- Suzuki Liana М1.6А передний привод › Logbook › Снова потек радиатор печки.
- Suzuki Liana › Logbook › Радиатор печки
- Suzuki Liana 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 41
- Печка у Лианы
- KASiK
- justo
- KASiK
- Андрей797979
- ХулиGAN
- Змей Потапыч
- 9502003745
- Vladimir73
- zhenia
- Leanid
- oan42
- KASiK
- Алибек
- Гринька
- Змей Потапыч
- cyborg12
Suzuki Liana М1.6А передний привод › Logbook › Снова потек радиатор печки.
Вот чего я не ожидал — так это то, что мне придется еще раз менять радиатор печки на машине.
На выходных уехал далеко на дачу и на следующий день случайно обратил внимание, что в расширительном бачке нет антифриза. Недавно ремонтировал проводку фары и точно помню что все проверял (т.к снимал бачок).
Основная проблема заключалась в том, что нужно было найти дистиллированную воду для начала (находился можно сказать в отрыве от цивилизации). Чудом нашел в местной лавке и оказалось что долить пришлось более 2 л. По итогу полез в ноги водителя, снял пластик и понял что потек радиатор печки (и скорее всего он потек уже в тот момент, когда я приехал на место назначения — т.е в дороге он точно не тек (ночью давлением выдавило пару литров антифриза).
Вторая проблема — нужно ехать домой и срочно решить вопрос с утечкой. А т.к аналогичный опыт у меня уже был, я знал что нужно делать, но вот где найти нужный шланг — большой вопрос.
Использовать родные (подводящий и обратный с печки) — не вариант. Они имеют определенную форму и если взять длинный шланг, снять его с радиатора печки и замкнуть контур, то происходит сильный изгиб и охлаждение будет нарушено 100% (можно перегреть машину).
Как вариант — его можно обрезать, но посмотрев Exist — в продаже их нет т.е потом еще нужно будет его найти.
В итоге на следующий день я аналогично нашел шланг в местной хозяйственной лавке (на отрез) — довольно неплохого качества и починил временно машину.
Радиатор печки уже заказан через Авито (контрактный) в Саратове за 4000р, а мой товарищ на днях туда едет.
В других городах его нет, а покупать новый за 16 000р — не очень интересно.
Через выходные буду менять — полностью разбирать торпеду. А что делать, других вариантов нет.
В этот раз думаю что за день справлюсь — уже есть опыт.
Suzuki Liana › Logbook › Радиатор печки
Люди добрые, кто менял и на что? Поголовная эпидемия началась, текут. Кто -то ставит от гранты, от гетца, кто от авенсиса.
Suzuki Liana 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 41
Я с таким колхозом несколько лет ездил без проблем, и продал. Думаю резиновые соединения даже конструктивно лучше, гасят вибрацию, от которой собственно и начинается течь. Что значит «если» у Касика, можно же точно узнать. Но если нашёл, то удачи.
У него есть сайт, там нету. Течь не от вибрации. Если делать трубки, то тащить сразу на двигатель
Обратитесь к Касику на сузучьем форуме. У него разборка. Высылает по России. Я покупал б/у и ставил в Москве через резиновые трубки. Он и размеры может сказать наверняка.
Размеры 200х170х30, у Касика б/у нет, а если есть, то дорого. Нашел за 1000 и 2000. Через трубки колхоз, хотя можно. Там реально развальцевать и снова завальцевать. Просто неудобно
Кстати масло NGN которое недавно залил, выявило запотевание в районе переднего сальника коренного подшипника коленвала (об этом все предупреждают что если сальники плохие-узнаешь сразу) остальные держут.
2 года ему и около 40 тыщ, брал дорого как оригинал
Родной до этого отходил 150 тыщ, пока не залил лукойл синт…выдавило зимой
щас за сальник как ориджинал просят 1500р
совсем с ума сошли продаваны
.
