Opel Astra › Logbook › Замена шлангов отопления
Были замечены небольшие подтеки нижнего шланга отопления (выход). Подтекает в основном из-за того что изнашивается резиновое уплотнительное кольцо внутри разъема. Кто-то пытается менять только его, но шланги со временем уже подуставшие были, да и разъемы, как потом оказалось, уже потрескались.
Было куплено:
—ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ…General Motors / 13170118
По этому артикулу идут сразу два шланга вход и выход.
Сливаем охлаждающую жидкость (справа от радиатора откручиваем вентиль, и подставляем тару где-то 5л.). Далее снимаем сами шланги. Тянем за движущееся кольцо от трубки печки на-себя до упора. Я стопор этого кольца поддел отверткой, т.к. он задубел и не нажимался вообще. Затем снимает сам шланг. У меня верхний шланг никак не хочет слазить, минут 10 провозился, пока не додумался, поддеть усики, которые обжимают алюминиевую трубку, шляпкой самореза, только после этого все снялось, нижний снялся без проблем (наверное потому что там и подтекало).
Далее снимаем возле термостата шланги на зажимах. Чтобы их снять мне пришлой снять аккумулятор и площадку под него. Снимал обычными пассатижами.
Как раньше и писал, разъемы уже потрескались
Далее устанавливаем новые шланги. Зеленую херню можно сразу выкинуть.
Установка разъемов следующая: устанавливаем шланги до щелчка, потом сдвигаем кольцо пока не увидим голубую (или зеленую) метку.