Радиаторы отопления печки ока

Радиатор печки на оку

Всем привет! Не так давно я писал про замену радиатора отопителя на моей Ваз-21124, так как старый подтекал. Поставил заводской радиатор ДААЗ, в машине стало также жарко как и до этого было.

Я всем рекомендовал следующие радиаторы:
1. ДААЗ — штатный;
2. Медный — Luzar, ШААЗ, Оренбургский.
С завода стоит алюминиевый хороший радиатор фирмы «ДААЗ». И ставить нужно его же или же медный, не стоит выбирать алюминиевые радиаторы других фирм! Даазовский имеет большое кол-во ребер и внутри установлены турбулизаторы (лапша), этот радиатор проверен временем и всеми автолюбителями! Можно поставить медный с ним будет еще лучше, но по цене он будет дороже.

У моего брата тоже подтекал отопитель на Оке, но он взял HOFER! Который вообще не грел! Хотя стоит также как и ДААЗ. При рабочей температуре 90 градусов, печка обдувала просто теплым воздухом. В машине было прохладно и печка вкл на всю мощность! Ну это никуда не годится! При этом система ОЖ промыта, залит новый антифриз.
Слева Hofer справа ДААЗ

Решили с братом купить добротную печку, теперь уже замахнулись на медную! В магазинах города редко их продают, так как они дорогие, мало кто покупает. Кстати, очень много подделок. Некоторые окрашиваю под цвет меди или вообще черные. Поэтому необходимо внимательно подойти к выбору радиатора.

Как только посылка пришла, мы начали устанавливать.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50. 60 км/ч, на 5% — при оборотах двигателя 5000 об/мин.
ссылка

Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить.
ссылка

Операции над сообщением:

Аноним Незарегистрирован Re: Радиатор печки от 05 или 01 [Re: AlexVP]
#83285 — 13/11/2007 23:14 Редактировать Ответить Цитата Сами радиаторы по размеру абсолютно одинаковые. Отличается длина подводящих трубок, к которым подсоединяются шланги системы отопления. У ОКИ они значительно короче, чем на «классике». Поэтому радиатор следует покупать без них. При замене радиатора лучше сразу поменять и кран отопителя, т.к. менять его впоследствии (мало ли чего. ), не снимая радиатора, крайне неудобно. Кран, естественно, лучше шариковый.
Читайте также:  Диаметр труб для отопления при коллекторном отоплении

Операции над сообщением:

flashwolf newbie Зарегистр: 09/11/2007 Сообщений: 36 Из: 50RUS Re: Радиатор печки от 05 или 01 [Re: Аноним]
#83292 — 14/11/2007 02:26 Редактировать Ответить Цитата

В ответ на:
Отличается длина подводящих трубок, к которым подсоединяются шланги системы отопления. У ОКИ они значительно короче, чем на «классике».

Вы, вероятно, что-то с чем-то перепутали.
У Оки (с обоими типами радиаторов), как и на всех «классиках» (кроме Нивы), трубки 2101-8101320 длинная и 2101-8101328 короткая (от крана).

Операции над сообщением:

AlexVP Незарегистрирован Re: А промыть внутренность? [Re: gnomon]
#83295 — 14/11/2007 08:52 Редактировать Ответить Цитата У 05 кто-нибудь пробовал? Натрусить туда порошка с силитом
шланг от стиралки на входной патрубок и в ванне промыть
( дома конечно)несколько раз? И ещё: а бачки отсоединяются
или там методом горячего прессования к трубкам неразборно
присобачены?
Да и как понять при покупке 05-го: с турбулизаторами он
или нет?

Операции над сообщением:

lukey Чатланин Зарегистр: 26/04/2005 Сообщений: 1678 Из: леса Re: Радиатор печки от 05 или 01 [Re: AlexVP]
#91733 — 04/05/2008 08:55 Редактировать Ответить Цитата Заменил на выходных радиатор печки. Поставил медный т.к. вроде хорошо пропаян. Сборный лузар брать не стал. Лузар зачем-то был пропитан маслом. Пыль собрать и повонять в салоне?
Правда медный крашенный и тоже пованивает когда кран открыт.
На простой гофрированной коробки было написано что сделан в иране Pinguin Radiator. Кто-нить знает про такие?

Операции над сообщением:

Кран отопителя ока от чего подходит

C завода на Оке ставится отопитель от «классики». Радиатор — алюминиевый. Он обеспечивает довольно посредственный обогрев салона в зимний период. Проблему решают по разному — некоторые ставят улитку вентилятора от Самар.

