Радиатор отопления ваз ока

Радиатор отопителя ока от чего подходит

Alter, Генератор – ВАЗ 2108-09
Коммутатор – ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания – ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги – ВАЗ 2108-09
Вакуумник – ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ – ВАЗ 2121 (littre)
Помпа – ВАЗ 2108-09
Термостат – ВАЗ 2108-09
Кран печки – Классика
Радиатор печки – Классика
Комбинация приборов – ВАЗ 2101
Реле поворотников – Классика
Подрулевой переключатель – ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) – Классика
Поршневая – ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ – ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора – ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса – с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) – ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП – ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала – ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний – ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний – Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки – ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы – Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед – от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

Читайте также:  Теплые полы где производят

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Пытался поменять радиатор печки. Родной медный. Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
Пока промыл как сумел штатный радиатор – вроде печка заработала.

Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.

Я конечно не настаиваю, но радиатор печки до сих пор назывался РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.

И это нашему главному факописцу не знать?

И еще маленький камушек в Ваш огород, простите уж за деревенские

ассоциации, факи надо не только писать, но и читать, хоть иногда ;-(

А уж как и какой выбирать термостат писАлось столько раз, что и

посчитать сейчас уж сложно.

Тим! Елы-палы! Тебя ж предупреждали!
«Мои труды читать надоть!» /©А.А.Выбегалло./

Камасутру-то читал по поводу?

непон.=связь непрогретости движка и радиатора печки? первопричину ты искал в непрогретости салона.
Думаю что у тебя термостаты на t 85 оба оказались. Открываются рано.

Ничего советовать не берусь но отчитаюсь по траблу.
Была подобная же пробл. прошлые года – холодно в салоне. Писал что менял штатный термостат и польский и Владимирский – всё то же.
А летом при установке движка в новый кузов сменил термостат на десяточный (тожеt=85) но в нём другая система разводки патрубков!
Например коллектор греется в первую очередь с движком, после первого клапана печка остальное – после термоузла.
Сейчас в машине по прогреву крематарий! И стрелка стоит как вкопаная всю дорогу – на 1.5толщины правеее вертикали. На включение карлсона никак не регагирует как и на ключение печки.
Помнится на родном зубильном включение чего-либо приводило к заметным метаниям стрелки по шкале.

Читайте также:  Центробежные насосы для системы водоснабжения

Re:Про радиатор печки > Пытался поменять радиатор печки. Родной медный.
Так и проверил бы его,Этож медь! ведь не текло. Почистить его.Потом перегородку проверить. Крепишь патрубками вниз и заливаешь в горячую воду, при этом щупаешь плоскость радиатора. Если греется только нижняя часть,то перегородка дырявая. Это тоже не смертельно, распаять и зачинить.

> Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
Это ты съел чегото не то:) Скольки проходный взял? В нашу печку классический 2х проходный лезет(каламбкр:),она и есть классическая).

> Пока промыл как сумел штатный радиатор – вроде печка заработала.
>
> Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
Если кран прикрыт и не догревается, то это уж точно не печка:)

Re:Про радиатор печки > > Пытался поменять радиатор печки. Родной медный.
> Так и проверил бы его,Этож медь! ведь не текло. Почистить его.Потом перегородку проверить. Крепишь патрубками вниз и заливаешь в горячую воду, при этом щупаешь плоскость радиатора. Если греется только нижняя часть,то перегородка дырявая. Это тоже не смертельно, распаять и зачинить.

Перегородку не проверял, а вот вода через него плохо проходит. Промывал проточной водой часа полтора, гемору оттуда много вытекло. Мыл у тестя (у меня водопровода нету), никакой химии у него нет подходящей, поэтому пришлось только водой. Печка стала греть заметно лучше

> > Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
> Это ты съел чегото не то:) Скольки проходный взял?

Читайте также:  Как поднять батарею отопления от пола

А как узнать?
Лиминиевый шире медного, но тоньше

> В нашу печку классический 2х проходный лезет(каламбкр:),она и есть классическая).

по каталогу 2101 (эт наверное медный) и 2105. Видимо кожухи разные

> > Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.

> Если кран прикрыт и не догревается, то это уж точно не печка:)

Кран открыт. Попробую завтра прикрыть и посмотреть. Возможно новый термос тож постоянно приоткрыт.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Оцените статью