- 9.17. Система отопления
- Система отопления Фольксваген Транспортер / Каравелла / Мультивен с 1990 г.в.
- 9.17. Система отопления
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
- Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
9.17. Система отопления
Устройство системы отопления
1. Решетка капота 2. Передние впускные патрубки 3. Прокладка 4. Задние впускные патрубки (на поперечной стенке) 5. Правый воздуховод 6. Щиток приборов 7. Правый воздушный дефлектор 8. Выключатель вентилятора отопителя 9. Щиток управления отопителя 10. Промежуточная деталь размораживателя 11. Средний воздуховод 12. Промежуточная деталь 13. Средний воздушный дефлектор | 14. Моторчик отопителя 15. Предварительное сопротивление моторчика отопителя 16. Отопитель 17. Щиток 18. Консоль воздушного дефлектора в ногах водителя 19. Регулятор отопления 20. Тросики отопления 21. Левый воздушный дефлектор 22. Левый воздуховод 23. Дефлектор размораживателя 24. Регулировочный клапан 25. Шланги охлаждающей жидкости 26. Клипса трубопроводов |
Свежий воздух для отопления поступаете салон через впускные патрубки и отопитель. При этом воздух омывает корпус вентилятора отопителя и через различные заслонки распределяется к отдельным воздушным дефлекторам. Если отопление установлено на «Warn» – тепло, то воздух подогревается в радиаторе. Теплообменник находится в отопителе и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий воздух подогревается на горячих ламелях (пластинах) теплообменника и затем поступает в салон.
Отопление (температура в салоне) регулируется клапаном, который управляет количеством проходящей через теплообменник горячей охлаждающей жидкости. Воздушные заслонки и клапан отопления управляются рычагами посредством гибких тросиков.
Для усиления отопления служит четырехступенчатый моторчик вентилятора отопления. Для того, чтобы вентилятор отопителя вращался с различной скоростью, подключаются сопротивления. Сопротивления находятся на соединительной плате. При неисправности соединительная плата заменяется полностью.
В зависимости от модели, в задней части салона может находиться второй теплообменник (или в багажнике).
В качестве обогрева при неработающем двигателе и дополнительного обогрева, предлагаются как водяное, так и воздушно-циркуляционное отопление. При желании можно заказать кондиционер. Проведение ремонта этих систем требует профессиональных навыков и заводских приборов, поэтому при неисправностях необходимо обратиться на СТО.
« предыдущая страница 9.16. Вещевой ящик | ^ к оглавлению | следующая страница » 9.17.1. Впускные патрубки |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Система отопления Фольксваген Транспортер / Каравелла / Мультивен с 1990 г.в.
9.17. Система отопления
Устройство системы отопления
1. Решетка капота 2. Передние впускные патрубки 3. Прокладка 4. Задние впускные патрубки (на поперечной стенке) 5. Правый воздуховод 6. Щиток приборов 7. Правый воздушный дефлектор 8. Выключатель вентилятора отопителя 9. Щиток управления отопителя 10. Промежуточная деталь размораживателя 11. Средний воздуховод 12. Промежуточная деталь 13. Средний воздушный дефлектор | 14. Моторчик отопителя 15. Предварительное сопротивление моторчика отопителя 16. Отопитель 17. Щиток 18. Консоль воздушного дефлектора в ногах водителя 19. Регулятор отопления 20. Тросики отопления 21. Левый воздушный дефлектор 22. Левый воздуховод 23. Дефлектор размораживателя 24. Регулировочный клапан 25. Шланги охлаждающей жидкости 26. Клипса трубопроводов |
Свежий воздух для отопления поступаете салон через впускные патрубки и отопитель. При этом воздух омывает корпус вентилятора отопителя и через различные заслонки распределяется к отдельным воздушным дефлекторам. Если отопление установлено на «Warn» – тепло, то воздух подогревается в радиаторе. Теплообменник находится в отопителе и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий воздух подогревается на горячих ламелях (пластинах) теплообменника и затем поступает в салон.
Отопление (температура в салоне) регулируется клапаном, который управляет количеством проходящей через теплообменник горячей охлаждающей жидкости. Воздушные заслонки и клапан отопления управляются рычагами посредством гибких тросиков.
Для усиления отопления служит четырехступенчатый моторчик вентилятора отопления. Для того, чтобы вентилятор отопителя вращался с различной скоростью, подключаются сопротивления. Сопротивления находятся на соединительной плате. При неисправности соединительная плата заменяется полностью.
В зависимости от модели, в задней части салона может находиться второй теплообменник (или в багажнике).
В качестве обогрева при неработающем двигателе и дополнительного обогрева, предлагаются как водяное, так и воздушно-циркуляционное отопление. При желании можно заказать кондиционер. Проведение ремонта этих систем требует профессиональных навыков и заводских приборов, поэтому при неисправностях необходимо обратиться на СТО.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#1 Сообщение JohnFisher » 08 мар 2017, 00:27
Доброе время суток, друзья!
