- Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества радиаторов отопителя
- Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
- Основные характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Радиатор отопителя УАЗ-3163 «Патриот» г/в после 2016г. LUZAR
- Артикул: 3163-8101060-50
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Клуб УАЗ Патриот
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
- Клуб УАЗ Патриот
- Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT, 3160, 3162 МЕДНЫЙ (ШААЗ)
- Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT, 3160, 3162 МЕДНЫЙ (ШААЗ)
Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
код Luzar LRh 03631b
OEM номер: 3163-8101060-30 316300810106030
Размер сердцевины, мм: 233×152,2×26
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
- Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
- Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов отопителя
Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».
Радиатор отопителя для автомобилей УАЗ 3163 Патриот (05.2012-08.2016) (тип Sanden)
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы
Основные характеристики
Комплектация
Уплотнительные кольца — 2шт.
Применяемость
Марка | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
UAZ | Patriot (08-) | 2.7 | 2008 — н.в. | 31631 | 2.7 | 2009 — н.в. |
Вопросы
Добрый день. приобрел данный радиатор через интернет-магазин. Радиатор пришел без уплотнительных резиновых колечек. Возможно ли приобрести их отдельно или подскажите их размеры. Спасибо.
14 Августа 2019
Подойдет ли данный радиатор отопителя к моему авто.
Доброго дня. Уточните пож.размеры радиатора отопителя LRh 03631b
Добрый день. ПодойдЁт-ли данный радиатор на замену радиатора печки на УАЗ Патриот ПИКАП с кондиционером (климатическая установка САНДЕН) ? Спасибо.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста размеры радиатора (LRh 03631b). Заранее благодарен.
Радиатор отопителя УАЗ-3163 «Патриот» г/в после 2016г. LUZAR
Артикул: 3163-8101060-50
Данные обновлены: 16.04.2021 в 23:17
Данные обновлены: 16.04.2021 в 23:17
Аналоги
На складах : 8 шт.
Характеристики
Код для заказа | 849947 |
Артикулы | LRH03638 |
Каталожная группа | Кузов, ..Отопление и вентиляция кабины |
Ширина, м | 0.18 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.32 |
Вес, кг | 0.56 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 11 |
Производитель | LUZAR |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Техническая информация
В каждом автомобиле есть одна важная деталь, обеспечивающая комфорт — отопитель, или попросту говоря, печка. Тепло для отопления салона отбирается от двигателя с помощью радиатора отопителя — об этой детали, ее назначении, устройстве и работе, а также о неисправностях и ремонте читайте в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение кактус-74 » Вс сен 04, 2016 18:25
Патриот 14 года, лимитед.
Печка основная еле греет, антифриз в норме, система промыта.
Из предыдущего опыта:
Владел 2110, менял на оренбургский медный- в итоге снял и поставил ДААЗ . даазовский просто бомба, медь в итоге не показатель.
Причина в том что алюминиевый даазовский имеет очень плотное расположение ребер ( на просвет практически ничего не видно),вследствии чего воздух прогревается максимально.
Предлагаю рассмотреть вопрос замены.
интересуют размеры родного радиатора, дабы попытаться подобрать другой.
Может кто имел опыт снятия и замены поможет своим советом.
собираю информацию, так как в округе не сразу найду дааз и машину на долго ставить на прикол не хочу.
радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение OWS » Вс сен 04, 2016 22:39
радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 04, 2016 23:15
радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение OWS » Вс сен 04, 2016 23:22
радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение кактус-74 » Пн сен 05, 2016 17:46
радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 18:53
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение Philicio » Пн фев 06, 2017 09:01
Вот и у меня эффективность передней печки упала. Уровень тосола, работа заслонок и работа задней печки нареканий не вызывают.
мысль поставить на оба печных шланга по фильтру-сетке водопрводному как на фото выше и временно перекунить шланги местами, дабы вымыть шмурдяк из радиатора. мыть контур печек с отсоедиеннеием от системы пока некогда.
Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр резиновых патрубков на печку под капотом 16 или 18?
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение OWS » Пн фев 06, 2017 10:06
Philicio писал(а): Вот и у меня эффективность передней печки упала. Уровень тосола, работа заслонок и работа задней печки нареканий не вызывают.
мысль поставить на оба печных шланга по фильтру-сетке водопрводному как на фото выше и временно перекунить шланги местами, дабы вымыть шмурдяк из радиатора. мыть контур печек с отсоедиеннеием от системы пока некогда.
Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр резиновых патрубков на печку под капотом 16 или 18?
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение Алексей791 » Пн фев 06, 2017 14:27
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение Philicio » Вт фев 07, 2017 07:15
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение OWS » Вт фев 07, 2017 09:42
Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ
Сообщение Алексей791 » Вт фев 07, 2017 09:53
Да.не снимал.первый раз со всякой химией.второй раз плюнул на химию и просто водой туда сюда погонял.купил помпу от газели и в ведро. Первый раз вымолось вообще дофига.но радость была не долгой.помыл еще раз и вкрячил фильтр.зайди в строймагаз,там этих фильтров разных попой кушай)). Там же и штуцера на месте к фильтру подобрал.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Нужно будет для промывки еще два шланга примерно по метру полторвха.и один обрубок сантиметров 30-40. Что бы вымытый шмурдяк обратно не засасывало,на выходной шланг одевал тряпку.там весь песок в этой тряпке оседал.ну и воды литров десять.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Фильтр бери большой.раза в два три больше того,что на фо то. Иначе,вопервых,сопротивление у него большое,вовторых,чистить будешь каждый день.за два месяца я свой пару раз чистил.первый раз намыло шмурдяка,второй раз практически чисто.это ещё если учесть,уже два раза мыл. До этого.теперь и мыть не надо и на тосол не разоряюсь.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
И ещё: если в тосол сыпал всякую гадость для устранения течи,то промывка может помочь 50/50. Никогда не сыпь такую гадость! Никогда. Лучше на воде ездий. А то в итоге потратишь денег кучу, промучаешься и в итоге поменяешь все радиаторы.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT, 3160, 3162 МЕДНЫЙ (ШААЗ)
Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT, 3160, 3162 МЕДНЫЙ (ШААЗ)
Сообщение ValentinTajmyr » Пт ноя 02, 2012 15:57
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 13:22
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 14:43
Сообщение DGera » Ср сен 18, 2013 15:29
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 16:06
Сообщение DGera » Ср сен 18, 2013 16:15
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 16:45
Спасибо, пока поищу в Москве.
Разобрался, хвала Каталогу! :respect: :respect: :respect:
Нужен 3162-8101060.
Сообщение DGera » Ср сен 18, 2013 18:59
Спасибо, пока поищу в Москве.
Разобрался, хвала Каталогу! :respect: :respect: :respect:
Нужен 3162-8101060.
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 19:19
Сообщение ZamPoteh » Пт сен 27, 2013 19:11
Сообщение DGera » Пт сен 27, 2013 19:15
Сообщение yurman » Сб сен 28, 2013 06:59
Сообщение TIGER86 » Пт окт 11, 2013 07:35
Всем привет!
На Евро-3 , бензин, 2010гв , с кондиционером — подходит радиатор от Опель-Астра (вместо стоящего Delfi).
У меня номер на радиаторе -52405192 — по нему и нашли замену.
В радиатор не заливал герметик, а грязь забила за 3 года его наглухо (м.б. из-за этого постоянно подтекала помпа) — разорвало трубки — ремонт невозможен . Грязь, скорее всего, с завода — вместо тосола 👿
Так что рекомендую на новых машинах сразу промывать систему охлаждения.
Иначе вас будут ждать «танцы с бубнами»- снимается вся конструкция, стравливается фреон, с торца радиатора отопителя, а не кондиционера!! горячим ножом отрезается пластик — и дохлый радиатор вытаскивается для замены.
Сообщение Константин 57 » Пн дек 09, 2013 21:20