- Derways Shuttle. Руководство — часть 18
- «Дервейс-Шатл»: фото, технические характеристики, отзывы об автомобиле
- Внешность
- Размеры, клиренс
- Салон
- «Дервейс-Шатл»: технические характеристики
- Эксплуатационные характеристики
- Ходовая часть
- Рулевое, тормоза
- Стоимость
- Подводим итоги
- Dadi / Derways Shuttle. Руководство — часть 31
- Технические характеристики автомобиля Dadi Shuttle / Derways Shuttle / Groz Shuttle с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Dadi Shuttle , давление в шинах Dadi Shuttle , неисправности Dadi Shuttle , подготовка к зиме Dadi Shuttle , тормоза Dadi Shuttle , масляный фильтр Dadi Shuttle , топливный фильтр Dadi Shuttle , фильр салона Dadi Shuttle , регулировка фар Dadi Shuttle , номер кузова Derways Shuttle , давление в шинах Derways Shuttle , неисправности Derways Shuttle , подготовка к зиме Derways Shuttle , тормоза Derways Shuttle , масляный фильтр Derways Shuttle , топливный фильтр Derways Shuttle , фильр салона Derways Shuttle , регулировка фар Derways Shuttle , номер кузова Groz Shuttle , давление в шинах Groz Shuttle , неисправности Groz Shuttle , подготовка к зиме Groz Shuttle , тормоза Groz Shuttle , масляный фильтр Groz Shuttle , топливный фильтр Groz Shuttle , фильр салона Groz Shuttle , регулировка фар Groz Shuttle
- Технические характеристики автомобиля
Derways Shuttle. Руководство — часть 18
Замена дверных петель (1 дверь с регулировкой
положения двери)
Замена внутренней обивки двери (1 дверь) 0.5
Замена опускного стекла двери (1 дверь) 1
Замена неподвижного стекла задней двери (1 дверь) 1.5
Замена облицовки порога (1 шт.) 0.2
Замена стеклоподъемника (1 дверь) 1
Замена кнопки стеклоподъемника 0.2
Замена наружной ручки двери (1 дверь) 1
Замена личинки замка передней двери (1 комплект при
снятых наружных ручках)
Замена замка двери (1 дверь) 1
Замена внутренней ручки двери (каждой) 0.2
Замена направляющего желобка опускного стекла
двери (1 желобок)
Замена стеклоочистителя ветрового стекла 1.5
Замена блокиратора дверного замка (1 шт.) 1
Замена кнопки управления блокировки замка (одной) 0.5
Замена внутреннего зеркала заднего вида
Замена блока дистанционного управления блокировкой
дверных замков
Замена панели приборов в сборе (снятие-установка) 4
Замена звукоизолирующей прокладки щитка передка
(при снятой панели приборов)
Замена крышки перчаточного ящика панели приборов 0.5
Замена замка перчаточного ящика панели приборов 0.3
Замена пепельницы 0.1
Полная замена прикуривателя 0.2
Замена бокового дефлектора (1 шт.) 0.2
Замена центрального дефлектора (1 шт.)
Замена воздуховода (1 шт.) 2
Замена комплекта воздуховодов панели приборов (при
снятой панели приборов)
Замена переднего сидения (1 шт.) 0.5
Замена фиксатора заднего сидения (1 шт.) 0.3
Замена подушки/спинки заднего сидения (1 шт.) 0.5/0.5
Полная замена заднего сидения 1
Замена ремня безопасности(1 шт.) 0.5
Замена замка ремня безопасности (1 шт.) 0.2
Замена коврика пола 3
Замена солнцезащитного козырька (1 шт.) 0.2
Замена кармана обивки правой боковины 0.2
Замена обивки потолка 2
Замена (ремонт) воздуховода обивки потолка 2.5
«Дервейс-Шатл»: фото, технические характеристики, отзывы об автомобиле
В Китае есть достаточно много компаний, занимающихся выпуском автомобилей. В Поднебесной производят все – от легковушек и до крупнотоннажных грузовиков. Среди наиболее популярных марок стоит отметить «ФАВ», «Джили» и «Бад». Однако есть еще один не менее интересный производитель – «Дади». Данная фирма основана в 2003 году и занимается выпуском преимущественно внедорожников. Её продукция собиралась в России на черкесском заводе «Дервейс». Один из таких экземпляров – это «Дервейс-Шатл». Отзывы, фото и особенности автомобиля – далее в нашей статье.
