Расчет ключевых показателей, характеризующих технический уровень систем водоснабжения
Важной частью мониторинга является определение коэффициента использования производственной мощности сетей и сооружений водоснабжения. Коэффициент использования производственной мощности водозаборных сооружений (сооружений водоподготовки, инженерных сетей водопровода) определяется отношением количества фактической подачи воды в сутки к установленной проектной мощности подачи воды в сутки. Резерв мощности водопровода может использоваться при вводе до-полнительного жилищного фонда в эксплуатацию или других объектов — потребителей. Однако при этом следует сопоставить наличие дополнительных мощностей с имеющимися резервами, например, с дополнительными мощностями очистных сооружений, с пропускной способностью фильтров, наличием промежуточных резервуаров. Изучение использования мощности систем водоснабжения должно быть дополнено анализом данных о протяженности сетей водопровода и уличной сети, потерях воды при авариях, данными о количестве аварий.
Второй информационный блок предоставляет информацию для реальной оценки состояния систем водоснабжения и включает следующую группу индикаторов – см. таблица 30.
Таблица 30. Показатели технического уровня систем водоснабжения
Наименование покзателя | базовый период | отчетный период | прогнозный период | |
1. | Коэффициент использования производственной мощности водозаборных сооружений, % | 40,19 | 41,79 | 43,88 |
2. | Коэффициент использования производственной мощности сооружений водоподготовки, % | 46,92 | 50,15 | 50,65 |
3. | Коэффициент использования производственной мощности водопровода, % | 45,90 | 45,56 | 45,76 |
4. | Удельный расход энергии на подъем воды, кВт. час / м 3 | 0,70 | 0,68 | 0,59 |
5. | Удельный расход энергии на водоподготовку воды, кВт. час / м 3 | 0,050 | 0,050 | 0,043 |
6. | Удельный расход энергии на транспортировку воды, кВт. час / м 3 | 0,650 | 0,640 | 0,555 |
7. | Коэффициент аварий, характеризующий количество аварий в сетях водоснабжения на 1 км сети; число аварий/ 100 км/год | 11,02 | 11,47 | 9,04 |
8. | Доля аварий на сетях водопровода с превышением срока ликвидации к общему числу аварий, % | 4,65 | 2,86 | |
9. | Отношение числа построенных и реконструируемых сетей водопровода к общей протяженности сетей предприятия, % | 1,38 | 2,67 | 2,98 |
1. Коэффициент использования производственной мощности водозаборных сооружений (КИПМ вод. соор.), %.
2. Коэффициент использования производственной мощности сооружений водоподготовки (КИПМ соор. вод.), %
3. Коэффициент использования производственной мощности водопровода (КИПМ водопр.), %
4. Удельный расход энергии на подъем (водоподготовку, транспортировку воды), кВт. час /м3
5. Коэффициент аварий, характеризующий количество аварий в сетях водоснабжения на 1 км сети (КА вод); число аварий/км/год
6. Доля аварий на сетях водопровода с превышением срока ликвидации к общему числу аварий, % ( ДА вод)
7. Отношение числа построенных и реконструируемых сетей водопровода к общей протяженности сетей предприятия, (КР вод.)%
| (9.1), |
где М факт. в. соор. — фактическая мощность водозаборных сооружений, тыс.м3/ сутки; М проект. в. соор. — проектная мощность водозаборных сооружений, тыс. м3 / сутки.
| (9.2), |
где М факт. соор. вод. — фактическая мощность сооружений водоподготовки, тыс.м3/ сутки; М проект. соор. вод. . — проектная мощность сооружений водоподготовки, тыс. м3 / сутки.
| (9.3), |
где М факт. водопров. — фактическая мощность водопровода, тыс.м3/ сутки; М проект. водопров. . — проектная мощность сооружений водопровода, тыс. м3 / сутки.
Показатель (ОП) рассчитывается по формуле :
| (9.4), |
где Э вод — кол-во потребляемой энергии при заборе воды, кВт / час; ГО – годовой объем воды (с учетом покупной воды со стороны, при наличии таковой), подаваемой в сеть воды, м 3
| (9.5), |
где А вод – количество аварий в сетях водоснабжения;
L вод – общая протяженность сети водоснабжения, км
| (9.6), |
где А вод прев. срока – количество аварий в сетях водоснабжения с превышением срока ликвидации; А вод – количество аварий в сетях водоснабжения
| (9.5), |
где L вод. постр. – количество вновь веденных и построенных сетей водопровода, км; L вод – общая протяженность сети водоснабжения, км
Всё что нужно знать о резерве мощности
Подписаться на новости
Совсем недавно наши потребители — юридические лица и индивидуальные предприниматели получили вместе с платежными документами информационные письма о резервируемой максимальной мощности (РММ).
