- Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
- Основные характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT 05.2012-10.2017 «УАЗ» (аналог SANDEN) / 3163-8101060-30 (аналог SANDEN, LUZAR LRH03631b)
- Описание
- Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества радиаторов отопителя
- Печка на УАЗ Патриот: замена вентилятора, салонного фильтра, термостата
- Назначение печки
- Печка Симбир
- Печка Delphi
- Печка Sanden
- Система управления
- Вентилятор отопителя
- Замена вентилятора
- Замена салонного фильтра
- Замена термостата
- Система предохранителей
- Дополнительная печка
- Радиатор и электровентилятор.
- Доработка радиатора
- Промывка системы печки
- Ремонт заслонки
- Полезное видео
Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы
Основные характеристики
Комплектация
Уплотнительные кольца — 2шт.
Применяемость
Марка | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
UAZ | Patriot (08-) | 2.7 | 2008 — н.в. | 31631 | 2.7 | 2009 — н.в. |
Вопросы
Добрый день. приобрел данный радиатор через интернет-магазин. Радиатор пришел без уплотнительных резиновых колечек. Возможно ли приобрести их отдельно или подскажите их размеры. Спасибо.
14 Августа 2019
Подойдет ли данный радиатор отопителя к моему авто.
Доброго дня. Уточните пож.размеры радиатора отопителя LRh 03631b
Добрый день. ПодойдЁт-ли данный радиатор на замену радиатора печки на УАЗ Патриот ПИКАП с кондиционером (климатическая установка САНДЕН) ? Спасибо.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста размеры радиатора (LRh 03631b). Заранее благодарен.
Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT 05.2012-10.2017 «УАЗ» (аналог SANDEN) / 3163-8101060-30 (аналог SANDEN, LUZAR LRH03631b)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT 05.2012-10.2017 «УАЗ» (аналог SANDEN) / 3163-8101060-30 (аналог SANDEN, LUZAR LRH03631b)
- артикул 3163-8101060-30 (аналог SANDEN, LUZAR LRH03631b);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 20.04.21 — 3 169 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
код Luzar LRh 03631b
OEM номер: 3163-8101060-30 316300810106030
Размер сердцевины, мм: 233×152,2×26
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
- Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
- Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов отопителя
Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».
Печка на УАЗ Патриот: замена вентилятора, салонного фильтра, термостата
Под приборной панелью в UAZ Patriot установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система. Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования, охлаждения и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.
Назначение печки
Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года УАЗ Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться.
Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.При этом радиатор печки и радиатор отопления работают.
На УАЗ Патриот есть четыре типа отопителя , в зависимости от года выпуска автомобиля.
Печка Симбир
С 2005 года как стал выпускаться УАЗ Патриот на нем устанавливали отопитель от Симбира, его предшественника, он перешел на УАЗ практически без изменений. В салоне стоял радиатор, сам корпус, под капотом воздухозаборник, в котором находился моторчик отопителя. Пока воздух доходил до радиатора, все выдувалось в щели и в самом автомобиле было холодно.
Печка Delphi
В итоге 2007 году УАЗ сделал рывок и изменил свою отопительную систему. Моторчик перенесли в салон, а под капотом остался сам воздухозаборник, т.е. это емкость, которая предотвращает попадание влаги на отопитель-это ведро в которое проливается вода. Путь воздуха от заборника до радиатора сократился и от этой конструкции в салоне стало теплее. Применили в этой конструкции много импортных деталей, моторчик Делфи, радиатор Делфи и сопротивление отопителя было тоже импортный. Сам отопитель изготавливали в России и был он неразьемным, т.е. разобрать его было нельзя. Но при этом жил он долго и со временем позволил поставить на УАЗ Патриот кондиционер. В такой комплектации отопитель просуществовал до мая 2012года.
Печка Sanden
Когда УАЗ поменял панель прибора с Иранской на свою Нижегородскую, пришлось менять и печку на новую, фирмы Санден. Отопитель отличался от своего предшественника кардинально. Он стал уже заслончатый и воздух в салон стал уже подаваться теплым. В моторчике стал употребляться не сопротивление, а блок регулировки скорости с использованием микросхем. Радиатор был уже из алюминия, служил долго.
Прошло четыре года и с заменой приборной панели вышла и новая система отопления Корейской фирмы. Первый экземляр был самый простой со встроенным кондиционером и радиатором отопителя.
Система управления
Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:
- Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом;
- Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника;
- Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах;
- Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер;
- От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.
Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.С 2012 года пульт управления стал электрический без тросиков, был один с кондиционером или без него. С 2016 года разнообразие пультов увеличилось их стало три типа, первый без кондиционера. Второй тип с кондиционером и третий с климат контролем, где можно было устанавливать температуру.
Вентилятор отопителя
В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли. Вентилятор отопителя проверить легко.
Надо завезти автомобиль и меняя положение ручки регулятора печки определить по звуку идет посторонний шум или нет. Если шум присутствует начинаем свою проверку со снятия салонного фильтра, вероятно он засорился. Салонный фильтр бывает загибается и мешает работе вентилятора. В этом случае мы просто меняем старый на новый и у нас снова будет нормальный обдув.