Внешность
Наверняка каждый слышал, что китайцы любят копировать дизайн популярных авто. Это действительно так. Ярким примером тому является «Дервейс-Шатл». Отзывы говорят, что эту машину часто путают с легендарной японской «Тойотой-Прадо». Но опытные автомобилисты сразу заметят отличия. И если фары с решеткой идентичны «Прадо», то сбоку машина отличается существенно. Стоит отметить, что создавался внедорожник «Дервейс-Шатл» вовсе не на базе японской «Тойоты». В качестве платформы китайцы взяли немецкий автомобиль «Опель-Фронтера». Именно поэтому в кузове так много угловатых деталей. Но стоит сказать, что дизайн машины выдался успешным. Она действительно напоминает внешне «Ленд-Круизера-Прадо» и смотрится солидно.
Что говорят о качестве самого металла владельцы? К сожалению, качество здесь далеко не японское и не немецкое. Так, владельцы жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, которое за пару лет эксплуатации покрывается многочисленными «жучками» и сколами. Металл откровенно ржавеет – говорят владельцы. Это главный недостаток по кузову. Ежегодно нужно производить ревизию самых уязвимых мест. Это задние арки, днище и пороги. Наши дорожные реагенты не щадят китайский металл и быстро разъедают его.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина кузова составляет 4,87 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,78. При этом машина отличается неплохим клиренсом. На стандартных 16-дюймовых колесах его величина составляет 23 сантиметра. Также машина имеет неплохие углы заезда и съезда, величина которых составляет 24 и 20 градусов соответственно. В плане проходимости эту машину по праву можно назвать внедорожником, а не городским паркетником. На «Дервейс-Шатл» (фото машины есть в нашей статье) без проблем можно отправляться на дорогу, где асфальт отсутствует в принципе.
Отметим, что снаряженная масса автомобиля составляет 1885 килограмм, что несколько меньше, чем у оригинального «Круизера». При этом полная масса внедорожника достигает почти 2,5 тонны.
Салон
И если внешне китайцы удачно скопировали дизайн с «Тойоты», то салон, увы, потерпел фиаско. Выглядит он откровенно дешево и уныло. Очень странное сочетание цветов в «Шатле» — говорят отзывы. Так, панель приборов имеет голубой оттенок, центральная консоль стилизована под дерево, а тона панели и вовсе не совпадают с рулем и дверными картами. Создается впечатление, что эту машину собирали «из того, что было». Ни о какой роскоши здесь и речи не идет, хотя вставок под дерево — просто масса. Среди негативных моментов отзывы также отмечают плохое качество пластика. Он довольно жесткий на ощупь и гремит на кочках. Многие владельцы производят дополнительную шумоизоляцию салона, дабы получить хоть какой-то акустический комфорт.
Также владельцев раздражала заводская резина, которой укомплектовывался «Дервейс-Шатл». Она очень жесткая и шумная. Ее сразу же меняли после покупки на другую. Вопрос высокого уровня шума решался частично. Что касается свободного пространства, за счет больших размеров внутри вы не будете ощущать нехватки места. Причем это касается как переднего, так и заднего ряда сидений. Но качество сборки салона и материалы отделки, увы, не впечатляют.
Китайский автомобиль имеет проблемы, связанные с электрикой. Так, нередко в автомобиле отказываются стеклоподъемники и центральный замок. Могут перегорать различные лампочки. Но чего-то сверхсложного в салоне нет. Поэтому устранить внезапно появившуюся поломку можно даже в пути.
«Дервейс-Шатл»: технические характеристики
Китайский внедорожник может укомплектовываться двумя четырехцилиндровыми силовыми агергатами. Наиболее популярный – это бензиновый мотор на 2,4 литра марки «Митсубиши». Этот двигатель имеет 16-клапанную головку и систему многоточечного питания. Мощность агрегата составляет 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 190 Нм при 2 тысячах оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, это наиболее удачный и надежный двигатель для «китайца».
