- Система отопления баф феникс
- BAW ФENIX 1044
- Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
- Эксплутационные особенности автомобиля
- Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
- Китайский феникс
- Система охлаждения.
- Описание системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
- 1. Описание системы
- Рубашка охлаждения двигателя
- Насос центробежного типа
- Термостат
- Радиатор
- Расширительный бачок
- Вентилятор
- Патрубки и шланги
Система отопления баф феникс
парни ни где не могу найти схему системы охлаждения, может у кого есть или на своем можете сфоткать. Купил машину а у меня небыло печки в салоне поставил б/у теперь нужно шланги кинуть, подскажите откуда подача на печку идет и куда заходит на двс. Так полажил посмотрел что какойто краник на двс от термостата диаметром гдето 14-16 мм я так понимаю подача оттуда?? Авто 1044 Е2
Подача с корпуса термостата, а обратка в корпус помпы
Кран на подачу, если стоит китайский, то выбрось его и поставь уазовский. В родном сечение маленькое.
Слуууушай, а ты точно Влад?
Слуууушай, а ты точно Влад?
В смысле? У меня первый был 1044 е-2, потом уж 1065 е-3.
А е2 был с 2007 года?
Да, они тогда только пошли. Красивый такой, блестящий. Иномарка! Да и стоил чуть дешевле Газели.
е2 — синий, а 65 красный?
синий — синий
А ты с какой целью интересуешься? Оно как бы к системе отопления не очень относится. Она одинаковая, что на синем, что на зеленом.
С целью спортивного интереса!
Да какая разница, они все одинаковые. Белые видел, синие, красные, зеленый один, металликом покрашен.
Слуууушай, а ты точно Влад?
Андрюха ну у тебя и чуйка. Вопрос на милион долларов. :dx:
Больше толку будет от расширительного бачка, установленного на уровне или выше печки. Тогда через печку будет всегда циркуляция, даже на оборотах ХХ.
А толк от моторчика будет только на холостых, на больших мешаться будет.
Ставить можно хоть куда, но лучше на обратку.
Спасибо.Расширительный стоит высоко.Внедрил вторую печку с жигулевским радиатором,он стоит вниз трубками,т.е.тосолу из обратки основной печки в этом радиаторе надо сначала подняться,потом опустится,вот на холостых как раз циркуляции не хватает.
Вторая печка с наружи воздух берет, или салонный по кругу гоняет?
Так надо трубками вверх, иначе в печке будет воздух.
У меня тоже доп печка и циркуляция отличная на холостых:
http://i.piccy.info/i9/162d4d4cba7788275937471e8a850567/1478550929/98671/1087460/IMG_1108_800.jpg (http://piccy.info/view3/10491161/478198ce0a0ac96e97558c90d927d210/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-07-20-35/i9-10491161/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-07-20-35/i9-10491161/755×566-r)
Вторая печка с наружи воздух берет, или салонный по кругу гоняет?
А что за печка?Я из радиатора 9-ки и улитки от зиловской печки сделал,переделывать пока не охота.Как думаешь если элетронасос на вход внедрить должно ведь работать?(так проще)
Должно, хоть куда внедряй. Так же должно работать и без всяких насосов, у меня же работает через две последовательные печки.
Стояла 2 зимы китайская маленькая на 3 выхода,тоже без насоса все работало,но она греет чуть и орет-поет как ненормальная.Хотел какую-нибудь типа осы прикупить,но они стоят так,что лучше колесо куплю,а то и полтора.А это все в гараже валялось,бери и делай.А откуда там воздух?Все герметично,расширитель высоко,может просто помпе не продавить?На оборотах больше 1200 все работает.
Воздух от неправильной установки. Наклон должен быть такой, что бы один из шлангов оказался в самом верху.
так это понятно но у 9-ки с одной стороны,радиатор другой нужен.
А что за печка?Я из радиатора 9-ки и улитки от зиловской печки сделал,переделывать пока не охота.Как думаешь если элетронасос на вход внедрить должно ведь работать?(так проще)
Помпу надо ставить на уровне рамы в подающую магистраль на печку. У меня стоит на раме справа перед радиатором по ходу. Такое расположение помпы гарантирует, что она полностью выдавит из радиатора печки воздух.
