- Вентиляция и отопление
- Центральные вентиляционные решетки
- Боковые вентиляционные решетки
- Решетки обдува лобового стекла и стекол передних дверей
- Напольные вентиляционные решетки
- Обдув зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье (опция)
- Регулятор температуры воздуха
- Переключатель режимов работы вентилятора
- Регулятор распределения воздуха
- Направление потоков воздуха в зависимости от положения регулятора
- Регулятор режима рециркуляции воздуха
- Варианты регулятора (переключателя) режима рециркуляции воздуха
- Как своими руками поменять салонный фильтр на Шевроле Авео
- Не работает печка (“Шевроле Авео”): причины и способы устранения
- Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти
- Воздушные пробки
- Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»
- Принцип работы печки
- Неисправность блока управления
- Диагностика радиатора отопления
- Снятие передней панели Шевроле Авео
- Ребят у всех на авео т250 1 4 плохо греет печка все фильтра поменял с.
- Плохо греет печка
- Видео: если плохо греет печка в автомобиле
- Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки
- Пробилась прокладка
- Шевроле авео печка плохо греет
- Очередь просмотра
- Очередь
- По дате загрузки
- Длительность
- Особенности
- Упорядочить
- Chevrolet Aveo – Проверка радиатора печки без снятия торпеды ! – Продолжительность: 3:07
- Печка дует холодным воздухом. Основные причины – Продолжительность: 2:57
- Не греет печка CHEVROLET AVEO – Продолжительность: 1:33
- Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов. – Продолжительность: 9:05
- Установка более “горячего” термостата на Шевроле Авео . Сделаем автомобиль теплее. CHEVROLET AVEO – Продолжительность: 19:09
- Плохо греет печка? устранение проблемы Aveo, Vida – Продолжительность: 1:43
- Chevrolet aveo cнятие воздушного фильтра и вентилятора печки – Продолжительность: 3:26
- слабо греет печка – Продолжительность: 2:26
- Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой – Продолжительность: 20:18
- Плохо греет печка , доработка до рабочего состояния. Chevrolet Lacett.i – Продолжительность: 4:38
- Промывка радиатора печки | Не греет печка Daewoo Ланос – Продолжительность: 7:23
- Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет – Продолжительность: 6:10
- Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»
- Почему плохо греет
- Рекомендации на основе вашей истории поиска
- Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. – Продолжительность: 7:55
- Промывка Радиатора Печки – Продолжительность: 17:38
- Промывка радиатора печки без снятия – Продолжительность: 8:27
- Сделай ЭТО и ПЕЧКА В МАШИНЕ будет жарить! Почему плохо греет отопитель? – Продолжительность: 10:30
- Почему не греет печка на машине (одна из причин) – Продолжительность: 6:59
- ТАЙНА ХОЛОДНОЙ ПЕЧКИ – узнай почему ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА и почини ее САМ! – Продолжительность: 26:25
- Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! – Продолжительность: 11:14
- Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном – Продолжительность: 17:26
- Не хитрая установка для промывки радиатора печки.И сам процесс. – Продолжительность: 28:26
- Снять торпеду и печку шевроле авео – Продолжительность: 12:29
- Запросы, похожие на плохо греет печка шевроле авео
- Если неравномерно греет печка в автомобиле! – Продолжительность: 4:55
- Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет. – Продолжительность: 1:49
- Плохо греет печка шевроле лачетти – Продолжительность: 6:38
- Замена радиатора печки на Шевроле-Авео – Продолжительность: 40:10
- Холодно, плохо греет печка , доработка штатного отопителя Chevrolet Lacetti . – Продолжительность: 10:03
- chevrolet aveo Профилактика моторчика печки – Продолжительность: 11:11
- Замена радиатора печки Авео
- Сначала снимаем блок управления. Для этого:
- Стоимость запчастей
- шевроле авео хэтчбек т печка плохо греет видео на видео работа профи | yastalamamoy.ru
- Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
- Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
- Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя
- Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
- Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).
- Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «Шевроле Авео»
- Как поменять предохранитель печки на «Шевроле Авео»
- плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2
- Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
- Замена печки Chevrolet Aveo — Видео
- Основные причины
- Подготовка к работе
- Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка
- Популярные проблемы
Вентиляция и отопление
Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха в салоне. Температура в салоне поддерживается практически постоянной во всем диапазоне скоростей движения автомобиля.
Величина подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому для эффективной работы системы отопления и вентиляции вентилятор должен быть включен даже на ходу автомобиля.
Центральные вентиляционные решетки
Воздух может поступать в салон через обе центральные вентиляционные решетки. Направление потоков воздуха из центральных решеток может быть отрегулировано по желанию водителя и пассажиров, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон решеток и поворот дефлекторов.
