MartiNNSS может и так. почищу медный и если будет холодно с люминевым, его поставлю. кстати а поток воздуха с люминевым сильней на одинаковых скоростях. хотя сами лепестки на медном не засраты. и еще: при медном из-за того что он уже щели были впереди и сзади радиатора, при езде на скорости с выключенным вентилятором отопителя вообще холодный воздух дул. видно из-за слабого напора воздух через эти щели шел, минуя радатор. хотя, повторю, лепестки не засраты. а на люминевом нового образца этих щелей нет и воздух горячий дует даже с выключенным вентилятором.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
и кстати ту chsa2 помпы протекают если их герметиком не промазать. я сразу при установке промазал и все тип-топ
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и еще вопросик: а как чистят радиаторы??
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и еще ту chsa2 у тебя машина то вроде новая непонятно почему радиатор заводской не греет. у меня маме новую нивку 2131 2010 года купили, там не то что ташкент, там пустыня сахара днем. и дует так, что волосы дыбом. хотя не термоса шнивского, не помпы, ни медного радиатора там естественно нет и вентилятора восьмерочного тоже нет.