- Радиатор печки / отопителя ПЕЖО 405 I (15B)
- Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 405 I (15B)
- Радиатор печки (отопителя) ПЕЖО 405 I (15B)
- Конструкция и принцип работы
- Неисправности радиаторов
- Радиаторы Peugeot 405 (1987-1995)
- Радиаторы Peugeot 405 (1987-1995)
- Радиатор печки / отопителя ПЕЖО 405 II (4B)
- Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 405 II (4B)
- Радиатор печки (отопителя) ПЕЖО 405 II (4B)
- Конструкция и принцип работы
- Неисправности радиаторов
- Система отопления и вентиляции Пежо 405
- 14.24. Система отопления и вентиляции
Радиатор печки / отопителя ПЕЖО 405 I (15B)
Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 405 I (15B)
Радиатор печки (отопителя) ПЕЖО 405 I (15B)
Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.
Радиатор печки (радиатор отопителя) на ПЕЖО 405 I (15B) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.
Конструкция и принцип работы
Конструктивно печка салона на ПЕЖО 405 I (15B) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.
Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.
Неисправности радиаторов
Для радиатора отопителя для ПЕЖО 405 I (15B) характерны три типа неисправностей:
- Засорение каналов;
- Утечка;
- Засорение сот.
У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ПЕЖО 405 I (15B) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.
Радиаторы Peugeot 405 (1987-1995)
Радиаторы Peugeot 405 (1987-1995)
КИТАЙ, см. каталог, МКПП, 1301G3, 1301JQ, 1301RL, 1301RR, 63528
Период выпуска: 1987-1995
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
КИТАЙ, Valeo-тип, 644877
Период выпуска: 1987-1995
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе можно заказать радиаторы для Peugeot 405, выпускаемых в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйте фильтр.
Купить можно с доставкой до вашего города или самовывозом по цене ниже чем в розничных магазинах, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.
Радиатор печки / отопителя ПЕЖО 405 II (4B)
Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 405 II (4B)
Радиатор печки (отопителя) ПЕЖО 405 II (4B)
Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.
Радиатор печки (радиатор отопителя) на ПЕЖО 405 II (4B) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.
Конструкция и принцип работы
Конструктивно печка салона на ПЕЖО 405 II (4B) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.
Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.
Неисправности радиаторов
Для радиатора отопителя для ПЕЖО 405 II (4B) характерны три типа неисправностей:
- Засорение каналов;
- Утечка;
- Засорение сот.
У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ПЕЖО 405 II (4B) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.
Система отопления и вентиляции Пежо 405
14.24. Система отопления и вентиляции
Система отопления и вентиляции
2 – радиатор отопителя,
3 – корпус подачи воздуха,
4 – вентилятор
Радиатор отопителя
2 – радиатор отопителя,
3 – винты крепления,
4 – патрубки
Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.
Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.
Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.
Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует.
Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка
Последовательность установки тросов управления отопителем
Направления прокладки троса управления откидной створки вентиляционного отверстия отопителя
2 – правильное направление
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.