Радиаторы отопления ниссан кашкай j10

Nissan Qashqai SX › Logbook › Замена радиатора печки(мысли и советы в слух)

Всем привет, наконец то решился заменить радиатор отопителя самостоятельно с другом на етих выходных, на драйве2 нарил толко одну запись по снятию панели, но она не много информативна как би хотель все подробно, друзья подскажите, если я сниму панель всетаки, то радиатор печки я могу как то снять, или мне надо корпус отопителя с заслонками снимать даби достать радиатор, может есть какие то нюанси?спасибо.Фотоотчет постараюсь сделать))))Славим лайки, кто хочет отчет)))

Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 45

ну что? поменял радиатор? каким образом? всю торпедо снимал? или есть возможность попроще?

поменял, есть вариант замени без снятия панели, хотя я отдал етот кончений кашкай жене и розвелся, взял себе снова фабию 1.2 ето машина 30 тис. за пол.года и как часики, ето не сравнить с французо-японским гавном)

радиатор кашкая не успевает прогревать необходимый для прогрева салона объём воздушного потока, поставишь такой же — получишь минимальный результат. в 200? протёртом году была у меня 29 волга, холодная как проститутка, после замены радиатора на трёх рядный медный стало жарче чем в жигули 6. думаю если замутить такую колосальную разборку, то нужно придумать что-то посерьёзнее штатного радиатора.

привет, делал на сервисе где ребчта проверение и ничего, меряли датчиком темпер. 30-35 градусов, потом сам лимонку заливал, гонял бутилками так как насоса нет, чуть стало лутче, но печка греет на 40-50% от своих возможностей)))

Читайте также:  Конвектора водяного отопления techno

Думаю, что главная сложность будет в месте крепления трубок (там, где они выходят из салона). Как мне помнится, если все не разобрать — очень не удобно.

привет, з чего тебе помнится? ти уже ето делал?

Привет! Я снимал торпедо ( переднюю панель ) и хотел печку вытащить без снятия поперечной трубы, но безуспешно, пришлось и трубу снимать.

а как електроусилитель руля? его надо трогать, как ваще с испарителем кондиционера? тот что стоит позади он же жостко стоит на трубках алюминевих в корпусе печки?

Руль снимал, а кондиционер пришлось заправлять заново, так как снимал все

Заодно шумоизоляцию стенки моторного щита сделаешь ) очень классно получается. Мотора не слышно

нет, нет, я и так думаю усилю я ето или нет, но я столько не зарабативаю что би доделовать еще что то, спасибо, а как ти отсоединял кондишин?

Моя щумоизоляция обошлась очень дёшево. Я сначала выпустил везь газ из трубок под капотом и дальше открутил трубочки. Под капотом их держит винтик или два — не помню

нет, нет, я и так думаю усилю я ето или нет, но я столько не зарабативаю что би доделовать еще что то, спасибо, а как ти отсоединял кондишин?

Заправка кондиционера у офф дилера была 600 гривен

Думаю, что главная сложность будет в месте крепления трубок (там, где они выходят из салона). Как мне помнится, если все не разобрать — очень не удобно.

Я ето крепление сломал, и все било дальше просто)

Да, я уже смотрел ) Молодец !

Крайне не советую менять радиатор печки, при условии того, что он горячий, а воздух чуть теплый!
Однозначно, проблема в регулировке (положении) заслонки температуры воздуха.
1. прогрейте двигатель до рабочей температуры 85-90 градусов;
2. снимите пластиковый кожух со стороны педалей;
3. возьмите фонарик и осмотрите целостность обмотки тросика регулировки заслонки (при наличии повреждений советую обмотать места повреждений армированным алюминиевым скотчем);
4. рукой задвиньте (потяните) заслонку до упора (вниз) и почувствуете разницу между температурой воздуха которая была и которая стала, в одном из сопел воздуховода.

Читайте также:  Монтаж настенных электрических конвекторов

дружище понимаєш, что даже рециркуляция ничего не дает, ничего, заслонки снимали кучу раз, она идеально работает, все закривает, откривает, пробовали без тросика, идет теплым когда на дворе хотя би -1, если больше -10, все…идет холодний воздух, ездил при -17, чуть не помер от холода, причем весь радиатор бил закрит картоном, двигатель укутан одеялом со всех сторон, все щели под капотом где идет забор воздуха заглушени напрочь, из печки не добить даже летнего ветерка вентилятор видувал все моментально .Буду менять.

Такая же беда. В холода минут 30-40 надо поколесить, чтобы в салоне стало более-менее комфортно. Тоже думаю менять радиатор. На ютубе есть ролик сравнения радиаторов. Но человек продал Кашкай. Если будешь менять, то сделай подробный отчет. ТЕМА АКТУАЛЬНА.

Оцените статью