Следующим по списку идет дизельный двухлитровый мотор с впрыском «Коммон-Рейл» и турбонаддувом. Данный силовой агрегат развивает мощность 90 лошадиных сил. При этом у него более высокий крутящий момент – 205 Нм.
В паре с этими агрегатами работает безальтернативная механическая коробка передач на пять ступеней. Она доукомплектована полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом. В целом по коробке владельцы не вызывают нареканий. Если ее не нагружать на оффроуде, прослужит она долго.
Эксплуатационные характеристики
Рассмотрим, какие имеет эксплуатационные характеристики «Дервейс-Шатл». Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. При этом «Дервейс-Шатл» разгоняется до сотни за 13 секунд. Расход топлива на бензине составляет 12 литров в смешанном цикле. С дизельным мотором машина более экономичная – можно уложиться в «девятку».
Среди проблем по дизельному двигателю отзывы отмечают насос подкачки топлива. Он быстро приходит в негодность, из-за чего мотор отказывается заводиться и отключается турбина. Ввиду этого владельцы ставят насос от «Опеля-Вектры», который подходит «Дервейс-Шатлу» даже без переделок.
Ходовая часть
Как и японский оригинал, автомобиль построен на лонжеронной раме с продольным размещением силового агрегата. Спереди находится независимая подвеска с поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади, как и свойственно рамному внедорожнику, находится зависимая подвеска с неразрезным мостом. В качестве упругих элементом применены продольные рессоры. Также ходовая оснащается поперечным стабилизатором.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, машина не отличается высокой плавностью хода. Она управляется подобно грузовику. Виной тому отчасти являются жесткие рессоры, которые находятся как спереди, так и сзади. В повороты эта машина входит тоже тяжело – говорят владельцы. Уж слишком высокий у нее центр тяжести. Хотя прямолинейный курс машина держит хорошо.
Рулевое, тормоза
Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Недостаток в том, что руль не тяжелеет на высокой скорости. В остальном претензий к системе владельцы не выказывают.
Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди находятся вентилируемые дисковые тормоза. А вот сзади установлены простейшие барабаны. Что примечательно, вне зависимости от комплектации эта машина уже оборудуется датчиками АБС на каждом колесе.
Стоимость
В 2008 году производство этих машин было прекращено. Поэтому найти «Дервейс» можно только на вторичном рынке. Так, «Дервейс-Шатл» с пробегом продается по цене от 250 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния. В основном год выпуска модели – 2007-й. Пробег у всех разный, но в целом от 120 до 180 тысяч километров. При покупке китайского внедорожника нужно понимать, что все авто будут не в идеальном состоянии. Так, на некоторых моделях поврежден кузов, треснуто лобовое стекло, мутные фары, протертые сиденья и так далее. Пробовать это восстановить можно, но трудно. Найти что-либо на разборке невозможно, как и купить что-то новое. Этих машин очень мало в России.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет данный внедорожник. Среди основных плюсов этой машины стоит отметить ее неплохую внешность, дешевую цену (в 5 раз меньше, чем на «Круизер» тех же годов выпуска) и хорошие характеристики проходимости. Но на этом все плюсы заканчиваются. Кузов машины гниет, краска облазит, салон некомфортный и шумный, подвеска жесткая. Стоит ли приобретать такой автомобиль в личное пользование?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Машина имеет много нюансов. Да, за эту цену вряд ли можно найти нормального «корейца» или «японца» подобного класса. Но при этом машина неликвидна на рынке. Найти запчасти для нее трудно, да и с ремонтом ее мало кто сталкивался. Чтобы владеть подобным авто, нужно быть автомехаником. С другой стороны, под капотом у этой машины есть японский двигатель «Митсубиси», который уже давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. На фоне остальных «китайцев» (например, «Грейт-Волл») эта машина выглядит неплохо. Но в комфорте и надежности настоящему «Ленд-Круизеру» она однозначно уступает.
