Система отопления для киа церато

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

1. Ручка регулировки температуры; 2. Кнопка AUTO (автоматическое управление); 3. Дисплей кондиционера; 4. Кнопка выбора режима распределения потока воздуха; 5. Ручка регулировки частоты вращения вентилятора; 6. Кнопка OFF; 7. Кнопка включения обогрева ветрового стекла; 8. Кнопка включения обогревателя заднего стекла; 9. Кнопка выбора режима подачи воздуха; 10. Кнопка системы AQS (управления качеством воздуха); 11. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

На автомобиле устанавливается система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением, которая управляется простой установкой желаемой температуры.

Полностью автоматизирования система управления температурой воздуха (FATC) автоматически управляет системой отопления и охлаждения следующим образом:

1. Нажмите на кнопку AUTO, при этом загорится индикатор, свидетельствующий о том, что все режимы, частоты вращения вентилятора, работа воздухозаборника и кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры.

2. Поверните ручку TEMP и установите требуемую температуру. При установке минимальной температуры (Lo) система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

3. Чтобы выключить автоматический режим, нажмите на любую кнопку кроме кнопки установки температуры и на кнопку AQS. При нажатии на кнопку выбора режима подачи воздуха, кондиционера или частоты вращения вентилятора выбранная функция будет управляться вручную, в то время как все остальные функции будут управляться автоматически.

Если вы используете кнопку для выбора режимов распределения потока воздуха, кнопкой системы кондиционирования воздуха, кнопкой подогрева (размораживания), кнопкой подачи воздуха, кнопкой частоты вращения вентилятора, то выбранная функция управляется вручную, тогда как остальные функции регулируются в автоматическом режиме при выключенной индикации AUTO.

При работе в автоматическом режиме вне зависимости от установленной температуры система кондиционирования воздуха автоматически включится для снижения влажности воздуха в салоне автомобиля, даже в случае установки высокой температуры.

Предупреждение. Для обеспечения наилучшего управления системой отопления и кондиционирования воздуха никогда не закрывайте датчик, расположенный на панели приборов.

Ручной режим работы системы кондиционирования воздуха

Системы отопления и кондиционирования воздуха могут управляться в ручном режиме, для чего необходимо нажать любую кнопку, за исключением кнопки AUTO. В этом случае система работает последовательно в зависимости от порядка выбранных кнопок. При нажатии на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO, когда система работает в автоматическом режиме, функции кнопок, которые не были выбраны, будут по прежнему управляться в автоматическом режиме. Для возврата системы в режим полностью автоматического управления нажмите на кнопку AUTO.

Ручка регулировки температуры

При повороте ручки в крайнее правое положение температура увеличится до максимального значения (HI).

Читайте также:  Кварцвинил или ламинат для теплого пола

При повороте ручки в крайнее левое положение температура уменьшится до минимального значения (Lo).

При повороте ручки значение температуры изменяется ступенчато по 0,5°C/1°F. При выборе минимального значения температуры система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

Переключение единиц измерения температуры

При разрядке или отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи происходит переход в режим отображения температуры в градусах Цельсия.

Это не является признаком неисправности и можно переключать режим отображения единиц измерения температуры между градусами Цельсия и Фаренгейта следующим образом:

Удерживая нажатой кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее в течение 3 секунд, при этом режим отображения изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия.

Ручка регулировки частоты вращения вентилятора

Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха подаваемого из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения — влево.

Для выключения вентилятора нажмите на кнопку OFF.

Кнопка выбора режима подачи воздуха

Эта кнопка используется для переключения в режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

Нажмите на кнопку для изменения режима подачи воздуха.

Позиция рециркуляции воздуха

При включении режима рециркуляции воздуха загорается индикатор, при этом воздух забирается из салона и после прохождения через систему кондиционирования подается в салон автомобиля.

Позиция подачи свежего воздуха

При включений режима подачи свежего воздуха загорается индикатор, при этом в салон автомобиля начнет поступать наружный (свежий) воздух, который подогревается или охлаждается в зависимости от выбранной функции.

Предупреждения:

  • Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести к запотеванию стекол и уменьшению видимости.
  • Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воз-духа. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.

Система управления качеством воздуха (при наличии)

Существует возможность автоматического управления притоком воздуха извне автомобиля. Нажмите на кнопку для включения «Системы управления качеством воздуха». При включении режима AQS, система AQS (система управления качеством воздуха) автоматически распознает загрязняющие вещества, находящиеся в наружном воздухе и сводит к минимуму их поступление в салон автомобиля, однако возможные неприятные или раздражающие запахи все равно могут чувствоваться в салоне автомобиля.

Для отключения системы:

  • снова нажмите на кнопку;
  • нажмите на кнопку управления режимом подачи воздуха;
  • нажмите на кнопку AUTO;
  • установите переключатель режима в положение или (если задействована логика системы антизапотевания);
  • установите регулятор температуры в положение Lo или HI в автоматическом режиме работы (в кнопке AUTO включается лампа подсветки);
  • нажмите на кнопку OFF.

