Рено дастер управление отоплением

Рено дастер управление отоплением

Рено Дастер (2016+). ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Наличие кнопок управления зависит от

1 Распределение воздуха.

2 Включение и выключение кондиционера.

3 Регулировка частоты вращения вентилятора.

4 Обогрев заднего стекла и, в зависимости от автомобиля, зеркал заднего вида и ветрового стекла.

5 Регулировка температуры воздуха.

6 Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

Информация и советы по эксплуатации: см. раздел «Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации».

Регулирование температуры воздуха

Установите ручкой 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше ручка сдвинута в сторону красной зоны, тем выше температура.

Регулировка скорости вращения вентилятора

Выберите положение регулятора 3 от О до 4. Чем дальше регулятор повернут вправо, тем больше воздуха подается в салон. Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите регулятор 3 в положение 0.

Система остановлена: вентиляция воздуха в салоне автомобиля выключена (автомобиль стоит), но при движении автомобиля Вы сможете почувствовать слабый поток воздуха.
Длительное использование режима 0 может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)

Переведите регулятор в в положение

В этом режиме воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позволяет:

— изолировать салон от наружного воздуха (при движении на участках с загрязненной атмосферой и т. п.);

— ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, мы рекомендуем вернуться к нормальному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регулятор 6 вправо.

Поверните ручки 1, 3 и в в положения
— забор наружного воздуха;

Включение кондиционера позволяет ускорить обдув.

Ветровое стекло с элекгрообогревом/ заднее стекло с электрообогревом

При работающем двигателе нажмите кнопку 4 (сигнальная лампа загорится).

В зависимости от комплектации автомобиля данная функция включает оттаивание и обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида с подогревом и ветрового стекла.

В зависимости от комплектации автомобиля, прекращение работы происходит:

— автоматически, после установленного в системе времени (индикатор гаснет);

— при повторном нажатии на кнопку 4 (при этом сигнальная лампа гаснет).

Распределение воздуха, поступающего в салон

Поверните регулятор 1 для выбора желаемого варианта

Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, решетки обдува передних боковых стекол и ветрового стекла и отверстия для обогрева ног пассажиров.

Это позволит направить весь воздушный поток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.

Включение или выключение кондиционера

С помощью кнопки 2 можно включать (сигнальная лампа горит) или выключать (сигнальная лампа не горит) кондиционер.

Система кондиционирования воздуха не включается, если ручка 3 находится в положении 0.

Система кондиционирования воздуха обеспечивает:

— снижение температуры воздуха в салоне;

— ускоренное отпотевание стекол.

Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха.

При работе кондиционера возрастает расход топлива (выключайте кондиционер, когда в нем нет надобности).

Рено дастер управление отоплением

Renault Duster 2015 года. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Наличие кнопок управления зависит от

1 Распределение воздуха.

2 Включение и выключение кондиционера.

3 Регулировка частоты вращения вентилятора.

4 Обогрев заднего стекла и, в зависимости от автомобиля, зеркал заднего вида и ветрового стекла.

5 Регулировка температуры воздуха.

6 Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

Информация и советы по эксплуатации: см. раздел «Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации».

Регулирование температуры воздуха

Установите ручкой 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше ручка сдвинута в сторону красной зоны, тем выше температура.

Регулировка скорости вращения вентилятора

Выберите положение регулятора 3 от О до 4. Чем дальше регулятор повернут вправо, тем больше воздуха подается в салон. Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите регулятор 3 в положение 0.

Читайте также:  Печь отопления дымовая труба

Система остановлена: вентиляция воздуха в салоне автомобиля выключена (автомобиль стоит), но при движении автомобиля Вы сможете почувствовать слабый поток воздуха.
Длительное использование режима 0 может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)

Переведите регулятор в в положение

В этом режиме воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позволяет:

— изолировать салон от наружного воздуха (при движении на участках с загрязненной атмосферой и т. п.);

— ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, мы рекомендуем вернуться к нормальному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регулятор 6 вправо.

Поверните ручки 1, 3 и в в положения
— забор наружного воздуха;

Включение кондиционера позволяет ускорить обдув.

Ветровое стекло с элекгрообогревом/ заднее стекло с электрообогревом

При работающем двигателе нажмите кнопку 4 (сигнальная лампа загорится).