Однако, есть другой вариант — на классику выпускаются медные радиаторы. Самые лучшие — производства г.Бугуруслан (цена доходит до 2000-2500 руб в зависимости от количества рядов), и неплохой вариант — производства Luzar, трехрядный.

Радиаторы Лузар и г.Бугуруслан прекрасно подходят на Окушки — машины с такими радиаторами в зимний период гораздо лучше прогревают салон, с ними теплее. На трассе в морозы за 25 градусов — краник печки прикрыт наполовину, вентилятор выключен полностью, в салоне — очень тепло, стекла не замерзают, водитель едет в летних туфлях и легкой рубашке. Так что рекомендую. И не нужна улитка от Самары — необходимость в большей продувке воздуха через радиатор просто отпадает.

Вот так выглядит медный трехрядный радиатор производства Luzar в сравнении с обычным алюминиевым:

Со старого радиатора нужно переставить патрубки — они имеют другие гибы. Краник печки ставим керамический Luzar. При установке радиатора понадобится поролон. Им нужно тщательно заткнуть все щели в коробе печки по контуру радиатора — воздух должен идти строго через горячие соты, а не минуя радиатор. Квадратный кожух, прилегающий к радиатору, тоже можно оклеить полосками поролона (используйте 88 клей). Несмотря на то, что ширина медного радиатора гораздо больше алюминиевого, он нормально помещается в отопителе.

Небольшой совет для владельцев европанели «Автостиль» (с центральной консолью и верхним расположением магнитолы) — просверлите отверстие в кожухе отопителя и прикрутите к задней части магнитолы в предусмотренное отверстие с резьбой штырь (в данном случае — тонкий стяжной болт от генератора) — так вы исключите болтанку магнитолы в панели — она будет держаться куда как надежнее и не будет разбивать пластик панели.

Рекомендую устанавливать медный радиатор тем, кто часто ездит зимой на трассу, возит маленьких детей в салоне, или хочет повысить комфорт в машине в холодное время года.

Статья написана: 7 июля 2010 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

FakeHeader

Comments 18

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Читайте также:  Монтаж системы отопления установка котлов

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

Читайте также:  Как провести дома отопление если не проведен газ

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Печь камин ОКА

Пользуется большим спросом печь камин ОКА — мощность у нее 6 кВт. Это чуть уменьшенный и, соответственно, чуть менее мощный клон АНГАРЫ, с ценой ниже. Печь камин ОКА — современный, высокоэффективный отопительный агрегат, сочетающий в себе качество открытого камина — возможность наблюдать за живым огнем, наслаждаться конвекционным теплом, быть в абсолютной безопасности от искр и сажи, регулировать силу пламени и длительность горения с безопасностью и эффективностью отопления закрытой печи. Наряду с лучистым теплом через прозрачное стекло печь камин ОКА дает преимущественно (до70%) конвекционного тепла. Между внутренним и внешним корпусами располагаются каналы, в которые поступает холодный комнатный воздух и, нагреваясь, опять возращается в помещение. В результате уже через 5-20 минут воздух в помещении прогревается. Благодаря регулировке тяги температуру в помещении можно поддерживать комфортно равномерной. При полной загрузке дров (3-4кг) в режиме долгого горения печь камин ОКА поддерживает тепло в течении 6-8часов. В качестве топлива используются сухие дрова или брикеты бурого угля. Печь камин ОКА предназначена для эксплуатации в условиях умеренного и холодного климата в капитальных жилых помещениях. Корпус печи камина ОКА выполнен из листовой стали. Все металлические поверхности окрашены черной жаропрочной краской. Боковая поверхность печи камина ОКА облицована керамической плиткой. Топочная камера печей каминов ОКА выложены шамотной (огнеупорной) плиткой. К достоинствам внутренней футеровки следует отнести то, что она выравнивает перепады температур, а также позволяет дольше сохранять тепло, когда пламя уже погасло. Кроме того благодаря применению шамотных плиток, все печи камины ремонтнопригодны — каждая плитка легко заменяется в случае какого-либо повреждения. Печи камины ОКА изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Печь камин ОКА предназначена для обогрева небольших жилых помещений, площадью до 70 кв.м.

Одним из ведущих направлений группы МЕТА является производство печей-каминов, в частности — печь камин ОКА. Печи изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Гарантированное качество гармонично дополняется доступной ценой. Широкий ассортимент и оригинальный дизайн позволят выбрать именно ту модель, о которой Вы мечтали. Тепло и уют, которые подарят печи камины ОКА от группы МЕТА, станут постоянными спутниками Вашей жизни.

Оцените статью