Схема отопления мерседеса актроса

Содержание
  1. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
  2. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
  3. Страницы
  4. Cамые просматриваемые
  5. электросхема предпускового подогрева и система облегчения переключения передач ACTROS.
  6. Снять печку в Мерседесе Актрос. (Ремонт печки).
  7. Электрические схемы Mercedes Benz Actros с 1996
  8. Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  9. Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  10. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  11. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  12. Поблагодарили vikpet:
  13. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  14. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  15. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  16. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  17. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  18. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  19. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  20. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  21. Поблагодарили kuhmaik :
  22. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  23. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  24. Поблагодарили kuhmaik :
  25. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  26. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  27. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  28. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  29. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  30. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  31. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  32. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  33. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  34. Информация о теме

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

электросхема предпускового подогрева и система облегчения переключения передач ACTROS.

(Мерседес Бенц Актрос) ACTROS
(Мерседес Бенц Актрос)
ДВИГАТЕЛЬ 541, 542 в ТИПЕ 950.0/1/2, 952.0/1/2/3, 954.0/1/2 до 30.4.01 выпуска
ДВИГАТЕЛЬ 541 в ТИПЕ 950.3, 953.1/3 до 30.4.01 выпуска
ДВИГАТЕЛЬ 541, 542 в ТИПЕ 950.0/1/2, 952.0/1/2/3, 954.0/1/2 после 1.5.01 выпуска
ДВИГАТЕЛЬ 541 в ТИПЕ 950.3, 953.1/3 после 1.5.01 выпуска

В ахиве находятся два материала

1 электросхема предпускового подогрева
схемы содержат следующие узлы-
Блок управления системы FR/FMR
Блок управления факельным устройством
Базовый модуль
Свеча накаливания пламени/штифт накаливания
Штекерное соединение кабина-шасси
Магнитный клапан предпускового подогревателя

2 система облегчения переключения передач
схемы содержат следующие узлы-
Базовый модуль
Блок управления системой облегчения переключением передач
Датчик давления первой поддержки переключения
Датчик давления второй поддержки переключения
Штекерное соединение кабина-шасси
Штекерное соединение КПП
Штекерное соединение системы облегчения переключением
Магнитный клапан первой поддержки переключения
Магнитный клапан второй поддержки переключения
Центральное место коммуникации CAN кабина-шасси

Снять печку в Мерседесе Актрос. (Ремонт печки).

В статье будет показан полный обзор по системе отопления.

Обратился клиент с просьбой помочь решить вопрос с печкой, которая не греет.

Стал проверять. Моторчик работает, а выхода воздуха через воздуховоды нет. На Актросе я не разу печку не разбирал и начал потихоньку внедряться. Сначала добрался до панели управления отопителем. Для этого необходимо снять пластиковую панель с кнопками.

Подцепить пластик в районе поворотных перекючателей, отодвинуть, и сместить влево панель, снять ее. Блок управления печкой снять, открутив два винта и сместить в право.

Достал, я, блок и увидел четыре тяги.

Проверил работоспособность всех тяг. Кроме жёлтой все работали. Тяги при установке не перепутать. У всех разный крепеж, а цвета необходимы при заказе новых тяг. Для этого пришлось снять большой кожух над печкой. Вот такой вид.

Читайте также:  Водяной насос для отопления принцип работы

Для снятия этого кожуха, надо снять декоративную накладку на панели приборов (защёлки) и накладку в верхней часть кожуха (защёлки).

В салоне всё хорошо, кроме почти незакрепленных деталей торпеды и элементов кожуха печки. Решил проверить забор воздуха с улицы. Снял фильтр и увидел, что заслонка подачи воздуха с улицы закрыта. Попытался открыть рукой, не поддается. Залез в салон и начал изучать как открывается данная заслонка. Оказалось она управляется с помощью моторчика с редуктором от поворотного переключателя печкой. В одну сторону поворачиваешь и воздух подаётся с улицы, в другую с кабины. Подачу питания проверил, подаётся, меняя полярность от положения переключателя.

Причина стала понятна, и я отзвонился клиенту о причине. Клиент указал внедряться дальше и сделать всё, что можно.

Стало ясно, что мне придется снимать полностью печку. Приступил к работе, думая, что будет много проблем. Оказалось все намного проще. Достаточно открутить панель приборов.

