Шкода октавия ремонту отопления

Содержание
  1. Skoda Octavia RS QuickSilver 🚀 › Logbook › Замена радиатора печки Octavia a5
  2. Шкода октавия ремонту отопления
  3. Main Menu
  4. Система отопления и вентиляции
  5. Когда не греет печка на Шкоде Октавия
  6. Как получить доступ к отопителю?
  7. Вентилятор запускается только на 4-ой скорости
  8. Причины неисправности
  9. Варианты устранения
  10. Отопитель не подает горячий воздух, только холодный
  11. Причины неисправности
  12. Способы устранения
  13. Посторонние звуки в работе отопителя
  14. Причины неисправности
  15. Способы устранения
  16. Система отопления и вентиляции Skoda Octavia / Octavia Combi с 2012 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Skoda Octavia , система вентиляции Skoda Octavia , система кондиционирования Skoda Octavia , система отопления Skoda Octavia , климат контроль Skoda Combi , система вентиляции Skoda Combi , система кондиционирования Skoda Combi , система отопления Skoda Combi
  18. 2. Система отопления и вентиляции

Skoda Octavia RS QuickSilver 🚀 › Logbook › Замена радиатора печки Octavia a5

Всем привет!
Не так давно поменял термостат Но радость была недолгой. Дело в том, что во время замены термостата заметил ржавый налет на патрубках системы охлаждения (видать кто-то до меня поездил на воде или некачественном антифризе). Решил налет этот почистить, но видать не дочистил нормально и при заливке антифриза вся эта ржавая «хрень» благополучно осела в радиаторе печки =( Печка греть перестала. Решил даже не пытаться промывать печку, а сразу заменить на новую.
Оригинальный номер радиатора — 1K0 819 031 B (Оригинал — VALEO)
Комплект прокладок и хомуты — 8E0 898 380 (Если не было вместе с радиатором)
Для замены радиатора печки СНИМАТЬ ТОРПЕДУ НЕ НАДО!
Нигде толком не нашел подробного отчета, как производится замена. Наверное, потому что весь этот процесс не сложный… теоретически)
Поэтому попробую всё расписать(фотки практически все не мои):
1) Для начала под капотом отсоединяем 2 шланга, идущие на печку. Они на быстросъемах, поэтому там всё легко. Если есть компрессор, то дуем поочередно в трубки печки, чтоб выдуть из нее остатки антифриза. ну или можно сделать как я — одел шланг подходящего диаметра и продул ртом))) Те, кто хочет залить салон антифризом при снятии радиатора, могут этот пункт пропустить)

2)Перемещаемся в салон: Снимаем регулятор света, декоративные накладки с водительской стороны, крышку предохранителей в торце панели

3) Откручиваем винты, держащие нижнюю накладку панели приборов, и снимаем ее (предварительно выщелкнув из нее разъем OBD2) и шумоизоляцию под ней.

4) Откручиваем винт, держащий воздуховод обдува ног водителя, и снимаем его.

5)Далее нужно снять боковую накладку центрального тоннеля. Для этого откручиваем 2 винта: один возле педали газа, а второй винт — за пепельницей (да, ее тоже надо снять). Панель сдвигается в сторону моторного отсека и вытаскивается.

6) Теперь мы видим пластиковый кожух радиатора печки — откручиваем винты, которые его держат.

7) Также я откручивал вот этот винт, чтоб у трубок радиатора был больше свободный ход

8) Доступ к радиатору открыт. Откручиваем хомуты на трубках и вынимаем радиатор (сразу скажу, что это не очень легко)

Я себе поставил заменитель NRF 54271. В комплекте были новые прокладки, поэтому не пришлось их докупать отдельно.

Но брать эту фирму я бы не советовал, т.к. один из входов в радиатор был впаян на заводе немного криво, из-за чего пришлось ооооооочень много мучаться и дорабатывать всё напильником и плоскогубцами, чтоб установить хомут на место.
Самое сложное — это вставить трубки с новыми прокладками в радиатор и сжать всё хомутами (В процессе замены это самый времязатратный и нервный момент). Я пробовал разными способами, получилось только после того, как вставил сначала прокладки в радиатор и потом уже вставлял трубки, предварительно всё смазав силиконом.
В принципе остальная сборка производится в обратном порядке.И не забудьте в конце долить антифриз и развоздушить всю систему.
В моем старом радиаторе было много вот такой вот грязи

Теперь всё работает как надо, наконец-то печка греет))
Всем добра!

