Радиаторы отопления форд фьюжн

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Читайте также:  Современное решение для водоснабжения

Видео замена радиатора в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить радиатор в Ford Fusion:

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Замена радиатора Ford Fusion

Ну собственно, замена на машинке без кондея ( с кондеем надо будет еще радиатор кондиционера отстегнуть перед основным радиатором).

Историю уже тут рассказывал, кратко:
— На 8 году эксплуатации начал мокрить радиатор (стык металл-пластик, классика таких радиаторов)

— За зиму доливал поллитра антифриза
— Катал 2 зимы так, мокрило после -30с первая зима, -25с вторая зима. Прогрессировало. Если теплее все сухо.
— Решил пора менять и весной поставил LUZAR LRC1031.

— Все было хорошо до -5с, при достижении осенью этой температуры, новый радиатор стал мокрить с обеих сторон.
— Дальше у нас пост про ремонт радиаторов — www.drive2.ru/l/8250865/

Вот так выглядит радиатор Форд: металл радиатор, резиновая прокладка, пластиковая банка.

Что вышло?
За зиму были попробованы популярные однокомпонентные силиконовые герметики.
Казанский — хватало на 3 недели на обеих радиаторах, стабильный результат.
Абро черный — почти 2 месяца.
Маннол красный — более 2 месяцев.
Скорее всего потому, что намазал сверху второй слой.

Пробовал всяко:
— сразу намазывать и банки зажимать,
— намазывать, слегка банку ставить на место и ждать полного высыхания, уже потом банку зажимать,
— с прокладкой, без прокладки,
— сверху мазать герметик еще слоем,

— сверху мазать поксипол.

От температурных расширений за месяц рассыпался поксипол.
Хотя крупной наждачкой и пластик и металл снаружи сделал шероховатыми.
Так что клеить холодными сварками, поксиполами, эпоксидками не вариант.

Итог:
«Скупой платит дважды» или ремонт однокомпонентным силиконовым герметиком вариант временный.
Максимум 2,5 месяца.

Причем был случай, я не ездил на машине 3 недели.
И вот в последние дни, перед тем как снова за нее сесть, я увидел проходя мимо, что под бампером мокрое пятнышко.

То есть антифриз тупо пока машина стояла жрал герметик выходит.

Хотя благодаря герметикам я купил новый радиатор на 5 месяцев позже.

Купил оригинал 1325831 (8000руб.)

Почему оригинал?
Родной ходил 8 лет, морозы на Урале в -30с нормальное явление, поэтому не хочу играть в рулетку, сколько отсужит аналог, купил родной в нем я больше уверен.

Попробую потом еще другие герметики (полиуретановые или тиоколовые), пока просто устал ставить эксперименты и менять радиаторы, хочу просто ездить.
Хорошо бы сделать таки лузар, он в жару лучше охлаждал, по сравнению с ним, родной как детская игрушка, тонкий и легкий.

По хорошему надо прокладку просто потолще и все.

Ford Fusion 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

Как показывает себя новый оригинальный радиатор по прошествию нескольких лет?

Читайте также:  Отключение отопления одного этажа

Отлично. 2 года назад поставил и забыл о существовании системы охлаждения (ибо все само работает проблем нет). Самое главное в -40с спокойно работает не сопливит, для меня это важно, чтоб на холодную работало.

Спасибо. Будем иметь ввиду. Интересно как Феноксы по качеству

На днях тоже потёк.

не думал пластик на алюминь переделать?

Дорого, а у самого нет полуавтомата с аргоном.
Поэтому мне экономически выгоднее купить готовое изделие, даже с пластиком.

дороже 2х радиаторов? есть контакты?)

Контактов нету, надо самому искать сварщика.

Привет .а где радиатор кондея? я менял радиатор охлаждения так они стоят в месте и крепятся друг к другу пришлось разбирать всю морду и бампер снимать что бы достать их.

Там же где кондей. Отсутствует.

Привет, помоги, сегодня менять радиатор, на фьюжене друга, как потом прокачать систему чтобы воздуха не было?

Желательно Поставить машину при замене радиатора (на пригорок, на доски и т.п.), чтобы морда была повыше.
Радиатор будет верхней точкой системы.

Посмотреть видео вначале этой записи.

