Рено дастер отопление ног водителя

Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина — со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя.

Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя — тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Устанавливаем заготовку — см. фото

При положении как на двух верхних фото — поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото — воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.

Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Доработка воздуховода отопителя на Дастер»:

Renault Duster 2.0 — «Белый» › Logbook › Загоняем тепло в Дастер 2.0 (часть 2) или «Вау эффект» за 100500!

Всем привет. Размещаю пост о том, как я пытался добиться, чтобы в салоне моего автомобиля было по настоящему комфортно и тепло даже в в -35, которые повисли в эти выходные. Что из этого получилось, читаем:
В предыдущих сообщениях я описал, что мне не понравилась работа термостата на моем авто, и я его заменил на СТО «Фит Сервис» две недели назад. Там же поставил нижнюю зимнюю заглушку бампера:
www.drive2.ru/l/578973962080354591/
www.drive2.ru/l/579053401795462456/
Покатавшись две недели, понял, что по сути кардинально ничего не добился. Хотя нет, новый термостат от febi работает иначе, чем оригинальный. В частности он быстрее прогревает авто, но в то же время быстрее и сбрасывает температуру при движении, что мне будет очень важно летом. Но сейчас, то зима. Заглушка бампера зимняя хорошо выполняет функцию задержки всякой бяки, которую сыплют на дорогу.
Дорогие детали кондера защитить от реагентов, «это вам не халва по рупь двадцать» (классик). Что касаемо тепла, то прибавку с ней и без нее, я почувствовал на уровне погрешности, то есть никак. Да и штатная теплоизоляция в дастере, не ахти. Но тепла, то за недорого хочется. Да и коль впрягся — тяни. И я тянул, то есть продолжал копать дальше. Рассуждаем так. Коль на стоящем авто, в — 20, температура растет до 70 достаточно быстро, а после 79, когда термостат открыт — медленно, а после начала движения сбрасывает даже до 70, тепла мне так не видать. Коли радиатор при движении охлаждается сильнее, чем надо, значит надо его прикрыть. И я заказал зимние заглушки решетки радиатора. Заказывал так же тут:
www.russ-artel.ru/catalog…radiatora-zrr-131302.html
Думал, что теперь быстро все получится. Фиг вам называется. Наивный. Все только начиналось. Сначала, закрыл полностью радиатор 2 половинками и покатался по городу.

Читайте также:  Ионный котел отопления протерм

Йессс! Наконец то в дастер пошло тепло от штатного отопителя. Полики и снег быстро просыхали, окна и заднее стекло тоже пришли в порядок. Все это на 1-2 режимах. На 3 мешает шум, поэтому его не использовал. Комфортная температура ож от в этот момент 87-92. Все бы ничего но, на светофорах температура поднималась к 97 и включался вентилятор. Мне это было не нужно. Решил тогда покататься с наполовину открытой мордой. Снял одну заглушку. «Вау эффект» отопителя пропал сразу. Температура снизилась до 82 градусов на ходу. Решил дальше продолжать ловить так нужные мне градусы. Коль первый вариант был много, а второй мало, возник третий вариант — частично открытая заглушка. Он и оказался самым предпочтительным. Заглушка по мысли, должна была выполнить роль жалюзи. Штатные отверстия для этих целей не подходят. Не там пробиты. Мне нужно было создать некую степень свободы для нее. Наметил и прожег в верхней части 2 пары отверстий, точно под размер пластиковых хомутов.

Затянул, подложил под нижнюю часть 2 разрезанных колечка от шлага и поехал ловить ширину открытия жалюзи — створки. Температура за бортом была -25. То, что надо. В процессе проверки оказалось, что на моем термостате, достаточно ширины щели примерно 3-5 мм, чтобы температура на большом круге не поднималась выше 89-90 градусов, причем 1 и 2 режимы отопителя очень хорошо регулировали температуру ОЖ. Конечно, контроль мне помог отследить цифровой дисплей температуры БК мультитроникс. В принципе я получил, что хотел, но… встала проблема как регулировать ширину створки, в зависимости от температуры за бортом. Колхозить, типа винта регулировки, ничего не хотел. Снаружи колечки, тоже вроде лишние видимые запчасти.
Решил изготовить простейшие упоры под заглушкой. 2 кусочка кислородного шланга с продольным разрезом, надетые на ребра решетки, дадут упор.

Задвинутые до конца разреза, упоры обеспечат ширину 5-7мм для холодной погоды. Выдвинутые — для более теплой. Они держаться в разрезах очень хорошо, так как очень жесткие при минусе. При потеплении, их 2 пальчиками переставляем вверх, в решетке, и створка открывается уже до 2-5 см. Можно и больше если сильно не затягивать хомуты — петли. При движении по снегу, буксовании никто не мешает просто откусить хомуты и снять обе заглушки. На ваших авто термостаты, режим движения разный, и регулировки тоже будут разные. Пробуйте. Стоимость 500 рублей за «вау эффект» работы отопителя, располагает к проверке на вашем авто.
Валялись в гараже китайские накладки на торцы дверей. Одел на заглушки, так как накладки дубеют на морозе и вроде как добавляют жесткости абс пластику. Не понравится — уберем. Дырки не стал закрывать. Можно заклеить большими пистонами с термоклеем. Прикинем.

Читайте также:  Газовые котлы отопления двухконтурные panther

Рено дастер отопление ног водителя

решение комплексное, требует выполнения всех перечисленных действий.

