- Honda CR-V ПРИЩЕПКА › Logbook › Замена радиатора печки. Пассажиру дует холодный воздух, мне горячий.
- холодно в машине Honda CR-V
- Ремонт печки Honda CR-V
- Специализированный сервис Хонда
- Калькулятор расчёта ремонт печки honda cr-v
- Причины и признаки неисправной печки автомобиля
- Особенности проведения работы в сервисе DDCAR
- Системы вентиляции, отопления и конди.
- Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля Для ав.
Honda CR-V ПРИЩЕПКА › Logbook › Замена радиатора печки. Пассажиру дует холодный воздух, мне горячий.
Всем привет, с Новым годом 2019 и Рождеством!
Жена стала жаловаться, что мерзнут ноги и в правое плечо дует холодом. Обнаружил, что в любых направлениях ее зона не обогревается совсем, просто дует холодный ветер. Полез читать форумы, смотреть видео, общаться с мастерами ремонтных мастерских, мнения разделились, кто говорит, что забита печка, и циркуляция идет не по всем сотам радиатора, кто говорит, что не работают сервоприводы.
У друга взял китайский эндоскоп, прицепил к мобильнику и начал лазить по воздуховодам, если его сильно не дергать и продвигать постепенно, то можно что-то разобрать. В общем, увидел, что сервоприводы работают, как им положено, открываются и закрываются.
Выходит проблема в печке. Промывать самостоятельно не решился ибо затраты те же, а результат может не случится. Решил менять радиатор печки, но менять его и при этом снимать всю панель желания не было никакого. Видел отчеты, как делают другие на хондах без снятия панели.
В общем, заказал китайский SAT STHD673950 — 2 182 руб.
В автомагазине купил метр шланга диаметр на 16, 5 хомутов (пятый на всякий пожарный случай), там же купил герметик, за все отдал 385 рублей.
Также неплохо бы иметь на запас охлаждающей жидкости или заменить ее всю, все равно все сливать.
На новогодних праздниках с тестем решили заменить радиатор.
Перед всеми маневрами сливаем охлаждающую жидкость, далее со стороны водителя снимаем пластиковый кожух, нужно открутить две пластиковых клипсы.
Далее отключаем сервопривод, откручиваем педаль газа (две гайки на 12), и ТРИ самореза на боковом кожухе. Я открутил только два, добраться до третьего я не смог. Этот кожух мне посчастливилось сломать, искать саморез нужно в районе синего круга на фото.
После снятия бокового кожуха видим две алюминиевые трубки и часть радиатора. Готовим небольшую тару, так чтоб можно было подставить под нижнюю трубку. Делаем надпил нижней трубки, я делал болгаркой. Выливается грамм 100-150 охлаждающей жидкости. Даем стечь остаткам, перепиливая вторую с нее тоже потекло, так что сделайте на ней тоже надпил и слейте, в противном случае болгарка оросит весь педальный отсек (так произошло у меня). Вообще с жидкостью будьте осторожны, прямо над радиатором блок управления подушками.
Перед тем, как вытаскивать радиатор, нужно снять еще патрубок подачи воздуха в ноги водителя, процедура эта непростая, крепится он двумя саморезами, к одному я подлезть смог, а ко второму пришлось снимать блок управления климатом и магнитолу, это несложно, в интернете есть даже видео. Далее берем длинную крестовую отвертку и откручиваем последний саморез.
После того как сняли патрубок подачи воздуха в ноги водителя, пытаемся вытащить сам радиатор, руками мне его вытащить не удалось, шевелился он там совсем чуть-чуть, я брал монтажку и, захватывая его за места крепления трубок, упираясь во что-либо, вытягивал. Действуйте аккуратно, все алюминиевое и очень хрупкое.
После того как радиатор вытащил, на новом спилил трубки так, чтобы при установке до старых трубок (которые выходят в отсек двигателя) было расстояние см. 2-3. От куска шланга отрезал два отрезка по см. 6-7 каждый. Трубки на радиаторе и те, что идут в отсек двигателя, в местах отпила обработал напильником, опилки изнутри трубок постарайтесь убрать как можно лучше.
После на улице, чтобы ничего не мешало, намазал на трубку радиатора герметик, напялил трубки как можно ближе к радиатору с запасом, одел по два хомута на каждую трубку (не затягивая), на трубки, что из салона в двигательный отсек, тоже намазал герметик.
Ставим радиатор на место аккуратно, т.к. трубки в местах соединения с радиатором крепятся очень хрупко и ненадежно, их можно даже покрутить, зажимать сильнее я не стал. На ребрах радиатора наклеен поролон, его я намазал литолом, чтобы проще было запихать на место.
