Радиаторы отопления форд сиерра

Радиатор охлаждения Форд Сиерра

Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
В случае, если у товара активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.

Возникли вопросы? Позвоните нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Мы доставляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России.

Радиатор двигателя Ford Sierra — один из самых важных узлов автомобиля.
От его исправной работы зависит срок службы двигателя, в первую очередь, т.к. перегрев грозит деформацией ГБЦ с последующим капремонтом всего двигателя.

Помимо этого, плохое охлаждение мотора приводит и к другим, не менее неприятным вещам.
Радиатор — это та деталь, которую рекомендуется проверять при каждом ТО. Более того, предполагается один раз в год менять пробку бачка на новую.
Пробка расширительного бачка – своего рода клапан, через который стравливается излишнее давление в системе, что позволяет избежать разрыва самого радиатора или его патрубков в самый неподходящий момент.

Если при диагностике выявили течь антифриза из радиатора, то его рекомендуется заменить в ближайшее время.
Даже при постоянном доливе антифриза, через неучтенное отверстие в радиаторе в систему будет попадать воздух и, в результате, она не сможет держать правильное давление внутри, что обязательно плохо отразится на охлаждении ДВС.

При покупке радиатора рекомендуем учитывать год выпуска автомобиля, тип двигателя, его объем, тип КПП, наличие кондиционера, рынок сбыта.

Проверка по VIN минимизирует

Радиаторы охлаждения для Форд Сиерра: 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска.

В каталоге представлены товары производителей, таких как: POLCAR, NISSENS.

Для актуализации наличия товаров на складах мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

При подборе убедитесь, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе радиатора охлаждения Ford Sierra, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Радиаторы Ford Sierra

Выберите модификацию Ford Sierra

Радиаторы Ford Sierra (1990-1993) рестайлинг

NISSENS, см. каталог, 1640385, 1652501, 87BB8005GA, 87BB8005GB

Читайте также:  Радиатор отопления для ваз приора

Период выпуска: 1987-1993

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Форд Сиерра. Купить радиаторы вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. радиаторы на Ford Sierra по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе радиаторов для Форд Сиерра обратите внимание на период выпуска.

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › (Ремонт\Доработка) Отечественные аналоги радиатора Ford Sierra

решил приколхозить российский радиатор на Ford Sierra. присмотрел от нивы 5-тидверки, но по размерам (длина) не уверен…
ктото говорил что от газели подходит, но его ещё не видел…
может кто имеет опыт установки аналогичных девайсов? поделитесь:)?

Comments 18

Полностью поддерживаю Антона BenderaZ’a. радиатор AKS 322102R. autosup.ru/info/322102R:AKS:0

от нивы подходит 100% и от газели (крепления одинаковые)

ну народ, давайте не будем спорить что лучше, а что нет((
что в нивовском такого плохого? крепления? не думаю что это повлияет на динамику машины.или на долговечность её же… патрубки не так?
ды нет.всё так! обьём не тот. так же как и на родных, есть два типа радиаторов… в три ряда, охлаждающих трубок. и в два ряда охлаждающих трубок… что не так-то?

если вы не любите калхозить то я вас поддерживаю, лучше делать всё по нормальному!
но я не думаю, что если это сделать нормально тоесть нормально закрепить вентилятор то, что-то будет не так…
лучшеб блин столько споров рождали предложеения пильнуть пружины.
согласитесь, что ставить укороченные лучше чем пилить. и уж там точно есть страдающие детали!

Читайте также:  Сервисные работы сетей отопления

вообще долго можно спорить, потому что сколько людей столько и мнений! Просто многие считают себя умнее конструкторов (я имею в виду про колхоз, в том числе и про занижение). Вот поэтому лучше и ставить родное! конечно можно колхозить, поставить электро вентилятор заменить датчик на более дешевый и доступный, даже можно поставить радиатор от отечественного автопрома, но все это как бы ни хотелось сокращает срок службы эксплуатации автомобиля.

вот по поводу споров, это верно подмечено!
сколько людей столько и мнений!

ну народ, давайте не будем спорить что лучше, а что нет((
что в нивовском такого плохого? крепления? не думаю что это повлияет на динамику машины.или на долговечность её же… патрубки не так?
ды нет.всё так! обьём не тот. так же как и на родных, есть два типа радиаторов… в три ряда, охлаждающих трубок. и в два ряда охлаждающих трубок… что не так-то?

