Шланг отопления от волги
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Изображения
Безымянный.jpg (70.7 Кб, 255 просмотров) |
Изображения
image002.jpg (114.0 Кб, 242 просмотров) | |
dvigatel-gaz-volga-gazel-zmz-406_37541734_1_F.jpg (73.4 Кб, 258 просмотров) |
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибаешся!
Красная стрелка указывает не на клапан!
Нет там никакого клапана.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это грамотное усовершенствование автора снимка.
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Слушай сюда! ))))
Значит так:
Горячая ОЖ выходит из блока, с правой стороны, под впускным коллектором и направляется в кран печки.
Далее ОЖ идет, если кран открыт, в радиатор печки.
Из печки остывшая ОЖ идет в металлическую трубку, которая огибает блок сзади и под выпускным коллектором.
И дальше ОЖ попадает в помпу и возвращается в блок.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Шланг отопления от волги
Сообщение Латыш » Ср май 13, 2009 19:14 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 22:47 pm
Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 23:01 pm
Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 23:01 pm
Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 23:11 pm
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 13, 2009 23:17 pm
Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 23:29 pm
Сообщение Седой » Чт май 14, 2009 15:37 pm
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вот теперь всё стало понятно!
А куда датчик температуры ГБЦ вкручивается? У меня какой-то в термостате стоит датчик!
Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 15:52 pm
Сообщение Латыш » Чт май 14, 2009 16:18 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Седой » Пт май 15, 2009 2:44 am
Сообщение Adolf » Пт май 15, 2009 2:54 am
Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 19:00 pm
Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 19:31 pm
Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 19:56 pm
Я завтра посмотрю, но, вроде, один и идёт на катушку. Или куда-то в общий жгут, а там дальше я не знаю!))) Но под крышкой вобще нет никаких контактов. Может у меня масса отключена? Или ещё что-то? Где этот выключатель массы.
Как уже писал, машина одинаково абсолютно чихает, как бы я не поставил зажигание. И чихает только, когда я поддаю газку. Если без газа, то просто крутит. Я составлял метки на колене и на крышке шестерён и чуть перекрутил колено. Вставил трамблёр. Мог ли я ошибиться на один зубчик? И почему 3 метки. Может 3-ую кто-то сделал, когда менял зажигание на бесконтактное.
Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 20:11 pm
Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 20:43 pm
Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 20:48 pm
Сообщение colonel » Сб дек 19, 2009 22:31 pm
Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 22:58 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:04 pm
Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:14 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:17 pm
Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:25 pm
Таргитай ты спорить любишь? Смотрим, только на фото с блока, а лучше будет с ГБЦ.
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:31 pm
Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:48 pm
А кто тебе сказал что я психую, Я спокоен, читаем дальше:
Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит «туда», а по другой «обратно». Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные «пробки» и «мешки». По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
— неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
— забиты или перегнуты подводящие шланги
— если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправностИ.
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение colonel » Сб дек 19, 2009 23:58 pm
У меня в системе — тосол.Как лучше подключить шланги. наверное с блока в верхний патрубок?ведь наш ТОСол это тот же антифриз,только наш советский бренд
Радиатор печки ставлю медный трёхрядный от 3110 пр-ва ШААЗ. В принципе и родной был тоже медный и трёхрядный