Схема системы отопления делика

Mitsubishi Delica Трактор › Logbook › Ремонт печки Часть 2

Вот и продолжение эпопеи с печкой. Все было раскручено и снято. Проблемы возникли только со шлангами, которые идут к радиатору передней печки. Пришлось их срезать, но длинны, хватает, чтобы поставить на место без замены. Радиатор печки с снаружи оказался, как новенький, но внутри решил промыть раствором лимонной кислоты. Грязи вытекло не так много, как я ожидал.

На очереди радиатор кондиционера. Он наглухо забит пылью/плесенью.

Так как забит очень плотно и пальцем не получилось сдернуть кусок пыли, то решил поискать автохимию для этого дела. Купил специальную жидкость, а точнее пену Mannol air conditioner cleaner.

Так как начались трудовые будни, то запенивал радиатор кондиционера и уходил на работу. Такую процедуру повторил несколько раз.

Итогом стало раскисание пыли и теперь ее можно было счищать. По рекомендациям общества стоматологов выбор пал на зубную щетку Oral-B (самая дешевая, какая нашлась в магазине). Согнув ручку под прямым углом, как и обещали стоматологи, щетка добиралась до самых трудно доступных мест. После применялось спецсредство – компрессор.

Продул соты и выдул из корпуса целую кучу грязи. Так же продул дренаж.
Поставил все на место. Самое плохое, что осталось парочка болтиков и не могу вспомнить от куда они.

Теперь очередь настала для задней печки. Тут все совсем плохо. Моторчик не работает и в книге нет описания, как снять эту печку. Оказалось все на так страшно. Откручивается парочка гаек и пол корпуса отопителя в руках.

Читайте также:  Установка водяного отопления сам

Снял моторчик и подключил к аккумулятору. Ни каких признаков жизни нет. Стал разбирать моторчик и оказалось, что одна щетка закисла и не выдавливался пружинкой.

Все очистил от грязи и собрал обратно. Опять подключаю к аккумулятору и все заработало. Сборка в обратной последовательности. Была замята одна трубка на радиаторе, но ее легко получилось выпрямить.

Еще при разборке обратил внимание на сломанное сопротивление (или как там его звать). Оно отвечает за переключение скорости вращения моторчика печки. Но, включив заднюю печку, выяснилось, что переключатель режимов работает.

Были куплены новые шланги диаметром 12 и новые хомуты, т.к. старые были очень ржавые. Залил новый антифриз SINTEC. За одно промыл расширительный бачок, в котором вместо антифриза плавала какая-то коричневая жижа. На все ушло менее 10 литров. Машина после недельного простоя завелась с пол оборота. После непродолжительной работы двигателя долил еще чуть антифриза. Прогрев мотора и о чудо пошел теплый воздух да еще с хорошим напором. Термометр показал температуру в салоне +24 градуса и это на средних оборотах печки.
А вот задняя печка хоть и стала работать, но дула холодным воздухом. Оказалась, что уплотнитель корпуса печки рассохся и воздух подсасывало с улицы после радиатора печки. В ближайшее время буду опять снимать печку и придумывать из чего сделать новый уплотнитель.

Mitsubishi Delica › Logbook › Охлаждение и доп охлаждение.

Всем привет. Сто лет не писал, решил обновить. Пока машина стоит колом из за насоса, а впереди пару недель жаркого лета))) решил поработать над охлаждеием.
Заказал аллюминевый радиатор AJS, вышел с доставкой с Иркутска 12400.
И изменить немножко схему работы вентиляторов. Что бы вентиляторы кондиционера работали не тогда когда им нужно, потому как может быть поздно, а тогда когда нужно мне. То есть принудительно их включать. Работать они будут от штатной проводки, как и задумали создатили. А включаться от доп кнопки. В двух словах так. Они включаются, при подаче минуса на реле, плюс там постоянный. Получается нужно протянуть от реле провод с минусом в салон и через кнопку запитать его на массу. И все готово. Включил выключил.
Ну и решил еше поставить маленький вентиоятор на радиатор охлаждения муфты. Вентилятор от интеркулера паждеро. Встал как родной, приварил два креплеия, просверлил несколько отверстий для естественного охлаждения по трассе. Получилось очень хорошо, как для него и сделан. Запитаю от кнопки кондиционера. Нажатие этой кнопки включает нижний боковой вентилятор. Я его отключу, и протяну провода до этого маленького. И все заработает. Лишним думаю не будет))))

Читайте также:  Диаметр крана маевского для биметаллических радиаторов отопления

Mitsubishi Delica 2001, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

Спустя год использования радиатора, какие впечатления? Тоже планирую менять радиатор перед летом, и вот думаю чтобы поставить.

Где находится реле вентиляторов?

В блоке под капотом. Третье в первом ряду

Где радиатор заказывал? И можно номерок? Он конкретно для делики или что то переделывать надо?

Радиатор покупал AJS. Это и магазин так называется, и интернет сайт у них же есть, и радиатор под ихним брендом идет. Сеть их в нескольких регионах страны. Есть и у нас их магазин, но в наличии небыло на тот момент.поэтому я заказывал с их сайта, с Иркутска. Поэтому набери в поискк радиатор AJS и все найдешь на сайте и надичие и номера.
На счет его самого, да, он идет конкретно для делики. Ничего переделывать не нужно, все по креплениям подходит. Как и родной, толтко толще, от этого и больше обьем. Они идут для муфты и коробки. С охладителем и без

Привет!
Про вентилятор на радиатор охлаждения АКПП!
Я тоже хотел/хочу вентилятор поставить, но надо как то по другому! Естественно он будет плохо обдувается из за диффузора и лопастей!

Возможно, в принципе дифузор можно и вообще почти срезать, оставив только рамку по периметру для крепления вентилятора и его самого. Но пока так поездим. Поставлю еще датчик температуры масла, тогда можно будет сравнить нагрев без него и с ним))) с другой стороны по трассе я думаю обдува будет хватать от потока воздуха. А вот в говнах где нибудь или по песку, где риск перегрева максимальный, там и обдува практически нет, скорость минимальная, тут и может пригодится вентиляятор. Практика покажет)))
Это как бы дополнительно на пробу, валялся просто, вот решил внедрить. Муфта в принципе особо не грелась, главное это охлаждение ОЖ и вентили кондишки, так как головки уже отлетали))))

Читайте также:  Схема отопления аква камином

Привет!
Про вентилятор на радиатор охлаждения АКПП!
Я тоже хотел/хочу вентилятор поставить, но надо как то по другому! Естественно он будет плохо обдувается из за диффузора и лопастей!

Степ, на родной радиатор АКПП идеально подходит вентилятор вместе с диффузором от интеркулера, себе хочу именно его поставить.

Оцените статью