У меня штатный подогреватель на T6 — видимо, Webasto Thermo Top Evo, при включении сначала нагревает салон и только потом начинает греть двигатель.
Подключился шнурком, искал где включить режим прогрева двигателя сразу не дожидаясь нагрева салона, но — увы — не смог разобраться что менять.
Поиск по форуму/гуглинг тоже результата не дал.
Возможно кто-то смог настроить его?
Хотелось бы греть именно двигатель а не салон
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#2 Сообщение kery » 08 мар 2017, 08:03
JohnFisher писал(а): Доброе время суток, друзья!
У меня штатный подогреватель на T6 — видимо, Webasto Thermo Top Evo, при включении сначала нагревает салон и только потом начинает греть двигатель.
Подключился шнурком, искал где включить режим прогрева двигателя сразу не дожидаясь нагрева салона, но — увы — не смог разобраться что менять.
Поиск по форуму/гуглинг тоже результата не дал.
Возможно кто-то смог настроить его?
Хотелось бы греть именно двигатель а не салон
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#3 Сообщение LUK » 08 мар 2017, 08:28
JohnFisher писал(а): Доброе время суток, друзья!
У меня штатный подогреватель на T6 — видимо, Webasto Thermo Top Evo, при включении сначала нагревает салон и только потом начинает греть двигатель.
Подключился шнурком, искал где включить режим прогрева двигателя сразу не дожидаясь нагрева салона, но — увы — не смог разобраться что менять.
Поиск по форуму/гуглинг тоже результата не дал.
Возможно кто-то смог настроить его?
Хотелось бы греть именно двигатель а не салон
Может это поможет.
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#4 Сообщение Nikolaevich » 08 мар 2017, 20:09
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#5 Сообщение JohnFisher » 08 мар 2017, 20:33
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#6 Сообщение Nikolaevich » 08 мар 2017, 21:56
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#7 Сообщение kuradodo » 09 мар 2017, 12:00
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#8 Сообщение JohnFisher » 09 мар 2017, 12:11
Ок, сегодня попробую.
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#9 Сообщение Nikolaevich » 09 мар 2017, 21:39
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#10 Сообщение JohnFisher » 09 мар 2017, 22:55
Nikolaevich Есть клапан или нет не ясно. В любом случае не вижу интерфейса его управления.
kuradodo попробовал отключить климат, а также поставить его на минимальную температуру перед выключением зажигания.
Подогреватель сам ставит 22 градуса и автоматический режим работы климатической установки и начинает активно греть салон.
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#11 Сообщение Nikolaevich » 10 мар 2017, 11:20
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#12 Сообщение JohnFisher » 10 мар 2017, 11:29
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#13 Сообщение Nikolaevich » 10 мар 2017, 11:45
Более того, немцы утверждают, что на машинах после 2009 года решить эту проблему изменением кодировки блока не получается (даже при том, что на машинах, например, 2013 года видят интерфейс и меняют кодировку — что «0», что «1» — без толку). На Т6-х, возможно, что-то ещё намудрили (как, например, защита от перепрограммирования ЕСМ), но Т6-ми я по ряду причин не увлекаюсь. Так что могу только посоветовать почитать о проблеме в интернете, либо обратиться в «Вебасто-Россия» или «Вебасто-Москва», ну или искать «самоделкиных» в Москве (по-моему, там их достаточно), которые решают проблему снятием фишки (о которой вчера упоминал) и шунтированием цепи для устранения ошибки. Цель — обесточить клапан — ОЖ будет идти после теплообменника в двигатель.
* О наличии клапана в двигателях 2016 года — поз.50 на схеме — http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD . 08#ddtr_50 .
P.S. Какой программой (и какой версией) пользуетесь при работе с блоками?
Re: Webasto Thermo Top Evo прогрев двигателя
#14 Сообщение JohnFisher » 10 мар 2017, 15:00
Более того, немцы утверждают, что на машинах после 2009 года решить эту проблему изменением кодировки блока не получается (даже при том, что на машинах, например, 2013 года видят интерфейс и меняют кодировку — что «0», что «1» — без толку). На Т6-х, возможно, что-то ещё намудрили (как, например, защита от перепрограммирования ЕСМ), но Т6-ми я по ряду причин не увлекаюсь. Так что могу только посоветовать почитать о проблеме в интернете, либо обратиться в «Вебасто-Россия» или «Вебасто-Москва», ну или искать «самоделкиных» в Москве (по-моему, там их достаточно), которые решают проблему снятием фишки (о которой вчера упоминал) и шунтированием цепи для устранения ошибки. Цель — обесточить клапан — ОЖ будет идти после теплообменника в двигатель.