Система отопления bmw e65

BMW 7 (E65). Руководство — часть 23

Интенсивность работы программы
AUTO

Повторными нажатиями на клавишу AUTO
можно настроить интенсивность автома&
тической программы. Текущая настройка
на несколько секунд высвечивается при
нажатии клавиши в строке состояния дис&
плея управления.

Настроить интенсивность программы AUTO
можно также на дисплее управления,
см. страницу 100, 101.

Поворотом этой ручки Вы
можете настроить температуру
воздуха на стороне водителя
и на стороне переднего пасса&
жира. Настроенная температура
отображается в строке состо&

яния на дисплее управления. Показание
температуры на дисплее служит ориентиром
для автоматики. После начала движения
система стремится как можно быстрее
довести температуру до заданного значения
и затем поддерживает ее на постоянном
уровне.

Оттаивание и отпотевание стекол

Автоматический климат&конт&
роль с расширенным набором
функций

Эта программа обеспечивает
быстрое оттаивание и отпотева&
ние лобового и передних

боковых стекол.
Автоматический климат&контроль:

Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха

Поворотом этой ручки Вы
можете регулировать интенсив&
ность подачи воздуха. Чтобы
снова включить автоматическую
регулировку, нажмите
клавишу AUTO.

Включение и выключение
кондиционера вручную

При включенном кондиционере
воздух охлаждается, осушается
и, в зависимости от настроенной

температуры, снова подогревается. При
определенных погодных условиях после
пуска двигателя лобовое стекло может
на рое время запотеть.

Кондиционер работает только при включен&
ном двигателе. При выборе программы
AUTO он включается автоматически.

Эта программа предназначена
для скорейшего охлаждения
салона.

Автоматически задается тем&
пература 16°C, включается

режим рециркуляции, воздух поступает
только из сопел и с максимальной силой
(поэтому не перекрывайте их, когда выбира&
ете эту программу).

Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха
(AUC)/режим рециркуляции

При неприятном запахе с улицы
или загазованности можно пере&
крыть подачу наружного воздуха

Читайте также:  Газовые котлы отопления напольные acv

в салон. В этом случае воздух в салоне цир&
кулирует по замкнутому кругу. При работе
системы AUC датчик реагирует на загазо&
ванность воздуха и автоматически перекры&
вает подачу воздуха извне.

Нажатиями на клавишу поочередно включа&
ются три режима:

Контрольные лампы не горят: поступает
наружный воздух.

Горит левая контрольная лампа –
режим AUC: система обнаруживает
вредные примеси и при необходимости
перекрывает подачу наружного воздуха
в салон.

Горит правая контрольная лампа –
режим рециркуляции: подача наружного
воздуха полностью прекращена.

Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Убедитесь, что воздух подается на лобовое
стекло (например, нажав клавишу AUTO).
Не оставляйте режим рециркуляции вклю&
ченным продолжительное время, иначе
ухудшится качество воздуха в салоне.

печка не греет в чём беда?

#1 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    менял помпу и весь антифриз слил. После замены заполнил систему и печь перестала дуть горячим. в чём беда? до насоса печки который с водительской стороны доходит горячий потом идёт к вебасте и там теряется. как я понял нет циркуляции. может на вебасте чё-то завоздушило? до так называемых «яиц» клапанов уже приходит холодный. в чём проблема? можно ли переделать систему без последствий так чтоб вебасту отключить т.к. я ей никогда не пользуюсь.

    Прикрепленные файлы

    • 1.png201,3К 4 Количество загрузок:
    • 2.png253,52К 3 Количество загрузок:

    #2 den5by

  • Members
  • 30 сообщений
    • e65 730д
    • мозырь

    у меня была такая же беда я вебасту вообще снял и все ок.тем более она у меня неработала .2 зимы отъездил и без нее отлична авто грелось быстро и температуру держит 86-89 гр.

    #3 Pit

  • Members
  • 13 422 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #4 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    Развоздушить систему нужно

    Читайте также:  Водяные теплообменники для горячего водоснабжения

    Как я только не пытался её развоздушить, и под горку стоновился и так и эток и трубки все с разширительного бачка снимал со всех жидкость течёт. а печь не греет. как её развоздушить? может в вебасте воздух? как его оттудова выгнать?

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 008 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    проблема скорее всего в нерабочей доп.помпе.

    #6 523 m52

  • Members
  • 909 сообщений
    • e65 735i & GSF 400 bandit
    • Минск запад

    тоже вебасту отключил и всё заработоло

    #7 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    А если в вебасте воздух? ведь всё работало до того как слил всю систему. Не хочется кулибячить. хочется чтоб всё было как было) ведаста через комп включается работает но в салон всё рано холодный воздух гонит. и когда она работает греется как утюг. до стенок не дотронуться.

    Она и должна так греться?

    #8 523 m52

  • Members
  • 909 сообщений
    • e65 735i & GSF 400 bandit
    • Минск запад

    у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой

    а вебаста это кател он и должен греться

    #9 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой

    а вебаста это кател он и должен греться

    а каким макаром это всё удоляется? как потом шланги соединять? я в том смысле какие с какими?

    #10 andrey525

  • Members
  • 1 669 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    #11 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи
    Читайте также:  За какую площадь начисляется отопление квартиры

    Потом тачки продают, в идеале. В машине все должно работать!

    Андрей полностью согласен, поэтому планирую методом исключения найти причину. попробую отключить клапан или же после него подключиться в обход вебасты. узнаю где теряется поток ОЖ. и устраню причину.

    #12 andrey525

  • Members
  • 1 669 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    #13 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    Диагностика вам поможет.

    Понимаешь дело в том что через комп просмотрел и продиагностировал функционирование всех механизмов в норме, нет никаких ошибок. через комп всё включается всё работает. Вот я и полез в рукопашную. а как что перекрывать кудой пускать не разобрать, там особо сложного ничего нет, да вот только думал может кто подскажет в чём может быть какая типичная ситуация.. ох как сильно не хочется там кулибячить.. ведь до слива системы всё работало на 5+. а сча не хочет.

    #14 523 m52

  • Members
  • 909 сообщений
    • e65 735i & GSF 400 bandit
    • Минск запад

    выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение

    а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри

    #15 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение

    а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри

    А остальные которые останутся открытыми просто заткнуть или что с ними делать?

    Оцените статью