- Отопление и вентиляция
- #1 mafon
- #2 forummen
- #3 mafon
- #4 forummen
- #5 sergey72.07
- #6 ПЕТРОВИЧ
- #7 Низитя
- #8 forummen
- #9 sergey72.07
- #10 sergemoskva
- #11 sergemoskva
- #12 forummen
- Прикрепленные изображения
- #13 sergey72.07
- #14 sergemoskva
- #15 RomchikOS
- #16 sergemoskva
- #17 forummen
- Прикрепленные файлы
- #18 RomchikOS
- #19 sergemoskva
Отопление и вентиляция
#1 mafon
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Опель Синтра
- @Упоминание
У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.
а ещё и печк реастат накрылся только на «5» работает моткто знает где он стоит
#2 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.
а ещё и печк реастат накрылся только на «5» работает моткто знает где он стоит
А переключатель направления воздуха у вас работает?
#3 mafon
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль: Опель Синтра
- @Упоминание
да переключатель воздуха работает
а это идея попробовать поставит другой блок, от него (переключателя скорости) идёт 5 проводов возможно реостат там
#4 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
да переключатель воздуха работает
а это идея попробовать поставит другой блок, от него (переключателя скорости) идёт 5 проводов возможно реостат там
Я точно не помню, но по моему, когда я разбирал этот блок, в нем был только переключатель; советую проверить предохранители, релюхи и контакты. На 5-ой скорости мощный ток вот и пробивает сильнее. У меня тоже было дело, пробивало только на 5-ой, — было связано с автономной печкой, там у релюхи контакты были загнившими; а иногда и вообще не рабтал вентилятор.
Было дело, плохо дул воздух из решеток — оказалось воздух дул равномерно из всех дырок — неработал переключатель направления воздуха. Начал искать причину, обнаружил, что переключатель ваакумный, разобрал панель, вытащил шланчики, пытался найти где находится ваакумный насос. Оказалось что главный шланчик уходит в сторону моторного отсека, там и обнаружил обрыв (после сервиса, когда рабочие ковырялись, меняя ремень генератора, скорее всего обарвали).
Сообщение отредактировал forummen: 05 Апрель 2009 — 00:36
#5 sergey72.07
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
- Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
- @Упоминание
#6 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.
а ещё и печк реастат накрылся только на «5» работает моткто знает где он стоит
#7 Низитя
- Город: Нарва, Эстония
- Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008
- @Упоминание
Мне кажется ,что забит радиатор печки. У меня была аналогичная фигня, правда на машине другой марки. Снимал этот радиатор и промывал «Кярхером», эффект был налицо(и в прямом и переносном), стала жарить.
#8 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
#9 sergey72.07
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
- Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
- @Упоминание
Народ ЗАМЕРЗАЮ. Подскажите! Уже 2 дня в салоне температура как на улице, Если кто снимал печку, какие есть подводные камни при выполнении этой работы? На что надо обратить внимание при разборке и сборке печка.
#10 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
#11 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
#12 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
Вот фотки, как я пытался добраться до печки. Подробно описывать где какие гайки пока не буду.
Прикрепленные изображения
- Deeman843 сказал за это спасибо
#13 sergey72.07
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
- Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
- @Упоминание
Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
Всё это я уже смотрел, все 3 заслонки работают. В сервисе сказали что это 100% радиатор печки, и его надо менять на новый.
Спасибо за фотки!
#14 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Если он потёк , то да , надо менять . А если просто засорился , то в моторном отсеке отсоединяешь от двигателя два шланга ( они на клипсах ) , которые идут к радиатору. Подсоединяешь к каждому обычный поливной шланг 1.5 дюйма и длинной метра по три каждый. Взять эмалированное ведро , водяной насос малого давления ( от Газели) и ТИРЕТ -от засоров в трубах канализации. Один шланг на насос , а насос в ведро . Второй шланг просто в ведро. Плюс тёплая вода . Гонять часа два-три. Далее вылить эту воду и налить воду , но с содой или с лимонной кислотой . И ещё погонять с часок. Чистота гарантирована. Далее всё подсоединяешь обратно . Ставишь авто под углом 25-30 градусов и заливаешь антифриз. Погоняв мотор — подливаешь по мере расхода. Удачи.
Кстати насос можно применить который предназначен для небольших бассейнов или больших аквариумов.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2009 — 23:02
#15 RomchikOS
- Город: KZ,Kostanay
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.
- @Упоминание
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))
#16 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
#17 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
Может кому надо, инструкция установки жидкостной автономки на синтру.
Прикрепленные файлы
a179.pdf376,68К 3127 скачиваний
51302059.pdf577,25К 2806 скачиваний
Сообщение отредактировал forummen: 25 Декабрь 2009 — 01:14
#18 RomchikOS
- Город: KZ,Kostanay
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.
- @Упоминание
Очень накладно. Но вариант!
Сообщение отредактировал RomchikOS: 25 Декабрь 2009 — 08:33
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))
#19 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Вот второй вариант , где происходит перенаправление потока охлаждающей жидкости , и есть , возможно , та самая схема ,что у Galaxy . Но если на Синтре так сделать , то , как я уже писал , не надо второй печки , и от этой , через 20 минут , будет жарко. Но ещё есть вариант — это эксперимент с переключением с малого на большой контур. Для двигателей военных Хаммеров были изготовлены термостаты , которые включались не только от температуры охлаждающей жидкости , но и от температуры окружающей среды. Вот такой датчик в какой-то степени мог бы решить проблему с отоплением в зимний период на Синтре.
А вот насчет автономки , я имею ввиду бензиновую или дизельную , то конечно же — накладно. А вот газовую пробовал. По размерам она чуть больше настольной однокомфорочной плитки с 1 или 2-х литровым баллоном. Салон прогревает очень быстро. И стоит она не дорого ( комплект около 2 тысяч) . Её можно использовать для обогрева дома на даче. Но жрёт кислород. Хотя , когда были морозы , то дома все включали газовые плиты и духовки . Вроде все живы. Думаю для начального обогрева её достаточно , а далее слово за печкой авто.
Сегодня исследовал систему отопления Понтиак Транс Спорт 2.3 л. У неё 2 печки . Радиатор второй печки подсоединён параллельно с радиатором печки находящейся под торпедой и находится по левой стороне за водителем. Там же и вентилятор и включается отдельно. Длинна шлангов от основной печки около 1.5 метра. И что интересно .Салон по объёму у него и у меня почти одинаковый. И прогревание салона у него чуть быстрее. Проверяли электронными термометрами. Вспомнил , как я разбирал в своей машине переднюю консоль и вспомнил , что есть внизу под печкой , откуда идёт патрубок
воздуховода к задним сиденьям , место , куда можно поместить второй радиатор с вентилятором от ЭВМ , заглушив выход воздуховода из основной печки , который идёт к задним пассажирам. И подключить его к новому радиатору. Площадь радиатора не более 400 кв.см. В выходные попробую составить блок-схему этой переделки и прикинуть затраты и время . А вот эффект , теоретически , должен быть на порядок лучше.
Кстати. Помпа у Понтиака по производительности практически сравнима с нашей . Так что на Синтру не обязательно ставить вторую или менять помпу.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Декабрь 2009 — 23:36