Что-бы салонная печка отдавала много тепла, направление протекания жидкости через радиатор отопителя должно быть определенным.
Так пусть с одной, но всё же надо что бы наклон самого радиатора был такой, что трубки выше задней стенки.
Нету фото у тебя, как ты сделал?
Сниму,сфотографирую.Сегодня купил как от газели дополнительную,но на 24 в,написано от Пазика.С утра с мелким на горку,после обеда внедрять буду
Помпу надо ставить на уровне рамы в подающую магистраль на печку. У меня стоит на раме справа перед радиатором по ходу. Такое расположение помпы гарантирует, что она полностью выдавит из радиатора печки воздух.
Что-бы салонная печка отдавала много тепла, направление протекания жидкости через радиатор отопителя должно быть определенным.
Всем приветствия.
Какая то странная штука у меня случилась на 1044е2, печка просто взяла и отрубилась, мотор отдельно включал, работает, на сопротивление которое стоит на корпусе печки на всех проводах есть плюс, минуса нету, (в каком бы положении не стоял переключатель режимов печки),на переключателе тоже есть плюс, а вот на сам моторчик которая фишка (тишина).
Смотрю по схеме (Переключатель отопителя ЕСТЬ),(Добавочное сопротивление отопителя есть),(Мотор отопителя есть), а вот какого то реле отопителя нигде не обнаружил, есть ли оно у нас в 1044е2. если есть то где стоит. Что то я его никак обнаружить не смог.
Реле есть, я поменял выключатель печки, после чего его отчётливо слышу.
http://i.piccy.info/i9/1a7ed9222aad45fb98f791931f88ba70/1479846744/72244/1092529/IMG_1142_800.jpg (http://piccy.info/view3/10550943/44f4f1a48a459e0882b8d7ebfbb40aa3/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-22-20-32/i9-10550943/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-22-20-32/i9-10550943/755×566-r)
Оно как-то неправильно у меня подключилось — выключатель работает напрямую, без реле. Но релюшка щёлкает после того, как печку выключишь. Щелчок из правого угла кабины, скорее всего оно стоит на моторе стеклоочистителя.
BAW ФENIX 1044
Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
Эксплутационные особенности автомобиля
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее
Система охлаждения.
Обслуживание системы охлаждения заключается в проверке уровня охлаждающей жидкости, в удалении из системы накипи и осадков, в регулировке натяжения ремня вентилятора, в промывке радиатора снаружи.
В качестве охлаждающей жидкости применяются низкозамерзающая жидкость ТОСС А40 или ОЖ-40 «Лена». При температуре окружающего воздуха ниже минус 40° С необходимо применять низкозамерзающую жидкость TOCOJ1-A65 или ОЖ-65 «Лена».
Через каждые два года или каждые 60000 км (в зависимости оттого, что раньше наступит) промывайте систему охлаждения, а охлаждающую жидкость заменяйте HOBOI Промывайте систему охлаждения следующим образом:
— заполните систему чистой водой, пустите двигатель, дайте ему поработать до прогр при работающем на холостом ходу двигателе заглушите двигатель слейте воду;
— после охлаждения двигателя повторите указанную выше операцию. Промывайте рубашку охлаждения до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет чистой.
Радиатор промывайте при закрытой пробке, подводя воду сначала к верхнему патруб; чтобы удалить в первую очередь осадок из нижнего бачка, а затем к нижнему патрубку. Промывайте до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет чистой.
Одновременно промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом сердцевину радиатора.
Работу термостата проверяйте одновременно с промывкой системы охлаждения.
Для проверки поместите термостат вместе с термометром в сосуд с водой, нагретой ^ температуры 90-100° С. Затем при постепенном охлаждение воды следите за температур конца закрытия клапана термостата, которая должна быть 72 ±2 0 С. Неисправный термостат замените новым.
При проверке термостата обратите внимание на чистоту тарелки клапана. Накипь и грязь с поверхности термостата удалите деревянной лопаткой, затем промойте его в вод
Проверить исправность термостата можно и по нагреванию приемного патрубка верхнего бачка радиатора при прогреве двигателя. При неисправном термостате патруб| прогревается сразу же после пуска двигателя, при исправном после того, как температ) жидкости в блоке достигнет 60-70° С (стрелка в середине шкалы по указателю температ охлаждающей жидкости на щитке приборов).