Лукойл тут при чем? Мамло отличное, ваг сменил кастпол и бп на основного поставщика лукойл. Просто время пришло и выдавило
Да время пришло
Лукойл тут при чем? Мамло отличное, ваг сменил кастпол и бп на основного поставщика лукойл. Просто время пришло и выдавило
да бог с ним с лукойлом, может мне попала «бодяга»
я и на идемицу паленую нарывался. У нас в задрищенске всякое бывает…
Кстати масло NGN которое недавно залил, выявило запотевание в районе переднего сальника коренного подшипника коленвала (об этом все предупреждают что если сальники плохие-узнаешь сразу) остальные держут.
2 года ему и около 40 тыщ, брал дорого как оригинал
Родной до этого отходил 150 тыщ, пока не залил лукойл синт…выдавило зимой
щас за сальник как ориджинал просят 1500р
совсем с ума сошли продаваны
.
Лукойл на лето хорошо, а на зиму пустовато!
про замену печных читал и здесь и на сузучьем вроде тоже, но нетт точной технологии какие габариты размеры и тд, кто на что горазд.
Это понятно конечно, как то как мог сделал и забыл У самого как то заработало и ладно, потом уже и неинтересно. хотя конструктив позволяет не куроча и не снимая печку заменить радиатор
Кто знает может и я доживу до замены печного радиатора…Есть время поразмыслить о перспективах…
Еслиб кто выложил точные размеры сузучьего родного
радиатора, фоту с линейкой Ш х В х Г, особенности…глядишь и подобрать было бы проще, не снимая предварительно с авто.
Уважаемый olstrim, не составит труда после замены поделиться знаниями? чтоб другим попроще было, хотя вам придется самостоятельно выискивать., понимаю.
Лукойл на лето хорошо, а на зиму пустовато!
Приеупил шелл нх8, не паленка, по цене зеленого лука
а к акие симптомы были? поподробнее? а?
У меня выпивает поллитру антифриза в неделю
началось с холодами, по теплу все было ок.Вообще до этого, такого горя небыло
подтеков, запотевания ни на патрубках ни под капотом ни на печных (хотя параноидальная мысль есть, лобовое то ли грязное с лета, то ли это испарения печки…хз, отмыл спиртом смотрю что будет дальше), нигде нет ни на горячую ни на холодную, грешу после смены прокладки гбц с пробегом надо бы подтянуть шпильки головки, как вариант, что сифонит в цилиндры и выкидывает по тихому,
из за этойй утечки менял помпу, у родной люфт был но буквально «соточку», радиальный…мож думал «пылит» чз сальник помпы
ну или радиатор травит основной, обычно снизу посередине бывает изза эррозии коррозии алюминия, прокладка уже прижимается не плотно к подъеденному металлу с отложениями, ну так говорят бывалые и явной течи нет, но уходит и испаряется.
замена печного радиатора была бы меньшим злом
Ндаа видно современные бодяжные «сертифицированные» антифризы жрут дюраль раз эпидемия
Приготовился к поддтяжке головки, и заодно поменять цепь раз такое дело.
Что с цепью? Симптомы темнел фриз в бачке, уходил и появлялись отложения. На морозе после запуска сразу приложи руку к выхлопу. Сразу белый дым и запах фриза, потом быстро проходит. У меня печка рванула. Пора новую машину брать. Этот утиль уже начинает доставать
ну понятно, с одной стороны не повезло конечно, горе-беда, с другой дефект явный легко локализуемый, я по печку без иронии
Новая машина это хорошо, и хорошо когда есть возможность пойти за хлебушком, и на сдачу прикупить новый автомобиль.
нда…только будет ли он лучше? вопрос…
Печка в пути, старую развальцевал и вынул. Стою перед вопросом восстановить, как было или поставить резиновые патрубки с хомутами
ну понятно, с одной стороны не повезло конечно, горе-беда, с другой дефект явный легко локализуемый, я по печку без иронии
Новая машина это хорошо, и хорошо когда есть возможность пойти за хлебушком, и на сдачу прикупить новый автомобиль.
нда…только будет ли он лучше? вопрос…
30 декабря заменил радиатор. Завальцевать обратно не смог. Там в педалях, как гимнаст. Отрезал болгаркой и на резиновые шлангт. Родные пружинные хомуты слабоваты, пока червячные поставил и тряпку снизу бросил для наблюдения утечки. Куплю усиленные зомуты и буду ставить летом. Все равно ковер снимать стирать. Заодно пролью пороги антикором и сделаю шумку. Радиатор жарит до тошноты?
