Радиаторы отопления бмв е36

РАДИАТОР ПЕЧКИ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Читайте также:  Можно ли использовать фекальный насос для водоснабжения

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Читайте также:  Как определить завоздушивание системы отопления

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена радиатора печки bmw e36 без снятия панели

Печной радиатор на bmw е36 стоит ровно посередине салона, под панелью , снизу за климат-контролем. Для того чтобы поменять радиатор, нужно достаточное количество времени и терпение. На самом деле, как покажется на первый взгляд, нет ничего сложного в замене печного радиатора. Для замены радиатора пользуйтесь данной инструкцией и у вас все получится.

Для замены радиатора печки, нужно разобрать достаточное количество пластика салона. Но поменять его можно без снятия панели «торпедо».

Для начала снимаем бардачок. Бардачок крепиться несколькими болтами внутри воздуховодом слева и справа от бардачка и несколько болтов под бардачком. Откручиваем их и снимаем сам бардачок.

После снятия бардачка снимаем блок управления климат-контролем, часы, бк( если он у вас есть ).

Затем, как сняли все вышеперечисленное, нудно снять центральную консоль. Где стоит ручка кпп, кнопки стеклоподъемников, прикуриватель и т.д и т.п. Для этого нужно снять консоль ручкника. Крепиться консоль ручника болтами под пепельницами.

После снятие данной консоли, можно приступить к снятию центральной консоли с кнопками и ручкой КПП.

Сняв центральную консоль панели, нужно открутить усилительную трубку справа и снять ее вместе с подушкой безопасности пассажира.

После этого нужно снять датчики температуры воздуха(на фото выделены красным). Они на защелках, их нужно просто потянуть и достать. НО! доставайте очень аккуратно, они достаточно длинные и хрупкие.

Читайте также:  Все инструменты конвектор электрический

После этого нужно разобрать кожух печки. Откручивается он звездочками. Важно! Перед снятием кожуха нужно включить печку и поставить направление потока воздуха в ноги, либо в лобовое стекло. Это очень важно, так как кожух не даст снять заслонка, не зная этого можно дернуть и сломать заслонку. После того как положение обдува перешло в ноги , либо в лобовое стекло, выключаем печку и снимаем кожух.

Затем нудно достать саму заслонку из пазов, очень аккуратно (легко мнется).После того как сняли заслонку, нужно отсоединить тяги серво-привода, которые идут справа к этой заслонке (помешают снять радиатор)

Далее откручиваем три болтика крепления трубок радиатора к самому радиатору. Стоят они справа от радиатора, над ногами водителя. После этого снимаем радиатор сверху поддевая его и вытягиваем его на себя и вверх. Ставим новый радиатор, собираем все в обратной последовательности. Вуаля! Новый радиатор на месте, в машине тепло и ничего не бежит. Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни железа =)

Оцените статью