В зависимости от комплектации автомобиля данная функция включает оттаивание и обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида с подогревом и ветрового стекла.

В зависимости от комплектации автомобиля, прекращение работы происходит:

— автоматически, после установленного в системе времени (индикатор гаснет);

— при повторном нажатии на кнопку 4 (при этом сигнальная лампа гаснет).

Распределение воздуха, поступающего в салон

Поверните регулятор 1 для выбора желаемого варианта

Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, решетки обдува передних боковых стекол и ветрового стекла и отверстия для обогрева ног пассажиров.

Это позволит направить весь воздушный поток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.

Включение или выключение кондиционера

С помощью кнопки 2 можно включать (сигнальная лампа горит) или выключать (сигнальная лампа не горит) кондиционер.

Система кондиционирования воздуха не включается, если ручка 3 находится в положении 0.

Система кондиционирования воздуха обеспечивает:

— снижение температуры воздуха в салоне;

— ускоренное отпотевание стекол.

Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха.

При работе кондиционера возрастает расход топлива (выключайте кондиционер, когда в нем нет надобности).

Renault Duster 2.0 — «Белый» › Logbook › Загоняем тепло в Дастер 2.0 (часть 2) или «Вау эффект» за 100500!

Всем привет. Размещаю пост о том, как я пытался добиться, чтобы в салоне моего автомобиля было по настоящему комфортно и тепло даже в в -35, которые повисли в эти выходные. Что из этого получилось, читаем:
В предыдущих сообщениях я описал, что мне не понравилась работа термостата на моем авто, и я его заменил на СТО «Фит Сервис» две недели назад. Там же поставил нижнюю зимнюю заглушку бампера:
www.drive2.ru/l/578973962080354591/
www.drive2.ru/l/579053401795462456/
Покатавшись две недели, понял, что по сути кардинально ничего не добился. Хотя нет, новый термостат от febi работает иначе, чем оригинальный. В частности он быстрее прогревает авто, но в то же время быстрее и сбрасывает температуру при движении, что мне будет очень важно летом. Но сейчас, то зима. Заглушка бампера зимняя хорошо выполняет функцию задержки всякой бяки, которую сыплют на дорогу.
Дорогие детали кондера защитить от реагентов, «это вам не халва по рупь двадцать» (классик). Что касаемо тепла, то прибавку с ней и без нее, я почувствовал на уровне погрешности, то есть никак. Да и штатная теплоизоляция в дастере, не ахти. Но тепла, то за недорого хочется. Да и коль впрягся — тяни. И я тянул, то есть продолжал копать дальше. Рассуждаем так. Коль на стоящем авто, в — 20, температура растет до 70 достаточно быстро, а после 79, когда термостат открыт — медленно, а после начала движения сбрасывает даже до 70, тепла мне так не видать. Коли радиатор при движении охлаждается сильнее, чем надо, значит надо его прикрыть. И я заказал зимние заглушки решетки радиатора. Заказывал так же тут:
www.russ-artel.ru/catalog…radiatora-zrr-131302.html
Думал, что теперь быстро все получится. Фиг вам называется. Наивный. Все только начиналось. Сначала, закрыл полностью радиатор 2 половинками и покатался по городу.

Читайте также:  Теплые полы металлопластик или пропилен

Йессс! Наконец то в дастер пошло тепло от штатного отопителя. Полики и снег быстро просыхали, окна и заднее стекло тоже пришли в порядок. Все это на 1-2 режимах. На 3 мешает шум, поэтому его не использовал. Комфортная температура ож от в этот момент 87-92. Все бы ничего но, на светофорах температура поднималась к 97 и включался вентилятор. Мне это было не нужно. Решил тогда покататься с наполовину открытой мордой. Снял одну заглушку. «Вау эффект» отопителя пропал сразу. Температура снизилась до 82 градусов на ходу. Решил дальше продолжать ловить так нужные мне градусы. Коль первый вариант был много, а второй мало, возник третий вариант — частично открытая заглушка. Он и оказался самым предпочтительным. Заглушка по мысли, должна была выполнить роль жалюзи. Штатные отверстия для этих целей не подходят. Не там пробиты. Мне нужно было создать некую степень свободы для нее. Наметил и прожег в верхней части 2 пары отверстий, точно под размер пластиковых хомутов.

