- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA › Logbook › 48. Чистка радиаторов.
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
- Радиатор отопителя Фольксваген Тигуан
- Радиатор печки / отопителя ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_)
- Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_)
- Радиатор печки (отопителя) ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_)
- Конструкция и принцип работы
- Неисправности радиаторов
- Volkswagen Tiguan Тиграныч › Logbook › замена радиатора кондея
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA › Logbook › 48. Чистка радиаторов.
Решил заняться чисткой радиаторов на своём тигренке.
У меня стоит «бутерброд» из трёх радиаторов, идущих практически вплотную друг за другом.
Со временем, между этими радиаторами собирается большой слой «войлока» из грязи, пыли, мух, тополиного пуха и прочей растительности.
Всё это способствует перегреву мотора.
Начал замечать на приборке, что в пробках (особенно в жару), температура стала расти.
Было решено, нужно было чистить радиаторы.
Пока есть 2 недели отпуска, решил заняться этой процедурой.
Руководствовался записями Miha-M и Sn1PeRRR.
Что делаем.
Откручиваем саморезы локера в передней части авто.
Затем аккуратно ИЗНУТРИ руками выдавливаем три пистона пластмассовой накладки арки колеса.
Аналогичную работу производим с противоположной стороны.
Затем откручиваем саморезы снизу бампера.
Защиту двигателя демонтировать не надо.
Сверху откручиваем три самореза декоративной решетки радиатора.
Далее стягиваем бампер.
Сначала нужно аккуратно отщёлкнуть бампер в креплении на стыке с крылом.
Тянем бампер на себя и он выходит из пазов, без каких-то последствий.
То же самое делаем с другой стороны.
Потом подходим к бамперу спереди, посередине и тянем его на себя.
Отщелкиваем защелки фароомывателей и отводим шланг на вверх, что бы из него не вытекала омывающая жидкость.
Всё, бампер снят, его в сторону.
Откручиваем усилитель бампера.
Снимаем датчик наружной температуры с нижней накладки рамки радиаторов.
Усилитель бампера снят.
Откручиваем фары и болты железной планки, соединяющей крыло и рамку радиаторов.
Снимаем пластиковую рамку радиаторов.
Отводим в сторону горловину бачка омывающей жидкости.
Тянем верх пластиковой рамки радиатора наружу, потом вниз.
Всё, рамка снята.
Тросик снимать не стал, а пластиковую рамку радиаторов, отвел в сторону.
Дальше, откручиваем саморезы радиатора-кондиционера и отводим его в сторону, без отсоединения различных патрубков, благо у него довольно гибкие патрубки.
Решетки снизу на бампере не было, поэтому радиатор хорошо подмяло,
Единственное, что было снято — это радиатор-интеркулер, держащийся на двух патрубках (слева и справа снизу).
И вот взору предстал этот «войлока» из грязи, пыли и прочей требухи.
Радиатор-охлаждающей жидкости двигателя можно не снимать, а мыть и продувать прямо на месте.
Ушла куча времени, прежде чем удалось немного выпрямить замятые соты радиатора-интеркулера.
Мыть радиаторы не мыл, но тщательно продул их из компрессора, так чтобы не грязи не пыли в них не осталось.
И раз уж бампер снят, то вставил сразу решетку в него, правда сомневаюсь что она спасет радиатор.
Проблема была, как закрепить решетку.
На пластиковые стяжки не хотелось, порвутся со временем.
Закрепил на кусочках нихромовой проволоки, что бы не гуляла решетка.
Теперь можно забыть о чистке радиаторов и не думать больше об этом.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
Имеем VW Tiguan первого поколения с двигателем 2.0 TSI с неисправностью системы отопления. Со слов хозяина печка в салоне дует со стороны пассажира холодным воздухом, слева — горячим.
Начинаем диагностику с опроса на ошибки блока климатроника — не выявлено. Далее проверяем на заведенном и прогретом автомобиле при включённой печке данные с температурных датчиков которые в данном случае установлены на верхних центральных воздуховодах слева и справа, а также в ногах у водителя и пассажира: имеем большое расхождение, в ногах у водителя 60 градусов, у пассажира всего 10. Принимаем решение о замене радиатора отопителя.
Выбор запчастей: главное условие при выборе — удостоверится в том какой из двух видов климатических систем у вас установлен Denso или Valeo, так как на них установлены разные радиаторы отопителя с разными каталожными номерами и принципиально разным расположение трубок (т.е. не взаимозаменямыми). В большинстве случаев на тигуанах, пассатах и гольфах платформы PQ35 на наш рынок устанавливалась система Denso.
Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.
Радиатор отопителя Denso DRR32005
Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.
Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG
Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.
Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.
Чтобы было наглядно почему так происходит — распилили старый радиатор со стороны дальней стенки (как раз на стороне пассажира) — там внутри радиатора собралась грязь и забила соты.
Забитый радиатор отопителя VW Tiguan
Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.
Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.
Радиатор отопителя Фольксваген Тигуан
Радиаторы отопителя Фольксваген Тигуан выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Volkswagen Tiguan. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.
Большинство радиаторов отопителя Фольксваген Тигуан делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Volkswagen Tiguan — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор отопителя Фольксваген Тигуан, медный | от 1700 руб. |
Радиатор отопителя Фольксваген Тигуан, стальной | от 2300 руб. |
Радиатор отопителя Фольксваген Тигуан, алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Радиатор печки / отопителя ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_)
Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_)
Радиатор печки (отопителя) ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_)
Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.
Радиатор печки (радиатор отопителя) на ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.
Конструкция и принцип работы
Конструктивно печка салона на ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.
Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.
Неисправности радиаторов
- Засорение каналов;
- Утечка;
- Засорение сот.
У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ФОЛЬКСВАГЕН TIGUAN (5N_) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.
Volkswagen Tiguan Тиграныч › Logbook › замена радиатора кондея
Собственно фронт работы себе обозначил, деталями закупился.
VAG
5N0 807 184 B
Кронштейн направляющий переднего бампера правый
По сути ничего сложного, снимаем бампер, фары, что бы не мешались, усилитель бампера( пришлось сбегать в магазин за головкой на 16), откручиваем радиаторы от телевизора, наклоняем и спокойно вынимает радиатор кондея, предварительно стравив с него давление. при этом снимать патрубки с интеркулера и радиатора охлаждения не надо.
Вот он новый красавец, аж на фото видно как просвечивается.
ну и не спеша собираем все в обратном порядке, прежде чем притягивать радиатор крепим к нему защиту стяжками, в оригинале есть крепления для этой защиты, но эти пистоны вставляются в соты, что для меня неприемлемо. Защита закрывает трубки но не соты
ставим на место усилитель, вешаем пенопласт и крепим его стяжками,
ставим на место фары, прежде не забыть трос капота.
закрываем и ровняем фары
После проверяем все ли на месте, еще раз проверяем затяжку болтов, бампер на место и бегом на заправку кондея.
красавец за стеклом, прям как в шоу.
Серьезных недочетов в машине не осталось, только мелкая косметика.