Эксплуатация двигателя без термостата не допускается.
Проверка работы системы охлаждения.
При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлажде и перегревах двигателя необходимо проверить и при необходимости устранить следуюг
— состояние прокладки компрессора системы тормозов;
— состояние прокладки головки блока цилиндров; ; — работоспособность термостата (см. Выше).
Схема системы охлаждения двигателя
а) малый круг циркуляции
а) большой круг циркуляции
1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор
Система охлаждения состоит из:
рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров,
центробежного насоса,
термостата,
радиатора с расширительным бачком,
вентилятора,
соединительных патрубков и шлангов
Рубашка охлаждения двигателя состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
Насос центробежного типа заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя .
Термостат предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 — 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.
Радиатор служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора. В радиаторе имеется множество трубок и «перепонок», которые образуют большую площадь поверхности охлаждения.
Ну а бытовой пример автомобильного радиатора — знают все. У каждого в доме есть радиаторы (батареи) центрального или местного отопления. Они тоже имеют специальную конфигурацию, и чем больше суммарная площадь сложной поверхности радиатора, тем теплее у вас в доме. А в это время, вода в системе отопления — активно охлаждается, то есть отдает тепло.
Расширительный бачок необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.
Вентилятор предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем.
Применяются два типа вентиляторов: постоянно включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 100 градусов.
Патрубки и шланги служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком.
В систему охлаждения двигателя включен также и отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.
Описание системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
1. Описание системы
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя.
При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800-900 °С. Если не отводить тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта.
Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда – большая половина. Для обеспечения нормального рабочего процесса также важно – ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. Применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком (рис. 1).
Рис. 1. Схема системы охлаждения двигателя (малый и большой круг циркуляции):
- радиатор;
- патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости;
- расширительный бачок;
- термостат;
- водяной насос;
- рубашка охлаждения блока цилиндров;
- рубашка охлаждения головки блока;
- радиатор отопителя с электровентилятором;
- кран радиатора отопителя;
- пробка для слива охлаждающей жидкости из блока;
- пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора;
- вентилятор.
Система охлаждения состоит из:
- рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров;
- центробежного насоса;
- термостата;
- радиатора с расширительным бачком;
- вентилятора;
- соединительных патрубков и шлангов.
На рисунке 1 вы можете различить два круга циркуляции охлаждающей жидкости. Малый круг циркуляции (стрелки красного цвета) служит для скорейшего прогрева холодного двигателя. А когда к красным стрелкам присоединяются синие, то уже нагревшаяся жидкость начинает циркулировать и по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Руководит этим процессом автоматическое устройство – термостат.
Для контроля за работой системы, на щитке приборов имеется указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя должна быть в пределах 80- 90 °С.
Рискую получить осуждающие слова в свой адрес, но давайте представим, что работающий двигатель – все-таки живой организм. Температура любого живого организма – величина постоянная, и любое ее изменение приводит к неприятным последствиям. То же самое происходит и с двигателем, он не сможет нормально работать, если его тепловой режим не соответствует норме.
Рубашка охлаждения двигателя
Состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
Насос центробежного типа
Заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя.
Термостат
Предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу (рис. 1) для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80-85 °С, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.
Радиатор
Служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора. В радиаторе имеется множество трубок и «перепонок», которые образуют большую площадь поверхности охлаждения.
Расширительный бачок
Необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.
Вентилятор
Предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем.
Применяются два типа вентиляторов: постоянно включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 100 градусов.
Внимание:
— Держите руки, инструмент и одежду подальше от вентиляторов системы охлаждения двигателя с целью предотвращения травматизма, т.к. вентилятор электрический и может включиться независимо от того, работает или нет двигатель автомобиля.
— Если лопасть вентилятора изогнута или повреждена, не пытайтесь отремонтировать ее, применять для дальнейшего использования поврежденную деталь. Изогнутый или поврежденный узел вентилятора обязательно необходимо заменить новым.
Патрубки и шланги
Служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком.
В систему охлаждения двигателя включен также и отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.