Затянул, подложил под нижнюю часть 2 разрезанных колечка от шлага и поехал ловить ширину открытия жалюзи — створки. Температура за бортом была -25. То, что надо. В процессе проверки оказалось, что на моем термостате, достаточно ширины щели примерно 3-5 мм, чтобы температура на большом круге не поднималась выше 89-90 градусов, причем 1 и 2 режимы отопителя очень хорошо регулировали температуру ОЖ. Конечно, контроль мне помог отследить цифровой дисплей температуры БК мультитроникс. В принципе я получил, что хотел, но… встала проблема как регулировать ширину створки, в зависимости от температуры за бортом. Колхозить, типа винта регулировки, ничего не хотел. Снаружи колечки, тоже вроде лишние видимые запчасти.
Решил изготовить простейшие упоры под заглушкой. 2 кусочка кислородного шланга с продольным разрезом, надетые на ребра решетки, дадут упор.

Задвинутые до конца разреза, упоры обеспечат ширину 5-7мм для холодной погоды. Выдвинутые — для более теплой. Они держаться в разрезах очень хорошо, так как очень жесткие при минусе. При потеплении, их 2 пальчиками переставляем вверх, в решетке, и створка открывается уже до 2-5 см. Можно и больше если сильно не затягивать хомуты — петли. При движении по снегу, буксовании никто не мешает просто откусить хомуты и снять обе заглушки. На ваших авто термостаты, режим движения разный, и регулировки тоже будут разные. Пробуйте. Стоимость 500 рублей за «вау эффект» работы отопителя, располагает к проверке на вашем авто.
Валялись в гараже китайские накладки на торцы дверей. Одел на заглушки, так как накладки дубеют на морозе и вроде как добавляют жесткости абс пластику. Не понравится — уберем. Дырки не стал закрывать. Можно заклеить большими пистонами с термоклеем. Прикинем.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Автомобиль может быть оборудован либо отопления системой и вентиляции, либо системой отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха, которые служат для наиболее создания комфортных условий для водителя и независимо пассажиров от погодных условий

В систему отопления и входят вентиляции: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и воздуховодам.

По дефлекторы воздух из отопителя подводится к решеткам ветрового обдува и боковых стекол, к центральным и боковым панели дефлекторам приборов, а также к вентиляционным отверстиям в отопителя кожухе для подачи воздуха к ногам пассажиров и водителя.

Управление системой осуществляется поворотом расположенных, рукояток на блоке управления отоплением вентиляцией Блок.

кондиционированием управления установлен на консоли панели Отопитель.

приборов установлен под панелью приборов в воздуховоды, центре закреплены под поперечной балкой приборов панели.

В корпусе отопителя установлены вентилятор Дополнительный.

отопителя резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель части (на салона автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с распределительные), кондиционером заслонки, управляющие потоки воздуха к зонам определенным, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с охлаждения системой двигателя.

Через радиатор постоянно охлаждающая циркулирует жидкость.

В зависимости от положения заслонки, регулятором с связанной температуры, наружный воздух может через проходить радиатор отопителя либо минуя промежуточных.

В его положениях заслонки часть воздуха через проходит радиатор, а остальная часть — в обход крайних.

В радиатора положениях заслонки весь воздух через проходит радиатор или минует его.

движении При автомобиля воздух поступает в отопитель отверстия через, расположенные в левой и правой облицовках окна ветрового.

Читайте также:  Станция оборотного водоснабжения скат

Для увеличения подачи воздуха в время во салон движения автомобиля, а также на стоянке, вентилятор служит отопителя.

Интенсивность подачи воздуха скоростью определяется вращения вентилятора.

Электродвигатель вентилятора в подсоединения от зависимости дополнительного резистора может вращаться с различными четырьмя скоростями.

Управление потоками воздуха в осуществляется салоне регулятором распределения потоков воздуха, тягами который связан с заслонками.

Поворачивая заслонки, направляет регулятор потоки воздуха через воздуховоды к боковым и центральным дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в отопителя кожухе, а также к решеткам обдува стекол, панели в расположенным приборов.

Из салона воздух выходит обивке в прорези багажника и далее наружу, через установленные, клапаны за боковинами заднего бампера.

