РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
BMW 5 series › Logbook › Замена радиатора м50в25 автомат
После промывки системы охлаждения начал подтекать расшерительный бачек. Не сильно, но очень часто высвечивалась надпись coolant level low.
Доливал дист воду.
Кто знает где датчик стоит, если в радиаторе его нет?
Купил радиатор Nissens 60709A, банку антифриза Hepu 999-05, 2 баклашки дистилята(хз зачем 2, покупал утром, а я «not a morning person»), патрубки феби (покупал давно правда), датчики ОЖ, у меня их 3, 2 на двигателе и 1 на радиаторе, видно на всякий случай. Приехал к куму в гараж, открыл заехал… И подумал «та ну его нахер, лето скоро, дистилята куча, буду доливать»
Nissens 60709A — 180$
HEPU 999-05 — 20 $
Но что-то пошло не так и я уже выполнял следующие действия, которые опишу далее.
Последовательность действий при замене.
1. Снять внешний корпусвоздушного фильтра и пластиковую накладку сзади фары
2. Открутить заливную крышку расширительного бачка и слить жидкость с радиатора. Я сливал через патрубки.
3. У кого вискомуфта ключем на 32, снимается ударом молотка вентилятор. Кожух на двух пистонах.
4. У меня электро, я не снимал его.
5. Срываются гайки патрубков охлаждения акпп, ключ на 22. При этом радиатор с креплений желательно не снимать (я про верхние пластиковые крепления). Можно помочь wd40 или аналогами, резьба была ржавая.
6. Отсоединяем все шланги и вынимаем радиатор (вместе с вентилятором у меня)
7. В новый nissens перекручиваем датчик температуры ОЖ, резиновые опоры две (на них ставится радиатор), и резиновые втулочки под крепление сверху. Так же я поменял стравливающую пробку, покупал недавно оригинальную.
8. Перекрутил электровент на новый радиатор.
9. Ставим все обратно, и закрепляем все патрубки, кроме самого верхнего соединения ! через него будет выдавливаться воздух при заливании антифриза в радиатор, ибо стравливающей дырочкой (около 2 мм) долго(особенность данного радиатора, Behr — дыра норм)
9. заливаем антифриз до момента, пока в нижней части не подсоединенного патрубка он не проступит, соединяем патрубок к радиатору, и уже теперь стравливаем как в книжке.
10. Еще раз проверяем все соединения на подтеки (уже на прогретой машине).
! При установке «как по книге», было ощущение что помпа не работала, машина перегревается, а радиатор холодный, была воздушная пробка — объяснение пункта 9.
Менял также патрубки от помпы и до помпы, внутри старых отложения внутри старого радиатора уже более менее. Система охлаждения еще раз будет сливаться после лета уже и с двигателя и полностью меняться жидкость.
Есть идея не использовать дистиллированную воду вообще (кроме той, что останется после промывки) У кого-то есть аргументы по этому поводу?
Радиаторы отопления bmw e34
У многих возникает такая проблема, поэтому ответ ищут в интернете, но здесь информация раскидана по сайтам, и не всегда точная. Мы постараемся описать процесс установки нового радиатора на печку, фирмы SIEMENS, на BMW Е34, в домашних условиях.
На BMW Е34 в разное время производство устанавливали печки исключительно от BOSH и SIEMENS. В первом варианте можно было подобрать радиатор от других производителей, но проблемы возникают если у вас SIEMENS, ведь к нему подходят лишь оригинальные.
Сливаем антифриз из данного контура.
Детальная инструкция по шагам с фотографиями:
1. Под капотом, где клапана печки, нужно открутить крепление трубок системы отопления, помечены на фото ниже.
—>
2. В салоне, где находятся педали(газ, тормоз, сцепления) нужно снять защиту.
3. Сейчас надо снять кронштейны от этих 3-х трубок, именно тех что идут в салон автомобиля.
4. Справа от ног водителя есть такая велюровая боковина, она работает как прикрытие воздуховода, который обдувает ноги пилота. Да, ее снимаем тоже. Вот что получиться после этого шага:
—>
5. Делаем то что показано на картинке выше: откручиваем(красным) и отщелкиваем(зеленым). Сейчас можно открутить крепления трубок(желтым на картинке).
—>
Вытаскиваем радиатор, для того чтобы почистить его, ведь в нем и на поддоне часто очень грязно. Ставим новые кольца на трубки, не забываем их почистить до этого. Там два уплотнительных кольца одного типа и еще одно(всего три).
—>
Собираем все в обратном порядке, прикручивая все как следует. Доливаем антифриз и качаем систему.