителя
Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.
В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.
Признаки неисправности системы охлаждения
- Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
- Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
- Утечка охлаждающей жидкости из системы.
- Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.
Причины протечки жидкости
Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:
- Низкое качество жидкости.
- Механическое повреждение радиатора.
- Заводской брак.
Диагностика радиатора отопления
Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.
Снятие передней панели Шевроле Авео
Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.
Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:
- Центральная консоль.
- Бардачок.
- Черные пластиковые вставки.
- Тросики с заслонок печи.
- Центральная накладка.
- Перчаточный ящик.
- Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.
Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.
После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.
Замена радиатора печки Авео
Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?
Сначала снимаем блок управления. Для этого:
- Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
- Под капотом снимаем два патрубка.
- Там же откручиваем болты крепления к кузову.
- Снимаем блок печки.
Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.
Собирается всё в обратной последовательности.
Стоимость запчастей
Радиатор отопителя, номер 96887038, — 6500 рублей.
Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, — 2000 рублей.
Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, — 700 рублей.
Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, — 4500 рублей.
Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.
Радиатор печки Шевроле Авео Т250
Хороший радиатор печки Шевроле Авео Т250 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Chevrolet Aveo T250 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.
Радиатор печки Шевроле Авео Т250 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Chevrolet Aveo T250 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.
Стоимость радиатора печки:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор печки Шевроле Авео Т250, алюминиевый | от 2500 руб. |
Радиатор печки Шевроле Авео Т250, медный | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:
отправьте нам заявку на:
Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.
Радиатор отопителя Шевроле Авео Т250
Радиаторы отопителя Шевроле Авео Т250 выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Chevrolet Aveo T250. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.
Большинство радиаторов отопителя Шевроле Авео Т250 делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Chevrolet Aveo T250 — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор отопителя Шевроле Авео Т250, медный | от 1700 руб. |
Радиатор отопителя Шевроле Авео Т250, стальной | от 2300 руб. |
Радиатор отопителя Шевроле Авео Т250, алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
отправьте нам заявку на:
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Как самостоятельно поменять радиатор печки Chevrolet Aveo в гаражных условиях
Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.
Как правильно заменить радиатор печки Chevrolet Aveo.
Популярные проблемы
Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:
- механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
- установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
- радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.
В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.
Разборка торпеды
Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:
- ящик для перчаток;
- темные декоративные вставки;
- центровая накладка;
- тросы, регулирующие положение заслонки печи;
- модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
- часы и прочие элементы.
При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.
Самостоятельная замена нагревателя салона
Перед проведением работ потребуется комплект инструментов:
- шестигранные головки на 12 и 10;
- пара трещеток под головки;
- удлиняющий ворот;
- отвертка с крестообразным наконечником;
- резьбовой фиксатор.
Желательно выбирать отвертку с намагниченным кончиком, помогающим удерживать метизы, не роняя. Даже простую отвертку можно превратить в такой инструмент, если на полчаса ее соединить с магнитом. Пошаговый алгоритм замены:
- откручиваем в салоне пару крепежных болтов, удерживающих печку с испарителем и фильтром кондиционера;
- в подкапотном пространстве избавляемся от двух патрубков, подходящих к радиатору;
- вывинчиваем четыре болта, удерживающих печку на кузове;
- демонтируем корпус, за которым скрывается необходимый нам радиатор;
- проводим визуальную оценку его состояния, выявляя возможные места утечки антифриза, износ, сколы или повреждения;
- желательно снять мотор и провести его внешнюю чистку от загрязнений;
- устанавливаем новый отопитель, завинчивая далее все саморезы;
- проводим полную сборку в последовательности, обратной разборке.
Если возникают проблемы с электроникой, отвечающей за салонное отопление, то не стоит самостоятельно проводить ее ремонт. Желательно сразу обратиться к специалистам в автосервисе, у которых есть качественное диагностическое оборудование для выявления проблем.
Заключение
Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.