14.24 Система отопления и вентиляции
14.24. Система отопления и вентиляции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Система отопления и вентиляции
2 – радиатор отопителя,
3 – корпус подачи воздуха,
4 – вентилятор
Радиатор отопителя
2 – радиатор отопителя,
3 – винты крепления,
4 – патрубки
Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.
Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.
Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.
Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует. Предупреждение
Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка
Последовательность установки тросов управления отопителем
Направления прокладки троса управления откидной створки вентиляционного отверстия отопителя
2 – правильное направление
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Система отопления и вентиляции Пежо 405
14.24. Система отопления и вентиляции
Система отопления и вентиляции
2 – радиатор отопителя,
3 – корпус подачи воздуха,
4 – вентилятор
Радиатор отопителя
2 – радиатор отопителя,
3 – винты крепления,
4 – патрубки
Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.
Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.
Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.
Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует.
Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка
Последовательность установки тросов управления отопителем
Направления прокладки троса управления откидной створки вентиляционного отверстия отопителя
2 – правильное направление
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5.2. Система охлаждения
1 – радиатор, 2 – термостат, 3 – корпус термостата, 4 – корпус соединения трубопроводов, 5 – разделительный элемент, 6 – насос охлаждающей жидкости, | 7 – трубопроводы системы охлаждения, 8 – трубопроводы прогревания впускного коллектора, 9, 10 – трубопроводы отопления, 11 – заливная пробка охлаждающей жидкости, 12 – датчик температуры |
Система охлаждения – замкнутого типа, под давлением, включает в себя водяной насос с приводом от зубчатого ремня, алюминиевый радиатор с составным расширительным бачком, электрический вентилятор охлаждения, термостат, систему отопительных приборов, шланги и выключатели.
Система функционирует следующим образом. Холодная охлаждающая жидкость с основания радиатора проходит через шланг к насосу и прокачивается через главные каналы блока цилиндров и масляные радиаторы (если имеются). После охлаждения цилиндров двигателя, камер сгорания и седел клапанов охлаждающая жидкость достигает обратной стороны термостата, который первоначально закрыт. Также охлаждающая жидкость проходит через систему отопления и возвращается через блок цилиндров к насосу.
При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует только через блок цилиндров, головку блока цилиндров и систему отопления. Когда охлаждающая жидкость достигает предопределенной температуры, термостат открывается и охлаждающая жидкость проходит через верхний шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, она охлаждается потоком воздуха при движении автомобиля или вентилятором радиатора при стоянке с работающим двигателем. После достижения основания радиатора охлаждающая жидкость охлаждается и цикл повторяется.
Электрический вентилятор системы охлаждения управляется термовыключателем. При определенной температуре охлаждающей жидкости термодатчик включает вентилятор. Предупреждение
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие горячие пары могут привести к сильным ожогам.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова, в противном случае промойте поверхность большим количеством воды.
« предыдущая страница 5.1.4. Проверка давления масла | ^ к оглавлению | следующая страница » 5.2.1. Шланги системы охлаждения |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.