- Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство — часть 42
- Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство — часть 41
- Отопление ниссан х трейл
- Выберете модификацию т/с для поиска система отопления
- Блок климатической установки Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Nissan Rogue , система вентиляции Nissan Rogue , система кондиционирования Nissan Rogue , система отопления Nissan Rogue , климат контроль Nissan X-Trail , система вентиляции Nissan X-Trail , система кондиционирования Nissan X-Trail , система отопления Nissan X-Trail
- 4. Блок климатической установки
Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство — часть 42
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное
положение между средним и крайним левым положени-
ем (холодный воздух).
При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.
Обогрев салона осушенным воздухом
Данный режим используется для нагрева и осушения воз-
духа, подаваемого в салон.
режима рециркуляции. (Свето-
вой индикатор выключится).
. При этом загорится световой
Поверните регулятор скорости вентилятора
Затем нажмите кнопку A/C. При этом загорится световой
Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное
положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).
Отопление салона и обдув стекол
Этот режим обеспечивает одновременно отопление салона и
обдув ветрового стекла.
режима рециркуляции. (Свето-
вой индикатор выключится).
. При этом загорятся
Поверните регулятор скорости вентилятора
Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное
положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).
Работа кондиционера воздуха
Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один
раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 минут. Это
предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсутствия
смазки.
Охлаждение воздуха в салоне
Данный режим используется для охлаждения и осушения
воздуха, подаваемого в салон.
режима рециркуляции. (Свето-
вой индикатор выключится).
. При этом загорится световой
Поверните регулятор скорости вентилятора
Затем нажмите кнопку A/C. При этом загорится световой
Нажмите кнопку A/C, чтобы включить или выключить кон-
диционер. Когда кондиционер включен, загорается световой
индикатор A/C.
Для отопления салона
В режиме отопления нагретый воздух поступает в салон че-
рез нижние вентиляционные отверстия.
режима рециркуляции для нор-
мальной работы отопителя. (Световой индикатор вы-
ключится).
. При этом загорится световой
Поверните регулятор скорости вентилятора
Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное
положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).
Для вентиляции салона
В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.
режима рециркуляции. (Свето-
вой индикатор выключится).
. При этом загорится световой
Поверните регулятор скорости вентилятора
Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное
положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).
Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство — часть 41
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Регулирование режима распределения воздуха
Нажимайте кнопки выбора режима распределения воздуха,
чтобы выбрать режим распределения воздуха через венти-
ляционные решетки и сопла. Одновременно можно выбрать
более одной кнопки выбора режима распределения воздуха.
Воздух поступает в салон в основном через цен-
тральные и боковые вентиляционные решетки.
Воздух поступает в салон в основном через ниж-
ние вентиляционные решетки.
Воздух поступает в основном через сопла обдува
ветрового стекла.
Максимальный режим обдува стекол
обдува ветрового стекла, чтобы
включить максимальный режим обдува стекол и быстрого
удаления конденсата/наледи на ветровом стекле. При вклю-
чении данного режима загорится индикатор в кнопке A/C и
будет включен режим подачи наружного воздуха. При этом
загорится также индикатор
. Для обеспечения макси-
мальной производительности поверните регулятор темпера-
туры в положение максимальной подачи нагретого воздуха
и установите максимальную скорость вентилятора.
Подача наружного воздуха
режима рециркуляции. (Световой ин-
дикатор выключится). В салон автомобиля будет поступать
наружный воздух.
Выберите режим подачи наружного воздуха для нормальной
работы отопителя или кондиционера.
режима рециркуляции. (При этом за-
горится световой индикатор).
Воздух будет циркулировать внутри салона автомобиля.
Для включения системы поверните регулятор скорости вен-
тилятора
из положения OFF. Для отключения системы
поверните регулятор против часовой стрелки в положение
ON.
Регулирование скорости вращения вентилятора
Поверните регулятор скорости вентилятора
вой стрелке, чтобы увеличить скорость вращения вентиля-
тора.
Поверните регулятор скорости вентилятора
часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость вращения вен-
тилятора.
Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы устано-
вить нужную температуру воздуха в салоне. Для подогрева
воздуха в салоне установите регулятор между средним и
крайним правым положением. Для охлаждения воздуха в
салоне установите регулятор между средним и крайним ле-
вым положением.
ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
1. Регулятор скорости вращения вентилятора
MAX обдува ветрового стекла
5. Кнопка выключателя обогревателя заднего стекла
(см. раздел «Выключатель обогревателя заднего
стекла» главы «2. Приборная панель и органы управле-
ния»).
6. Регулятор температуры воздуха
7. Кнопки переключателя режимов распределения возду-
Для автомобилей с системой «стоп-старт»:
Система «стоп-старт» не включается, если включен режим
обдува ветрового стекла.
Отопление ниссан х трейл
Моногие владельцы жалуются на падение Т из печки после стояники (например в пробке).
Решил проверить, как влияет печка (обороты вентилятора ) на Т двигателя при холостых оборотах (ХХ, около 700 об.).
Проверил температуры двигателя 2,0 л на ХХ. Для проверки взял прибор и проверил — показывает точно, если Т +26,72, то показывает +26,7. Перед проверкой немного поездил, на шкале Т было 6 шоколадок, затем встал и двигатель работал 10 мин на ХХ. Печка в ручном режиме обороты мин., темпер. на макс., включен свет и подогрев сиденья. Затем производил замеры, на шкале 6 шок.,
1. Т наружная — 8 град.
2. Самая горячая точка выход ОЖ из головки Т=67,3 град.
3. Т радиатора на входе 31,7 град, на выходе патрубок был холодный.
Включил обдув в АВТО, обороты увеличились почти до макс.
Через 5 минут Т ОЖ из головки блока стала 55,9 град.
еще через 5 минут 53,4 град.
Вывод — производительности тепла двигателя на ХХ не хватает даже при -8 град, если печку включить на максимум (макс. обороты вентилятора).
Печка просто супер мощная!
Замена термостата на более горячий на ХХ не поможет.
Установка доп. насоса на печку на ХХ не поможет.
При холодах включать вентилятор в АВТО и на высокие обороты смысла нет, нужно найти мин. обороты, при которых идет теплый воздух. Ну и в пробке если двигатель остыл нужно подгазовывать — добавлять дров в печку. Реально это чувствуется при Т -30 град.
При движении по трассесо скоростью 90-110 км тепла двигателя хватает до -30 град, в салоне очень тепло. Тепла двигателя хватает за глаза. При Т ниже — 30 град начинают обледеневать стекла.
6 шоколадок на индикаторе это 70-75 градусов ОЖ в распределителе.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора система отопления Nissan X-Trail I T30 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска система отопления
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VET. Привод: полный. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2002—2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004—2006
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2002—2007
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2003
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2004—2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — YD22ETI. Привод: полный. Год выпуска: 2001—2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2007
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2003—2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Так как живу я на севере, зима холодная, замена термостата ни к чему не привела, в салоне для задних пассажиров очень холодно, подогрева сидений для них нет, да и это не спасет. Решил проблему, установкой дополнительной помпы, производитель Россия «ГАЗель» — цена 1320 р.
Кнопка -200 р, предохранитель на 25 А, проводка 4 метра, шланг термоустойчивый D 16 -1 метр, хомуты 4 шт.
Установка. Вход в помпу происходит из верхнего шланга радиатора отопителя.
За ранее был установлен котёл — подогреватель -китайского происхождения «Лунфэй» 2,2 кВт.
Выход из него является входом в помпу. Котел можно было подключить как угодно, т.е по другому ( схема подключения различная), но места под капотом для него лучше не нашлось, а резать родные шланги я не решился, в принципе всё работает. Мня устраивает такая компоновка!
Кнопку приобрел в авто-магазине для «ВАЗов», для ваз 31105 за пару сотен со встроенной лампочкой.
Установил её в место, где имелась пустая кнопка подогрева задних сидений,
+ тянул от предохранителя, — масса.
Отверстие под кнопку пришлось подгонять немножко 2мм, с помощью остро наточенного ножа.
Итог: вчера было -27 в дороге я разделся до кофты (до установки, не снимал даже шапку :))))) задние пассажиры расстегнули куртку, машина очень хорошо прогревается спустя 20-30 минут, шторки сзади нет.
PS:Теперь буду думать, куда лепить крепеж для газовых упоров, или смещать помпу.
Как и обещал сделал замеры на холостых, положения заслонки
, двигатель прогрет, снаружи -22. Смотрим по времени на приборке сначала Выкл. Помпа,
затем вкл набралось до 45 С,
и снова Выкл. Температура за минуту упала до 43 и ниже!
Спустя через несколько мин
Сделал газовые упоры, в помпу сместил при помощи крепежа так даже лучше вышло.
Блок климатической установки Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Nissan Rogue , система вентиляции Nissan Rogue , система кондиционирования Nissan Rogue , система отопления Nissan Rogue , климат контроль Nissan X-Trail , система вентиляции Nissan X-Trail , система кондиционирования Nissan X-Trail , система отопления Nissan X-Trail
4. Блок климатической установки
1. Кронштейн мотора впускной заслонки. 2. Мотор впускной заслонки. 3. Рычаг впускной заслонки. 4. Впускная заслонка. 5. Эксгаустер. 6. Мотор вентилятора. 7. Датчик впуска. 8. Кронштейн впускного датчика. 9. Трубопровод в сборе. 10. Расширительный клапан. 11. Уплотнение расширительного клапана. 12. Втулка расширительного клапана. 13. Переходник втулки. 14. Уплотнение переходника. 15. Фильтр климатической установки. 16. Крышка фильтра. 17. Испаритель. 18. Уплотнение отопителя. 19. Переходник отопителя. 20. Фланец патрубков отопителя. 21. Хомут патрубков отопителя. 22. Сердечник отопителя. 23. Кронштейн корпуса. 24. Электроотопитель (модификации с двигателем M9R). 25. Кронштейн проводки электроотопителя (модификации с двигателем M9R). 26. Мотор заслонки выбора режимов. 27. Главная тяга. 28. Рычаг вентиляционной заслонки. 29. Тяга заслонки режима «В область ног». 30. Рычаг заслонки обдува. 31. Рычаг заслонки режима в область ног. 32. Корпус модуля распределителя. 33. Заслонка обдува. 34. Вентиляционная заслонка. 35. Заслонка режима «В область ног». 36. Переходник воздуховода. 37. Монтажная панель. 38. Уплотнение монтажной панели. 39. Мотор заслонки смесительной камеры. 40. Боковая часть корпуса. 41. Правая половина основной части корпуса. 42. Нижняя часть корпуса. 43. Уплотнительное кольцо. 44. Скользящая заслонка смесительной камеры. 45. Усилитель системы управления вентиляцией. 46. Левая половинка основной части корпуса. 47. Корпус впускной камеры.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Снятие и установка
1. Используя специальное оборудование, разрядить контур хладагента.
2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.
3. Модификации с двигателем M9R: снять крышку двигателя.
4. Модификации с двигателем QR25DE: снять облицовку верхней части капота.
5. Отвернуть гайку крепления (А) и опустить изолятор панели приборов (1), чтобы он не мешал работе.
6. Отвернуть болт крепления (А) шланга (MR20DE/QR25DE) или патрубка (M9R) низкого давления (1).
Заглушить отверстия магистралей хладагента и расширительного клапана для предотвращения попадания в них атмосферной влаги.
7. Снять хомуты (А) и отсоединить шланги отопителя (1).
8. Снять панель приборов.
9. Отвернуть гайки крепления (А) и снять стойку панели приборов (1).
10. Отвернуть болт крепления (В).
11. Отсоединить сливной шланг.
12. Отвернуть гайки крепления (А) и снять левый боковой воздуховод (1).
*8,5 Н·м 22 Н·м 22 Н·м 22 Н·м*
13. Отвернуть винты крепления (В) и снять блок управления кузовными системами (2) с присоединенным кронштейном.
14. Отвернуть болт крепления (С) от рулевой балки (3).
15. Удалить зажимы электропроводки с рулевой балки.
16. Отвернуть винты крепления (D) блока климатической установки в сборе.
17. Отвернуть гайки крепления рулевой колонки (Е).
18. Отвернуть болты крепления (F) и снять рулевую балку.
19. Снять блок климатической установки в сборе.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Заменить уплотнительные кольца новыми. После установки нанести на уплотнительные кольца компрессорное масло.
Заправить систему кондиционирования хладагентом и проверить герметичность.