У ветрового стекла снять резинку (снимается рукой) и открутить винты спрятанные резинкой.

Электрические схемы Mercedes Benz Actros с 1996

Обозначения на электрических схемах (электросхемы) 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ
Система технического обслуживания (WS) (сх. 1-3) 12
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Система управления двигателем (MR) (сx. 4.5) 17
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Стартер (сх. 6,7) 21
Генератор (сх. 8,9) 23
Система предпускового подогрева (сх. 10,11) 25
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Темпомат (сх. 12-15) 26
Система управления движением (FR) (сх. 16-18) 30
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Предварительный топливный фильтр с подогреваемым отделителем воды (сх. 19) 38
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система облегчения переключения передач (сх. 20) 39
Электропневматическое включение передач (EPS) (сх. 21) 40
Система электронного управления приводом (EAS) (сх. 22,23) 41
Управление механизмом отбора мощности (сх. 24,25) 47
Охлаждение коробки передач (сх. 26) 49
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство (сх. 27,28) 50
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ
Система регулирования уровня рамы (NR) (сх. 29,30) 54
ЗАДНИЙ МОСТ
Система включения блокировки дифференциала заднего моста (сх. 31,31) 60
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной системой (BS/EPS) (сх. 33-35) 64
Антиблокировочная тормозная система (ABS) (сх. 36,37) 70
Подогреваемый осушитель сжатого воздуха (сх. 38) 76
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — ПНЕВМАТИКА
Система стояночного тормоза (сх. 39,40) 77
ШАССИ
Обеспечение питанием, аккумуляторы (сх. 41,42) 78
Система преобразователя напряжения (сх. 43,44) 83
БАЗОВЫЕ МОДУЛИ
Электрическая схема базового модуля (сх. 45-50) 85
Специальный модуль с возможностью параметрирования (PSM) (сх. 51-55) 103
Места пересечения коммуникаций (КАМ) (сх. 56,57) 117
Приборная панель (INS) (сх. 58-62) 118
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ
Лобовое стекло с обогревом (сх. 63) 130
Шторки потолка (сх. 64) 130
Солнцезащитная шторка (внутренняя) (сх. 65-67) 131
Стеклоподъемник (сх. 68) 132
Сдвижной люк в крыше (SHD) (сх. 69) 133
Центральное запирание (ZV) (сх. 70,71) 134
Дистанционное управление запиранием (сх. 72,73) 136
Система комфортного запирания (сх. 74) 137
Дистанционное управление запиранием (сх. 75) 139
Система сигнализации и защиты (EDW) (сх. 76.77) 141
Холодильник (сх. 78) 145
Зеркало заднего вида (сх. 79) 145
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ
Внешнее освещение (сх. 80-83) 146
Внутреннее освещение (сх. 84-87) 154
Проблесковый маячок (сх. 88) 160
Звуковой сигнал, пневмосигнал (сх. 89,90) 160
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ
Отопление (сх. 91-94) 162
Кондиционер (сх. 95-97) 171
Система автономного отопления (ZHE) (сх. 98-101) 176

Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Опции темы

Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Доброго дня!
Приехал клиент на Mersedes-Benz Actros, установлена штатно Air top 3500ST (9000137R) (фото шильдика во вложении).
Классическая жалоба- «стало плохо греть». Отопитель работает, но на режим полной мощности не выходит. Знаю за болячки с теплом на Actros.
Как вариант, «отвязка» отопителя от машины- замена блока управления и установка отдельного пульта- но что то небюджетно выходит.
Причем фраза водителя «раньше нормально грел, а теперь перестал» настораживает- может, что то в цепях управления вышло из строя, а мы блок управления меняем.
Никто с подобным не сталкивался? Мож. есть предложения, куда копать?
Заранее благодарю

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Проверьте дозировку топлива для начало

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Каждый владелец Актроса сталкивался. Если с горелкой и свечей все ок, то по датчику перегрева печка сбрасывает мощность. Сомневаюсь, что и раньше все было в порядке. Переноси датчик перегрева на 1,5 см назад и перепрошей блок программой доработки этих печек от Вебасто. Отсюда Webasto ПО и Документы. Но есть очень важный момент при апгрейде! У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить!