Резервируемая мощность – это разность между максимальной мощностью энергопринимающих устройств потребителя, прописанной в акте технологического присоединения и фактически потребляемой «сетевой» мощностью, которая рассчитывается как средняя из максимумов потребления по рабочим дням в диапазонах часов, установленных системным оператором.
Правительство РФ подготовило проект постановления, который предусматривает постепенное внедрение платы за неиспользуемый потребителями резерв сетевых мощностей. Документ предполагает введение платы за резерв для потребителей (кроме населения и приравненных к нему потребителей), которые фактически не используют 40% и более от заявленной максимальной мощности.
Переход на оплату резерва будет поэтапный, на протяжении 5 лет, начиная с 1 января 2020 года, но важно подготовиться заранее.
Ввести плату за резерв предложило Минэнерго России с целью более эффективного использования существующих энергетических мощностей. По действующим нормам услуги по передаче электричества оплачиваются исходя из фактически потреблённого объема. Такой подход не стимулирует потребителей к оптимальному использованию мощности, заказываемой при технологическом присоединении. Многие потребители, включая крупные промышленные предприятия, закладывают мощности выше их фактических потребностей, при этом сети несут затраты на обслуживание оборудования, и, соответственно, включают их в свой тариф.
Введением оплаты за резервную мощность государство хочет призвать предприятия к более разумному и эффективному использованию уже имеющихся мощностей. Данная инициатива позволит более качественно планировать развитие сетевой инфраструктуры (например, строительство новых подстанций) и не закладывать лишнего в тариф, который в итоге оплачивают все потребители.
Планируется, что данный законопроект будет распространять действие на всех потребителей, за исключением населения и приравненных к нему потребителей.
Объем РММ подлежит оплате за расчётный период при выполнении следующих условий в совокупности:
- РММ за текущий расчётный период составляет более 40% от величины максимальной мощности;
- по всем 12 расчётным периодам, предшествовавшим текущему расчётному периоду, резервируемая максимальная мощность составляет более 40 % от максимальной мощности.
Проектом постановления Правительства РФ также предусматривается поэтапный ввод оплаты резервируемой максимальной мощности. Для тех, кто не откажется и не перераспределит избытки мощностей, на первом этапе плата за резерв составит 5% стоимости объёма. В дальнейшем она будет ежегодно увеличиваться и к 2025 году составит 100 % максимальной мощности.
с 01.01.2020 до 01.01.2021
с 01.01.2021 до 01.01.2022
с 01.01.2022 до 01.01.2023
с 01.01.2023 до 01.01.2024
с 01.01.2024 до 01.01.2025
Мощность, подлежащая оплате
В настоящий момент проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения обязательств потребителей по оплате услуг по передаче электрической энергии с учётом оплаты резервируемой максимальной мощности и взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии», разработанный Министерством энергетики России находится на заключительной стадии согласования и уже внесен в Правительство РФ. Вероятность вступления в силу указанных изменений до начала 2020 года оценивается как высокая.
Принятие данного проекта даст повод компаниям задуматься об энергоэффективности собственного предприятия, поэтому, возможно, большим спросом станут пользоваться уже предоставляемые как энергосбытовыми и сетевыми компаниями услуги, например, по аудиту режима потребления электроэнергии или оформления технической документации. Прайс-листы компаний обычно содержат информацию о стандартных услугах, однако в случае энергоаудита цена зависит от конкретного объекта, его присоединенной мощности и других параметров, поэтому чаще всего является договорной. В свою очередь рекомендуем обращаться по вопросу оплаты резервируемой мощности непосредственно к энергосбытовым компаниям как к обладателям информации об объемах потребления электроэнергии, величине максимальной мощности потребителей и т.д.
В целях исключения резкого роста расходов на оплату услуги по передаче электрической энергии, потребителям рекомендуется заблаговременно оценить возможное влияние изменений.
В рамках проведения оценки специалисты Башэлектросбыта готовы оказать услуги по экспертизе режима потребления, используя имеющиеся данные об объёмах потребления и документации о техническом присоединении, чтобы сделать расчёт прогнозируемой величины увеличения стоимости услуг в части оплаты максимальной резервируемой мощности.
Если отсутствуют или утеряны документы о технологическом присоединении, компания Башэлектросбыт готова помочь с восстановлением документов или внесением необходимых изменений.
Также, в интересах потребителей, Башэлектросбыт может проконсультировать и подготовить проекты о перераспределении максимальной мощности в пользу третьих лиц. Это подразумевает, что потребитель может не просто отдать даром резерв, а провести переуступку мощности, что позволит не только сэкономить на плате за резерв, но и принести некоторую прибыль от продажи мощности. Компания Башэлектросбыт также может предоставить техническую информацию о величине максимальной мощности, которую один потребитель готов перераспределить, а другой приобрести.