если вы не любите калхозить то я вас поддерживаю, лучше делать всё по нормальному!
но я не думаю, что если это сделать нормально тоесть нормально закрепить вентилятор то, что-то будет не так…
лучшеб блин столько споров рождали предложеения пильнуть пружины.
согласитесь, что ставить укороченные лучше чем пилить. и уж там точно есть страдающие детали!

Красава сказал. Вот именно не в бровь, а в глаз=))) Полностью тебя поддерживаю, особенно про пружины понравилось.

Проще купить с родными входами для патрубков и с родным креплением. Я так и поступил второй год нормально и не какого колхоза! Поверь покупка тазовского или газелевского радиатора с последующей переделкой обойдется столько же как купить новый родной.

Когда покупал машинкку стоял нивовский(Тайга)и вентилятор крутился постоянно(муфты не было)и машина не грелась.Вобщем поставил радиатор с ВАЗ-2108 и элетровентилятор.Ежу уже где-то мес.8-9 и НОРМАЛЁК!

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › (Ремонт\Доработка) Отечественные аналоги радиатора Ford Sierra

решил приколхозить российский радиатор на Ford Sierra. присмотрел от нивы 5-тидверки, но по размерам (длина) не уверен…
ктото говорил что от газели подходит, но его ещё не видел…
может кто имеет опыт установки аналогичных девайсов? поделитесь:)?

Comments 18

Полностью поддерживаю Антона BenderaZ’a. радиатор AKS 322102R. autosup.ru/info/322102R:AKS:0

от нивы подходит 100% и от газели (крепления одинаковые)

ну народ, давайте не будем спорить что лучше, а что нет((
что в нивовском такого плохого? крепления? не думаю что это повлияет на динамику машины.или на долговечность её же… патрубки не так?
ды нет.всё так! обьём не тот. так же как и на родных, есть два типа радиаторов… в три ряда, охлаждающих трубок. и в два ряда охлаждающих трубок… что не так-то?

Читайте также:  Стандартные диаметры стояка отопления

если вы не любите калхозить то я вас поддерживаю, лучше делать всё по нормальному!
но я не думаю, что если это сделать нормально тоесть нормально закрепить вентилятор то, что-то будет не так…
лучшеб блин столько споров рождали предложеения пильнуть пружины.
согласитесь, что ставить укороченные лучше чем пилить. и уж там точно есть страдающие детали!

вообще долго можно спорить, потому что сколько людей столько и мнений! Просто многие считают себя умнее конструкторов (я имею в виду про колхоз, в том числе и про занижение). Вот поэтому лучше и ставить родное! конечно можно колхозить, поставить электро вентилятор заменить датчик на более дешевый и доступный, даже можно поставить радиатор от отечественного автопрома, но все это как бы ни хотелось сокращает срок службы эксплуатации автомобиля.

вот по поводу споров, это верно подмечено!
сколько людей столько и мнений!

ну народ, давайте не будем спорить что лучше, а что нет((
что в нивовском такого плохого? крепления? не думаю что это повлияет на динамику машины.или на долговечность её же… патрубки не так?
ды нет.всё так! обьём не тот. так же как и на родных, есть два типа радиаторов… в три ряда, охлаждающих трубок. и в два ряда охлаждающих трубок… что не так-то?

если вы не любите калхозить то я вас поддерживаю, лучше делать всё по нормальному!
но я не думаю, что если это сделать нормально тоесть нормально закрепить вентилятор то, что-то будет не так…
лучшеб блин столько споров рождали предложеения пильнуть пружины.
согласитесь, что ставить укороченные лучше чем пилить. и уж там точно есть страдающие детали!

Красава сказал. Вот именно не в бровь, а в глаз=))) Полностью тебя поддерживаю, особенно про пружины понравилось.

Проще купить с родными входами для патрубков и с родным креплением. Я так и поступил второй год нормально и не какого колхоза! Поверь покупка тазовского или газелевского радиатора с последующей переделкой обойдется столько же как купить новый родной.

Когда покупал машинкку стоял нивовский(Тайга)и вентилятор крутился постоянно(муфты не было)и машина не грелась.Вобщем поставил радиатор с ВАЗ-2108 и элетровентилятор.Ежу уже где-то мес.8-9 и НОРМАЛЁК!

Оцените статью