- Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
- Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента
- Приступим к снятию радиатора печки
- После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- Радиатор печки Пежо 408
- Радиатор отопителя Пежо 408
- Радиатор печки / отопителя ПЕЖО 408
- Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 408
- Радиатор печки (отопителя) ПЕЖО 408
- Конструкция и принцип работы
- Неисправности радиаторов
- Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 408
Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:
- первым делом откройте капот автомобиля,
- проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
- если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
- в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.
Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента
- торекс на 20,
- шлицевая отвертка
- ванночка для слива антифриза,
- возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
- ключик с головкой или торцевой на 5.5,
- утконосы,
- один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.
Приступим к снятию радиатора печки
- необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
- далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
- получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
- подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза
Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения
- снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
- медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
- после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
- откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
- отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
- устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности
Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.
После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
- откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
- выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
- садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
- устанавливаем печку на максимальную температуру
- нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
- прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
- в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
- после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.
Радиатор печки Пежо 408
Хороший радиатор печки Пежо 408 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Peugeot 408 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.
Радиатор печки Пежо 408 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Peugeot 408 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.
Стоимость радиатора печки:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор печки Пежо 408, алюминиевый | от 2500 руб. |
Радиатор печки Пежо 408, медный | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.
Радиатор отопителя Пежо 408
Радиаторы отопителя Пежо 408 выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Peugeot 408. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.
Большинство радиаторов отопителя Пежо 408 делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Peugeot 408 — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор отопителя Пежо 408, медный | от 1700 руб. |
Радиатор отопителя Пежо 408, стальной | от 2300 руб. |
Радиатор отопителя Пежо 408, алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Радиатор печки / отопителя ПЕЖО 408
Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 408
Радиатор печки (отопителя) ПЕЖО 408
Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.
Радиатор печки (радиатор отопителя) на ПЕЖО 408 выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.
Конструкция и принцип работы
Конструктивно печка салона на ПЕЖО 408 не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.
Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.
Неисправности радиаторов
Для радиатора отопителя для ПЕЖО 408 характерны три типа неисправностей:
- Засорение каналов;
- Утечка;
- Засорение сот.
У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ПЕЖО 408 самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.
Радиатор печки / отопителя для ПЕЖО 408
- Двигатель
- Головка цилиндра
- Болт головки блока цилиндра
- Приведение в действие клапанов
- Головка блока цилиндров
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Распредвал
- Прокладки
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка клапанной крышки
- Комплект прокладок (целый)
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Ремень ГРМ / натяжение
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Система смазки
- цепь привода
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Цепь привода распредвала
- Цилиндро-поршневая группа
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Комплект поршневых колец
- Диск коленвала
- Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
- Вкладыш подшипника коленвала
- Головка цилиндра
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Прокладка картера двигателя
- Масла моторные
- Коробка передач
- Сальники
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Кузов
- Детали крепления
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Детали крепления
- Оптика и комплектующие
- Остальные детали системы освещения
- Освещение салона
- Остальные детали системы освещения
- Подвеска, амортизация
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Амортизатор
- Расходные материалы
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Лампы
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Комплект ручейковых ремней
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Натяжная планка
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Система охлаждения двигателя
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Водяной насос
- Водяной насос, помпа
- Термостат
- Термостат
- Прокладка термостата, водяного насоса
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Приготовление смеси
- Тормозная система
- Главный тормозной цилиндр
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Ходовая часть
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Ступица колеса / установка
- Электрика
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Генератор
- Система зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Катушка зажигания
- Аккумуляторная батарея
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Рулевое управление
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Рулевая тяга / составляющие
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Прокладка
- Детали монтажа
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN