Разыграть призы конвектор чисел

Разыграть призы конвектор чисел

1 место:
Участник №45
Приз: 5 000 руб

2 место:
Участник №41
Приз: 3 000 руб

3 место:
Участник №47
Приз: 2 000 руб

Розыгрыш проведен: 05-04-2020

Поздравляем! Данный розыгрыш был успешно проведен! Результаты розыгрыша сохранены и доступны для всех пользователей.

Информация о розыгрыше:

Пример розыгрыша №1

Дата создания: 05-04-2020

Дата проведения: 05-04-2020

Исключение повтора победителя: Без исключения

Количество участников: 100

Количество победителей: 3

Призовой фонд: 10 000 руб

Описание:

Вы можете создать и провести свой розыгрыш на нашем сайте совершенно бесплатно! А если создадите его заранее, то привлечете еще больше участников, так как ваш розыгрыш увидят все посетители нашего сайта.

После проведения розыгрыша, все результаты сохраняются и провести розыгрыш повторно не получится. Поэтому мы добавили возможность проведения тестовых розыгрышей, для того чтобы потренироваться и попробовать все функции нашего генератора.

У каждого созданного розыгрыша появляется своя собственная страница, которой вы можете поделиться со своими участниками.

При проведении розыгрыша вы можете выбрать как будут распределены ваши призы. По классической системе один приз на одного участника или групповой, когда один приз получают сразу несколько участников. Например, первая группа победителей из 20 участников получают 50% скидки, вторая группа из 30 участников — 30% скидки и третья группа участников из 50 человек скидку в размере 20% и так далее. Можно комбинировать как вам удобно, использовать как классический вариант так и групповой.

Так же, на нашем сайте доступна возможность смены темы оформления. Для того чтобы вы смогли подобрать наиболее удобную и комфортную атмосферу для вашего розыгрыша.

Генератор случайных чисел онлайн

Для чего нужен генератор случайных чисел

Администраторам групп в социальных сетях, работникам сферы развлечений, владельцам сайтов, ведущим каналов на видеохостинге YouTube и просто азартным людям будет полезен специализированный сервис по подбору независящих друг от друга цифр.

Онлайн-генератор чисел незаменим для:

  • розыгрышей призов для подписчиков в группах соцсетей;
  • жеребьевки участников соревнований;
  • викторин на тематических ресурсах;
  • азартных игр, гаданий.

Его часто применяют обычные интернет-пользователи для проверки собственной удачи, разрешения споров с друзьями, выбора номеров для игры в лотерею, создания паролей и ключей.

Как действует генератор случайных чисел

Lizaonair — удобный и очень простой в использовании сервис. Разобраться в его интерфейсе совсем несложно. Перед проведением сессии необходимо задать параметры в специальной форме, спрятанной под иконкой в виде шестеренки. Указать диапазон выбора значений и количество определяемых цифр.

На практике это выглядит так. Например, вам нужен генератор чисел для конкурса, в котором разыгрывается три приза между ста участниками. В левую графу формы следует внести цифру 3, в правую — 100. Затем нажать расположенный в центре значок из двух закольцованных стрелочек. Программа выдаст три цифры. Зарегистрированным под этими номерами участникам достанутся призы!

Читайте также:  Соединение труб отопления снип
Несколько причин выбрать Lizaonair. com

Вам повезло — вы нашли честный и надежный генератор случайных чисел! Его владелец — известный блогер Lizaonair — гарантирует высокое качество работы системы. Оно обеспечивается за счет использования криптографического рандомизатора с повышенной битностью рандомизации. Это значит, что повлиять на результат или предугадать, какие именно цифры выдаст алгоритм, невозможно.

Наш генератор чисел можно использовать для конкурса, проводимого на любой из популярнейших платформ.

  • видеохостинге YouTube;
  • приложении для обмена фотографиями Instagram;
  • соцсетях ВКонтакте и TikTok.

На сегодня с помощью Lizaonair.com проводится множество интернет-конкурсов по принципу giveaway (победитель определяется случайным образом). Это очень популярный и эффективный способ завоевания интереса и доверия целевой аудитории.

Онлайн-генератор чисел подходит для самых разных проектов и замыслов. Вы можете использовать его для реализации своих идей абсолютно бесплатно!

Как делают так, что победителем розыгрыша становится подставной участник

Как часто тебе улыбалась удача? Что-то выиграл хоть раз? Не мелочь, а именно какой-то приз «подороже»?

Если ответ — ниразу- значит удача не на твоей стороне. Не везучий ты.

Хотя стоп. Причём тут удача? 90% розыгрышей подставные, и сейчас я это докажу.

Так как?

Рассмотрим на примере самого популярного сервиса Random.org который случайным образом определяет номер победителя. Мало кто это знает, что даже в этом сервисе можно подстроить нужные результаты, и этим довольно часто пользуются. Как? Есть 2 варианта:

  • Запись видео с определением победителя не в прямом эфире. Снимают видео с экрана — выкладывают результаты.

В случае с offline определением победителя делают следующее:

  1. Смотрят какой номер подставного участника, например 285.
  2. Начинают запись видео с экрана.
  3. Заходят на Random.org
  4. Вводят количество участников розыгрыша.
  5. Перед тем как нажать кнопку Generate ставят видео на паузу при помощи горячих клавиш на клавиатуре и запоминают где находится курсор мышки.
  6. Нажимают Generate — получают номер настоящего победителя, после чего изменяют в коде страницы эту цифру на 285.
  7. Возвращают курсор на то место, где он был перед тем как нажали на паузу — отжимают паузу — показывают, что победителем стал участник под номером 285.

Я уверяю, на видео ты этого никак не заметишь. Не поленюсь, и запишу пример:

Видео без звука. Можешь включать 🙂

  • Второй вариант выбора победителя — он-лайн трансляция.

Тут уже обмануть сложнее, слишком большие риски быть пойманным.

И чтобы этого не случилось — еще лет 5 назад «умельцы» начали писать и продавать программы, которые работая в фоновом режиме подставят необходимое число на random.org. Просто нужно будет заранее, перед началом трансляции, настроить их.

Искать и скачивать программы я не стал, чтобы их продемонстрировать, так как эту статью могут прочитать не только хорошие и порядочные люди, такие как ты и я. Пускай сами ищут. Да и долго это. Но как доказательство, если его можно считать таковым, прилагаю скрин сообщения на одном форуме. Обрати внимание на дату публикации.

Что, теперь вообще не участвовать в розыгрышах?

Нет, я не берусь утверждать, что прям все розыгрыши нечестные. Вот, к примеру, тот же Wylsacom может себе позволить вместе со спонсорами разыгрывать дорогие призы. Валентину — оплата за труды, спонсорам — клиенты/узнаваемость, победителям — подарки.

Читайте также:  Гидробак для холодного водоснабжения

Но и это еще не всё. Даже люди с деньгами могут обмануть, как это недавно случилось с владельцем Ютуб канала Жизнь Би. Все факты указывают на то, что розыгрыш 3000000 рублей был подставной, сколько бы Евгений Гаврилин это не отрицал. Если интересно, на ютубе есть видео разоблачение.

Как говорится — доверяй, но проверяй .

Благодарю за внимание. Сейчас я готовлю большую статью на тему: как найти человека по номеру телефона используя только соцсети и поисковики. Если тебе это интересно, подписывайся на мой Telegram канал.

Как провести конкурс или розыгрыш в ВК: условия, текст, призы, победители

Как сделать конкурс или розыгрыш в ВК? Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом, одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае просто так раздают подарки, в худшем — попадают в бан (от запрета на публикацию новых постов на неделю, до полной блокировки сообщества).

Дело в том, что в социальной сети есть свод правил регламентирующий проведение конкурсов и розыгрышей в ВК. При нарушении правил могут последовать санкции, вплоть до пожизненной блокировки. Жалобы на конкурс в службу поддержки пишут сами пользователи, в том числе сделать это могут и конкуренты. В этой статьей мы расскажем, как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте, который поможет в раскрутке группы в ВК и не приведёт к негативным последствия.

Как сделать конкурс или розыгрыш ВКонтакте

Разберём основные этапы проведения конкурсов в ВК.

Цели проведения

Для начала определитесь с целью проведения конкурса. Не стоит делать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурс, только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

  • Привлечь подписчиков в группу;
  • Повысить продажи;
  • Рассказать о новом товаре/услуге;
  • Привлечь внимание к акции/распродаже;
  • Имидж, узнаваемость;
  • Лояльность.

Конкурсы ВКонтакте могут проходить, как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и включать в себя несколько.

Текст с условиями конкурса/розыгрыша

Часто встречаются конкурсы, в которых хочется поучаствовать, но механизм участия настолько сложный, что либо листаешь мимо, либо переносишь на потом. Из этого следует главное правило создания конкурсов — делайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь больше участников. Кроме того, напишите подробный и структурированный текст конкурса: условия, что нужно сделать, какой приз, когда и как определяются победители.

Вот самые распространённые примеры конкурсных условий:

  • конкурс репостов (будет много халявщиков);
  • добавить своё фото на тему;
  • конкурс красоты ВК;
  • конкурс комментариев;
  • творческий конкурс (стихи, рисунки, видео);
  • фото в магазине или с товаром;
  • фотоотзыв (беспроигрышный конкурс).

Сегодня стены пользователей ВК завалены репостами конкурсов, а кто-то специально создаёт фейковые аккаунты только для участия в конкурсах. Поэтому конкурс с репостами, хоть и оказывается действенным в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата — на привлечение клиента работает плохо. Условия здесь простые: вступи в группу, сделай репост к себе на стену и не удаляй до конца розыгрыша. А вот сделать несколько репостов, это уже перебор.

Обязательно указывайте сроки проведения и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

Как оформить конкурсный пост

Оформлению текста с условиями конкурса и прикреплённой картинке, также следует уделить внимание.

Читайте также:  Какие оквэд отопление водоснабжение

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст розыгрыша будет легче читаться и восприниматься пользователями. Вот пример лаконичного описания:

С помощью изображения, прикреплённого к посту, можно привлечь внимание и в ещё более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.

Призы для конкурса

Большинство SMM-специалистов уверены, что успех конкурса во многом зависит от ценности главного приза (поэтому все разыгрывают последнюю версию Айфона). Но далеко не всегда нужно закладывать на конкурс большой бюджет — именно в таких конкурсах больше всего «профессиональных участников», а у других наоборот могут возникнуть сомнения — «не буду участвовать всё равно такой приз не выиграю/или это развод».

Лучше всего разыграть не один приз, а несколько и сделать их желанными прежде всего для Вашей целевой аудитории. В том числе можете разыграть свой товар или услугу.

Кроме того по правилам «ВКонтакте», для проведения конкурса вы обязаны сразу же определить, каков будет приз. А если их несколько, написать какой приз с каким место соотносится, чтобы потом не возникало путаницы и недовольства.

Привлечение участников

Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страница и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть ещё три отличных способа пропиариться:

  1. Платный: запустить нативную рекламу в ВК.
  2. Бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них бесплатно сделает репост Вашего конкурса.
  3. Другие ресурсы: свой сайт, email-рассылка и прочие.

Определение победителя конкурса или розыгрыша

В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей.

  1. Производим с помощью специальных сервисов и приложений, генератора случайных чисел и прочее.
  2. По результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток).
  3. Экспертное жюри — для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.

Если не хотите быть обвинённым в подтасованных результатах конкурса, то предоставьте доказательства того, что всё было честно. Например, сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того, как победитель будет определён, напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.

Примеры удачных конкурсов в ВК

Конкурс репостов с покупкой продукции

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно не просто сделать репост записи, но и купить продукцию компании. Такой конкурс поможет стимулировать спрос на нужный вид продукции.

Фотоконкурс

В следующем примере конкурса, основная цель — привлечь новых посетителей. Решение — конкурс, где нужно сфотографировать на байке рядом с кафе и поделиться снимком в соцсетях.

Розыгрыш билетов

Закрываем подборку примером розыгрыша, где от участников требуется активное участие в комментариях. Это положительно сказывается на вовлечённости и повышает охват будущих публикаций.

Заключение

Итак, подведём итоги. Чтобы организовать и провести конкурс ВКонтакте, нужно выбрать цель проведения, прописать условия конкурса и призы, оформить и опубликовать конкурсную публикацию, привлечь участников, выбрать победителя и вручить приз.

Оцените статью