и так, что достигнуто переделкой вентеляции:
левая нога не мерзнет. ей тепло, не зависимо от того,
где она находится. на педали сцепления или на выштамповке для отдыха ноги.
на прогретой машине правую ногу ничего не жарит, так как установлен щиток,
отделяющий ноги от пространства под бородой,
правой ноге чуть чуть теплее чем левой.
так же пока машина недостаточно прогрета под торпедой не гуляют сквозняки.
так как теплый воздух дует сверху вниз, СОХНУТ влажные коврики после мойки.
это очень показательный факт. зимой однозначно на ковриках не будет ледяных глыб.
лобовое стекло оттаивает равномерно.
передние боковые стекла ТОЖЕ ОТТАИВАЮТ и не запотевают.
в машине уже не душно. если раньше внизу был дубак, а под потолком жара,
то сейчас теплый воздух обдувая ВСЕ передние стекла отдает тепло равномерно
и вверху он уже НОРМАЛЬНОЙ температуры, а стекла не потеют. но об этом я уже писал выше.

что было сделано:
1. разделительный экран с правой стороны от ног водителя, это картонное лекало в натуральную величину:

вырезанный и установленый экран

2. частичное перекрытие центрального верхнего дефлектора.
в моей версии данная работа проделана на снятой торпеде.
вполне возможно торпеду не снимать.

3. увелечение сечения боковых дефлекторов (треугольного вида,
над круглыми большими).
выделена часть которую надо удалить

после удаления лишней пластмассы вид такой:

планируется край окультурить, отличатся от заводского будет не значительно

4. изготовление альтернативных воздуховодов для обдува ног водителя и переднего пассажира.
тоже необходимо снимать торпеду

а вообще более подробно отсюда и ниже.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

это как работает обдув в мороз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Рено дастер отопление ног водителя

ХЕЛП.
сегодня обнаружил, что сила потока горячего воздуха в ноги пассажира во МНОГО-МНОГО раз ПРЕВЫШАЕТ поток в ноги водителя. если поставить распределитель воздуха «все вниз». залез под торпеду и сфоткал это дело. может у меня чего то не вырезали в печке. народ, оцените потоки в своих авто!

попробывал решить с помощью шланга от пылесоса:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 1,062
Активность : 1827

Онлайн:
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход

Объясните суть плиз?
Ногам холодно? Или просто не нравится дискриминация?

У меня на Ниссане дует одинаково. Но если жене хорошо (она у меня мерзлячка), да и есть возможность убрать ноги от воздуховода, то у меня такой возможности нет, и от холода я не страдаю особо. А вот зимняя пара ECCO не долго протянула — кожа потрескалась на одном ботинке — под воздуховодом который, да и носок хоть выжимай, всегда мокрый был. А зима была холодной, -30-40 градусов стояло неделями. В кроссовках не поездишь, да и не везде же на машине передвигаешься, а переобуваться постоянно тоже кайфа мало.

Короче, мое ИМХО — я бы посмотрел для начала. Может вся эта ситуация выеденного яйца не стоит.

Рено дастер отопление ног водителя

Рено Дастер – бюджетный кроссовер, завоевавший в России огромную популярность. По соотношению цены и качества Дастер действительно можно считать достойной покупкой, однако есть у него и недостатки. Многие владельцы француза жалуются на то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя.

Суть проблемы в том, что поток теплого воздуха в ноги водителя в несколько раз меньше, чем поток в ноги переднего пассажира. Особенно сильно разница ощущается при установке «вертушки» на одновременный обдув лобового стекла и ног.

Как выяснилось, это проблема не только Дастера, но и других бюджетных моделей Рено, связанная с особенностями конструкции воздуховода. Аналогичные жалобы поступают от водителей Логанов и Сандеро.

Если и в вашем Рено Дастер мерзнут ноги водителя, можно попробовать решить эту проблему следующими способами:

  • Проверьте, не закрывает ли напольный коврик отверстие, из которого поступает воздух. Если закрывает, подвиньте коврик или аккуратно отрежьте его угол.
  • Если вы курите в машине, возможно, причина вовсе не в строении печки. При открытом окне Дастера холодный воздух резко уходит в ноги водителя (характерно, что больше «страдает» левая нога). Здесь решение будет очень простым: вообще не открывать окно во время движения или же открывать его на короткое время.
  • Попробуйте изменить направление обдува. По отзывам, если поставить «вертушку» кондиционера в среднее положение между «ноги» и «ноги-лобовое стекло», поток воздуха в ноги водителя будет сильнее. Чтобы ездить по городу, вам хватит даже первого режима вентилятора.
  • Проверьте, не засорен ли фильтр салона. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха. Замена фильтра также решит проблему неприятного «пыльного» запаха.
  • Перекройте воздуховод, который расположен в ногах пассажира. Если на половину сечения воздуховода положить кусок мягкой резины, горячий воздух будет распределяться более равномерно. Вместо резины можно использовать скотч или кусок ткани.
  • Кардинальное решение проблемы – использовать шланг от отечественного пылесоса. Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Торец необходимо заткнуть, при этом в шланге сверлится необходимое количество дырок для воздуха. Подробные схемы этой замысловатой конструкции есть на автомобильных форумах Рено.
  • Если ничего не помогло, используйте в зимний период только обдув ног при закрытии всех остальных воздуховодов. Подача воздуха на лобовое стекло будет идти в любом случае, просто она будет менее интенсивной. Зато на ноги горячий воздух будет поступать более интенсивно.
Читайте также:  Необходимая валовая выручка водоснабжение
Оцените статью