Слабое отопление, холодно в машине Yaris I Toyota Yaris
to GREK666:
Не знаю, проблем не было с этим. Руку именно обжигает до -30 на улице. Если ниже — уже не так, хотя ездил и при -45. В салоне было не жарко, но вполне приемлемо — в районе +20.
У меня до -30 в салоне становится жарко, если поставить печку на максимум (не обдув, а регулятор температуры). Если на улице -30 и ниже — приходится ставить на максимум в красной зоне. Вообще, проблема с отопителем на ярисах седанах, как я понял не в том, что радиатор печки небольшой, а в том, что он забивается — там сечения очень узкие. Надо использовать только рекомендованную производителем ОЖ. Да и малолитражный двигатель не дает столько тепла, как 2,4 — 3 литровые двигатели Камри и Лексусов.
Дело не в жиже. Я осенью сливал на подъёмнике — идеально чистая. Потом промыл ещё на два раза дисцилированной водой — тоже чистая слилась. Залил финскую красную — NESTE. Вот про объём двигла — может быть. У меня машина пришла мне с Америки — я первый. Пробег маленький. Ездил в Додже 2004 года до этого 2,0 литра — печка была Ташкент. И недавно у меня знакомый гнал Яриса 2010 года из Финляндии, так тоже говорит что печка слабовата. На пассажирском коврике переднем говорит на полу сок лежал тетрапак(не спросил в каком углу) — так он подмёрз. У Яриса даже поток воздуха заметь внизу где ноги неравномерный.
Забыл ещё сказать: У кого я в Камри сидел 2.4, печка у которого греет хорошо, то он мне говорил что гнал Короллу 2005 года Американку и там печка тоже была хорошая (двигатель 1,8). Говорит что грела так же как в его сегодняшней Камри. Не в двигателе дело думаю. Склоняюсь всё таки к маленькому радиатору самой печки.
У меня была Honda civic 1. , Focus 98г. 1.8., Сейчас Ярис 1.3, греет и грело всезде отлично, в каждой машине отопление продумано, чтобы было как минимум не холодно до -30, если увас что-то не греет, это конкретная неисправность, а не размер радиатора, двигателя,салона и т.п.
Состояние американских авто ближе к 5 годам мягко говоря далеко от идеального и пробеги даже скрученные уже запредельные по нашим меркам, да и двигатели там 1.5, неужели там что-то коренным образом отличается от европейской сборки, та же праворукая бельта вряд ли отличается — но греть будет, а то что авто из америки проблемные, ну никак не характеризует всю модельную линию ярис седан и цена на авто из СШа включает в себя все их возможные косяки и богатую судьбу, не смотря на малый возраст, авто из США в идеальном состоянии с греющей печко исправным автоматом и живойц подвеской скорее исключение из правил, чем наоборот ИМХО.
та же праворукая бельта вряд ли отличается — но греть будет.
Поддерживаю. Разницы у себя с другими авто не заметил. Часа 2 прогревать салон? Уже после 15 минут поездки становится Ташкент, при условии, что температура за бортом выше -30 (при том, что на моем авто движок еще меньше — 1,3, а авто «араб», т.е. в нем отсутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров, что присутствует у большинства «американцев»). У знакомого (авто тоже из ОАЭ) была похожая проблема: печка грела слабовато. Он заменил радиатор отопления и все стало в норму. Не знаю, что туда лили до него, но забит он был какой-то накипью. ОЖ через радиатор печки проходила, а вот теплоотдачи нужной не было — грело ощутимо слабее.
Схема отопления тойота ярис
В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
| |
| |
| |
| |