Для прогрева ускорения салона и предотвращения поступления в салон воздуха наружного (при движении автомобиля по задымленным запыленным или участкам дороги) служит система воздуха рециркуляции.

При повороте ручки включения рециркуляции режима воздуха, заслонка системы рециркуляции доступ перекрывает наружного воздуха в салон автомобиля, этом при воздух в салоне автомобиля начинает замкнутому по циркулировать контуру без обмена с наружным части.

На воздухом автомобилей в корпусе отопителя устанавливают электрообогреватель дополнительный салона.

Если рукоятка регулятора повернута температуры в красную зону, а двигатель не прогрет до температуры рабочей, блок управления двигателем включает электрообогреватель дополнительный.

Для включения электрообогревателя служат реле два, установленные под панелью приборов.

автомобилей Часть комплектуется системой кондиционирования воздуха.

кондиционирования Система предназначена для снижения температуры и воздуха влажности в салоне.

Кондиционер включается нажатием выключателя кнопки кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом быть должен включен вентилятор отопителя.

При кондиционера включении загорается сигнализатор, расположенный в кнопке кондиционера выключателя.

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне спереди двигателя, под генератором.

Компрессор сжимает нему к поступающий из испарителя хладагент, находящийся в парообразном под состоянии низким давлением 0,5—2,0 бара.

На выходе из давление компрессора паров хладагента растет, а температура 100 80—достигает˚ С.

Привод компрессора кондиционера осуществляется ремнем поликлиновым от шкива привода вспомогательных агрегатов.

В компрессора шкив встроена фрикционная электромагнитная муфта, соединение осуществляющая-разъединение вала компрессора со шкивом по блока сигналам управления двигателем.

Из компрессора пары поступают хладагента в конденсатор, расположенный перед радиатором охлаждения системы двигателя.

При обдуве пластин потоком конденсатора воздуха, создаваемым во время движения также, а автомобиля с помощью вентилятора системы охлаждения, под хладагент высоким давлением (15,0-20,0 бар) переходит из состояния газообразного в жидкое.

В правую часть конденсатора ресивер встроен-осушитель.

Ресивер-осушитель также фильтром снабжен для очистки хладагента от примесей.

Из хладагент конденсатора поступает в редуктор, который представляет дроссельный собой клапан, на выходе из которого давление и хладагента температура резко снижается (до 1,0 бара и до -7˚ С).

В результате хладагент этого поступает в испаритель, расположенный в корпусе Поток.

отопителя воздуха, проходящий в корпусе отопителя испаритель через под воздействием вентилятора отопителя, испарение вызывает хладагента.

При этом воздух, тепло отдавая хладагенту в испарителе, становится более испарителя.

Из холодным хладагент вновь засасывается компрессором, и цикл рабочий повторяется.

На трубопроводах высокого и низкого установлены давления клапаны для заправки и выпуска системы из хладагента кондиционирования.

На трубопроводе между компрессором и установлен конденсатором датчик давления хладагента.

Датчик сигнал выдает блоку управления двигателем, который вентилятором управляет системы охлаждения двигателя в зависимости от давления величины хладагента и скорости движения автомобиля.

того Кроме, по сигналам датчика давления блок двигателем управления выключает компрессор кондиционера при давления падении хладагента в системе до 2,0 бар и при давления возрастании до 27,0 бар.

В штуцере трубопровода под давления датчиком установлен запорный клапан, который при закрывается отворачивании датчика.

Поэтому при датчика замене давления утечки хладагента из системы происходит не кондиционирования.

Хладагент в системе кондиционирования находится высоким под давлением.

При работах, связанных с системы разгерметизацией кондиционирования, следует избегать попадания глаза в хладагента, на кожу и в дыхательные пути.

Любые хладагентом с работы необходимо проводить только в проветриваемом При.

помещении заправке системы кондиционирования следует только использовать материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

проводить Запрещается сварочные или паяльные работы на системы узлах кондиционирования.

Работы по обслуживанию и ремонту кондиционирования системы следует проводить на специализированных сервисах.

поиска Для утечек в системе применяется специальное при, оборудование этом в систему нужно будет специальное ввести контрастное вещество.

После удаления системы из хладагента обязательно нужно откачать воздух, удалить чтобы остатки влаги.

Перед заправкой в необходимо систему добавить специальное масло.

Оцените статью