Боковые вентиляционные решетки
Воздух может поступать в салон автомобиля также через левую и правую боковые вентиляционные решетки.
Решетки обдува лобового стекла и стекол передних дверей
Холодный или теплый воздух может поступать на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают водителю обзор через наружные зеркала заднего вида).
Напольные вентиляционные решетки
Направляют воздух в направлении зоны расположения ног пассажиров на переднем сидении.
Обдув зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье (опция)
Холодный или теплый воздух поступает в эту зону через вентиляционные отверстия, расположенные под передними сиденьями.
Регулятор температуры воздуха
Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля через вентиляционные решетки. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры.
Переключатель режимов работы вентилятора
Переключатель предназначен для регулирования скорости вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре рабочих положения переключателя, которые соответствуют четырем ступеням скорости вращения вентилятора. Количество поступающего в салон воздуха может быть увеличено переключением вентилятора на более высокую скорость вращения. Для обеспечения комфортных условий в салоне вентилятор должен быть включен и во время движения автомобиля.
Регулятор распределения воздуха
Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха. Рукоятка регулятора распределения воздуха может находиться в любом из пяти положений, обозначенных соответствующими символами:
Направление потоков воздуха в зависимости от положения регулятора
Положение (вентиляция верхней зоны)
Положение (двухуровневая вентиляция)
Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки, атакже направляется через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног переднего пассажира и водителя.
Положение (вентиляция нижней зоны)
Воздух, в основном, поступает через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног переднего пассажира и водителя. Небольшое количество воздуха идет на обдув ветрового и боковых стекол.
Положение (вентиляция нижней зоны и обдув стекол)
Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног переднего пассажира и водителя. Одновременно воздух направляется через верхние вентиляционные сопла и решетки на обдув ветрового стекла и боковых стекол передних дверей.
Положение (обдув стекол)
Воздух направляется к соплам обдува ветрового стекла и вентиляционным решеткам обдува боковых стекол передних дверей.
Регулятор режима рециркуляции воздуха
Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха может работать в двух режимах: обычном (с поступлением в салон свежего, наружного воздуха) и в режиме рециркуляции — когда доступ воздуха в салон извне прекращается. Режимы переключаются с помощью регулятора поступления воздуха в салон.
В вашем автомобиле может быть установлен переключатель режима, как кнопочный, так и рычажного типа.
Варианты регулятора (переключателя) режима рециркуляции воздуха
При нажатии на кнопку загорится контрольная лампочка и начнется циркуляция воздуха по замкнутому контуру без обмена с атмосферой. При повторном нажатии на кнопку режим рециркуляции выключится, индикатор погаснет и начнется приток наружного воздуха в салон автомобиля.
В случае, если переключатель выполнен в виде рычажного регулятора, для выбора режима поступления в салон наружного воздуха переместите рычаг регулятора влево, а для включения режима рециркуляции (с прекращением подачи наружного воздуха) — вправо,
Используйте режим рециркуляции при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне.
Внимание: включайте данный режим на непродолжительное время, так как в салоне становится душно, а увеличение влажности воздуха приводит к запотеванию стекол, что, в свою очередь, ухудшает обзор.
Как своими руками поменять салонный фильтр на Шевроле Авео
Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.
В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.
Не работает печка (“Шевроле Авео”): причины и способы устранения
Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности. Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей. Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.
Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти
Салонный блок предохранителей
В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.
После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.
Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.
Воздушные пробки
Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.
Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»
Чтобы полноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, необходимо постоянно следить за состоянием всех его деталей. Устроена печка довольно просто, а состоит она из таких комплектующих, как:
- воздуховод;
- воздушные заслонки;
- патрубки, предназначенные для циркуляции охлаждающего вещества;
- специальное приспособление для контроля движения жидкости;
- радиатор;
- вентилятор.
Печка функционирует исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.
На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Авео и из каких элементов она состоит
Принцип работы печки
За задней панелью капота автомобиля располагается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, предназначенных для поступления охлаждающего вещества внутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в системе охлаждения и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается тепловой обмен.
Принцип работы системы отопления в автомобиле «Шевроле Авео» становится понятным из этого рисунка
Антифриз забирает тепло из двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, благодаря чему он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Нагретый воздух поступает в салон машины, а холодный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Подобная система отопления наиболее эффективная и популярная.
Антифриз заливается в систему охлаждения печки для стабильной работы радиатора отопления
Печка — это своего рода радиатор, поэтому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора быстрее ржавеют, а двигатель надо дольше прогревать. А также увеличится влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.
Неисправность блока управления
Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом. Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.
Диагностика радиатора отопления
Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.
Снятие передней панели Шевроле Авео
Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.
Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:
- Центральная консоль.
- Бардачок.
- Черные пластиковые вставки.
- Тросики с заслонок печи.
- Центральная накладка.
- Перчаточный ящик.
- Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.
Ребят у всех на авео т250 1 4 плохо греет печка все фильтра поменял с.
Ребят, у всех на авео т250 1.4 плохо греет печка? все фильтра поменял , с системой охлаждением все нормально, слышал что на всех авео так, кто как боролся с этим?
- pessimist January 09, 2020 10:53
Ну как плохо. при нормальном прогретом движке жарит мама не горюй. печку до минус 10 ставлю на минимум. а то ташкент
- lunch1927 January 09, 2020 11:39
Печка супер,ты за себя отвечай..Машинка прогрелась,жара -капец. (зимой езжу без пуховика)Тосол смени,себе.
- stemming4973 January 09, 2020 11:42
Попробуй прокачать, может воздух у тебя где то или нано картонку ставь.У меня через 20мин с печкой дышать невозможно
- sinning January 09, 2020 12:07
stemming4973, через 20 минут после запуска? А как прокачивать?
- sinning January 09, 2020 12:10
lunch1927, я за себя всегда отвечаю, с тосолом все нормально, при -15-20 Печка греет но не особо, направляю постоянно на Лобач.
- stemming4973 January 09, 2020 12:14
sinning, На авеое не знаю, нонаверно так же как и на десятке.между радиатором и движком находишь 2толстых патрубка(когда машина прогресс они горячие продержаться в перчатках можно).открываешь бачек с антифризом и мин 10-15 интенсивно поочерёдно их сдавливаешь.если воздух был, то увидишь пузырьки в открытой крышке.да и уровень проверь заодно.лишним это точно не будет.
- lunch1927 January 09, 2020 12:17
sinning, ну смотреть нужно..У тебя что всегда так было?
- sinning January 09, 2020 12:27
lunch1927, в том году все нормально было.
Плохо греет печка
Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:
- В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.
- Пробилась прокладка ГБЦ.
Видео: если плохо греет печка в автомобиле
Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки
При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка.
Конечно же, весь воздух за один раз выгнать не удастся, надо завести «Шевроле Авео» и дать автомобилю поработать несколько минут, после чего процедура с прокачкой обязательно повторяется. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.
Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную
Пробилась прокладка
Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Определить такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.
Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.
Причиной выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке
Шевроле авео печка плохо греет
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Chevrolet Aveo – Проверка радиатора печки без снятия торпеды ! – Продолжительность: 3:07
Печка дует холодным воздухом. Основные причины – Продолжительность: 2:57
Не греет печка CHEVROLET AVEO – Продолжительность: 1:33
Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов. – Продолжительность: 9:05
Установка более “горячего” термостата на Шевроле Авео . Сделаем автомобиль теплее. CHEVROLET AVEO – Продолжительность: 19:09
Плохо греет печка? устранение проблемы Aveo, Vida – Продолжительность: 1:43
Chevrolet aveo cнятие воздушного фильтра и вентилятора печки – Продолжительность: 3:26
слабо греет печка – Продолжительность: 2:26
- 9 лет назад
- 919 663 просмотра
Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой – Продолжительность: 20:18
Плохо греет печка , доработка до рабочего состояния. Chevrolet Lacett.i – Продолжительность: 4:38
Промывка радиатора печки | Не греет печка Daewoo Ланос – Продолжительность: 7:23
Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет – Продолжительность: 6:10
Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»
Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.
Почему плохо греет
Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.
Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.
Оксана
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. – Продолжительность: 7:55
Промывка Радиатора Печки – Продолжительность: 17:38
Промывка радиатора печки без снятия – Продолжительность: 8:27
Сделай ЭТО и ПЕЧКА В МАШИНЕ будет жарить! Почему плохо греет отопитель? – Продолжительность: 10:30
Почему не греет печка на машине (одна из причин) – Продолжительность: 6:59
- 4 года назад
- 640 901 просмотр
ТАЙНА ХОЛОДНОЙ ПЕЧКИ – узнай почему ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА и почини ее САМ! – Продолжительность: 26:25
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! – Продолжительность: 11:14
- 3 года назад
- 1 969 384 просмотра
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном – Продолжительность: 17:26
- 3 года назад
- 1 301 741 просмотр
Не хитрая установка для промывки радиатора печки.И сам процесс. – Продолжительность: 28:26
Снять торпеду и печку шевроле авео – Продолжительность: 12:29
Запросы, похожие на плохо греет печка шевроле авео
Если неравномерно греет печка в автомобиле! – Продолжительность: 4:55
Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет. – Продолжительность: 1:49
Плохо греет печка шевроле лачетти – Продолжительность: 6:38
- 2 года назад
- 49 183 просмотра
Замена радиатора печки на Шевроле-Авео – Продолжительность: 40:10
Холодно, плохо греет печка , доработка штатного отопителя Chevrolet Lacetti . – Продолжительность: 10:03
chevrolet aveo Профилактика моторчика печки – Продолжительность: 11:11
- 8 месяцев назад
- 3 144 просмотра
Замена радиатора печки Авео
Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?
