- Передача показаний счетчиков
- Челябинск «Расчетные Системы»
- В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
- Счетчики
- Список организаций от которых МУП “ПОВВ” принимает свидетельства о поверке индивидуальных приборов учета воды
- Типовая схема установки приборов учета
- Как и где оставить заявку на опломбирование ИПУ воды без взимания платы
- Как и где оставить заявку на повторное (платное) опломбирование ИПУ с оплатой.
- Возможности дистанционного обслуживания
- Часто задаваемые вопросы
- Предварительная запись и дистанционное обслуживание
- Вам также может понравиться
- Внимание! Жители Частного сектора
- Закрытие офиса по адресу Молодогвардейцев 39Д
- Нерабочие дни продлены
- Изменение тарифов от 17.09.2020г.
Передача показаний счетчиков
Вся информация на сайте размещена в информационно-ознакомительных целях. Оставаясь на сайте вы принимайте правила и политику конфиденциальности
Челябинск «Расчетные Системы»
Передать показания холодной и горячей воды в «Расчетные Системы» вы можете в личном кабинете. Вход в личный кабинет расположен на странице ниже.
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
Как снять показания электросчетчика.
Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)
Как снять показания счетчика воды.
Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.
Как снять показания газового счетчика.
Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за воду Челябинск (vsbt174.ru) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Челябинская область
Счетчики
Список организаций от которых МУП “ПОВВ” принимает свидетельства о поверке индивидуальных приборов учета воды
Типовая схема установки приборов учета
Как и где оставить заявку на опломбирование ИПУ воды без взимания платы
Если Вы являетесь абонентом МУП «ПОВВ», то подать заявку на опломбирование счетчиков учета воды без взимания платы необходимо в расчетном центре Вашего района. Адреса, режим работы и телефоны расчетных центров уточнить на сайте и в квитанции об оплате за услуги по холодному водоснабжению.
При оформлении заявки при себе иметь паспорт и копии паспорта(ов) на приборы учета либо копии документов, подтверждающих результаты прохождения поверки приборов учета воды
Опломбирование без взимания платы:
- вновь установленный счетчик
- счетчик установлен после очередной поверки
- ремонта(замены) ИПУ
- после очередной замены ранее установленного ИПУ по истечению межповерочного периода
Загрузить образец заявления:
Как и где оставить заявку на повторное (платное) опломбирование ИПУ с оплатой.
Повторно (платно) опломбирование приборов учета воды осуществляется в случае с нарушения пломб по вине Потребителя(Абонента) или третьих лиц, за исключением случаев случаев нарушения целостности пломб для проведения поверки(ремонта, замены) ИПУ.
Необходимо подать заявление в расчетном центре вашего района. Адреса, режим работы и телефоны расчетных центров уточнить на сайте и в квитанции об оплате за услуги по холодному водоснабжению.
При оформлении заявления при себе иметь паспорт и:
- Копию акта регистрации прибора учета расхода воды
- Копии паспорта (ов) на приборы учета с отметкой о сроке прохождения очередной поверки
Возможности дистанционного обслуживания
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в соответствии с Распоряжением Правительства Челябинской области от 23.07.2020 г. № 546-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. №146-рп». ООО «Расчетные системы» рекомендует потребителям избегать посещения очных офисов и переходить на дистанционное обслуживание. Компанией созданы все необходимые для этого условия.
Если Вы хотите получить устную консультацию нашего специалиста по вопросам связанным с начислением, счетчиками и другими проблемами, то необходимо обратиться по телефону 217-05-17.
Если ваш вопрос не получается решить по телефону или личный кабинет, запишитесь на прием к нашим специалистам в разделе “Предварительная запись”.
Для того чтобы оплатить квитанцию за ХВС и ВО без комиссии , передать показания счетчиков, вы можете воспользоваться:
- Личным кабинетом
- Через сервисы Сбербанка: “Сбербанк Онлайн” или “Автоплатеж”
- через “Систему Город”
- В ПАО “Челиндбанк”
- В ПАО “Челябинвестбанк”
- ФГУП “Почта России”
- Мобильном приложении МУП ПОВВ (Appstore, GooglePlay)
Если вам необходимо подать письменное обращение, в Личном кабинете есть раздел “Обращения”, где вы можете подать заявления на:
Для подачи пакета документов необходимо:
Заполненное заявление
Копии паспортов на вновь установленные водосчетчики либо свидетельство о прохождении поверки
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы задать вопрос на сайте, вам необходимо войти в личный кабинет в разделе “Мои сообщения” и нажать кнопку “Создать”. В дальнейшем все ваши вопросы и ответы будут хранится в данном разделе
Необходимо предоставить свидетельство о праве собственности.
(Постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354)
При обращении в бухгалтерию при себе иметь паспорт.
При наличии индивидуального прибора учета воды необходимо ежемесячно снимать его показания и передавать поставщику услуг.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 « О порядке предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещении в многоквартирных домах и жилых домах» (в ред. от 27.08.2012г.) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета воды более 6 расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу рассчитывается исходя их нормативов потребления коммунальных услуг.
Начисление по показаниям, переданным по 20 число, отражается в квитанции текущего месяца, после 20 числа, отражается в следующем расчетном периоде.
Способы передачи показаний:
- Через сайт www.VSBT174.ru
- Через систему «Город».
- Через отделения Челиндбанка.
п.34 Потребитель обязан:
з) информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
(Постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354)
Необходимо предоставить справку из паспортного стола о составе семьи, где будет указана дата выписки (прописки) жильца.
При обращении в бухгалтерию при себе иметь паспорт.
Коммунальные услуги (ХВС, ВО, ОДН) предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно:
- с момента возникновения права собственности на жилое помещение-собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам;
- со дня заключения договора найма – нанимателю жилого помещения по такому договору и проживающим с ним лицам;
Подачу документов в месте нахождения исполнителя может осуществить один из собственников при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или уполномоченный представитель любого из собственников при предъявлении оформленной в установленном порядке доверенности.
- Справка из паспортного стола, в которой необходимо отразить:
— Дату выписки прежних жильцов;
— Ф.И.О. нового собственника, Ф.И.О. всех зарегистрированных лиц с датой регистрации.
- Свидетельство о праве собственности.
При обращении в бухгалтерию при себе иметь паспорт.
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, осуществляется перерасчет размера платы. Перерасчет производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.
Письменное заявление о перерасчете размера платы необходимо подавать не позднее 30дней после окончания временного отсутствия потребителя по месту постоянной регистрации.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
(п.93 гл.VIII Постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354)
Размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении.
Также разъясняем, что в ситуации, когда вопрос о не проживании лиц, зарегистрированных по Вашему адресу затруднительно подтвердить, наиболее целесообразным является установка приборов учета воды и оплата за холодное, горячее водоснабжение и водоотведение будет производиться за фактически потребленные ресурсы.
При обращении в бухгалтерию при себе иметь паспорт.
Данную информацию можно получить в Управляющей компании, обслуживающей Ваш дом.
Предварительная запись и дистанционное обслуживание
Для вашего удобства, а также в целях соблюдения мероприятий по нераспространению коронавирусной инфекции, записаться в офис по приему потребителей возможно по предварительной записи в удобное для вас время.
Записаться на прием потребители могут по телефону 217-05-17, либо в разделе “Предварительная запись”
Время работы офисов: ПН-ПТ: с 8:00 – 18:00, в субботу по адресу Худякова, 12А – 09:00 – 14:00
Вам также может понравиться
Внимание! Жители Частного сектора
С 01.01.2018г. населению, проживающем в жилых домах (частного сектора) формирование квитанций перенесено на 25 число расчетного месяца. В квитанции за расчетный месяц […]
Закрытие офиса по адресу Молодогвардейцев 39Д
Уважаемые граждане! Администрация расчетного центра уведомляет, что с 29 марта 2021 года прекращает прием граждан по адресу ул. Молодогвардейцев, д. 39-Д. По […]
Нерабочие дни продлены
Уважаемые граждане! В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в соответствии с Распоряжением Правительства Челябинской области от 11.06.2020 г. № 415-рп […]
Изменение тарифов от 17.09.2020г.
В соответствии с Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 17.09.2020г. № 42/10 «Об установлении тарифов на питьевую воду и […]