Dadi / Derways Shuttle. Руководство — часть 31
Кузов автомобиля «ДЕРВЕЙС-313120» и его модификаций пятидверный типа
универсал, устанавливается на раму. Боковые двери с передним расположением
петель, с опускными стеклами, на задних боковых дверях. Имеется неподвижное
стекло, которое прикручено к металлической рамке окна двери. Дверь задка с
верхним расположением петель, с неподвижным стеклом, приклеенным к
металлической рамки окна двери. Ветровое стекло гнутое, трёхслойное,
полированное, стекла дверей и боковин гнутые, закалённые, полированные. Лобовое
стекло безопасного типа. Передний и задний бампера, арки колёс наружные
пластмассовые.
Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами
перемещения в продольном направлении, со съёмными подголовниками,
регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в
удобное для отдыха положение.
Заднее сиденье имеет подушку и спинку, разделённые на две части в
пропорции 1/3 : 2/3. Два крайних места на задних сиденьях оборудованы съёмными
подголовниками, регулируемыми по высоте.
Места водителя и переднего пассажира, а также двух боковых задних
пассажиров оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками.
Кузов оборудован панелью приборов, прикуривателем, двумя пепельницами,
вещевым ящиком, противосолнечными козырьками, отопителем, внутренним и
наружными (с электроприводом и обогревом) зеркалами заднего вида, передними и
задней проушинами для буксировки автомобиля, фартуками колёс, поручнями с
крючками для одежды над передней правой и задними дверями автомобиля,
дополнительным сигналом торможения, боковыми подножками, подножкой заднего
бампера, электроблокировкой всех дверей, электроприводом замков дверей,
электростеклоподъёмниками на боковых дверях, дополнительным отопителем для
задних пассажиров.
Кузов автомобиля оборудован верхними дугами, для крепления багажника
крыши . На крыше кузова установлено заднее антикрыло.
Кузов оборудован кондиционером.
Вентиляция и отопление салона осуществляется с использованием наружного
воздуха, который поступает в салон через отопитель. Система заслонок и
воздуховодов обеспечивает подачу холодного или подогретого воздуха на ветровое
стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в
автоматическом режиме контроллером. Так как автомобиль оборудован
кондиционером, то контроллер управляет микроклиматом в салоне в автоматическом
режиме. Кроме того, система вентиляции и отопления позволяет производить
рециркуляцию воздуха в салоне (без подачи наружного воздуха).
Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы, установленные в
задних стойках кузова.
Уход за кузовом и рамой
Кузов и рама являются базовыми и самым дорогостоящими элементами
автомобиля. Они изготовлены из современных материалов и защищены от коррозии
Технические характеристики автомобиля Dadi Shuttle / Derways Shuttle / Groz Shuttle с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Dadi Shuttle , давление в шинах Dadi Shuttle , неисправности Dadi Shuttle , подготовка к зиме Dadi Shuttle , тормоза Dadi Shuttle , масляный фильтр Dadi Shuttle , топливный фильтр Dadi Shuttle , фильр салона Dadi Shuttle , регулировка фар Dadi Shuttle , номер кузова Derways Shuttle , давление в шинах Derways Shuttle , неисправности Derways Shuttle , подготовка к зиме Derways Shuttle , тормоза Derways Shuttle , масляный фильтр Derways Shuttle , топливный фильтр Derways Shuttle , фильр салона Derways Shuttle , регулировка фар Derways Shuttle , номер кузова Groz Shuttle , давление в шинах Groz Shuttle , неисправности Groz Shuttle , подготовка к зиме Groz Shuttle , тормоза Groz Shuttle , масляный фильтр Groz Shuttle , топливный фильтр Groz Shuttle , фильр салона Groz Shuttle , регулировка фар Groz Shuttle
Технические характеристики автомобиля
*2760 4650 4985 1885 1780 1510 1490 1800 1785 Со сложенными зеркалами*
Основные технические характеристики
Тип кузова: | Цельнометаллический, 5-и местный, 5-тидверный универсал (задняя дверь откидная) | |||
Схема компоновки: | Рамный, полноприводный, с продольным расположением двигателя | |||
