Шевроле реззо отопление салона

Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство — часть 27

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–7

Блок охлаждения системы
кондиционирования воздуха (A/C) снижает
температуру и влажность воздуха в салоне,
а также удаляет пыль и другие летучие
частицы.
Однако если рукоятка регулирования
температуры установлена на обогрев, подача
теплого воздуха в салон осуществляется даже
при включенном кондиционере.

При вождении с включенным
кондиционером возможно появление
капель под моторным отсеком.
Это нормально, так как система
охлаждения автомобиля выводит
влажный воздух из салона.

Поскольку компрессор системы
охлаждения и двигатель автомобиля
питаются от одного источника, при
включенном компрессоре возможны
небольшие изменения вработе
двигателя.

Включение системы
кондиционирования воздуха при езде по
холмистой местности или втяжелых
дорожных условиях может привести к
перегреву двигателя. (См. „ПЕРЕГРЕВ”
валфавитном указателе)

• Проверьте указатель температуры.
• Если указатель температуры

свидетельствует о перегреве
двигателя, выключите кондиционер.

В противном случае возможна
поломка двигателя.

Для включения кондиционера:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку A/C (при этом загорится

3. Отрегулируйте скорость вращения

Если рукоятка регулирования подачи
воздуха находится в положении OFF,
кондиционирование воздуха не
осуществляется.

Шевроле реззо отопление салона

Заправочные объемы системы:
хладагент R134a . 700+-20г.
масло (PAG). 220+-5мл
___________________________________________________________________

Замена воздушного фильтра салона www.drive2.ru/l/467638514163384463/
___________________________________________________________________

Куесчон: Как самостоятельно проверить работоспособность автоматического блока управления печкой , приводов заслонок и датчиков?
Ансуэр: Включить зажигание.
Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз.
Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается «00».
Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице
кодов неисправности.
Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.

КОДЫ ОШИБОК:
00-норм сост.
01-отказ датчика Т* в салоне
02-отказ датчика нар.воздуха
03-отказ датчика Т*охл. жижи
04-отказ возд.смесительной засл.
05-отказ датч.солнечной энергии
06-отказ силового транзистора
07-отказ реле высокой скорости
08-внутренняя ошибка MICOM

Шевроле реззо отопление салона

  1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
  2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
  3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
  4. Нагрейте поддон горелкой.
  5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  6. Термостат должен начинать открываться при температуре 87°С (189°F) и должен быть полностью открыт при 102°С (226°F). Если термостат не открывается при этих температурах, замените термостат.

  • Впускной коллектор.
  • Прокладка головки цилиндров.
  • Заглушка блока цилиндров.
  • Теплообменник нагревателя.
  • Пробка сливного отверстия радиатора
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.

  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. См. «Расширительный бачок» в данном разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавьте чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторять шаги 1 — 11 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через расширительный бачок смесью антифриза из этиленгликоля и воды. Смесь должна быть антифризом не менее, чем на 44 процента, но не более, чем на 60 процентов.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
  • Снимите крепежные болты, удерживающие корпус термостата на головке цилиндров.
  • Снимите корпус термостата с головки цилиндров.
  • Снять прокладку с корпуса термостата.
  • Снимите термостат с корпуса термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его по часовой стрелке.
  • Проверьте сиденье клапана на посторонние предметы, которые могут помешать правильному уплотнению клапана.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения(SOHC) или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) .
    3. Снимите крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.

  • Снимите водяной насос с блока цилиндров.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
    2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
    3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
    4. Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите винты насадка всасывающего патрубка.
    3. Снять насадок всасывающего патрубка в сборе.

    Снять нижние крепежные винты кожуха вентилятора.

  • Снять винты на кронштейне шланга рулевого привода с усилителем.
  • Снять верхние крепежные винты кожуха вентилятора.
  • Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоединить зажимы на кожухе вентилятора.
  • Поднимите кожух вентилятора наверх и снимите его с автомобиля.
  • Снять стопорные гайки с вентиляторного электродвигателя.
  • Снимите двигатель вентилятора с кожуха.

  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите винты насадка всасывающего патрубка.
    3. Снять насадок всасывающего патрубка в сборе.

  • Снять винты на кронштейне шланга рулевого привода с усилителем.
  • Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Снять нижние крепежные винты кожуха вентилятора.
  • Отсоедините зажим верхнего шланга радиатора.
  • Снять верхние крепежные винты кожуха вентилятора.

  • Поднимите кожух вентилятора наверх и снимите его с автомобиля.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.
  • Ослабить зажимы переливных шлангов и отсоединить переливные шланги от расширительного бачка.
  • Снять крепежные гайки расширительного бачка.

  • Снять расширительный бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    3. Снять главный вентилятор системы охлаждения. См. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ-Главный в этом разделе.
    4. Снять дополнительный вентилятор системы охлаждения. См. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — Дополнительный в этом разделе
    5. Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.
    6. Снять винты трубы охладителя коробки передач и винт кронштейна трубы на нижнем бачке радиатора, если имеется.

    Снять левый/правый верхний стопорный винт радиатора.

  • Снять левый/правый верхний стопорный кронштейн радиатора.
  • Снимите радиатор с автомобиля.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика температуры охлаждающей жидкости.
    3. Отсоединить электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
    4. Снять датчик температуры с головки цилиндров.


      Установить датчик температуры охлаждающей жидкости в резьбовое отверстие головки цилиндров.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость до уровня ниже уровня датчика температуры охлаждающей жидкости.
    3. Отсоединить электрический разъем от индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    4. Снять индикатор температуры с головки цилиндров.

    Климат-контроль и аудиосистема

    • ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ. 4-2

    • ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ . 4-3

    • КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА. 4-7

    • УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА . 4-10

    • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ. 4-15

    • АВТОМАГНИТОЛА RDS С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ

    • СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ . 4-39

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 1 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    Вентиляционные решетки

    4–2 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

    Боковые вентиляционные решетки
    Боковые вентиляционные решетки можно
    отрегулировать так, чтобы поступающий
    через них поток воздуха был направлен прямо
    на передние сидения или в сторону боковых
    окон.

    Сопла обдува ветрового стекла
    Сопла обдува ветрового стекла служат для
    направления потока воздуха на ветровое
    стекло.
    Центральные вентиляционные решетки
    Направление потока воздуха, поступающего
    через центральные регулируемые
    вентиляционные решетки, можно изменять.

    Нижние вентиляционные отверстия

    Сквозь нижние вентиляционные отверстия

    поток воздуха поступает в область ног

    Сопла обдува окон передних дверей

    Поток воздуха, поступающий через сопло

    обдува окна передней двери, направлен

    на боковые окна, главным образом,

    на наружные зеркала.

    Задние вентиляционные решетки

    Охлажденный или нагретый воздух проходит

    под передними сиденьями и поступает к

    задним сидениям в область ног.

    Для закрытия боковых вентиляционных

    Для блокирования поступления потока воздуха

    через решетки поверните колесико у каждой

    вентиляционной решетки вниз до упора.

    1. Боковая вентиляционная решетка
    2. Сопла обдува ветрового стекла
    3. Центральные вентиляционные

    4. Нижнее вентиляционное отверстие
    5. Сопла обдува окон передних дверей

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 2 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    Панель управления

    КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–3

    1. Рукоятка регулирования температуры.
    2. Рукоятка регулирования подачи воздуха.
    3. Рукоятка переключения режимов

    4. Кнопка включения кондиционера (A/C)*

    (См. „КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
    ВОЗДУХА” далее в этом разделе)

    5. Выключатель режима рециркуляции

    6. Выключатель электрических

    обогревателей заднего стекла и наружных
    зеркал. (См. раздел „ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
    ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
    ЗЕРКАЛ”)

    РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ТЕМПЕРАТУРЫ

    При помощи рукоятки регулирования
    температуры можно отрегулировать
    температуру воздуха, поступающего
    через вентиляционные решетки.
    Для подачи теплого воздуха рукоятку следует
    перевести в синюю зону, для подачи теплого
    воздуха – в красную зону.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 3 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХ.

    4–4 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

    РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ
    ВОЗДУХА

    Рукоятка регулирования подачи воздуха
    используется для регулирования
    интенсивности потока воздуха,
    поступающего в салон. При повороте
    рукоятки по часовой стрелке интенсивность
    потока воздуха повышается, при повороте
    против часовой стрелки – уменьшается.
    При необходимости отрегулируйте

    рукоятку регулирования подачи воздуха,

    которая имеет четыре положения:

    РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
    РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

    Рукоятка распределения воздуха
    используется для изменения направления
    воздушного потока.
    С ее помощью можно установить
    один из пяти режимов подачи воздуха:

    Передняя часть салона (

    При установке этого режима воздух подается
    через центральные и боковые
    вентиляционные решетки.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 4 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

    КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–5

    Воздух поступает через нижние
    вентиляционные отверстия и через
    центральные и боковые вентиляционные
    решетки.

    Подача воздуха в область ног (

    Основной поток воздуха поступает через
    нижние вентиляционные отверстия.
    В некоторых моделях этот режим
    предусматривает подачу воздуха и через
    задние вентиляционные решетки. Для
    нормального поступления воздуха в заднюю
    часть салона пространство под передними
    сидениями должно быть свободным.

    Подача воздуха в область ног/обдув
    стекол (

    При этом режиме воздух поступает через
    сопла обдува ветрового стекла и окон
    передних дверей, а также через нижние
    вентиляционные отверстия.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 5 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Обдув стекол .

    4–6 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

    Воздух поступает через сопла обдува
    ветрового стекла и окон передних дверей.

    КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ВОЗДУХА
    Эта кнопка позволяет блокировать поступление

    воздуха извне и используется для предотвращения

    попадания в салон пыли, выхлопных газов или

    неблагоприятных запахов, а также при

    необходимости быстрого охлаждения или обогрева

    салона. При нажатии на эту кнопку загорится

    соответствующий индикатор и начнется

    рециркуляция воздуха в салоне.

    Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции

    воздуха приводит к возобновлению поступления

    воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.

    Использование режима рециркуляции воздуха

    в течение длительного времени может привести

    к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае

    повторно нажмите выключатель режима

    рециркуляции воздуха для возобновления

    поступления воздуха с улицы.

    Вождение с включенным режимом
    рециркуляции воздуха в течение
    длительного времени может вызвать
    сонливость.

    выключать этот режим для
    поступления свежего воздуха с улицы.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 6 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

    КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–7

    Блок охлаждения системы
    кондиционирования воздуха (A/C) снижает
    температуру и влажность воздуха в салоне,
    а также удаляет пыль и другие летучие
    частицы.
    Однако если рукоятка регулирования
    температуры установлена на обогрев, подача
    теплого воздуха в салон осуществляется даже
    при включенном кондиционере.

    При вождении с включенным
    кондиционером возможно появление
    капель под моторным отсеком.
    Это нормально, так как система
    охлаждения автомобиля выводит
    влажный воздух из салона.

    Поскольку компрессор системы
    охлаждения и двигатель автомобиля
    питаются от одного источника, при
    включенном компрессоре возможны
    небольшие изменения вработе
    двигателя.

    Включение системы
    кондиционирования воздуха при езде по
    холмистой местности или втяжелых
    дорожных условиях может привести к
    перегреву двигателя. (См. „ПЕРЕГРЕВ”
    валфавитном указателе)

    • Проверьте указатель температуры.
    • Если указатель температуры

    свидетельствует о перегреве
    двигателя, выключите кондиционер.

    В противном случае возможна
    поломка двигателя.

    Для включения кондиционера:
    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите кнопку A/C (при этом загорится

    3. Отрегулируйте скорость вращения

    Если рукоятка регулирования подачи
    воздуха находится в положении OFF,
    кондиционирование воздуха не
    осуществляется.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 7 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Для выключения кондиционераснова наж.

    4–8 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

    Для выключения кондиционера
    снова нажмите кнопку A/C. (При этом
    соответствующий индикатор погаснет).

    Максимальное охлаждение
    Используется для максимального
    охлаждения воздуха в салоне в жаркую
    погоду или при длительном нахождении
    автомобиля на солнце.
    1. Приоткройте окна для выхода теплого

    воздуха из салона.

    2. Включите кондиционер (загорится

    3. Включите выключатель режима

    рециркуляции воздуха (загорится
    соответствующий индикатор).

    4. Переведите рукоятку распределения

    воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
    САЛОНА (

    5. Переведите рукоятку регулирования

    температуры в конец синей зоны.

    6. Установите рукоятку регулирования

    подачи воздуха на максимальную
    скорость.

    Нормальное охлаждение
    1. Нажмите кнопку включения

    кондиционера (A/C) (загорится
    соответствующий индикатор).

    2. Включите выключатель режима

    рециркуляции воздуха (загорится
    соответствующий индикатор).

    3. Переведите рукоятку распределения

    воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
    САЛОНА (

    4. Переведите рукоятку регулирования

    температуры в синюю зону.

    5. Установите рукоятку регулирования

    подачи воздуха на требуемую скорость.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 8 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА .

    КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–9

    Максимальный обогрев
    Режим максимального обогрева позволяет
    максимального быстро увеличить
    температуру воздуха в салоне.
    Не рекомендуется оставлять этот режим
    включенным в течение долгого времени,
    так как за это время воздух внутри салона
    может стать несвежим, а окна могут запотеть.
    Для удаления конденсата с окон выключите
    режим рециркуляции воздуха, после чего
    в салон начнет поступать свежий воздух.
    Для включения режима максимального
    обогрева:
    1. Выключите кондиционер

    2. Включите выключатель режима

    рециркуляции воздуха
    (загорится соответствующий индикатор).

    3. Переведите рукоятку распределения

    воздуха в положение
    ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

    ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (

    4. Переведите рукоятку регулирования

    температуры в конец красной зоны.

    5. Установите рукоятку регулирования

    подачи воздуха на максимальную
    скорость.

    Нормальный режим отопления
    1. Выключите кондиционер.

    2. Выключите режим рециркуляции воздуха

    3. Переведите рукоятку распределения

    воздуха в положение ПОДАЧА
    ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (

    4. Переведите рукоятку регулирования

    температуры в красную зону.

    5. Установите рукоятку регулирования

    подачи воздуха на требуемую скорость.

    Двухуровневый обдув
    Этот режим рекомендуется использовать
    в прохладные, но солнечные дни. Более
    теплый воздух будет поступать в область ног,
    а прохладный воздух с улицы – в верхнюю
    часть салона.
    Для включения этого режима:
    1. Выключите выключатель режима

    рециркуляции воздуха
    (индикатор погаснет).

    2. Переведите рукоятку распределения

    воздуха в положение
    ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ (

    3. Установите рукоятку регулирования

    температуры на требуемую температуру.

    4. Установите рукоятку регулирования

    подачи воздуха на требуемую скорость.

    Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 9 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

    КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА Вентиляция Для подачи воздуха через .

    4–10 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

    Вентиляция
    Для подачи воздуха через центральные
    и боковые вентиляционные решетки:
    1. Выключите кондиционер

    2. Выключите режим рециркуляции воздуха

    3. Переведите рукоятку распределения

    воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
    САЛОНА (

    4. Переведите рукоятку регулирования

    температуры в синюю зону.

    5. Установите рукоятку регулирования

    подачи воздуха на требуемую скорость.

    УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА

    Режим удаления инея работает как при
    включенном, так и при выключенном
    кондиционере. Для удаления инея
    с ветрового стекла:
    1. Выключите режим рециркуляции воздуха

    (индикатор погаснет), после чего
    переведите рукоятку распределения
    воздуха в положение ОБДУВ
    СТЕКОЛ (

    2. Переведите рукоятку регулирования

    температуры в красную зону.

    3. Для быстрого удаления инея установите

    рукоятку регулирования подачи воздуха
    на максимальную скорость.

    При включенном кондиционере
    функция удаления инея работает более
    эффективно.

    Для предотвращения запотевания ветрового
    стекла переведите рукоятку распределения
    воздуха в положение ПОДАЧА ВОЗДУХА
    В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ (

    после чего поток теплого воздуха будет
    поступать в салон снизу.

    Разница температур окружающей среды
    и ветрового стекла может вызвать
    запотевание стекол, ограничивая,
    таким образом, возможность обзора.

    • Поэтому не рекомендуется

    использовать режим ПОДАЧА
    ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ
    СТЕКОЛ (

    повышенной влажности, если
    рукоятка регулирования
    температуры установлена
    всинюю зону.

    Это может привести к ДТП
    с возможным повреждением
    автомобиля и травмированием
    пассажиров.

    Читайте также:  Порядок внесения платы за отопление
    Оцените статью