Радиаторы отопления для шкоды суперб

Skoda Superb 2,0 TSI › Logbook › Течь радиатора. Замена.

Итак.
В процессе турне произошла небольшая оказия.
Приехав из гостей, поставил машину около дома. Спустя час вышел, завел. Заорал сигнал низкого уровня антифриза. «Что за хрень?» подумал я. Полез под капот. В бачке уровень намного ниже минимума. С учетом, что это не Москва, а на дворе 19 часов, да еще и суббота, начал экстренно искать открытый автомагазин. Долетел, благо рядом, купил 5 литров G12, долил. Ну, думаю, все, устранил недостаток выкипевшего.
Спустя полчаса сажусь опять в машину. Снова сигнализация. «Да епт…» Лезу под капот — еще ниже прежнего. Лезу под днище — с защиты двигателя через дренаж капает антифриз. «Приплыли». Доливаю, срочно везу на стоянку. Уровень падает примерно минут за 15.
Начался мыслительный процесс и поиск причины. Грешил на помпу.
В понедельник попал в сервис. Поднимаем машину на подъемнике — течь радиатора. Прикольно. Течет аккурат по стыку радика и вентиляторов.

Ну, значит, замена радиатора. Был заказан Nissens 65279A

Разбираем подкапотку. Воздушный фильтр с коробами, патрубки, вентиляторы — долой. Сливаем лишний антифриз.

И вот она — причина. Нижняя часть мокрая сантиметров на 5 в ширину. Как ни искали — трещину/пробитие/дырку так и не нашли. Ну и пыли/мух со стороны интеркулера было достаточно. Меняем.

Заметил отличие от ОЕМ — на родном по верхней части идет планка, на которую защелкивается резино-металлическая пластина. На Nissens верх представляет собой поверхность из загнутых сот, пластину физически несовместима. Ну и фиг с ней.
ОЕМ

Втыкаем обратно, собираем. Встал нормально, все крепежи совпадают. Если не показалось — то он даже толще, а это лучше.

На долив антифриза был куплен концентрат фирмы HEPU, 1,5 литра, и столько же дистиллированной воды для разбавления 1:1. Всего суммарно было долито 5 литров до нужного уровня.

Читайте также:  Паровые котлы отопления принцип работы

На этом проблема была решена, и я смог выдвигаться в дорогу. По ценнику вышло следующее:
радиатор — 6900 руб.
работа — 2000 руб.
диагностика — 300 руб.
антифриз — 450 руб.
концентрат — 530 руб.
вода — 30 руб.
итого — 10210 рублей.

Ну, зато новый радиатор. Заодно продули бутерброд и окружающее пространство, выдули кучу пыли и грязи. Будет посвежее мотору.
На этом пока все новости. До скорых встреч.

Радиаторы Skoda Superb

Выберите модификацию Skoda Superb

Радиаторы Skoda Superb 1 (2001-2008)

КИТАЙ, см. каталог, 3B0260401, 3B0260401A

Период выпуска: 2000-

КИТАЙ, см. каталог, 1.8, 2.0 литра, турбодизель, 3B0145805C, 3B0145805D

Период выпуска: 2000-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Шкода Суперб. Купить радиаторы вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. радиаторы на Skoda Superb по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе радиаторов для Шкода Суперб обратите внимание на период выпуска.

Читайте также:  Схема отопления частного дома ленинградка с закрытой системой

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ŠKODA SUPERB

Škoda Superb 3V 2015 — 2016

Škoda Superb 3T 2008 — 2014

Škoda Superb 3U 2001 — 2007

Радиатор охлаждения Škoda Superb высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Радиатор охлаждения Škoda Superb еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Skoda Superb 2,0 TSI › Logbook › Течь радиатора. Замена.

Итак.
В процессе турне произошла небольшая оказия.
Приехав из гостей, поставил машину около дома. Спустя час вышел, завел. Заорал сигнал низкого уровня антифриза. «Что за хрень?» подумал я. Полез под капот. В бачке уровень намного ниже минимума. С учетом, что это не Москва, а на дворе 19 часов, да еще и суббота, начал экстренно искать открытый автомагазин. Долетел, благо рядом, купил 5 литров G12, долил. Ну, думаю, все, устранил недостаток выкипевшего.
Спустя полчаса сажусь опять в машину. Снова сигнализация. «Да епт…» Лезу под капот — еще ниже прежнего. Лезу под днище — с защиты двигателя через дренаж капает антифриз. «Приплыли». Доливаю, срочно везу на стоянку. Уровень падает примерно минут за 15.
Начался мыслительный процесс и поиск причины. Грешил на помпу.
В понедельник попал в сервис. Поднимаем машину на подъемнике — течь радиатора. Прикольно. Течет аккурат по стыку радика и вентиляторов.

Читайте также:  Газовые котлы двухконтурные напольные для отопления частного дома с высоким кпд

Ну, значит, замена радиатора. Был заказан Nissens 65279A

Разбираем подкапотку. Воздушный фильтр с коробами, патрубки, вентиляторы — долой. Сливаем лишний антифриз.

И вот она — причина. Нижняя часть мокрая сантиметров на 5 в ширину. Как ни искали — трещину/пробитие/дырку так и не нашли. Ну и пыли/мух со стороны интеркулера было достаточно. Меняем.

Заметил отличие от ОЕМ — на родном по верхней части идет планка, на которую защелкивается резино-металлическая пластина. На Nissens верх представляет собой поверхность из загнутых сот, пластину физически несовместима. Ну и фиг с ней.
ОЕМ

Втыкаем обратно, собираем. Встал нормально, все крепежи совпадают. Если не показалось — то он даже толще, а это лучше.

На долив антифриза был куплен концентрат фирмы HEPU, 1,5 литра, и столько же дистиллированной воды для разбавления 1:1. Всего суммарно было долито 5 литров до нужного уровня.

На этом проблема была решена, и я смог выдвигаться в дорогу. По ценнику вышло следующее:
радиатор — 6900 руб.
работа — 2000 руб.
диагностика — 300 руб.
антифриз — 450 руб.
концентрат — 530 руб.
вода — 30 руб.
итого — 10210 рублей.

Ну, зато новый радиатор. Заодно продули бутерброд и окружающее пространство, выдули кучу пыли и грязи. Будет посвежее мотору.
На этом пока все новости. До скорых встреч.

Оцените статью