Читайте также:  Расход газа для отопления 1 куб м

Поблагодарили vikpet:

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

» У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить»

Спасибо за предупреждение. Не знал про такую фишку с железным КОМ. Своим адаптером универсальным шил без проблем.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Не знаю. Пробовал и тем и другим. «Подкирпичил»))), когда в непосредственной близости от блока в момент перешивки зазвонила мобила. Теперь первым делом откладываю её подальше. Кстати, шил тогда через FT

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Это нормально.когда горе-чиперы «чипуют» авто по дырке,не имея подстраховки и возможности делать это как положено(через бут проца,а не бут юзерский) и получают потом кирпич из моторника-и начинается вой по всем мусоркам-спасите,помогите.так что без прикрытой жопы не нать никуда лезть.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Мне попадалась Ауди А4 , где китайский ксенон , при включении «дальнего» , очищал еепром приборки полностью — FF ( CODE ) , с соответствующим «эффектом» ( нет ключа) , не поверил — повторил 4 раза. Мобила , тоже — СВЧ источник.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Не чувствую уверенности в деле перепрошивки БУ (а если не пробовал, то не хрен лезть в блок клиента-сначала надо потренироваться на «подопытном кролике», которого у меня нет) . А за какой датчик перегрева речь ведем, за тот что на теплообменнике отопителя стоит? или датчик, по которому осуществляется регулирование? Извиняйте за нубский вопрос.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.

3500 не пришлось перешивать.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

За какой датчик то речь ведем?

Читайте также:  Котел с теном для отопления своими руками

Я у уважаемого vikpet, спросил-но он пока видать не прочел мой вопрос.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Датчик который на теплообменнике, сбоку. Сдвигаем к нагнетателю на 15мм
датчик.jpg

Поблагодарили kuhmaik :

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Миша, эта картинка для 2000. В 3500 по другому. Кстати, по словам Виктора, в 3500 эффект от перешивки гораздо более ощутим и без игры с датчиками. Но попробовать не довелось.

В прошлом году думал на этом подзаработать))))). Пришлось бросить из-за этого мизерного эффекта. Даже Y-кабель сделал.20191217_084958.jpg

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Очень хороший подход .
На 3500ST такой же датчик как на 2000st. Только провод длиннее.
Вот он на теплообменнике
2.jpg

Поблагодарили kuhmaik :

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.

3500 не пришлось перешивать.

Подтверждаю. Довелось прошивать Актроса и смотреть Старом до и после. На 2 киловата вообще не заметно.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

А перенос дачика приход то дает? Или то же так себе?

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Курочка по зернышку. Градусик — софтом, градусик — датчиком.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Саша правильно сказал. Все вместе даст эффект. Но на 3,5 киловатах ощутимее. Некоторые ещё воздуховод печки пускают прямо в салон.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

На свежих актросах проблема решена ?
Есть у меня 3500ст плюс , 2017 года с актроса. Может там софт обновлен уже

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

-ничего там не решено,всё так-же через пень.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Отчитываюсь: перенес датчик на 15 мм ближе к нагнетателю, сетка вокруг теплообменника была забита пылью и грязью ( м.б. создавала какое то сопротивление движению воздуха) -почистил\продул. Собрали-запустили-водитель говорит, что потеплее стало, правда на улице -10 всего. Отправили, будем посмотреть, помогло или нет, когда морозцы ударят.
Всем отписавшимся спасибо.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

-делаю ставку что будет холодно

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Повозился давече с этим монстром: 2004 г.в., с контроллером от Сергея-электронщика (я подключал в 14-м). Жалоба- плохо греет. При проверке оказалось топл. трубка еле-еле, но продувается,- тупо нехватка топлива. ЭБУ этого не видит и продолжает «тужиться». Проблема в фетровой шайбочке под испарителем. После устранения печь ведет себя так: старт, опознание, выход на полную (3500), набор Д.перегр. около 96 град., выкл. насоса и сброс оборотов, через неск. секунд повторный запуск, опознание, работа на пониженной мощн. около минуты, выход на полную (3500), и дальше нормальная работа по заданной температуре, невзирая на Д.перегр.(зафиксированы 110 град.). Извиняюсь,- со скринами опоздал.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Дополнительные обогреватели
  • Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Оцените статью