Размер радиатора отопления волга
Габаритные размеры. 675х417х138 мм.
Масса радиатора. 6,73 кг
Аэродинамическое сопротивление 10 кг/м²с 260 Па.
Теплоотдача радиатора
скв 10 кг/м²с и рв 1.6 кг/с 37,1 кВт.
Гидравлическое сопротивление
1,6 кг/с 13,5 кПа
Прощадь радиатора. 2856см²
Объем радиатора. 39984 см³
Габаритные размеры. 714х413х175 мм.
Масса радиатора. 10,5 кг.
Аэродинамическое сопротивление 14 кг/м²с 314 Па
Теплоотдача радиатора
скв 14 кг/м²с и рв 1,9 кг/с 52,2 кВт.
Гидравлическое сопротивление
1,9 кг/с 9,16 кПа.
Прощадь радиатора. 2911см²
Объем радиатора. 50942 см³
Габаритные размеры. 557х504х141 мм.
Масса радиатора. 10 кг
Аэродинамическое сопротивление
10 кг/м²с 260 Па
Теплоотдача радиатора
скв 14 кг/м²с и рв 1,9 кг/с 42,2 кВт.
Гидравлическое сопротивление
1,9 кг/с 10 кПa
Прощадь радиатора. 2800см²
Объем радиатора. 39200 см³
Габаритные размеры. 649х440х101 мм.
Масса радиатора. 7,0 кг
Аэродинамическое сопротивление
14 кг/м²с 873 Па
Теплоотдача радиатора
скв 14 кг/м²с и рв 1,9 кг/с 71,5 кВт.
Гидравлическое сопротивление
1,9 кг/с 15,7 кПа
Прощадь радиатора. 2860см²м
Объем радиатора. 28600 см³
Радиатор на первой фотке зеркально перевернут по горизонтали.
1. От старой 3102, алюминиевый, 2х рядный, бачки разъемные (!). Именно он крепился теми огромными кронштейнами, что у меня сверху на передней панели стоят. Был бы медным — 100% себе бы поставил. Сложность с ним одна — резиновые прокладки под бачки мне нигде ниразу не встретились.
2. От 3102 второго выпуска — ну просто отличная вещь! (у меня такой стоит) Медный, трехрядный. С ним тоже не все гладко — подушки с обоймами для его установки я нигде в Киеве не нашел.
Обзор товара Радиатор ГАЗ-3110 алюминиевый 2-х рядный ПЕКАР
Артикул: 3110-1301010 , артикулы доп.: 3110-1301010-20
Код для заказа: 697642
Вдвое дешевле латунного при той же теплоотдаче
Предыстория.
Прошлым летом была приобретена «Волга» с двигателем Крайслер 2.4, на которой стоял латунный цельнопаяный радиатор, очень похожий внешне на Радиатор ГАЗ-3302 Бизнес медный 2-х рядный дв.УМЗ-4216,Крайслер ЛРЗ. Радиатор подтекал в нескольких местах все настойчивее, вентилятор энергично распылял тосол по подкапотному пространству, а я ломал голову, на что его заменить и удастся ли оттянуть работы по замене до теплых денечков.
Начитавшись в сети холиваров на тему «медный vs алюминиевый» и лично почитав справочники теплопроводности различных материалов, пришел к выводам:
1) теплоотдача алюминиевого радиатора должна быть не меньше, чем у латунного (чисто медных никто не производит), который к тому же еще и крашеный;
2) слишком мелкие соты — зло, т.к. они на высоких скоростях представляют аэродинамически сплошную стену, на любых скоростях плотно забиваются грязью и насекомыми, а промыть их — задача нетривиальная — проверено лично на старом латунном «сопляке»;
3) технология Nocolok (паяный алюминиевый радиатор) — это здорово, по почему-то радиаторы с пластиковыми бачками, произведенные в России, долго не живут — доказано повсеместно радиаторами печки той же 31105.
В итоге решил воздержаться от недешевых экспериментов с вот таким радиатором: Радиатор охлаждения ГАЗель-Бизнес код Luzar LRc 03027b и купить что-нибудь подешевле, чтобы хватило на год-два, в надежде найти за это время действительно цельнопаяный алюминиевый радиатор без пластика и резиночек или хотя бы подобрать иномарочный.
Распаковка и подготовка.
Итак, на пункт выдачи службы доставки Boxberry поступила симпатичная коробка. Внешний вид коробки и голого радиатора соответствуют фото на этом сайте.
В коробке радиатор был обернут пупырчаткой и обложен брусочками пенопласта. Патрубки заглушены пластиковыми пробочками.Радиатор чистый снаружи и внутри. За упаковку ставлю «5+» твердой рукой.
Облоя на патрубках почти незаметно, зачищать ничего не пришлось. Резьба под датчики аккуратная. Датчиками на радиаторе Крайслер не пользуется, но на перспективу организации дублирующей системы управления вентилятором были вкручены именно датчики, а не заглушки: большой — ТМ108 (82/87гр) — будет включать вентилятор через резистор, поменьше — ТМ101 (100гр) — будет включать «на полную», если ЭБУ Моторолла снова решит заглючить (а оно это любит):
Тем, кто будет повторять схему: разгрузочные реле на 75А («стартерные») обязательны. Подключаться к штатному реле нельзя, т.к. ЭБУ определит срабатывание нашего датчика как «замыкание в цепи управления вентилятором» и перестанет им управлять до скидывания клеммы с аккумулятора — «гениальное решение», особенно с учетом отсутствия в принципе сигнализатора «чек енджин».
Далее, пока схватывается герметик на датчиках, приглядимся поподробнее:
Вот и начинаются разочарования:
1) пароотводящий патрубок не имеет укрепляющих косынок в основании — с учетом его расположения в стиле «сломай меня скорее» — это «минус»;
2) кронштейны крепления вентилятора неприятно хлипкие на ощупь, как долго продержатся — увидим (услышим?), надеюсь не очень скоро 🙂 — «минус» пока не ставлю;
3) резьба на шпильках кронштейнов «туговата» — пальцами гайку на накрутить, придется либо прогнать плашкой, либо в неудобной позе крутить гайки ключиком по всей длине шпильки — это точно «минус»;
3) в одном углу соты замяты, за внешний вид изделия в итоге ставлю «4»:
4) соты довольно «просторные», шаг около 1мм — продуваться и промываться должны хорошо;
5) трубки круглые — не модно, но засорить такие гораздо труднее;
6) трубки уплотнены в бачок резиновыми прокладками — качество резинок и определит со временем качество всего изделия;
7) верхняя и нижняя обоймы не касаются бачков, держатся только за концы сот — видимо, чтобы поменьше вибраций передавалось от вентилятора;
Установка.
Старый радиатор кто-то уплонил поролоном. У меня завалялась вот такая штука:
как оказалось, очень хорошо подошла в качестве уплотнителя:
Режем вдоль пополам:
вставляем по бокам радиатора, излишки по высоте отрезаем и кладем сверху радиатора:
Эксплуатация.
Пока эксплуатация идет лишь третий день, но что можно отметить уже сейчас:
1) не течет — уже зачет 🙂
2) на холостых продолжительность включения вентилятора точно не больше, чем со старым латунным;
3) при движении на 40 км/ч и выше по показометру температуры видно, как открывается/закрывается термостат, а до включения вентилятора при этом не доходит. С латунным вентилятор иногда включался и на скорости, причем зимой;
4) подводящие патрубки теперь здорово мешают работать с ремнем навесного.
Выводы.
1) по теплоотдаче этот радиатор действительно не хуже вдвое более дорогого латунного;
2) если резиновые уплотнители продержатся 3 года, алюминиевый радиатор получится вдвое выгоднее латунного;
3) радиатор с входом/выходом с одной стороны (ГАЗель, Соболь) гораздо удобнее в эксплуатации, систему охлаждения на Волге проектировали садисты 🙂
Радиатор печки газ 3110 размеры
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАУЖАЮЩУЮ ШАЙБУ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!
Итак всё началось летом, когда я захотел побольше тепла на зиму…
Поменял радиатор печки на 3-х рядный медный (1500 руб) и одновременно с ним водяной насос (1700 руб).
Водяной насос взял с металлическими лопастями, о чём потом пожалел (жидкость гонял он слабовато).
Купил ремкомплект и отремонтировал старую помпу, она с пластиковыми закруглёнными лопастями (450 руб).
Поставил стало теплей, но не на столько как хотелось бы…
С наступлением холодов, ощутил малую эффективность печки
Решил улучшить поток воздуха и начал искать от чего поставить, в итоге решил что вполне хватит от ВАЗ 2109
вот о ней www.drive2.ru/l/5594456/
Не получив жары, а только более холодный воздух на максимальных оборотах печки задался вопросом о радиаторах, почитав в интернете узнал много нового. Что радиатор радиатору рознь и совсем не обязательно, что 3 ряда греют лучше 2-х
Вот про сравнение www.drive2.ru/c/187071/
Нашёл свой старый радиатор, соты были забиты (предыдущий хозяин снял салонный фильтр) и его пришлось отмывать и продувать.
Посмотрел в магазине, там либо расстояние между пластинами большое, либо турбулизаторов внутри нет.
На родном радиаторе были турбулизаторы и после проверки сжатым воздухом решено было ставить его.
Всю панель не снимал, открутил только бардачёк и часть панели, заменил радиатор, всё собрал.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
Поставил в малый круг охлаждения заужающую шайбу (внешний диаметр по патрубку, внутренний 10 мм. Сделал её из боковой стенки канистры, толщиной около 2-3 мм. Поставил между термостатом и помпой.
Залил жидкость, подтянул где нужно и о чудо! при 40 градусах охлаждающей жидкости уже пошёл теплый воздух.
Когда температура выросла до 80 ещё раз проверил как дует, а дул ГОРЯЧИЙ воздух, правда руку не жжёт, но уже не плохо и это на максимальной скорости печки.
Когда ехал из бокса домой, то снял шапку и расстегнул куртку и было жарко, правда сегодня на улице не холодно -4 всего.
Всем спасибо и удачи с покорение волговских печек =))
Радиатор отопителя: 3110-8101060-10
Применямость: ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029, выпускался с 1997 по 2005г.
Двигатели: ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ГАЗ-560
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 3-рядный
•Диаметр патрубков,мм: – 20
Габаритные размеры,мм: длинна – 256, ширина – 186
Размеры сердцевины,мм: ширина-211 высота- 184
Производитель: Шадринский автоагрегатный завод АО«ШААЗ»
Аналог: 121.8101060
Отправим багаж: shaazspb@mail.ru
* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.
3110-8101060-10 радиатор печки ГАЗ-3110 производства АО»ШААЗ»
по традиционной технологии пайки мягкими припоями, 3-рядный, ø 18мм
трубчато-пластинчатый в радиаторе использована плоскоовальная трубка
Аналоги: 3110.8101.060-30, 3110-8101060,
При выборе радиатору учитывайте характер и условия эксплуатации автомобиля.
– чертеж с размерами
- +7 812 568-44-68 +78125684468
- +7 812 568-44-68 +78125684468
- +7 812 568-44-68 +78125684468
- +7 812 568-44-68 +78125684468
- +7 812 568-44-68 +78125684468
- +7 812 568-44-68 +78125684468
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
3110-8101060-10Ш Радиатор отопителя Волга(18мм./МЕД./3-ряд.(ШААЗ)
Радиатор отопителя медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по традиционной технологии пайки.
Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО «ШААЗ» является производство автомобильных агрегатов: радиаторов систем охлаждения автомобильных двигателей, радиаторов систем отопления салона, отопительно-вентиляционных установок, предпусковых подогревателей, домкратов, охладителей наддувочного воздуха. Система менеджмента качества ОАО «ШААЗ» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001: 2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Продукция ОАО «ШААЗ» неоднократно заслуживала награды в конкурсах: «Сто лучших товаров России», «Всероссийская Марка (III тысячелетие), «Знак качества XXI века» и была отмечена дипломами международных выставок.