BMW 7 (E65). Руководство — часть 23
Интенсивность работы программы
AUTO
Повторными нажатиями на клавишу AUTO
можно настроить интенсивность автома&
тической программы. Текущая настройка
на несколько секунд высвечивается при
нажатии клавиши в строке состояния дис&
плея управления.
Настроить интенсивность программы AUTO
можно также на дисплее управления,
см. страницу 100, 101.
Поворотом этой ручки Вы
можете настроить температуру
воздуха на стороне водителя
и на стороне переднего пасса&
жира. Настроенная температура
отображается в строке состо&
яния на дисплее управления. Показание
температуры на дисплее служит ориентиром
для автоматики. После начала движения
система стремится как можно быстрее
довести температуру до заданного значения
и затем поддерживает ее на постоянном
уровне.
Оттаивание и отпотевание стекол
Автоматический климат&конт&
роль с расширенным набором
функций
Эта программа обеспечивает
быстрое оттаивание и отпотева&
ние лобового и передних
боковых стекол.
Автоматический климат&контроль:
Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха
Поворотом этой ручки Вы
можете регулировать интенсив&
ность подачи воздуха. Чтобы
снова включить автоматическую
регулировку, нажмите
клавишу AUTO.
Включение и выключение
кондиционера вручную
При включенном кондиционере
воздух охлаждается, осушается
и, в зависимости от настроенной
температуры, снова подогревается. При
определенных погодных условиях после
пуска двигателя лобовое стекло может
на рое время запотеть.
Кондиционер работает только при включен&
ном двигателе. При выборе программы
AUTO он включается автоматически.
Эта программа предназначена
для скорейшего охлаждения
салона.
Автоматически задается тем&
пература 16°C, включается
режим рециркуляции, воздух поступает
только из сопел и с максимальной силой
(поэтому не перекрывайте их, когда выбира&
ете эту программу).
Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха
(AUC)/режим рециркуляции
При неприятном запахе с улицы
или загазованности можно пере&
крыть подачу наружного воздуха
в салон. В этом случае воздух в салоне цир&
кулирует по замкнутому кругу. При работе
системы AUC датчик реагирует на загазо&
ванность воздуха и автоматически перекры&
вает подачу воздуха извне.
Нажатиями на клавишу поочередно включа&
ются три режима:
Контрольные лампы не горят: поступает
наружный воздух.
Горит левая контрольная лампа –
режим AUC: система обнаруживает
вредные примеси и при необходимости
перекрывает подачу наружного воздуха
в салон.
Горит правая контрольная лампа –
режим рециркуляции: подача наружного
воздуха полностью прекращена.
Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при
необходимости увеличьте подачу воздуха.
Убедитесь, что воздух подается на лобовое
стекло (например, нажав клавишу AUTO).
Не оставляйте режим рециркуляции вклю&
ченным продолжительное время, иначе
ухудшится качество воздуха в салоне.
печка не греет в чём беда?
#1 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
менял помпу и весь антифриз слил. После замены заполнил систему и печь перестала дуть горячим. в чём беда? до насоса печки который с водительской стороны доходит горячий потом идёт к вебасте и там теряется. как я понял нет циркуляции. может на вебасте чё-то завоздушило? до так называемых «яиц» клапанов уже приходит холодный. в чём проблема? можно ли переделать систему без последствий так чтоб вебасту отключить т.к. я ей никогда не пользуюсь.
Прикрепленные файлы
1.png201,3К 4 Количество загрузок:
2.png253,52К 3 Количество загрузок:
#2 den5by
- e65 730д
- мозырь
у меня была такая же беда я вебасту вообще снял и все ок.тем более она у меня неработала .2 зимы отъездил и без нее отлична авто грелось быстро и температуру держит 86-89 гр.
#3 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
#4 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Развоздушить систему нужно
Как я только не пытался её развоздушить, и под горку стоновился и так и эток и трубки все с разширительного бачка снимал со всех жидкость течёт. а печь не греет. как её развоздушить? может в вебасте воздух? как его оттудова выгнать?
#5 Gladj525
- Skoda
- минск и область
проблема скорее всего в нерабочей доп.помпе.
#6 523 m52
- e65 735i & GSF 400 bandit
- Минск запад
тоже вебасту отключил и всё заработоло
#7 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
А если в вебасте воздух? ведь всё работало до того как слил всю систему. Не хочется кулибячить. хочется чтоб всё было как было) ведаста через комп включается работает но в салон всё рано холодный воздух гонит. и когда она работает греется как утюг. до стенок не дотронуться.
Она и должна так греться?
#8 523 m52
- e65 735i & GSF 400 bandit
- Минск запад
у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой
а вебаста это кател он и должен греться
#9 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой
а вебаста это кател он и должен греться
а каким макаром это всё удоляется? как потом шланги соединять? я в том смысле какие с какими?
#10 andrey525
- G11 740xd
- Минск
#11 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Потом тачки продают, в идеале. В машине все должно работать!
Андрей полностью согласен, поэтому планирую методом исключения найти причину. попробую отключить клапан или же после него подключиться в обход вебасты. узнаю где теряется поток ОЖ. и устраню причину.
#12 andrey525
- G11 740xd
- Минск
#13 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Диагностика вам поможет.
Понимаешь дело в том что через комп просмотрел и продиагностировал функционирование всех механизмов в норме, нет никаких ошибок. через комп всё включается всё работает. Вот я и полез в рукопашную. а как что перекрывать кудой пускать не разобрать, там особо сложного ничего нет, да вот только думал может кто подскажет в чём может быть какая типичная ситуация.. ох как сильно не хочется там кулибячить.. ведь до слива системы всё работало на 5+. а сча не хочет.
#14 523 m52
- e65 735i & GSF 400 bandit
- Минск запад
выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение
а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри
#15 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение
а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри
А остальные которые останутся открытыми просто заткнуть или что с ними делать?