Сначала снимаем блок управления. Для этого:
- Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
- Под капотом снимаем два патрубка.
- Там же откручиваем болты крепления к кузову.
- Снимаем блок печки.
Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.
Собирается всё в обратной последовательности.
Стоимость запчастей
Радиатор отопителя, номер 96887038, – 6500 рублей.
Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, – 2000 рублей.
Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, – 700 рублей.
Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, – 4500 рублей.
Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.
Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.
шевроле авео хэтчбек т печка плохо греет видео на видео работа профи | yastalamamoy.ru
Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания. Смажьте шток перед монтажом детали.
Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».
Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Откручиваем два винта крепления моторчика Переходим к непростому этапу — выниманию моторчика из пластикового основания. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.
В принципе можно уже начинать чинить тросик но к нему не совсем удобно подлезать.
Торпеда на Авео на некоторых комплектациях включая мою с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть — выкручивание самого крепежного болта.
Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя. Там все просто, как на фото беремся за край и тянем на себя и чуть вверх. Остается снять только саму панель с регулировками печки.
Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.
Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя
Она держится на четырех болтах для них нам и нужен ключ и на двух защелках. Фото не моё, стащил с инета Дальше сдергиваем рамку вокруг КПП.
Затем пластик с бороды переходящий в тоннель. Там все просто, как на фото беремся за край и тянем на себя и чуть вверх. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.
Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.
Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.
Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.
Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Воздушная пробка удаляется довольно просто.
Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить.
Время от времени надо подливать тосол.
Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление.
Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо.
Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика. Забирайте моторчик и несите его домой. Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.
Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика. Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию. Бардачок снят, моторчик доступен. Затем крестообразной отверткой открутите три винта.
Открутите три винта Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал. Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.
Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).
Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «Шевроле Авео»
Возникли проблемы с электрическим оборудованием автомобиля? Тогда проверьте работу предохранителей. В «Шевроле Авео» установлено 2 блока предохранителей:
- с водительской стороны сбоку торпеды;
Расположение внешнего блока предохранителей автомобиля «Шевроле Авео» - в отсеке двигателя вблизи расширительного бачка.
Внутренний блок предохранителей расположен в отсеке двигателя возле расширительного бачка
Открыть блоки с предохранителями очень просто. Каждая крышка блока имеет наклеенную схему местонахождения предохранителей, при этом там же указывается их маркировка.
Как поменять предохранитель печки на «Шевроле Авео»
Замена предохранителей печки производится с использованием пластмассового пинцета, с помощью которого необходимо достать нужный элемент. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей. Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель. Меняйте их по цветовой маркировке:
- 40-А — оранжевый;
- 30-А — зелёный;
- 25-А — белый;
- 20-А — жёлтый;
- 15-А — синий;
- 10-А — красный;
- 5-А — светло-коричневый.
Система отопления автомобиля может выйти из строя, если перегорает хотя бы один предохранитель наружного блока
Не устанавливайте вместо перегоревших предохранителей более мощные или «жучки» (проволока, скрепки и так далее), поскольку это может привести к перегоранию электрического оборудования машины.
А также осмотрите контакты на предмет окисления. Перегорание предохранителей говорит о том, что неисправен блок или элементы электрической системы машины.
Для того чтобы поменять предохранители необходимо открыть крышку слева на торпеде возле водительской двери
плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2
Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь .
Стала плохо греть печка. Замечаю последнее время, что даже при прогретом двигателе поток воздуха не…
Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня.
Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Из расширительного бачка под слабо греет печка шевроле авео педали газа должны выйти пузыри воздуха.
Замена печки Chevrolet Aveo — Видео
Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.
В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.
Основные причины
В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка. Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.
При перегорании управляющих транзисторов образуется разрыв или замыкание, которые выводят из строя всю систему.
В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится.
Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится. Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления Свистит печка Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.
После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает. Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки.
Подготовка к работе
Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.
За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место.
Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.
Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.
Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.
Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон. Причины могут быть следующие: Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.
Подготовка к работе Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры.
Часто на последнем пункте возникают сложности. Неисправности термостата Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом.
Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка
Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими.
Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет.
Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата. Воздушные пробки Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.
Популярные проблемы
Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:
- механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
- установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
- радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.
Читать дальше: Ваз 1113 ока характеристики
В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.