Счета за отопление башртс

В «БашРТС» сравнили счета за отопление до и после перехода на новую систему оплаты

Подписаться

Поделиться

До осени 2019 года в Башкортостане отопление оплачивалось по системе «1/12» (равными долями в течение года), после – перешли на систему «1/8» (по факту потребления).

Компания «БашРТС» представила данные анализа платежек в шести квартирах трех уфимских МКД за 2018, 2019 и 2020 годы.

Данные за 2018 и 2019 год учитывают годовую корректировку, которая проводилась при системе оплаты по «1/12» и необходимость в которой отпала в связи с переходом на «1/8».

«Сопоставив данные, специалисты пришли к выводу, что несмотря на значительные суммы за отопление, которые видят жители в квитанциях в зимние месяцы (что связано с переходом на оплату отопления по факту потребления), годовые суммы, по сравнению с системой «1/12», изменились незначительно, а в некоторых случаях наблюдается даже снижение.

В то же время практически все дома в республике уникальны, и каждый из них необходимо рассматривать индивидуально из-за его особенностей. Нужно учитывать, что каждый год складывается различная средняя температура наружного воздуха, что влияет на величину начислений.

Но есть ряд факторов, соблюдение которых позволит экономить на отоплении. Для этого общедомовые приборы учета тепла должны работать корректно, а дома – быть энергоэффективными. Если дом утеплен должным образом, двери и окна в нем зимой закрыты, стекла целы, он не будет потреблять тепло сверх нормативных значений, а значит, и платежи за отопление будут верными.

Поэтому ООО «БашРТС» в очередной раз обращается к управляющим компаниям с просьбой проводить в домах энергосберегающие мероприятия и следить за корректной работой приборов учета», – сообщает «БашРТС».

Обзор личного кабинета РТС республики Башкортостан

Башкирские распределительные тепловые сети – компания, которая обеспечивает отоплением и горячим водоснабжением крупные города республики Башкортостан (Уфу, и еще 7 городов). К сети подключены не только жилые дома, но и предприятия, учреждения.

Благодаря обновленному личному кабинету сайта БашРТС, жители могут в режиме онлайн передавать показания приборов учета, оплачивать счета, узнавать о долгах и графике отключения ГВС, обращаться в приемную, и многое другое.

Регистрация в личном кабинете БашРТС Уфа

Зарегистрировать личный кабинет на БашРТС могут как физические, так и юридические лица. На главной странице официального сайта – https://bashrts-rb.ru/ru/, в правом верхнем углу необходимо выбрать соответствующую иконку. Откроется страница для входа в профиль.

Физическое лицо при регистрации попросят указать:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты (будет использоваться в качестве логина);
  • номер мобильного телефона;
  • подтвердить пользовательское соглашение;
  • после ввода всех данных – закончить процедуру, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

На указанный при регистрации email придет письмо, в котором пользователь найдет пароль для входа в созданный личный кабинет.

Читайте также:  Сильфонные шланги для отопления

Вход в личный кабинет БашРТС физического лица

Авторизоваться в кабинете можно всего за 4 шага:

  1. на официальном сайте БашРТС, в правом верхнем углу, выберите тип профиля;
  2. укажите электронную почту, которую вы использовали для регистрации;
  3. введите пароль, который пришел на email;
  4. кликните на кнопку «Войти».

Чтобы не вводить учетные данные при каждом входе в лк, можно дать согласие на сохранение.

Восстановление пароля

Если вы потеряли ключ от учетной записи, кликните на надпись «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти».

Для восстановления необходимо ввести указанный при регистрации email, и нажать на кнопку «Вспомнить пароль».

На почту придет письмо с формой сброса, перейдя по ссылке, вы сможете придумать новый пароль для входа в систему. Поменять его всегда можно в профиле. Для этого нужно:

  1. зайти в личный кабинет;
  2. нажать на “шестеренку” рядом с именем пользователя;
  3. сменить пароль в колонке справа.

Как узнать состояние лицевого счета?

Чтобы узнать информацию о лицевом счете нужно привязать его к своему профилю. Для этого на главной странице кабинета нужно перейти в настройки – нажать на “шестеренку”.

В настройках лк нажать на кнопку «Подключить лицевой счет».

