- Климат не греет на правой стороне WK2
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Климат не греет на правой стороне WK2
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Jeep Grand Cherokee › Logbook › Шестерёнка заслонки печки!
- Климат не греет на правой стороне WK2
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Предпусковой подогреватель на Jeep Grand Cherokee IV (WK2), цена установки
- Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82 Заказать звонок
Климат не греет на правой стороне WK2
Автор Eduard_02 , 4 февраля, 2014 в Технический форум WK2
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Продам на Гранд Чероки рестайлинг 2014 гв
1 — Рамку+климат контроль 8,4 дюйма — 15 т.руб.
2 — Задний буксировочный крюк — 8 т.руб.
Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть — просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим «стекло-ноги» тоже плохо помогает — поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора — стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать «оттаивание лобового стекла», но приходится сидеть в «бане» для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были «очень рады»), отскребал скребком — все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают.
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух — приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.
Съездил на диагностику к ОД, заключение «Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет». Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ «Все ништяк, так и должно быть!» Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.
Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Климат не греет на правой стороне WK2
Автор Eduard_02 , 4 февраля, 2014 в Технический форум WK2
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Продам на Гранд Чероки рестайлинг 2014 гв
1 — Рамку+климат контроль 8,4 дюйма — 15 т.руб.
2 — Задний буксировочный крюк — 8 т.руб.
Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть — просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим «стекло-ноги» тоже плохо помогает — поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора — стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать «оттаивание лобового стекла», но приходится сидеть в «бане» для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были «очень рады»), отскребал скребком — все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают.
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух — приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.
Съездил на диагностику к ОД, заключение «Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет». Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ «Все ништяк, так и должно быть!» Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.
Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Jeep Grand Cherokee › Logbook › Шестерёнка заслонки печки!
Всем привет! Болезненный вопрос WK2 это хлипкие шестеренки заслонок печки с двух сторон (водительская, пассажирская). При покупке авто были сломаны обе, т.е. температура совсем не регулировалась и дула всегда чуть теплым воздухом. Изучив форумы, нашел в клуб4х4 подробную инструкцию по замене пассажирской, выбрав солнечный выходной денек поменял, но пришлось попотеть уж очень не удобно к ней подлазить (на замену ушло с перекурами 1,5 часа)). Итак теперь у меня с пассажирской стороны все регулируется, все замечательно на очереди водительская сторона…
Прочитав все те же темы на форумах по замене этих шестеренок к сожалению выясняется, что ни кто ни чего по водительской стороне не описал, пару постов типа «пришлось помучаться» и «при замене пришлось снять коленную подушку» ситуацию не прояснили, а мои просьбы о хоть как кой то более подробной информации по замене остались без внимания(((
Т.к. считаю, что руки растут из нужного места и просто люблю автомобилем по мере возможности заниматься самостоятельно, решил действовать сам ( для инфо дилер за замену просит за 4000 пассажирская и 8000 водительская). Снимал нижнюю панель часа 1,5 больше всего мучался с подушкой, изматерился по полной, соседи которые в этот момент проходили мимо наверно были в шоке) Но больше всего было мата, когда вроде как все разобрано, но к двум заветным болтикам со звездной резьбой я насадкой подлезть не могу, на улице стемнело поэтому решил продолжить в вск.
Вопрос ко всем может все таки кто то сталкивался или хотя бы видел, как туда подлазят в сервисе? Металлический каркас не дает подлезть с ключиками к актуатору заслонки( Очень не хочется ехать в дилеру пройдя пол пути…
Жду до утра Ваших советов…
Итак не получив ни одного совета ринулся дальше, утром купил набор ключей торкс Г-образный, т.к. с головками торкс из моего набора не подлезть, начал дальше мучаться, открутить нижний болт сложно, но можно, а вот с верхним полная еба…ня, откручивать его надо не до конца иначе актуратор уже будет просто не поставить (по крайней мере самостоятельно). Оттянув на сколько возможно актуатор (упаси боже сломать это ушко с болтиком) достал сломанную шестерню, немного помучавшись насадил новую. Закрутить обратно нижний болт сложно, но можно, а вот верхний хрен там (возможно руки затекли и не слушались). Завел машину при регулировке температуры понял, что шестеренка ведет себя нормально и при ослабленном злоеб…м болтике, погонял ее несколько раз туда-обратно и убедился все ГУД и можно начинать сборку! Сборка прошла проще чем разборка, т.к. просто напросто уже знаешь что куда)
Вывод, дилер просит за эту работу 8 тысяч, оно того стоит, ибо еб…ни слишком много, знал бы сам не полез, но так как начал пришлось доводить дело до конца…
И если вам говорят у дилера, что заменить эту маленькую пластиковую фигулину со стороны водителя займет не менее трех часов, так оно и есть, а то и больше даже для опытного ремонтника!
По наблюдениям, когда гонял шестеренку в разные стороны, понял что больше всего на нее идет нагрузка в крайних положениях это даже слышно, начинает похрустывать, для себя решил ниже 16С и выше 28С не переключать и вам рекомендую! Собственно поэтому они зимой и ломаются, утром мороз -25 пластик дубеет, а мы загоняем печку в режим HI и вот хруст-треск, писец шестеренке…
Климат не греет на правой стороне WK2
Автор Eduard_02 , 4 февраля, 2014 в Технический форум WK2
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Продам на Гранд Чероки рестайлинг 2014 гв
1 — Рамку+климат контроль 8,4 дюйма — 15 т.руб.
2 — Задний буксировочный крюк — 8 т.руб.
Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть — просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим «стекло-ноги» тоже плохо помогает — поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора — стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать «оттаивание лобового стекла», но приходится сидеть в «бане» для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были «очень рады»), отскребал скребком — все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают.
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух — приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.
Съездил на диагностику к ОД, заключение «Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет». Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ «Все ништяк, так и должно быть!» Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.
Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Предпусковой подогреватель на Jeep Grand Cherokee IV (WK2), цена установки
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Цена указана на установку рекомендованного подогревателя.
Учтены все дополнительные работы:
- По демонтажу бампера,
- По возможному съему бака,
- По снятию локеров.
- Также учтена стоимость всех дополнительных расходных материалов, в том числе теплоизоляционные рукава, защита жидкостных шлангов, доливка антифриза и т.д
В цену не входят:
- Работы по подключению к салонному вентилятору (это требуется для обогрева салона), для большого перечня автомобилей подключение отопления салона производится бесплатно.
- Установка пульта управления, таймера, или GSM-системы. Некоторые отопители по умолчанию укомплектованы таймером (например WebastoThermoTopStart укомплектован таймером 1533), воздушные отопители укомплектованы терморегулятором.
Точную стоимость установки предпускового подогревателя на Ваш автомобиль уточняйте у менеджеров, или воспользуйтесь для более точного расчета.