Теперь нужна помощь напарника, нужно держать трубки из отсека двигателя и подталкивать их в сторону салона, одеваем отрезки шланга, которые уже одеты на трубки радиатора, в общем, соединяемся, стаскивая запас с трубок радиатора. У меня получилось одеть см. по 2-3 на каждом конце трубки, можно прощупать, надавив пальцем на шланг. Затягиваем хомуты.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему. Подключаем разъем педали газа и сервопривода. Заводим авто. Проверяем на предмет течи жидкости. Я грел авто, пока не заработает вентилятор радиатора, после доливал охлаждающую жидкость.
На след. день проверил снова уровень жидкости в радиаторе, расширительном бачке, ну и у себя под ногами, чуть подтянул хомуты. Поставить полностью на место сломанную боковую панель кожуха мне не удалось, мешают шланги, поставил чуть боком.
Теперь в авто тепло, супруга счастлива, мы с тестем довольны!
холодно в машине Honda CR-V
подскажите темноте где находится радиатор отопления и как до него добраться а так же где смотреть термостат
to сержа: Откройте капот и увидите радаиор, он укрыт крышкой, она снимается, дальше все виднее.
Что касается термостата, то он находится если стоять впереди машины лицом к радиатору,с левой стороны, похож на волынку, там, где заканчивается нижний патрубок.
to сержа: Если уж вопрос стоит «расскажите темноте», а название темы «Холодно», то давайте отталкиваться от названия темы. Итак, у Вас холодно в машине? Не спешите искать радиатор печки, сначала проверьте температуру патрубков этого радиатора — их видно из под капота. 2 патрубка уходят куда-то в салон. Важное значение имеет и температура двигателя. Если она в норме, то и термостат не надо искать.
Почитайте тут . Может оказаться весьма полезно.
саллонный фильтр снял дует нормально даже черезчур а тепла нет температура по приборам нормальная патрубки к печке горячие не сказать чтоб уж очень но после часа езды по городу при -23 рука свободно терпит второй чуть похолоднее как я понимаю это обратка завтра полезу в воздуховоды но вот вопрос лазя по форуму прочитал что антифриз разбавляют наполовину водой это все антифризы или какието определенные?
to сержа: ВСЕ концентраты антифризы разбавляют водой. Готовые к употреблению антифризы — уже разбавлены.
А может у Вас просто воздушная пробка в системе. Давно антифриз меняли ?
to сержа: Все неразбавленные. Да, видимо, имеет смысл почистить воздуховоды. Посмотрите, наверняка у вас имеется пробка. ждем результатов.
to сержа: При снятии салонного фильтра скорее всего стало дуть сильнее, но не горячее.
По всем показателям, у Вас радиатор отопителя либо забит, либо завоздушен.
Маялся сегодня целый день.
Пошел по все системе охлаждения по этапно.
- 1.Слил антифриз, езжу 3 года только доливал.
- 2.После того как отстоялся в тазике было столько грязи на дне с пол сантиметра.
- 3.Раз слил антифриз решил промыть и печку . Запасся лимонкой!! И в перед.
- 4.Не скажу что бы в печке было много грязи, так мутно- грязная водичка.
- 5.Поставил все на место и залил новый антифриз, тепло вроде бы вернулось в наш дом на колесах.
- 6.Но не на столько как хотелось бы. ПО крайней мере, можно ездить без шапки и даже без перчаток. А у нас сегодня днем —-25—23С.
- 7.Систему прокачивал старым дедовским способом, жулькая патрубки, в итоге, когда залил антифриз верхний патрубок радиатора и патрубок подачи к печке сразу стали горячими, не много погодя нижний патрубок радиатора тоже нагрелся, патрубок обратки печки еле теплый.
- 8.Не много поездил приборы показывают рабочую температуру ,что на холостых ,что при езде, заглушил машину она остыла, когда завел снова после работы 30-40 мин на холостых температура поднялась до рабочей все патрубки нагрелись кроме нижнего к радиатору, и патрубок обратки печки еле теплый.
- 9.Воздуха, судя по пузырькам вроде бы нет. Но все же хочется быть уверенным слышал, что есть на системе клапан спуска воздуха искал но найти не смог. Где он.
- 10.Может, есть какой-нибудь более хитрый способ выгона остатков воздуха из системы Хонда Японка 1997.г.RD1.
- 11.Все таки хочется в этом году поездить как раньше без одежды(Куртки. )
Ремонт печки Honda CR-V
Специализированный сервис Хонда
В условиях сурового российского климата, когда полгода длится ветряно-морозная зима, а другую половину года — удушающе-жаркое лето необходимо позаботится о комфорте поездок. Для охлаждения или нагрева салона используется печка, и если она выходит из строя, то длительные поездки становятся пыткой. Компания DDCAR предлагает тщательную диагностику и оперативный ремонт отопителя.