Шкода октавия ремонту отопления

Система отопления и вентиляции

Система отопления, кондиционирования и вентиляции Шкода Октавия представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

На автомобиле Шкода Октавия установлен отопитель салона жидкостного типа.
Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Рис. 1937. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции Шкода Октавия:
1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — радиатор отопителя; 7 — салонный воздушный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10 — воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14 — дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционирования.

Читайте также:  Чем можно почистить трубы водоснабжения

Основные узлы отопителя (рис. 12.1):
— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
— вентилятор (воздухонагнетатель) 11 Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;
— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Когда не греет печка на Шкоде Октавия

Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Проблема проявляется в том, что отопитель Шкода не подает никаких «признаков жизни» или очень плохо греет ни на одной из первых трех скоростей. Работает только при включении максимальной мощности.

Причины неисправности

Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Читайте также:  Период взимания платы за отопление

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Система отопления и вентиляции Skoda Octavia / Octavia Combi с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Skoda Octavia , система вентиляции Skoda Octavia , система кондиционирования Skoda Octavia , система отопления Skoda Octavia , климат контроль Skoda Combi , система вентиляции Skoda Combi , система кондиционирования Skoda Combi , система отопления Skoda Combi

2. Система отопления и вентиляции

Воздуховоды системы вентиляции

  1. Боковой дефлектор воздуховода для бокового стекла
  2. Приборная панель
  3. Дефлектор воздуховода оттаивания ветрового стекла
  4. Промежуточный воздуховод для центральных дефлекторов на приборной панели
  5. Промежуточный воздуховод для дефлектора оттаивания ветрового стекла на приборной панели
  6. Воздуховод для бокового дефлектора бокового стекла
  7. Боковой дефлектор воздуховода для бокового стекла
  8. Боковой дефлектор
  9. Воздуховод зоны ног для переднего пассажира
  10. Модуль отопителя
  11. Блок контроллеров управления системой вентиляции и отопления
  12. Центральные дефлекторы воздуховодов
  13. Воздуховод зоны ног для водителя
  14. Боковой дефлектор
  15. Воздуховод зоны ног для задних пассажиров с правой стороны
  16. Передняя часть центрального воздуховода для задних пассажиров
  17. Задняя часть центрального воздуховода для задних пассажиров
  18. Задний центральный дефлектор
  19. Воздуховод зоны ног для задних пассажиров с левой стороны

Модуль отопителя в сборе

  1. Блок контроллеров управления системой вентиляции и отопления
  2. Электромотор сервопривода заслонки режима рециркуляции воздуха
  3. Блок управления электровентилятором системы вентиляции
  4. Электровентилятор системы вентиляции
  5. Электромотор сервопривода заслонки регулировки температуры
  6. Электромотор сервопривода заслонки управления распределением воздуха
  7. Салонный фильтр
  8. Крышка
  9. Нагревательный элемент, дополнительного отопителя (если установлен)
  10. Теплообменник

Снятие и установка (Valeo)

Для выполнения описанных ниже работ необходима помощь второго механика.

Перед началом работ необходимо снять верхнюю декоративную крышку двигателя, впускной патрубок ведущий к турбокомпрессору и, при необходимости, воздушный патрубок ведущий к корпусу воздушного фильтра.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Используя набор специальных приспособлений и оборудования, разрядить систему кондиционирования. Отсоединить патрубки системы кондиционирования от расширительного клапана (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Температура охлаждающей жидкости может достигать 100˚С, когда двигатель прогрет! Система охлаждения находится под давлением, при неосторожном выполнении работ возможен риск получения серьезных травм.

Перед началом работ желать дождаться пока двигатель остынет.

3. Нанести на шланги соответствующий установочные метки (1) и (4), как показано на рисунке ниже.

Теплообменник модуля устроен так, что работает только в одном направлении, поэтому необходимо следить за правильностью подсоединения шлангов системы охлаждения двигателя.

4. Используя специальные хомуты (3094), пережать шланги системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

5. Разблокировать фиксаторы (2) и (3), показанные на рисунке ниже.

6. Отсоединить шланги системы охлаждения (1) и (4) от штуцеров на теплообменнике системы отопления, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить небольшой длины шланг к верхнему штуцеру теплообменника (1), как показано на рисунке ниже.

8. Подставить под второй штуцер (3) подходящую емкость (2), как показано на рисунке ниже.

9. Используя пневмопистолет, подвести сжатый воздух к подсоединенному шлангу (1), как показано на рисунке ниже. Выдавить тем самым остатки охлаждающей жидкости из теплообменника системы кондиционирования в емкость (2).

10. Использую подходящий пробки, заглушить выходные отверстия теплообменника и шлангов системы охлаждения.

11. Снять боковую крышку центральной напольной консоли с левой стороны (подробнее, см соответствующий раздел в главе Кузов).

12. Снять коленную подушку безопасности (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

13. Снять левый воздуховод зоны ног (подробнее, см соответствующий раздел в данной главе).

14. Если автомобиль укомплектован, то необходимо снять нагревательный элемент дополнительного автономного отопителя.

15. Накрыть напольное покрытие салона подходящего размера водонепроницаемым покрытием и хорошо впитывающей воду бумагой.

16. Поднять фиксатор (6) (стрелка) и отсоединить хомут крепления (5), показанный на рисунке ниже.

17. Отсоединить линию системы охлаждения (4) от теплообменника, как показано на рисунке ниже.

18. Выкрутить винт крепления (3) и снять хомут крепления (2), показанный на рисунке ниже.

19. Отсоединить линию системы охлаждения (1) от теплообменника, как показано на рисунке ниже.

20. Заглушить все открытые каналы и патрубки подходящими пробками.

21. Выкрутить винты крепления (1), (3) и (5), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки винтов крепления при установке 2 Н·м.

22. Разблокировать фиксаторы (4) (стрелки) и снять крышку (2), показанную на рисунке ниже.

23. Если крышка не снимается, необходимо отсоединить фиксаторы на ней (стрелки), показанные на рисунке ниже.

24. Потянуть на себя и извлечь теплообменник из корпуса.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Заменить все уплотнительные кольца.

  • Проверить все контактные поверхности, при необходимости очистить их от загрязнений.
  • Проверить уплотнители (2) установленные на теплообменнике (1) на наличие повреждений. При обнаружении неисправности, заменить теплообменник в сборе.
Читайте также:  Покрытия используемые для теплого пола

Если уплотнители будут повреждены, то охлажденный воздух будет миновать теплообменник.

  • Проверить соединения (2) и (3) на наличие повреждений.
  • Очистить, промыть и высушить все места соединений под установку уплотнителей.
  • Смочить новые уплотнительные кольца (4) чистой охлаждающей жидкостью (или нанести тонкий слой силиконовой смазки), после чего установить патрубок (1), как показано на рисунке ниже.
  • Аккуратно установить теплообменник полностью в корпус модуля системы отопления и кондиционирования.
  • Подсоединить и надавить на шланги системы охлаждения (1) и (4), чтобы переместить их до упора на штуцерах теплообменника, как показано на рисунке ниже.

Ненадежная установка шлангов может привести к утечкам охлаждающей жидкости.

  • Установить новый фиксирующий зажим (2) и отрегулировать его в требуемое положение, как показано на рисунке ниже.
  • Установить новый стяжной хомут (2) и затянуть винт крепления (3) с моментом затяжки 6 Н·м, как показано на рисунке ниже.
  • Долить доведя до необходимо уровня в расширительный бачок свежей охлаждающей жидкости.
  • Проверить и убедиться в том, что системы отопления и кондиционирования работает должным образом.

Снятие и установка (Denso)

Для выполнения описанных ниже работ необходима помощь второго механика.

Перед началом работ необходимо снять верхнюю декоративную крышку двигателя, впускной патрубок ведущий к турбокомпрессору и, при необходимости, воздушный патрубок ведущий к корпусу воздушного фильтра.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Используя набор специальных приспособлений и оборудования, разрядить систему кондиционирования. Отсоединить патрубки системы кондиционирования от расширительного клапана (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Температура охлаждающей жидкости может достигать 100˚С, когда двигатель прогрет! Система охлаждения находится под давлением, при неосторожном выполнении работ возможен риск получения серьезных травм.

Перед началом работ желать дождаться пока двигатель остынет.

3. Нанести на шланги соответствующий установочные метки (1) и (4), как показано на рисунке ниже.

Теплообменник модуля устроен так, что работает только в одном направлении, поэтому необходимо следить за правильностью подсоединения шлангов системы охлаждения двигателя.

4. Используя специальные хомуты (3094), пережать шланги системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

5. Разблокировать фиксаторы (2) и (3), показанные на рисунке ниже.

6. Отсоединить шланги системы охлаждения (1) и (4) от штуцеров на теплообменнике системы отопления, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить небольшой длины шланг к верхнему штуцеру теплообменника (1), как показано на рисунке ниже.

8. Подставить под второй штуцер (3) подходящую емкость (2), как показано на рисунке ниже.

9. Используя пневмопистолет, подвести сжатый воздух к подсоединенному шлангу (1), как показано на рисунке ниже. Выдавить тем самым остатки охлаждающей жидкости из теплообменника системы кондиционирования в емкость (2).

10. Использую подходящий пробки, заглушить выходные отверстия теплообменника и шлангов системы охлаждения.

11. Снять боковую крышку центральной напольной консоли с левой стороны (подробнее, см соответствующий раздел в главе Кузов).

12. Снять коленную подушку безопасности (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

13. Снять левый воздуховод зоны ног (подробнее, см соответствующий раздел в данной главе).

14. Если автомобиль укомплектован, то необходимо снять нагревательный элемент дополнительного автономного отопителя.

15. Накрыть напольное покрытие салона подходящего размера водонепроницаемым покрытием и хорошо впитывающей воду бумагой.

16. Выкрутить винты крепления (2) и снять хомут крепления патрубка (3), как показано на рисунке ниже.

17. Потянуть и отсоединить шланги системы охлаждения (1) и (11) от патрубков (4) и (7), как показано на рисунке ниже.

Если шланги системы охлаждения не получается отсоединить от патрубков из-за прикипания уплотнительных колец, необходимо, используя специальные ножницы (Т40147) отрезать патрубки в указанных на рисунке ниже местах (стрелки).

Отсоединить шланги системы охлаждения от отрезанных патрубков.

18. Выкрутить винт крепления (10) и снять монтажный кронштейн (9), показанный на рисунке ниже.

19. Извлечь теплообменник из корпуса (6), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Заменить все уплотнительные кольца.

  • Проверить все контактные поверхности, при необходимости очистить их от загрязнений.
  • Проверить уплотнители (2) установленные на теплообменнике (1) на наличие повреждений. При обнаружении неисправности, заменить теплообменник в сборе.

Если уплотнители будут повреждены, то охлажденный воздух будет миновать теплообменник.

  • Проверить соединения (2) и (3) на наличие повреждений.
  • Очистить, промыть и высушить все места соединений под установку уплотнителей.
  • Смочить новые уплотнительные кольца (4) чистой охлаждающей жидкостью (или нанести тонкий слой силиконовой смазки), после чего установить патрубок (1), как показано на рисунке ниже.
  • Аккуратно установить теплообменник полностью в корпус модуля системы отопления и кондиционирования.
  • Установить монтажный кронштейн (3) теплообменника на корпус распределительного воздуховода и затянуть винт крепления (4), с моментом затяжки 2 Н·м, как показано на рисунке ниже.
  • Установить новые хомуты крепления (2) и затянуть стяжные винты крепления хомутов (1) с моментом затяжки 6 Н·м.
  • Довести до требуемого уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Проверить и убедиться в том, что система отопления и вентиляции работает должным образом.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оцените статью