Количество мест спереди/сзади: | 2/3 | |||
Снаряженная масса, кг | 1730 | |||
Полная масса, кг | 2450 | |||
Система выпуска отработавших газов: | Прямого типа с нейтрализатором | |||
Трансмиссия: | 4х4, привод на задние колеса, подключаемый передний мост | |||
Коробка передач: | Модель SC5M4D-Е: механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Передаточные числа коробки передач: | 1 | 1 передача: 3.967 | ||
2 | 2 пер. – 2.135 | |||
3 | 3 пер. – 1.360 | |||
4 | 4 пер. – 1.000 | |||
5 | 5 пер. – 0.856 | |||
Задний ход: | З.Х. – 3.578 | |||
Раздаточная коробка: | 2-х скоростная: высшая передача – 1.000, понижающая передача – 1.925 | |||
Главная передача: | Гипоидная, передаточное отношение 4.875 | |||
Сцепление: | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||
Подвеска: | Передняя | Независимая, на 2-х поперечных рычагах, торсионная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевое управление: | Типа «винт — гайка», с гидравлическим усилителем | |||
Тормозная система: | Рабочая | 2-х контурная с осевым разделением контуров, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с регулятором давления в заднем контуре, передние тормоза – дисковые, вентилируемые, задние тормоза – барабанные. | ||
Запасная | Один из исправных контуров рабочей тормозной системы | |||
Стояночная | С тросовым приводом на задние колеса | |||
Шины: | 245/75R16 или 265/70R16 |
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Места смазки, заправки, обработки | Обозначение материала |
Топливный бак | Неэтилированный бензинАИ-92 либо АИ-95 |
Система смазки двигателя | Моторное масло SAE 5W-30 (от –25 °С до +20 °С) SAE 10W-30 (от –20 °С до +30 °С) SAE 10W-40 (от –20 °С до +35 °С) SAE 15W-40 (от –15 °С до +40 °С) Класс API не ниже SJ |
Картер коробки передач | Трансмиссионное масло SAE 80W-90, 85W-90 Класс API GL-5 |
Картер раздаточной коробки | |
Картер переднего моста | |
Картер заднего моста | |
Замки дверей, капота, ограничители открывания дверей | ФИОЛ-1, ЛИТОЛ-24 |
Стеклоподъёмники, шарниры педалей и рулевого вала | ЛСЦ-15, ЛИТОЛ-24 |
Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи | ВТВ-1 |
Система охлаждения двигателя | Антифриз на основе этиленгликоля, температуразамерзания-40 °С |
Система гидравлического привода тормозов и сцепления | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидравлического усилителя рулевого управления | Гидравлическая жидкость ATF Dexron II |
Кондиционер | Хладагент R-134a |
Торсионы передней подвески, подшипник сцепления, ступицы передних и задних колёс | ЛИТОЛ-24 |
Лампы, применяемые на автомобиле
Место установки | Тип |
Блок-фары: | |
— ближний свет, дальний свет | тип Н4 55/60 W |
— габаритный свет | А12-5-2 |
Передние указатели поворота | 12 V 21 W безцокольная |
Задние фонари: | |
— стоп-сигнал и габаритный свет | 12 V 21/5 W |
— указатель поворота | А 12-21-3 |
— свет заднего хода | А 12-21-3 |
— противотуманный свет | А 12-21-3 |
Боковые указатели поворота | 5Е5 12V21 W |
Повторители указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида | А 12-5-2 |
Освещение номерного знака | А 12-5-2 |
Лампы передних противотуманных фар | Тип НЗ 55W |
Освещение салона автомобиля | А 12-5-2 |
Подсветка гнезда прикуривателя | А12-4 |
Подсветка приборной панели | А 12-1,2 |
Контрольные индикаторы приборной панели | А 12-1,2 |
Лампы подсветок | А 12-1,2 |
Топливный бак (включая резерв) | 64,0 л |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 8,5 л |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 4,3 л |
Картер коробки передач и раздаточной коробки | 3,0 л |
Картер заднего моста | 1,8 л |
Картер переднего моста | 1,8 л |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,0 л |
Система гидропривода сцепления | 0,35 л |
Система гидропривода тормозов | 0,70 л |
Бачок омывателя ветрового стекла | 2,0 л |
Ступица переднего колеса | 240 г |
Ступица заднего колеса | 240 г |
Выжимной подшипник | 15 г |
Кондиционер | 700-800 г |
Бачок омывателя заднего стекла | 1,0 л |
Основные регулировочные и контрольные параметры