Что с цепью? Симптомы темнел фриз в бачке, уходил и появлялись отложения. На морозе после запуска сразу приложи руку к выхлопу. Сразу белый дым и запах фриза, потом быстро проходит. У меня печка рванула. Пора новую машину брать. Этот утиль уже начинает доставать
выхлоп зимой и так белый, ни чем кроме выхлопа не воняет.Это я делал, нюхал.
Печка у Лианы
KASiK
Мудрец
Ответ: Печка у Лианы
А вообще из-за чего так сильно забился радиатор? Антифриз вааще меняли когда-то? Или там даже не антифриз залит был?
justo
Осваивающийся
Ответ: Печка у Лианы
KASiK
Мудрец
Дык вроде печка до термостата подключена. Если вводной шланг горячий, то должна греть. ИМХО более вероятно воздушная пробка, нежели засорился. Я снимал печки с авто с пробегом более 150-160 тыщ и никаких признаков засоренности радиаторов не встречал. про воздушные пробки уже писалось тут ранее — реальная весчь! Тем более ежели сочился антифриз, то при остывании воздух обратно вместо антифриза засасывался — вот тебе и воздушная пробка. Почитайте как выгнать ее, вроде в этой теме или где-то рядом недавно писали.
Андрей797979
Проходил мимо
При включении печки автоматически включается кондиционер. как его отключить?
ХулиGAN
Guest
на некоторых ни как с кнопки, только предик вытаскивать на зиму, включается обычно когда на лобовое или ноги-лобовое дует.
Змей Потапыч
Одуванчик!
9502003745
Бывает здесь
Подскажите как снять радиатор печки, надо снимать панель или можно как то проще ? Чешу репу.
Vladimir73
Местный
Ответ: забита печка
zhenia
Редкий гость
Ответ: Печка у Лианы
печка добротная как только начинается подниматся стрелка температуры двигателя, можно вкл. очень быстро прогреет
Leanid
Редкий гость
oan42
Новичок
Ответ: Печка у Лианы
Здравствуйте Люди ! Подскажите не умному человеку ,где находится шланг обратки из печки под капотом ,хочю попытаться установить автономный подогреватель.
KASiK
Мудрец
Ответ: Печка у Лианы
Алибек
Новичок
Ответ: Печка у Лианы
У меня Suzuki Liana 1.6 2001 года выпуска, 4WD.Проблема с печкой, когда ставлю на теплый режим дует холодный воздух везде.Но обе трубки теплые.Какая причина как можно ее устранить.
Гринька
Продвинутый новичок
Ответ: Печка у Лианы
У меня такая проблема мне кажется что раньше печка «дула» намного сильнее, а сейчас вроде тепло но долго салон греется и окна потеют если народ сидит. Раньше вроде таково не наблюдалось . Скажите что моожет почистить или как ?
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: Печка у Лианы
Гринька, Салонный фильтр поменяйте.
cyborg12
Наш человек
Ответ: Печка у Лианы
Осенью купил Лиану хэтчбэк 1.6 2004 г.в.
сейчас -15, печка греет не очень и дует слабо.
После открытия термостата — оба патрубка печки становятся теплыми практически сразу.
не могу определить какой из них вход, какой выход.
Помогите определить, вот фото:
В поисках тепла
1.Искал салонный фильтр, выяснил что его нет(с завода не ставят)
Решил что раз фильтра нет, то вся кака летит в вентилятор печки(что стоит в ногах пассажира), снял 3 самореза, вынул его, а там всё чисто. и воздуховоды чистые.(на саморезах резьба поеденная, видно хозяин предыдущий откручивал)
Решил для себя два направления действий:
1.Определить направление движения антифриза(вопрос выше), чуть-чуть снять патрубок обратки и доливая антифриз в радиатор выгнать воздух.
2. Радиатор печки — Возможно ли посмотреть/почистить радиатор печки снаружи — не снимая торпеду ?
3. Координальный — мытьё радиатора, по схеме приложенной здесь. (авось не потечет)