Радиаторы отопления датсун он до

Радиаторы Datsun on-DO (14-)

ОЕМ номер 2190-8112010 28351-5PA0A

код Luzar LRAC 0190

применяемость для а/м

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

Lada Granta (10-) Kalina II (13-)

ОЕМ номер 21900-1301012-01 21900-1301012-01П 21900-1300010-01 21902-1300010-01

код Luzar LRc 0190b

применяемость для а/м

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

Lada Granta (10-) Kalina II (13-)

ОЕМ номер 2192-1301012 2192-1301012П 21900-1300008-11 21903-1300008-11 21400-5PA0C 21400-5PA0D 21400-5PA0A 21400-5PA0B

код Luzar LRc 0192b

применяемость для а/м

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

Lada Granta (10-) Kalina II (13-)

ОЕМ номер 2192-1301012-10П 21902-1300008-11 21901-1300008-11 21901-1300010-11

код Luzar LRc 01192b

применяемость для а/м

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

Lada Granta (10-) Kalina II (13-)

ОЕМ номер 21900-1300010-01 21902-1300010-01 21900-1300008-11 21903-1300008-11 21900-1300010 2190-1300010 2190-1300008-11 21400-5PA0D 21400-5PA0C

код Luzar LRc 01900

применяемость для а/м

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

Lada Granta (10-) Kalina II (13-)

ОЕМ номер 2190-8112010 92121-5PA0A 21900-1332025-11 21590-5PA0A 28351-5PA0A 2192-1301012

код Luzar LRK 0192

применяемость для а/м

Datsun on-DO (14-) mi-DO (15-)

Lada Granta (10-) Kalina II (13-)

Радиаторы для автомобиля

LUZAR — производитель радиаторов охлаждения и отопления для иностранных и отечественных автомобилей. Вы можете купить любую модель из каталога в магазинах наших партнеров (раздел «Где купить»).

Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator
LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)
LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)
LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)
LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)

Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:
А) назначению
Б) типу конструкции

По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):

  1. Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
  2. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
  3. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
  4. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.

По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

Читайте также:  Обзор конвекторы отопления электрические с терморегулятором настенные

Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки

Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.

Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции

Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии «Софико». Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии «НОКОЛОК», получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора — соединение сердцевины с бачками.

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).

Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR

Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner

Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.

Автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR — изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками. Изготавливаются из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.

Принцип работы кондиционера: хладагент забирает тепло из воздуха в салоне автомобиля и расходует его на свое испарение. Получившийся пар сжимают, и он отдает тепло уличному воздуху. При сжатии хладагент опять превращается в жидкость и опять готов забирать тепло из воздуха в автомобиле.

Читайте также:  Укладка ламината для кабельного теплого пола

Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:

Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в компрессоре, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре.

Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления охлаждается воздухом в радиаторе кондиционера (конденсаторе) и сжижается (переходит в жидкое состояние).

Расширение. Далее хладагент высокого давления, сжиженный в радиаторе кондиционера (конденсаторе), поступает в ресивер-осушитель и переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться.

Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в испаритель, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние.

[Система качества]

После производства 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением.

Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей:
* по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление.
* по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.

Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

[Упаковка]

Превосходные качественные характеристики радиаторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.

Хотите узнать больше о радиаторах LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65. Мы ответим на все вопросы, поможем выбрать и купить автомобильный радиатор отопителя и системы охлаждения для вашей машины.

Печка на Datsun on-Do и mi-Do

Не зря японские инженеры изначально ориентировались на российские условия эксплуатации. Они не просчитались – как показала практика, в морозные дни только первоклассная печка Датсуна спасает обитателей салона. Ведь она прогревает внутренний мир качественно и очень оперативно.

Зима не щадит никого!

Эргономика

С ней полный порядок. Впрочем, в современном мире иначе и нельзя. Это в СССР еще можно было делать клавиши и рукоятки, не подписывая их назначение и позволяя водителю самостоятельно разбираться во всем.

В Датсуне все выполнено безукоризненно. Есть указатели мощности воздушного потока и температуры (холодный или горячий). Также имеется указатель его направления:

— одновременно стекла и салон.

Есть клавиша относительно забора воздуха – наружного или того, что уже имеется в салоне. Данная опция весьма актуальна в сильный мороз, при необходимости максимально быстрого прогрева салона Datsun on-Do, а еще, если за бортом неприятный запах. Как во всех остальных машинах, на заднем стекле есть термоэлементы, позволяющие быстро прогреть его поверхность от изморози.

Читайте также:  Радиатор отопления общедомовое имущество или нет

Дефлекторы обдува расположены правильно и удобно.

Ремонт печки на Датсун

Как ни прискорбно, но печку ремонтировать приходится, хотя случается сие бедствие не так уж и часто. Пока что подобных прецедентов не было, так как модели Датсун только появились в продаже. Однако и он-До, и ми-До созданы на основе Лада Гранта. Следовательно, те поломки, что характерны для отечественной модели, могут произойти и тут.

В целом выделяют несколько причин:

  1. Дефектная помпа;
  2. Забитый радиатор;
  3. Воздушная пробка;
  4. Ослабленные скобы и контакты.

к содержанию ↑

Помпа

С этим компонентом стоит быть настороже. Если у вас начнутся проблемы с печкой и возникнут подозрения, что это из-за помпы, необходимо немедленно обратиться на СТО. Ведь неисправная помпа приводит к снижению эффективности работы системы охлаждения Датсун, а это нередко заканчивается перегревом и «заклиниванием» силового агрегата.

Качественная помпа — залог успешной работы печки.

Ослабленные контакты

При таком дефекте решение имеется. Следует выполнять все перечисленные действия:

— В целях безопасности и сохранности проводки Datsun, необходимо изначально отключить клеммы с аккумуляторной батареи;

— Далее следует демонтаж магнитолы, приборной панели и блока регуляторов по регулировке температуры воздуха и его подаче;

— Затем необходимо разъединить штекера аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла и других элементов;

— После идет обратная установка послабленных скоб на места;

Забитый радиатор печки на Датсун

В этом случае необходимо тотчас же демонтировать элемент и тщательно его прочистить. Он может быть засорен мусором, накипью и т. п. Процесс снятия радиатора выглядит следующим образом:

  1. Сливаем с системы весь антифриз;
  2. Снимаем торпеду;
  3. Снимаем педаль газа (акселератора);
  4. Снимаем облицовку закрывающую предохранительный блок (реально мешает);
  5. Поднимаем педаль тормоза вверх ;
  6. Отсоединяем трубки от радиатора (можно спилить трубки болгаркой — они из алюминия, потом при соединении использовать шланги);
  7. Достаем радиатор, он ничем дополнительно не крепится;
  8. Продуваем, промываем радиатор;
  9. Нижний патрубок(после установки радиатора на место) одевается на короткий короткий конец радиатора (не нужно удлинять) на герметик и два хомута (чтобы патрубок не перетерся о край отверстия из жестянки по диаметру патрубка можно сделать кольцо), верхний патрубок удлиняется и также на герметик и два хомута.

к содержанию ↑

Воздушная пробка на Датсун

Возникновение воздушной пробки негативно сказывается на работе печки Datsun. Чтобы решить данный вопрос требуется снять шланг дроссельного узла, после чего открутить крышку расширительного бачка и начать сливать антифриз. Затем нужно тщательно продуть шланг, отвечающий за подвод воздуха к печке. Продувать его необходимо от радиатора к печке. Это позволит ликвидировать наличествующий в печке антифриз.

Оцените статью