Система отопления форд скорпио

13.6. Система отопления и вентиляции

Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления и вентиляции. Для подогрева воздуха холодный воздух проходит через радиатор отопителя. Радиатор расположен в корпусе отопителя и нагревается горячей охлаждающей жидкостью.

Для увеличения потока воздуха используется трехскоростной вентилятор. Для работы вентилятора с различной скоростью в зависимости от положения переключателя последовательно с двигателем вентилятора включаются балластные сопротивления.

Сопротивления расположены на плате вентилятора. При выходе из строя любого из сопротивлений требуется замена всей платы. Отопитель и вентилятор установлены в салоне под панелью приборов.

« предыдущая страница
13.5.10. Снятие и установка заднего сидения
^
к оглавлению
следующая страница »
13.6.1. Снятие и установка блока управления отопителем

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

FordManual.ru

Вы здесь

Система отопления и вентиляции — общие сведения. Отопление и вентиляция Ford Scorpio

Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления и вентиляции. Для подогрева воздуха холодный воздух проходит через радиатор отопителя. Радиатор расположен в корпусе отопителя и нагревается горячей охлаждающей жидкостью.

Для увеличения потока воздуха используется трехскоростной вентилятор. Для работы вентилятора с различной скоростью в зависимости от положения переключателя последовательно с двигателем вентилятора включаются балластные сопротивления.

Читайте также:  Изолон для батареи отопления

Сопротивления расположены на плате вентилятора. При выходе из строя любого из сопротивлений требуется замена всей платы. Отопитель и вентилятор установлены в салоне под панелью приборов.

Радиатор от ГАЗель в Ford Scorpio / Датчики температуры

Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Как я обслуживаю свой автомобиль Ford Scorpio

Метки распредвалов в Ford Scorpio

4.0 Системы охлаждения и отопления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общая информация

Отворачивание пробки расширительного бачка
(двигатель 2.0 л)
Расширительный бачок двигателя 2.4 л

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы.
Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя.
Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости

(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)

На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года.
При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.

Читайте также:  Узлы подключения радиаторов отопления с нижним подключением

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска

Оцените статью