Водоснабжение и водоотведение
Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 января 2013 г. №6)
- об утвержденных тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
- об утвержденных тарифах на техническую воду;
- об утвержденных тарифах на транспортировку воды;
- об утвержденных тарифах на подвоз воды;
- об утвержденных тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения.
п. 16. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего документа, указывается информация:
- о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифов;
- о реквизитах (дата и номер) такого решения;
- о величине установленного тарифа;
- о сроке действия тарифа;
- об источнике официального опубликования решения.
- п. 17. Общая информация о регулируемой организации
В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:
- фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
- основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети «Интернет» и адрес электронной почты;
- режим работы регулируемой организации (абонентских отделов, сбытовых подразделений), в том числе часы работы диспетчерских служб;
- вид регулируемой деятельности;
- протяженность водопроводных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);
- количество скважин (штук);
- количество подкачивающих насосных станций (штук).
- п. 18. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности)
- о выручке от вида регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;
- о себестоимости производимых товаров (оказываемых услуг) по виду регулируемой деятельности (тыс. рублей), включая:
- расходы на оплату холодной воды, приобретаемой у других организаций для последующей подачи потребителям;
- расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), используемую в технологическом процессе (с указанием средневзвешенной стоимости 1 кВт·ч), и объем приобретения электрической энергии;
- расходы на химические реагенты, используемые в технологическом процессе;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;
- расходы на амортизацию основных производственных средств;
- расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности;
- общепроизводственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;
- общехозяйственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;
- расходы на капитальный и текущий ремонт основных производственных средств (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);
- расходы на услуги производственного характера, оказываемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);
- прочие расходы, которые подлежат отнесению на регулируемые виды деятельности в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
- о чистой прибыли, полученной от регулируемого вида деятельности, с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);
- об изменении стоимости основных фондов (в том числе за счет их ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации)), их переоценки (тыс. рублей);
- о валовой прибыли (убытках) от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);
- о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (раскрывается регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которой превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);
- об объеме покупной воды (тыс. куб. метров);
- об объеме воды, пропущенной через очистные сооружения (тыс. куб. метров);
- об объеме отпущенной потребителям воды, определенном по приборам учета и расчетным путем (по нормативам потребления) (тыс. куб. метров);
- о потерях воды в сетях (процентов);
- о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек);
- об удельном расходе электроэнергии на подачу воды в сеть (тыс. кВт·ч или тыс. куб. метров);
- о расходе воды на собственные (в том числе хозяйственно-бытовые) нужды (процент объема отпуска воды потребителям);
- о показателе использования производственных объектов (по объему перекачки) по отношению к пиковому дню отчетного года (процентов).
- п. 19. Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям
- о количестве аварий на системах холодного водоснабжения (единиц на километр);
- о количестве случаев ограничения подачи холодной воды по графику с указанием срока действия таких ограничений (менее 24 часов в сутки) и доле потребителей (процентов), затронутых ограничениями подачи холодной воды;
- об общем количестве проведенных проб качества воды по следующим показателям: мутность; цветность; хлор остаточный общий, в том числе хлор остаточный связанный и хлор остаточный свободный; общие колиформные бактерии; термотолерантные колиформные бактерии;
- о количестве проведенных проб, выявивших несоответствие холодной воды санитарным нормам (предельно допустимой концентрации), по следующим показателям: мутность; цветность; хлор остаточный общий, в том числе хлор остаточный связанный и хлор остаточный свободный; общие колиформные бактерии; термотолерантные колиформные бактерии;
- о доле исполненных в срок договоров о подключении (процент общего количества заключенных договоров о подключении);
- о средней продолжительности рассмотрения заявлений о подключении (дней).
п. 20. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:
- о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы;
- о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, и о наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу;
- о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;
- о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
- о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);
- о фактических значениях целевых показателей (тыс. рублей);
- об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
- о внесении изменений в инвестиционную программу.
- п. 21. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения
- о количестве поданных заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения в течение квартала;
- о количестве исполненных заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения в течение квартала;
- о количестве заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (с указанием причин), в течение квартала;
- о резерве мощности централизованной системы холодного водоснабжения в течение квартала.
- п. 22. Информация о резерве мощности
При использовании регулируемой организацией нескольких централизованных систем холодного водоснабжения информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой централизованной системы холодного водоснабжения.
Должна содержать сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения.
- форму заявки о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения;
- перечень документов, представляемых одновременно с заявкой о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения;
- реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, принятии решения и уведомлении о принятом решении;
- телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения.
- п. 25. Информация о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией
Содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, а также сведения о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения.
Cодержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:
- о предлагаемом методе регулирования;
- о расчетной величине тарифов;
- о периоде действия тарифов;
- о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);
- о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам; е) о годовом объеме отпущенной потребителям воды;
- о размере недополученных доходов регулируемой организации (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
- о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
- об утвержденных тарифах на водоотведение;
- об утвержденных тарифах на транспортировку сточных вод;
- об утвержденных тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения.
п. 37. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 36 настоящего документа, указывается информация:
- о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифов;
- о реквизитах (дата и номер) такого решения;
- о величине установленного тарифа;
- о сроке действия тарифа;
- об источнике официального опубликования решения.
- п. 38. Общая информация о регулируемой организации
В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:
- фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
- основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети «Интернет» и адрес электронной почты;
- режим работы регулируемой организации (абонентских отделов, сбытовых подразделений), в том числе часы работы диспетчерских служб;
- вид регулируемой деятельности;
- протяженность канализационных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);
- количество насосных станций и очистных сооружений (штук).
- п. 39. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности)
- о выручке от регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;
- о себестоимости производимых товаров (оказываемых услуг) по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включая:
- расходы на оплату услуг по приему, транспортировке и очистке сточных вод другими организациями;
- расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), используемую в технологическом процессе (с указанием средневзвешенной стоимости 1 кВт·ч), и объем приобретаемой электрической энергии;
- расходы на химические реагенты, используемые в технологическом процессе;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;
- расходы на амортизацию основных производственных средств;
- расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности;
- общепроизводственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;
- общехозяйственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;
- расходы на капитальный и текущий ремонт основных производственных средств (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);
- расходы на услуги производственного характера, оказываемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);
- прочие расходы, которые подлежат отнесению к регулируемым видам деятельности в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
- о чистой прибыли, полученной от регулируемого вида деятельности, с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);
- о валовой прибыли от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);
- об изменении стоимости основных фондов (в том числе за счет их ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации)), их переоценки (тыс. рублей);
- об убытках от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);
- о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (раскрывается регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которых превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);
- об объеме сточных вод, принятых от потребителей оказываемых услуг (тыс. куб. метров);
- об объеме сточных вод, принятых от других регулируемых организаций в сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод (тыс. куб. метров);
- об объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (тыс. куб. метров);
- о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек).
- п. 40. Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, оказываемых регулируемой организацией, и соответствии их установленным требованиям
- о показателях аварийности на канализационных сетях и количестве засоров для самотечных сетей (единиц на километр);
- об общем количестве проведенных проб на сбросе очищенных (частично очищенных) сточных вод по следующим показателям: взвешенные вещества; БПК5; аммоний-ион; нитрит-анион; фосфаты (по P); нефтепродукты; микробиология;
- о количестве проведенных проб, выявивших несоответствие очищенных (частично очищенных) сточных вод санитарным нормам (предельно допустимой концентрации) на сбросе очищенных (частично очищенных) сточных вод, по следующим показателям: взвешенные вещества; БПК5; аммоний-ион; нитрит-анион; фосфаты (по P); нефтепродукты; микробиология;
- о доле исполненных в срок договоров о подключении (процент общего количества заключенных договоров о подключении);
- о средней продолжительности рассмотрения заявлений о подключении (дней).
п. 41. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:
- о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы;
- о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, и наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу;
- о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;
- о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
- о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);
- о фактических значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);
- об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
- о внесении изменений в инвестиционную программу.
- п. 42. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения
- о количестве поданных заявок о подключении к централизованной системе водоотведения;
- о количестве исполненных заявок о подключении к централизованной системе водоотведения;
- о количестве заявок о подключении к централизованной системе водоотведения, по которым принято решение об отказе в подключении (с указанием причин) в течение квартала;
- о резерве мощности централизованной системы водоотведения в течение квартала.
п. 43. При использовании регулируемой организацией нескольких централизованных систем водоотведения информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой централизованной системы водоотведения.
Содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе водоотведения.
- форму заявки о подключении к централизованной системе водоотведения;
- перечень документов, представляемых одновременно с заявкой о подключении к централизованной системе водоотведения;
- реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме и обработке заявки о подключении к централизованной системе водоотведения, принятии решения и уведомлении о принятом решении;
- телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок о подключении к централизованной системе водоотведения.
- п. 46. Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией
Cодержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, а также о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, информации о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения.
Cодержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:
- о предлагаемом методе регулирования;
- о расчетной величине тарифов;
- о периоде действия тарифов;
- о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);
- о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;
- о годовом объеме отпущенной в сеть воды;
- о размере недополученных доходов регулируемой организации (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
- о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.