Калькулятор расчёта ремонт печки honda cr-v
Причины и признаки неисправной печки автомобиля
Частые причины — сломанный водяной насос, завоздушена система охлаждения, забитый радиатор. Поломка может случиться из-за попадания внутрь печки пыли, мусора, использования некачественной охлаждающей жидкости (патрубки и каналы забиваются отложениями).
Существует много факторов, которые приводят к неисправности системы: загрязнение салонного фильтра, поломка вентилятора, который обеспечивает подачу воздуха, выход из строя блока управления или крана отопителя.
Иногда на первых этапах сложно заметить неисправность. Выделяют несколько основных признаков того, что стоит обратиться в автосервис:
- появление неприятного запаха в салоне;
- отопитель включен, но воздух не прогревается;
- отсутствие эффекта от кондиционера;
- стекло автомобиля запотевает;
- протечка охлаждающей жидкости.
При возникновении указанных факторов необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и своевременного ремонта. Ведь система отопления тесно взаимосвязана с охлаждением двигателя, и неисправность одной приведет к появлению других проблем.
Особенности проведения работы в сервисе DDCAR
Причин неисправностей отопителя может быть несколько, поэтому определить и устранить проблему смогут только квалифицированные мастера. Ремонт печки автомобиля Honda CR-V выполняется несколькими способами, в зависимости от вида поломки:
- засор воздушного фильтра — установка нового фильтрующего элемента;
- охлаждающая жидкость протекла — поиск, устранение мест протечки, заливка охлаждающей жидкости в радиатор, проверка работоспособности;
- протек тосол — замена шланги, уплотнителя;
- вышел из строя термостат — замена элемента для предупреждения повторной поломки.
Автосервис DDCAR предлагает оперативный ремонт с гарантией 6 месяцев на выполненную работу. Специалисты автосервиса проконсультируют по вопросам приобретения новых запчастей в пределах указанного бюджета. Для автовладельцев обустроена уютная зона ожидания с выходом в Интернет и ароматный кофе.
Системы вентиляции, отопления и конди.
Системы вентиляции, отопления и конди-
ционирования воздуха, которыми оснащен
автомобиль, обеспечивают комфортные
условия в салоне при любой погоде.
Стандартно устанавливаемая аудиосистема
на некоторых вариантах исполнения авто-
мобиля обладает множеством специальных
функций. В данном разделе руководства
приводится подробное описание этих функ-
ций и использования аудиосистемы.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Ваш автомобиль оснащен аудиосистемой
с функцией защиты от кражи.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Система охранной сигнализации помогает
защитить автомобиль от угона и вандализма.
Вентиляционные решетки, отопитель
и кондиционер воздуха . 226
Использование кондиционера
воздуха . 231
Система климат-контроля . 233
Датчики освещенности и температуры
воздуха . 241
Аудиосистема. 243
Управление радиоприемником. 245
Настройка звучания . 255
Режим воспроизведения
компакт-диска . 256
Сообщения об ошибках проигрывателя
компакт-дисков/CD-чейнджера . 267
Сообщения об ошибках CD-чейнджера
устанавливаемого по дополнительному
заказу . 268
Правила обращения
с компакт-дисками . 269
Воспроизведение записей
на проигрывателе iPod® . 272
Сообщение об ошибках воспроизведения
записей на проигрывателе iPod® . 278
Воспроизведение записей
на запоминающем устройстве USB . 279
Сообщения об ошибках воспроизведения
записей на запоминающем
устройстве USB . 288
Кнопки дистанционного управления
аудиосистемой . 289
Разъем для подключения внешнего
аудиооборудования . 290
Защита аудиосистемы от кражи . 291
Установка текущего времени . 293
Система охранной сигнализации . 295
Система круиз-контроля . 298
Адаптивная система круиз-контроля . 301
Система помощи при парковке . 319
Камера и дисплей заднего вида . 324
Система управления телефоном
с помощью голосовых команд . 325
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля Для ав.
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Для автомобилей, оснащенных отопителем и
кондиционером воздуха в салоне
При правильном использовании системы
отопления и вентиляции автомобиля в его
салоне создается комфортный микрокли-
мат, и исключается конденсация влаги на
стеклах, которая ухудшает видимость.
Для обеспечения нагрева или охлаждения
воздуха, поступающего в салон, необходимо,
чтобы двигатель работал.
Управление вентиляционными решетками
Вы можете отрегулировать направление
потоков воздуха, поступающих в салон из
центральных и боковых вентиляционных
решеток.
Направьте воздух в желаемом направлении,
перемещая рычажки дефлекторов влево-
вправо или вверх-вниз.
Боковые вентиляционные решетки можно
открывать и закрывать с помощью поворот-
ных колец, расположенных под ними.
Вентиляционные решетки, отопитель и кондиционер воздуха
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ
РЕШЕТКИ
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА
С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