В форме пользователя попросят указать:

  • номер лицевого счета;
  • ФИО собственника или нанимателя;
  • сумму последнего платежа.

Нажимаем на кнопку «Подключить».

Проверка, как правило, происходит моментально, но иногда требуется подождать некоторое время.

После подтверждения внесенных данных клиенту будет предоставлен доступ к документам.

Виртуальная приемная

На официальном сайте пользователи могут оставлять сообщения в диспетчерскую БашРТС, связываться с руководством. Здесь же можно подать заявку на корректировку начисленных платежей.

Для этого кликните на пункт «Виртуальная приемная» на верхней части страницы.

Придумайте заголовок для своего письма и выберите тему. В соответствующее поле введите текст. Затем выберите получателя – управление организации или один из городов.

К письму можно прикрепить файлы различных форматов (jpg, png, pdf), их максимальное количество – 10 штук. В завершение не забудьте нажать на кнопку «Отправить».

Следить за поданным заявлением можно в разделе «Список обращений», который также находится в виртуальной приемной.

Заявление на перерасчет за тепло

Если объём тепловой энергии в декабре 2020 года превысил объем ноября 2020 года на 42% и выше, вы можете подать заявление на перерасчет заполнив бланк и отправить его удобным для вас способом:

  • через сервис «Виртуальная приёмная» в личном кабинете клиента;
  • по эл.почте bashrtskp@bgkrb.ru;
  • через приложение WhatsApp по номеру 8-987-100-58-11 (только приём заявлений, без консультации);
  • в личных сообщениях официальных сообществ Вконтакте и Facebook;
  • оставить в ближайшем центре обслуживания клиентов (можно передать заявление без очереди).

Также можно заполнить и подать заявление онлайн. Срок приёма заявлений – до 15 апреля 2021 года.

Внимание! На момент подачи заявления у вас должна отсутствовать задолженность по оплате.

Как передать показания счетчиков за горячую воду?

Передавать показания ГВС в личном кабинете необходимо до 20 числа каждого месяца. Так как вы указывали все данные при подключении лицевого счета, повторно вводить их не понадобиться.

  1. Авторизуйтесь в лк на сайте;
  2. перейдите на вкладку «Приборы учета»;
  3. введите показания счетчиков горячей воды в соответствующем поле;
  4. завершите процедуру, нажатием кнопки «Отправить».
Читайте также:  Трехходовой кран устройство для теплого пола

Информацию можно также отправить на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru или передать, позвонив на горячую линию по телефону: 8-800-511-30-15.

Передача показаний счетчиков воды без регистрации в кабинете

Передавать показания гв онлайн можно и без прохождения регистрации. Для этого, на главной странице официального сайта нужно выбрать пункт «Потребителям», и перейти на вкладку «Передача показаний ГВС». Для получения услуги пользователю необходимо внести информацию:

  • номер лицевого счета (можно найти на квитанции);
  • ФИО;
  • адрес;
  • показания (при наличии нескольких приборов учета, нужно указать их номер).
  • Поставить галочку в поле о принятии соглашения и дать разрешение на обработку персональных данных. Последний шаг – ввести код с картинки и нажать кнопку «отправить».

Формирование электронной квитанции и распечатка

Квитанции формируются ежемесячно, до 1 числа месяца, который следует за расчетным. Все начисления отображаются в личном кабинете БашРТС. Электронную квитанцию можно скачать и распечатать.

Если пользователь не получил документ в срок, можно оставить обращение в виртуальной приемной, или связаться с компанией по телефону 8-800-511-30-15.

Тарифы башРТС представлены в свободном доступе на официальном сайте здесь. Стоимость тепловой энергии указана по формуле руб./Гкал. Здесь же пользователь может ознакомиться с компенсациями энергопотерь, тарифом на теплоноситель и подключение к системе теплоснабжения.

Оплата услуг в кабинете БашРТС

Пользователь может оплатить онлайн выставленную квитанцию через личный кабинет. Здесь также можно отслеживать и задолженности.

Для оплаты клиенту понадобится банковская карта, комиссии не взымается.

  1. Авторизуйтесь в кабинете;
  2. с левой стороны будет видна сумма к оплате, нужно нажать на ссылку «Оплатить»;
  3. далее следует выбрать банк для оплаты горячей воды;
  4. укажите данные карты;
  5. подтвердите снятие средств паролем из sms.