Замена вентилятора
Дальше,чтобы добраться до вентилятора необходимо снять бардачек. Он снимается очень легко, достаточно снизу внутри бардачка снять с каждой стороны два фиксатора и бардачек снимается. После снятия бардачка мы сразу увидим моторчик, который крутит вентилятор.
Ну чтобы добраться до моторчика надо открутить пластмассовую рамку, на которую крепится бардачек. При наступлении холодов в салоне УАЗ Патриот недостаточно тепло, давайте разберем чем это вызвано.
Замена салонного фильтра
Для устранения этого начали с замены салонного фильтра. После замены фильтра увеличился поток воздуха, подаваемый в салон через вентилятор. Но при сильной отрицательной температуре, этого оказалось не достаточно. Как мы знаем нашему УАЗ Патриот постоянно не хватает циркуляции воздуха, чтобы это устранить под капотом удалили мембрану, которая мешала проходу воздуха.
Замена термостата
Следующая причина, клинет термостат-это распространенная проблема в УАЗах, при прогреве машины за 10 минут салон не нагревается. Соответственно термостат надо менять и заодно промываем систему охлаждения двигателя. Тем более по мнению многих экспертов в машины, которые идут с завода заливают жидкости очень низкого качества. Промывать лучше жидкостью фирмы FELIX, красного цвета. Стоит недорого заливается непосредственно в воду. При прохождении всех процедур, мы мерим температуру из дифлектора горячего воздуха, можно обычным банным градусником. Разница между замерами до и после составляет 15 градусов.
Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:
- Снимается консоль;
- Извлекается вентилятор;
- Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком;
- Сборка.
Система предохранителей
Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.
Дополнительная печка
В зимний период на моделях УАЗ Патриот существует проблема отопления салона одной печкой, поэтому народные умельцы своими руками устанавливают дополнительную. С радиатора делают дополнительный выход шлангов на вторую печку. При установки второй печки в салоне существенно становится теплее даже при первой скорости подачи воздуха.
На радиаторе при установке второй печки перекачку жидкости делают не как на заводе снизу вверх, а наоборот при этом не надо устанавливать насос для циркуляции воздуха. Дополнительная печка устанавливается в подлокотник, там как раз хватает места, дополнительно вырезать ничего не надо.
Ко второй печке подключаем свой переключатель, чтобы ее включать дополнительно. После установки второй печки система отопления работает на уаз патриот гораздо лучше.
Радиатор и электровентилятор.
При поломке радиатора, ставим новый при дополнительной установки на радиатор электровентилятора.
До этого на машине стоял алюминиевый , который при езде на кочках ведет себя не предсказуемо. При езде по пересеченной местности бачки радиатора выходят из строя и начинают течь. Из за этого начинает вонять в салоне, что неприятно при движении автомобиля. После всех мучений рекомендую заменить ВАШ АЛЮМИНИЕВЫЙ радиатор отопителя на двухрядный медный, стоит дороже, но про течь и вонь забудете навсегда.
Радиатор отопителя Ульяновского завода, а вентилятор на него монтируем китайский фирмы GREAT WALL HOVER 1308100-К00-В1. Весь плюс этого вентилятора в том, что он идеально подходит для нашего радиатора по размерам. И не надо что то предпринимать дополнительно. В вентиляторе есть дополнительное сопротивление, которое дает в работе две скорости. В будущем не надо будет, чтобы вентилятор постоянно молотил на одной скорости и при этом нормально охлаждал наш двигатель.
Доработка радиатора
Для доработки нового радиатора, срезаем с него болгаркой ушки и снимаем датчик температуры, так как он будет на термостате.
.
Сам радиатор отопителя крепиться на морду автомобиля уаз патриот и немного опирается внизу на резиновые проставки. Это важно в будущем при движении, для его амортизации. Вентилятор при этом работает от стандартного жигулевского датчика. Дополнительно к этому вентилятору, на автомобиле есть еще один, который включается в экстренных случаях при температуре охлаждающей жидкости 102 градуса. После замены радиатор печки работает безупречно на уаз патриот.
Промывка системы печки
Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы систему охлаждения уаз патриот следует периодически промывать. Для этого нужно проделать следующие действия:
- На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг;
- Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему;
- Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства;
- После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.
- Параллельно иде зарядка аккумулятора
После проведенных работ система охлаждения уаз патриот промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.
Ремонт заслонки
Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:
- Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки;
- Не работает блок управления.
Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает. Из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно. Неправильная работа заслонки-это слабое место УАЗ Патриот. Пластиковый редуктор при движении постоянно заклинивает или просто ломается.
После всех промывок можно проверить анимометром крыльчатки замерить поток горячего воздуха.
Полезное видео
Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике УАЗ Патриот является очень важным элементом. Благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия. Основным критерием безупречной работы печки является новый радиатор отопителя для автомобиля уаз патриот.