При снятии старого радиатора,
1) не сломать пластиковые защелки вентилятора, на которых он крепится
2) Снимая нижний патрубок радиатора приготовить тазик, из нижнего патрубка хлынет антифриз.
3) При окончательносм снятии радиатора, наклонить как у меня на видео выше, чтобы с радиатора стёк весь антифриз

После установки нового радиатора. Закрутить нижнюю пробку слева по ходу движения автомобиля и заливать антифриз в бачек, при этом должна быть откручена вверху радиатора верхняя пробка справа (под нее желательно положить тряпочку).

Через нее будет уходить воздух, пока вся система и сам радиатор заполняется антифризом. По мере залива следить за пробкой, как только антифриз побежитт через пробку, закрутить ее до конца и залить до отметки МАХ на бачке антифриз.

Дальше заводите, работает на холостых пару минут, смотрите есть ли утечки.
Нету поддаете минутку газку до 3000 оборотов (чтоб помпа лучше гоняла антифриз).

После этого закручиваете пробку бачка и едете кататься взяв с собой антифриз.

Катаясь мотор выйдет на рабочую температуру 90с, термостат откроется, в радиатор уйдет еще часть антифриза.

В конце поездки дольете немного. С неделю с собой возите немного антифриза на всякий случай. И иногда раз в день-два поглядываете уровень( уровень будет гулять в зависимости от температуры, главное что не уменьшался стабильно).

Антифриз форд концентрат, разводится 1литр на 1 литр дистилированной воды (1 к 1).

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Байпас системы отопления это

Радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения

#1 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 13:39

Re: Система охлаждения бензиновых двигателей

#2 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 13:54

Re: Система охлаждения бензиновых двигателей

#3 Сообщение fidel1970 » 09 фев 2012, 13:57

Re: Радиатор охлаждения

#4 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 14:31

Re: Радиатор охлаждения

#5 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 14:36

Re: Радиатор охлаждения

#6 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 14:47

Re: Радиатор охлаждения

#7 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2012, 14:50

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Радиатор охлаждения

#8 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 14:53

Re: Радиатор охлаждения

#9 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2012, 14:56

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Радиатор охлаждения

#10 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 15:04

Re: Радиатор охлаждения

#11 Сообщение fidel1970 » 09 фев 2012, 15:08

Re: Радиатор охлаждения

#12 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 15:11

Re: Радиатор охлаждения

#13 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 15:22

Re: Радиатор охлаждения

#14 Сообщение fidel1970 » 09 фев 2012, 15:44

Re: Радиатор охлаждения

#15 Сообщение Bonals » 10 фев 2012, 10:39

Привет! Примерно 2 месяца назад попал в небольшое Д.Т.П. ( с утра дорога была не чищена короче занесло и улетел на обочину в сугроб!,там уже торчала лачетти ) Последствия — треснул снизу бампер ,раскололась с низу радиатора пласмассина (направляющая потока воздуха) и капает радиатор. Сначла довольно сильно капал,потом вообще перестал ,а сейчас в сильный мороз — чуть,чуть подкапывет. Сначала хотел сразу купить новый но полазив по нету решил что летом попробую отремонтировать. Видно что капает между пластмассовым бочком и металлом ,и что многие отремонтировали сами.Купить успею всегда — уверен на 80% что смогу отремонтировать.

Re: Радиатор охлаждения

#16 Сообщение Tim2 » 10 фев 2012, 10:48

Re: Радиатор охлаждения

#17 Сообщение olegkrsk » 29 июл 2012, 16:32

Вопрос не совсем по теме.

Потек радиатор. На замену Exist выдает:

Ford 1325831 5139,01р.
Hella 8MK376764-311 3640,77р.
AVA FDA2325 2646,47р.
Frig air 0105.3069 3298,72р.
Quinton Hazell QER2176 3729,68р.
AKS 322325R 2304,09р.
Thermotec D73009TT 2162,43р.
Termal 562028 3087,05р.
Rcl RF2025A 3139,14р.

Помогите с выбором плииз!

Trend 1.6 MKПП 89500 км пробег.

Re: Радиатор охлаждения

#18 Сообщение maxs-vd » 29 июл 2012, 17:15

Оцените статью