Радиаторы отопления калина медный
Для начала я купил сам радиатор
Радиатор от ГАЗ 3110.
На отопитель «ВОЛГИ» ни жаловался ни кто, тем более там сарай огромный)))
Следующим шагом — извлечь старый радиатор по возможности ни чего не разбирая:
Для этого отделил от старого радиатора пластмассовую крышку, отцепил от нее патрубки и извлек.
Видно что по размерам они близки)))
Для уплотнения обклеиваем радиатор поролоном
и опять примеряем
Со стороны пассажира делаем два отверстие под патрубки, вставляем радиатор, прикручиваем патрубки:
Мне в аккурат хватило 2 метров армированного шланга 16 мм. Но чтобы подрезая не накосячить — купите 3 метра)
Патрубки в глаза не бросаются — чтобы их увидеть нужно встать на четвереньки)))
Видно, как я сначала хотел патрубки на другую сторону вывести, но просчитался — педаль газа не позволит(((
Патрубки пропускаем за отопителем, и через штатные отверстия в моторный отсек. У меня получилось без лишних соединений, сразу до помпы и термостата.
Печка на четвертом положении жарит так что руку поднести ближе 20 см. к дефлектору не возможно)))
Теперь остается поставить кран, но это уже другая история)))))
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:
Для тех кто воспринимает все проделанное как бесполезную трату времени и денег — для себя я раз и навсегда решил проблему замены радиатора. Снять теперь его — дело пяти минут))) Тем более что медь — латунь хорошо запаивается, да и давление латунные радиаторы большее выдерживают)))
Если есть кто латунь медью паяет (или медь латунью)))) — патрубки можно в штатные места вывести.
Для тех кто воспринимает все проделанное как бесполезную трату времени и денег — для себя я раз и навсегда решил проблему замены радиатора. Снять теперь его — дело пяти минут))) Тем более что медь — латунь хорошо запаивается, да и давление латунные радиаторы большее выдерживают)))
Если есть кто латунь медью паяет (или медь латунью)))) — патрубки можно в штатные места вывести.
У меня нет климата, кран поставил — нарадоваться не могу. Без крана печка всегда горячая, и все равно правую ногу жарит.
Шланги хорошего диаметра и без углов и соединений. У самого радиатора сопротивление потоку меньше чем у штата (дуть пробовал) так что в совокупности только плюс. Когда залил ОЖ хватило чуть погазовать на 4000ХХ чтобы полностью удалить воздух из печки. Раньше с воздушными пробками проблемы были (ИМХО из за подсоса воздуха в дырявой печке) теперь нет. Более объективную оценку я смогу дать зимой, в мороз, тогда и отпишусь. Кран поставил какой то керамический от АЗЛК 2141, то что надо. Если кран потечет, менять его минуты две (на хомутах) А если печка побежит — снимать тоже минут пять
.
У родителей в 90е волга 3110 была, как то спали в ней зимой, жарко было. Какая печка в ней была не знаю.
Радиаторы отопления калина медный
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Kosateg
мож подделка ?
Не знаю, много раз сталкивался с отзывами, что медные радики жарят нормально, но надо НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ.
пркол
в продаже есть , а на сайте производителя нет http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/31328-radiator-otopitelja-vaz-2110-mednyjj-2-kh-rjadnyjj-orenburg
щас стукнусь им в личку спрошу
Если он ещё и течь не будет — цены ему нет.
Слышал что были медные на печку старого образца а на новый чтобы кто-то медные делал — не слышал, а жаль.
И этот похоже тоже старого образца, оставшийся на складе, потому у производителя его и нету.
потому у производителя его и нету
производитель делает старого образца.
переговорил с ними по мылу.
наличествует в прайсе. (сразу и не найдёшь. надо скачать)
но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.
Если это не брак, может прослужить более 5 лет, легко.
Сегодня увидел в продаже Оренбургский медный радиатор в печку. Ранее меди живьем не встречал для наших авто. Поиск показал, что есть мнение, что медь в 10 работает хуже родного ДААЗа.
Теория-теорией — медь должна быть лучше по определению, но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.
Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз! А всё дело в том что меди в «медном» радиаторе грамм 50, не больше! Стальной он!
И, самое главное, нет в этом «медном» радиаторе завихрителей! Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!
Дело ваше, но два раза разобрав и собрав печку, потратив на бесполезную приблуду деньги, НЕ СОВЕТУЮ!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Не завихрителей не видно, но в гараже у знакомого лежит печка в сборе нового образца с радтатором еще завадским, так вот там я их тоже не разглядел
Радиатор отопителя 1118 медный Оренбург
Радиатор отопителя 1118 медный Оренбург — теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
Для функционирования отопителя необходим постоянный нагрев радиатора — это достигается его подключением к жидкостной системе охлаждения двигателя. Радиатор отопителя подключается к системе параллельно основному радиатору, для этого в выпускном патрубке двигателя или корпусе термостата, а также в подводящей трубе помпы предусмотрены специальные штуцеры — к ним присоединяются шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости.
Куликов Куликов Александр Андреевич
Отвратительный радиатор! Купил поставил и сразу потёк. До этого стоял алюминиевый радиатор ДААЗ который прослужил верой и правдой 7 лет. Подумайте много раз прежде чем ставить данную модель. Цена его неоправданна завышена. Лучше за тукую цену купите 2 радиатора ДААЗ. Толку будет больше.
Артем
Купил в навигаторе. Радиатор не стоит этих денег. Радиатор однорядный. Из-за его конструкции он греет значительнее хуже чем простой ДААЗ. На холостых идет еле теплый воздух. единственый плюс — ремонтопригодность, можно заварить в любой глуши. Проще добавить еще денег и купить грантовский отопитель в сборе вместе с корпусом и радиатором.
Курьерская доставка дверь-в-дверь
Стоимость доставки по городу Тольятти 200 руб.
Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.
Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.
Самовывоз
Магазины «Навигатор» располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.
- Производитель запчасти Россия
- Каталожный номер 11180-8101060
- Уникальный ключ ЦБ-00033040
Применяемость: