Шкода рапид радиатор отопления

РАДИАТОР ПЕЧКИ ŠKODA RAPID

Škoda Rapid NH 2012 — 2016

Škoda Rapid Spaceback NH 2012 — 2016

Škoda Rapid XG 1984 — 1990

Радиатор печки Škoda Rapid высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Радиатор печки Škoda Rapid еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Не греет печка на Шкоде Рапид – варианты решения проблемы

Устройство печки в автомобилях примерно одинаковое. Отличия в зависимости от модели, разумеется, имеются, но принцип работы очень схож. Следовательно, и проблемы, которые вызывают неисправности также имеют похожий характер. Но нас все автомобили не интересуют, внимание привлекает Шкода Рапид, плохо греет печка, в которой по нескольким причинам.

Принцип работы отопителя

Во время работы силового агрегата происходит его сильное нагревание. Такой процесс вызван трением поршней о стенки в цилиндре и сгоранием смеси топлива с другими компонентами. Мотор нуждается в охлаждении, в противном случае за короткое время поршни заклинятся, а сам агрегат выйдет из строя. Для предотвращения такой ситуации в автомобиле оборудована сложная система для охлаждения. В её состав входят патрубки, трубки, шланги, вентиляторы, радиаторы. Всё это направлено на охлаждение двигателя.

В систему заливается охлаждающая жидкость, которая транспортирует тепло от двигателя, направляя его по отопительной системе. Эффективность работы отопителя находится на высоком уровне, что достигается за счёт наличия вентилятора, работа которого сопряжена с работой радиатора. Вентилятор имеет несколько режимов работы, что позволяет ему с различной интенсивностью обдувать нагретый радиатор.

Как видите, система отопления сложная и состоит из большого количества деталей. А это значит, что при возникновении проблем в работе будет сложнее выявить причину и устранить её.

Читайте также:  Насосно смесительный узел для теплого пола vieir схема подключения

Причины неисправного отопителя

Мы отобрали основные причины, из-за которых печка не греет вовсе или работает недостаточно хорошо. Чтобы вернуть печку в нормальное состояние, необходимо исследовать каждую из описанных нами причин.

Неисправный вентилятор

Эта причина является самой банальной из всех существующих. Именно работу этого механизма стоит проверять в первую очередь. Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор. Возможно, проблема скрывается не в самом вентиляторе, а в электронике, которая управляет его работой. Есть смысл исследовать предохранитель, который с завидной регулярностью выходит из строя.

Мало жидкости в системе

Уровень охлаждающей жидкости может уменьшаться из-за протечек в радиаторе, в патрубках и по другим причинам. Если уровень жидкости становится меньше допустимого значения, то в отопительную систему поступает недостаточное количество нагретого теплоносителя. Решение этой проблемы простое: добавляем охлаждающую жидкость до необходимого уровня, который обозначен на расширительном бачке.

Добавить жидкость не проблема, гораздо сложнее выявить причину её протекания. Ведь чудес на свете не бывает и уровень жидкости просто так не может уменьшаться. Более того, если добавлять жидкость в такой ситуации можно вызвать образование воздушных пробок, которые являются настоящей проблемой для любого автомобилиста.

Если внимательно присмотреться к расширительному бачку, то на нём можно увидеть информацию о типе жидкости, которая используется в вашем автомобиле. В Шкоду Рапид заливается охлаждающая жидкость G13, которая имеет красноватый цвет. В модель 1,2 MPI потребуется залить 4,2 литра жидкости. В автомобили с прочими бензиновыми двигателями заливается 7 литров. Владельцам автомобилей с дизельным двигателем придётся использовать 6,5 литра на полную заливку. Антифриз G13 способен выдерживать температуру воздуха не более -35 градусов.

Чтобы проверить уровень жидкости необходимо дождаться полного охлаждения двигателя. Нормальный уровень ОЖ находится между двумя крайними отметками. В автомобиле Skoda Rapid имеется система автоматической проверки и оповещения водителя о недостаточном уровне ОЖ. В этом случае на приборной панели будет подсвечиваться соответствующая лампочка.

А может быть, радиатор забит?

Эта причина весьма распространена. С забитым радиатором надеяться на нормальную работу отопителя надеяться не приходится. Радиатор может забиваться по нескольким причинам. Например, из-за неправильного выбора охлаждающей жидкости. Если к G13 добавить G11, тосол или другую жидкость, отличную от оригинала, то в радиаторе будет образовываться осадок. Эта густая субстанция будет забивать патрубки и усложнять прохождение ОХ.

Второй причиной забитого радиатора оказывается вода, которой может заменяться охлаждающая жидкость. Вода является причиной образования ржавчины и накипи на внутренних стенках радиатора.

Использование герметиков для устранения течи также вызывает засорение. Остатки этого вещества попадают в патрубки, что серьёзно усложняет циркулирование теплоносителя.

Все эти причины устраняются одинаковыми способами: промывка, чистка или замена радиатора. Первые два способа сложные и длительные, зато недорогие.

Проверяем термостат силового агрегата

Все перечисленные выше ситуации являются относительно простыми. А вот что делать, когда с печкой всё нормально и вентилятор исправно крутится, а тепло в салон поступает в очень ограниченном количестве. Проблема может заключаться в термостат силового агрегата.

Этот элемент отвечает за круги охлаждения. Во время запуска машины ОЖ движется по малому кругу, который захватывает двигатель и отопитель. Такое движение жидкости способствует быстрому прогреву автомобиля. После прогревания охлаждающего состава открывается большой круг, который охватывает большее число элементов.

Читайте также:  Батареи отопления вертикальные трубы

При неисправном термостате жидкость всё время может двигаться по большому кругу или передвигаться по малому кругу, который будет слегка приоткрыт. Здесь решение только одно — установка нового термостата без промедлений.

Проверяем помпу на двигателе

Помпу можно сравнить с насосом, работа которого заключается в перекачке нагретой жидкости по отопительной системе. Помпа имеет форму крыльчатки, помещённой в цилиндр из металла. Через этот металлический цилиндр протекает ОЖ. За счёт вращения крыльчатки жидкость проталкивается и продолжает своё движение по системе. При отсутствии помпы длительность работы двигателя была бы крайне низкой из-за неэффективного охлаждения.

Причин, которые могут привести к неисправности помпы может быть несколько, но решение для них всех одно — замена помпы на новую.

Проверяем прокладку на головке двигателя

Силовой агрегат имеет не монолитную конструкцию, а сложную структуру. Одними из составных элементов этого сложного агрегата являются блок и головка. Они соединяются друг с другом посредством специальной прокладки. Эта прокладка должна быть целой и не иметь пробоин. В противном случае ОЖ будет попадать в цилиндры или уходить через выхлоп. В последнем варианте из глушителя будут вырываться клубы густого белого дыма.

Прокладка должна меняться незамедлительно, поскольку жидкость из отопительной системы будет постоянно исчезать, а двигатель пострадает от перегрева.

Все основные причины неработающей печки были перечислены и даже указаны методы возвращения отопителя в рабочее состояние. Не отчаивайтесь и тщательно, шаг за шагом, проверяйте каждый вариант.

Радиатор отопителя Шкода Рапид

Радиаторы отопителя Шкода Рапид выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Skoda Rapid. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя Шкода Рапид делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Skoda Rapid — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.

Стоимость радиатора отопителя:

Варианты Цена
Радиатор отопителя Шкода Рапид, медный от 1700 руб.
Радиатор отопителя Шкода Рапид, стальной от 2300 руб.
Радиатор отопителя Шкода Рапид, алюминиевый от 2000 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника

Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.

Skoda Rapid 1.6, 110 л.с., АКПП › Logbook › Эпизод №3. Кондиционер на Рапиде 2016 года. Снятие радиатора кондиционера и его восстановление. Перезаправка кандика. Установка решетки.

В предыдущей записи: Снятие бампера на Рапиде 2016 года, остановился на снятии радиатора кондиционера.

Задача: снять радиатор кандика без снятия телевизора и без слива антифриза из основного радиатора. Система кондиционирования пуста, т.к. произошла разгерметизация радиатора кандика.

Первым делом обалдел от такого инстала сетки — установленной вплотную на радиатор кандика, как выяснилось позже эта сетка и протерла радиатор кандика, сетка москитная, металлическая, которая вдобавок проржавела. Не зря говорят: «не мешай машине работать», уж не знаю кто постарался дилер или предыдущий хозяин .

Чтоб снять радиатор кандика, снимаем бампер: www.drive2.ru/l/531102050440708725/, затем:
1. Снимаем воздухозаборник:

2. Снимаем корпус вентилятора с вентилятором в сборе, предварительно отсоединив штекер который находится в районе правой подушки радиатора под АКБ. www.drive2.ru/l/528621827086354375/

3. Открутил болт крепления фары с двух сторон-дабы не навернуть эти крепления при дёргании радиатора и телевизора, также снял пластиковые боковые накладки, и верхнюю накладку радиатора кандика:

4. Открутил с обеих сторон боковые торксы (по 2 шт. на сторону) телевизора чтоб телевизор чуть опустился вниз по отношению к основному радиатору, чтоб основной радиатор можно было вытащить из его подушек.
Открутил торксы держащие основной радиатор, для того чтоб сместить основной радиатор к двигателю, этих торксов 2 шт слева и права:

5. Если система кандика полна-надо поехать к спецу чтоб ее откачали, у меня система была пуста т.к разгерметизирован радиатор.

6. Открутил шланги подходящие к радиатору кандика, их не перепутать при сборке т.к. разного размера:

7. Радиатор кандика прикручен торксами 4 шт по бокам к основному радиатору, чтоб их открутить нужно достать заранее открученный основной радиатор от телевизора из подушек что в нижней части телевизора и затем основной радиатор сместить к двигателю, дабы подлезть к торксам которые фиксируют радиатор кандика к радиатору основному.

Основной радиатор не получилось достать из правой подушки-видимо патрубки мешали-применил хитрый ключ:

8. Отодвинул еще раз основной радиатор к ДВС по максимуму и начал доставать радиатор кандика, заливная горловина омывайки немного мешала, но не стал ее снимать-так получилось достать.

После того как достал более детально рассмотрел потертость от сетки на радиаторе:

Благодаря сетки которая затерла радиатор, радиатор сохранился идеально.

На основном радиаторе имелся небольшой ковер-смел его веником аккуратно не погнув соты и продул компрессором:

Не стал ехать на мойку, т.к. побоялся что одаренные загнут все соты большим давлением)))

Т.к. оригинальный радиатор в экзисте стоит 17000р., а аналог за 5000р. не стал ставить, на следующий день повез радиатор кандика к аргнонщику: ->> Лаборатория аргоновой сварки и напыления, Барбюса, 2/2 тел. +7-952-519-38-78, тел. +7 (351) 270-58-47, тел. +7-902-609-05-78.
Чел опустил в ванную радиатор и подал давление, радиатор запузырил в воде, мастер запескоструил слегонца место и потом напылением заделал потертость!

Цена напыления пробитой части и усиления соседних составила 1000р.

Установил радиатор в автомобиль, предварительно продув его компрессором, перед тем как ставить бампер решил накинуть сетку на решетку радиатора нижнюю и верхнюю.

Посмотрев на количество язычков сделал вывод, что проще снять бампер чем снять без повреждения верхнюю решетку радиатора-пожертвовал язычками-крепил прям за них.

Установил бампер на место выставил щели-все норм:

Еще через день поехал перезаправить кандик в то же место куда ездил первый раз: www.drive2.ru/l/530749107208192613/

Мастер сказал влезло 500 грамм, короче кондер работает супер, дуть холодным воздухом начинает практически моментально как только включил кнопку. Цена перезаправки составила 1500 р.

Читайте также:  Камин для воздушного отопления своими руками
Оцените статью