Внимание! Зачисление денежных средств на лицевой счет осуществляется до трех банковских дней с момента оплаты.

Клиентская поддержка БашРТС

Юридический и почтовый адрес: город Уфа, улица Р. Зорге, дом 3. Индекс: 450059 (посмотреть на карте Google).

График работы офиса: понедельник – пятница, с 8:30 до 17:30, с 12:00 до 13:00 – перерыв.

Телефон горячей линии для консультации по вопросам, связанных с отоплением и ГВС: 8 800 511 30 15 (работает с 8:00 до 20:00 по будним дням, и с 9:00 до 18:00 в субботу).

Многоканальный номер для обращений: +7 (347) 222-86-51 (доступен в рабочие часы).

Основной email: bashrts@bgkrb.ru

Города, относящиеся к филиалу Телефон Email подразделения
Уфа и Благовещенск +7 (347) 222-86-51 bashrts@bgkrb.ru
Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Сибай +7 (347) 322-60-54 bashrts_st@bgkrb.ru
Нефтекамск, Агидель +7 (347) 835-21-23 bashrts_nf@bgkrb.ru

Помимо этого, обращение можно оставить в специальной форме на официальном сайте БашРТС.

Для того, чтобы в платежном документе отражались Ваши переданные показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно не позднее 25 числа передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:

• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца);

• В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;

• На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;

• По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);

• По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в Центрах обслуживания клиентов, заполнив специальный бланк.

В случае, если Вы не успели передать показания прибора учета в ООО «БашРТС» до 25-го числа следующего за расчетным, начисления за потребленную тепловую энергию на подогрев ГВС в текущем периоде будут производиться по нормативу или среднемесячному объему потребления.

Как только Вы своевременно передаете показания, в следующем расчетном периоде будет произведен перерасчет.

ООО «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа посредством SMS или e-mail рассылки.

Данный сервис позволит своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Отмечаем, что подписка на рассылку платежного документа в электронном виде подразумевает отказ от получения бумажного эквивалента.

Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС посредством SMS или e-mail рассылки» необходимо заполнить Заявление на получение квитанции посредством SMS, E-Mail и Согласие на обработку персональных данных собственника (физлица) и передать в БашРТС любым удобным способом:

— прикрепить скан/фото в обращении в личном кабинете клиента на официальном сайте;

— направить скан/фото на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в личных сообщениях социальных сетей Вконтакте и Facebook;

— передать специалисту в ближайшем центре обслуживания клиентов.

Скачать бланки для заполнения вы можете на официальном сайте ООО «БашРТС» в разделе Потребителям -> Бланки заявлений.

ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.

Срок доставки квитанций ООО «БашРТС» по коммунальным услугам «отопление» и «горячее водоснабжение» — по 01 число месяца, следующего за расчетным. Это означает, что квитанция за февраль будет доставлена не позднее 01 марта, квитанция за март будет доставлена не позднее 01 апреля и т.д.

В случае, если вы не получили квитанцию в установленный срок, необходимо обратиться либо в ближайший ЦОК, либо по телефону Центра обработки обращений 8-800-511-30-15, по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, либо в социальных сетях ООО «БашРТС» Вконтакте и Facebook в личные сообщения.

В соответствии с п. 81 Правил № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Для замены (установки) прибора учета можно обратиться в Вашу управляющую организацию и оставить заявку. Произвести замену прибора учета горячего водоснабжения может и сам собственник, однако при этом необходимо согласовать отключение данной услуги по всему стояку, обратившись в управляющую организацию.

После замены водомера представители исполнителя коммунальной услуги (ООО «БашРТС» — если вы на прямом договоре) должны его опломбировать и документально оформить, как расчётный. Работы по вводу ПУ в эксплуатацию проводятся исполнителем без взимания какой-либо платы по согласованию с собственником помещения или по его заявке. Счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки.

При смене прибора учета просим Вас предоставить в ООО «БашРТС» акт замены/установки прибора учета для корректных начислений платы за коммунальную услугу.

Читайте также:  Схема гребенки теплого пола с циркуляционным насосом
Оцените статью