- Радиатор отопителя для автомобилей Урал 5557/4320
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества радиаторов отопителя
- Радиатор отопителя УРАЛ-4320 4-рядный (ШААЗ)
- 5 009 ₽
- 12 шт
- 16 шт
- 4 716
- 2 370
- Радиатор отопления урал 5557
Радиатор отопителя для автомобилей Урал 5557/4320
код Luzar LRh 1208
OEM номер: 4320-8101060 4320А-8101060
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 346*175*42
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
- Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
- Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов отопителя
Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».
Радиатор отопителя УРАЛ-4320 4-рядный (ШААЗ)
Радиатор отопителя УРАЛ-4320 4-рядный (ШААЗ)
5 009 ₽
12 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.4 x 0.25 x 0.1 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 000007329
Производитель: ЛРЗ
16 шт
4 716
Код: 001124923
Производитель: ПОАР
2 370
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
УралАЗ / УРАЛ-55571-40 (2010)
УралАЗ / УРАЛ-4320 (1981)
УралАЗ / УРАЛ-5557-31 (2010)
УралАЗ / УРАЛ-55571-30 (2010)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Радиатор отопления урал 5557
Обогрев кабины автомобилей Урал-5557-40
Кабина обогревается воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя. Поступление воздуха снаружи к радиатору отопителя регулируется с помощью крышки 12 (рис. 94) наружного люка и из кабины крышкой 7 внутреннего люка. При включенном вентиляторе отопителя нагретый воздух попадает в распределитель 3 воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине.
Управление заслонками осуществляется рычагом 4. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлекторы 13 на обдув стекол, при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров. При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно меняется количество воздуха,
поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя, пассажиров.
Крышка 7 внутреннего люка управляется рычагом 5. В верхнем положении рычага люк открыт, в нижнем — закрыт.
Рис. 94. Схема действия отопителя кабины и обдува ветрового стекла: 1-патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2-рукоятка привода наружного люка; 3 — распределитель воздухообогрева; 4 —рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 5 —рычаг привода внутреннего люка; 6 —электродвигатель с вентилятором в сборе; 7 —крышка люка внутреннего; 8 —радиатор отопителя; 9 — труба водоотводящая из радиатора отопления; 10 — труба водоподводящая;
11 —краник; 12 —крышка люка наружного; 13 —дефлектор
Оптимальное положение органов управления отоплением: одновременный забор воздуха снаружи через люк, регулируемый крышкой 12, из кабины через внутренний люк, закрываемый крышкой 7, и подача нагретого воздуха на ветровые стекла, ноги водителя и пассажиров установкой рычага 4 в среднее положение. Выключатель вентилятора помещен на панели приборов.
Краник 11, расположенный на правой водяной трубе двигателя, должен быть открыт во время эксплуатации при отрицательных температурах воздуха. В летнее время отопитель необходимо отключить от системы охлаждения, закрыв краник 11.
В случае использования воды в качестве охлаждающей жидкости при отрицательных температурах, кран отопителя следует закрыть перед заправкой
системы охлаждения для предупреждения попадания холодной воды в радиатор отопителя и ее замерзания.
Для дополнительного обогрева кабина оборудована автономной отопительной установкой (АОУ). Автономная отопительная установка находится внутри кабины на полу под сиденьем пассажира.
Устройство АОУ, а также указания по эксплуатации изложены в прилагаемом техническом описании на АОУ.
Вентилируется кабина через люки системы отопления, проемы поворотных и опускных стекол дверей. При недостаточной естественной вентиляции кабины открыть наружный люк и включить вентилятор.