Предупреждения:

  • Длительное движение с включенной системой управления качеством воздуха приведет в запотеванию стекол.
  • Для удаления запотевания нажмите на кнопку размораживания W или кнопкой управления режимом подачи воздуха установите режим подачи наружного воздуха.

Кнопка выбора режима распределения потока воздуха

Нажатием на кнопку регулируется направление подачи потоков воздуха, про-ходящего через систему вентиляции, при этом направление выходного потока воздуха изменяется следующим образом:

Читайте также:  Диаметры труб для водяного отопления

Подача воздуха к лицу

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.

Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционные отверстия: В и D).

Подача воздуха к лицу и полу

Воздушный поток направлен к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (за исключением случая, когда регулятор температуры установлен в минимальное положение) (вентиляционные отверстия: В, D, С и Е).

Подача воздуха к полу

Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество — к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: С, Е, Аи D).

Подача воздуха к полу и размораживание

Преобладающая часть воздушного потока направлена к полу и в область ветрового стекла, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А, С, Е и D).

Кнопка «размораживание»

Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А и D).

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Если величина потока воздуха незначительна, проверьте состояние и чистоту дефлекторов вентиляционных отверстий в панели приборов.

Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, так как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.

Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом на кнопке загорается индикатор.

Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.

Кнопка OFF

Для выключения системы кондиционирования воздуха. Нажмите на кнопку OFF для выключения системы. Однако, пока ключ в выключателе зажигания находится в положении ON попрежнему можно пользоваться кнопками управления режимами и подачи воздуха.

Работа системы

Вентиляция

1. Установите переключатель режима распределения потока воздуха в положение .

2. Кнопкой режима подачи воздуха установите режим подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

Отопление

1. Установите переключатель режима распределения потока воздуха в положение .

2. Кнопкой режима подачи воздуха установите режим подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

5. Если необходимо обогревать салон и одновременно уменьшать влажность воздуха, включите систему кондиционирования воздуха.

Если необходимо подавать прохладный воздух в район лица при подаче воздуха на два уровня, установите переключатель режима в положение .

Если ветровое стекло запотело, переведите рукоятку выбора режима в положение , .

Кондиционирование воздуха

Все системы кондиционирования воздуха автомобилей Kia заполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.

Читайте также:  Противопожарное водоснабжение пожарный гидрант его назначение

1. Пустите двигатель и нажмите на кнопку включения системы кондиционирования воздуха.

2. Установите переключатель режима распределения потока воздуха в положение .

3. Кнопкой режима подачи воздуха установите режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.

4. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

5. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

Если при подаче воздуха на два уровня на уровень пола необходимо подавать более теплый воздух, установите переключатель режима в положение и регулятор температуры в положение, обеспечивающее максимальный комфорт.

Если необходимо достижение максимально возможного охлаждения, по-верните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение, кнопку выбора режима подачи воздуха — в положение рециркуляции воздуха, после чего установите регулятор частоты вращения вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте.

Примечание. Если включена система кондиционирования воздуха, при движении на подъем или медленном движении в плотном потоке автомобилей при высокой температуре наружного воздуха, как можно чаще контролируйте температуру охлаждающей жидкости. Включенная система кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, то выключите кондиционер и оставьте включенной только вентиляцию.

Система отопления для киа церато

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и главная передача

  • Общие сведения
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Люк в крыше
  • Кузовные размеры и зазоры
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система кондиционирования и отопитель

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Аудиосистема
  • Осветительные приборы
  • Стеклоочистители ветрового стекла
  • Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование
  • Общая информация по электросхемам
  • Расположение компонентов в автомобиле
  • Электросхемы
  • Фонари заднего хода
  • Система часов и прикуривателя (розетка питания)
  • Плафоны освещения подножки и багажника
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Система обогрева стекол – без автоматического обогрева
  • Система обогрева стекол – с автоматическим обогревом
  • Система электрохромного зеркала
  • Противотуманные фары
  • Система коррекции угла наклона передних фар (HLLD)
  • Передние фары
  • Звуковой сигнал
  • Подсветка
  • Индикаторы и измерительные приборы
  • Система наружных зеркал с электроприводом
  • Стоп-сигналы
  • Задние фонари, стояночные огни и фонари подсветки номерного знака
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Система стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система зарядки (двигатели 1,6 л)
  • Система зарядки (двигатели 2,0 л)
  • Система управления двигателем (двигатели 1,6 л)
  • Система управления двигателем (двигатели 2,0 л)
  • Система пуска
  • Система охлаждения
  • Система управления кондиционером (автоматическое управление)
  • Система управления кондиционером (с ручным управлением)
  • Распределение питания
  • Распределение «массы»
  • Система пассивной безопасности (SRS)
  • Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)
  • Система блокировки переключения передач (АКПП)
Оцените статью